Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Mass Effect | страница 115
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 115 из 115
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 113, 114, 115    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Mass Effect»
AlexYar
 1618 EGP


Рейтинг канала: 10(1408)
Репутация: 346
Сообщения: 25296

Зарегистрирован: 26.10.2003
Gladiussong :
главное выходить из Мако и убивать вручную, тогда экспы больше дается


Это само собой разумеется, мако режет экспу вдвое.
    Добавлено: 09:33 05-02-2019   
Mort
 176 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: -45
Сообщения: 3745 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
А в итоге зачем это все надо то?
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 10:38 05-02-2019   
AlexYar
 1618 EGP


Рейтинг канала: 10(1408)
Репутация: 346
Сообщения: 25296

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mort :
А в итоге зачем это все надо то?


А зачем ты в игры играешь?
А живёшь зачем? Улыбка
    Добавлено: 19:21 05-02-2019   
Mort
 176 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: -45
Сообщения: 3745 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
Ну зачем я в игры играю - чтобы получить удовольствие очевидно. Но то как ты описываешь свои прохождения игр у меня вызывает лишь чувство безнадежного унылого дрочева (грубо сказано, но по другому никак) Улыбка
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 22:12 05-02-2019   
AlexYar
 1618 EGP


Рейтинг канала: 10(1408)
Репутация: 346
Сообщения: 25296

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mort :
чтобы получить удовольствие очевидно

Mort :
Но то как ты описываешь свои прохождения игр у меня вызывает лишь чувство безнадежного унылого дрочева


Мои прохождения - это полноценный секс, если выражаться твоими ассоциациями Улыбка А брать от игр лишь малую часть (твой вариант прохождения) - это даже не дрочево, это полный нестояк Хы...
Всё равно, что запустить игру, создать перса, и сразу кончить удалить игру.

Игра представляет море разнообразного геймплея, так почему бы не окунуться в него целиком? Тем более, когда речь идёт о шедеврах, которые человечество рожает раз в тыщу лет, и то только при помощи внешних сил.


зыж Моя "манера" прохождений - это всего-лишь "чтение книг" до конца.

Последний раз редактировалось: AlexYar (00:23 06-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:09 06-02-2019   
Mort
 176 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: -45
Сообщения: 3745 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
Ну вот ты там описываешь: начать штурмовиком, потом инженегром, потом адептом, при этом проходить до конца не надо - так как пустая потеря времени. Если ты говоришь, что для тебя игры тоже - это удовольствие, то о каком потери времени ты тогда говоришь?
И главное для чего в итоге? Чтобы получить какие то сраные ачивки.
ну дело твое конечно, просто ты порой противоречишь сам себе Улыбка
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 13:15 06-02-2019   
AlexYar
 1618 EGP


Рейтинг канала: 10(1408)
Репутация: 346
Сообщения: 25296

Зарегистрирован: 26.10.2003
Зато ты себе не противоречишь и продолжаешь гнать, не озаботясь даже пониманием смысла того, что было написано до тебя Улыбка

Mort :
И главное для чего в итоге? Чтобы получить какие то сраные ачивки.


Сраные ачивки, сраные игры, сраные люди, сраная жизнь. Может тебе уже пора отсюда? Улыбка С такими-то взглядами на вещи.

Ачивки - это ачивки. Кто хочет их получить - получает, кто не хочет - проходит мимо. Без стонов и заглядываний в окна жалобным голосом.

Ну и для тех, кто не в курсе, ачивки в Ме1 особые, а не просто для галочки, как в других играх. Эти ачивки увеличивают разнообразие геймплея за счёт даваемых бонусов, открываемых возможностей и снимаемых ограничений в игровом процессе. Т.е. получить от игры "всё" и сделать максимально развитого персонажа со всеми возможностями для переноса в ме2/ме3 можно только тогда, когда получены все ачивки. Не раньше. Поэтому для ряда игроков (кто читает книги до конца, а не бросает после первых пяти страниц) получение ачивок - не просто интересный челендж, но и одна из обязательных задач для выполнения.
    Добавлено: 17:46 06-02-2019   
Mort
 176 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: -45
Сообщения: 3745 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
AlexYar :
Сраные ачивки, сраные игры, сраные люди, сраная жизнь. Может тебе уже пора отсюда?

Может и пора Улыбка
AlexYar :
Поэтому для ряда игроков (кто читает книги до конца, а не бросает после первых пяти страниц)

Ты что, тоже абсолютно все книги читаешь до конца, если уж начал?
AlexYar :
получение ачивок - не просто интересный челендж, но и одна из обязательных задач для выполнения.

Оченно интересный, аш дух захватывает. Зеваеца
Но повторюсь - дело твое. Меня ты не убедил. Ты играешь как ты хочешь, а я собственно как я хочу (странно если было бы по другому). Просто интересно было узнать ради чего все это. Так что давай разойдемся по своим углам. Улыбка
_________________
55.811115, 51.724584

Последний раз редактировалось: Mort (17:59 06-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:57 06-02-2019   
AlexYar
 1618 EGP


Рейтинг канала: 10(1408)
Репутация: 346
Сообщения: 25296

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mort :
Ты что, тоже абсолютно все книги читаешь до конца, если уж начал?


Я не читаю "абсолютно все книги". Читаю только те, что мне интересны и нужны. И да, всегда до конца. Иначе процесс чтения был бы абсолютно бессмысленной тратой времени.
Так же и с играми.

Mort :
Может и пора


Скатерью дорожка Улыбка
    Добавлено: 18:18 06-02-2019   
AlexYar
 1618 EGP


Рейтинг канала: 10(1408)
Репутация: 346
Сообщения: 25296

Зарегистрирован: 26.10.2003
Разблокировал большинство достижений, самыми трудными оказались - "союзник азари" и "сингулярность". Азари берётся только при определённом порядке выполнения/взятия квестов, плюс для её получения требуется пройти практически все побочные задания (50 штук). С сингулярностью проблема в том, что засчитывается только прямой юз на врага, и только если сингулярность может его сдвинуть с места или поднять в воздух, при этом откат у сингулярности довольно большой.

Кстати, полное прохождение всей игры со всеми побочными заданиями заняло всего 28 часов (союзник азари был взят на предпоследней побочной миссии перед Илом, союзник кварианцев взят на Вермайре). Именно незатянутый интересный сюжет - один из главных плюсов этой игры. Современные игры уже перезатянуты на 100+ часов, и их повторные прохождения становятся сомнительным занятием.

Одну ошибку я допустил в стратегии получения достижений, из-за чего придётся сделать лишнее прохождение для прокачки персонажа для переноса в Ме2. Если скорректировать алгоритм, то получаем такое:

1. Прохождение адептом, открывая достижения только по сингулярности и стазису.
2. Прохождение инженером, открывая достижения по перегрузке, диверсии, поглощающему полю, взлому ИИ и нервному шоку.
3. Прохождение солдатом, открывая достижения по штурмовым винтовкам и снайперкам.

Эти три прохождения неполные и только до момента получения нужных достижений. Достижения при правильном подходе будут получены после прохождения Терума и в процессе прохождения Фероса. Т.е. сравнительно быстро.

А вот дальше можно совместить получение достижений с прокачкой специального персонажа для экспорта (для получения всех ништяков, звания "сильнейшего биотика галактики" и выживания в концовке Ме3).

Создаём персонажа с параметрами:

Штурмовик
Землянин
Безжалостный
Доп.умение - сингулярность
Сложность - трудная (с чистым профилем выше сложности недоступны).
Автораспределение навыков - Выкл.
Автоюз умений напарниками - Вкл.

Далее этим персонажем делаем три полных (сюжетных) прохождения, поднимая сложность каждый раз (и не меняя в процессе прохождения), прокачиваем его до 60-го уровня и берём все остальные достижения.

4. Трудная сложность. Карйне желательно взять 50-ый уровень.
5. Невыносимая сложность.
6. Безумная сложность.

Очки на обаяние/устрашение не тратим, стараемся в каждое прохождение получить их бонусами по 7-8 штук за прохождение (нужно набрать как минимум 75% шкалы отступника и остальное в дебилагероя). В 5-е и 6-ое прохождение будет проще, так как за счёт бонусов с прошлых прохождений можно будет задействовать диалог с Кином по сине/красным вариантам и сразу поднять обе шкалы до почти максимума (отступник должен быть больше). В конце 6-го у нас должен быть персонаж с почти полными шкалами обаяния/устрашения, т.е. с 24 бонусными очками навыков, которые кидаем в необходимые умения (основной упор на биотику, специализацию, спектра, дробовик с подствольным гранатомётом и умения, сокращающие кулдаун, пистолеты игнорим после открытия дробовика).

Но и это ещё не всё, такой персонаж ещё не готов для экспорта.
Придётся сделать ещё одно "контрольное" прохождение строго определённым образом и с некоторыми обязательными условиями, обязательно начав прохождение 60-ым уровнем на безумной сложности. Если всё раньше было сделано правильно, то это будет лёгкая пробежка с тотальными контролем и разрыванием врагов в клочья прямо на бегу. Впрочем, это уже не относится к ачивкам Ме1, это уже другая тема. Если кому интересно - могу написать обязательные условия "контрольного" прохождения, какие ещё помню. Одно из главных условий - версия игры 1.01 с англ.озвучкой без длц (если хоть раз запускалась игра выше версии, то профиль придётся удалить, создать новый и заново открыть все достижения).

Последний раз редактировалось: AlexYar (01:54 08-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:51 08-02-2019   
AlexYar
 1618 EGP


Рейтинг канала: 10(1408)
Репутация: 346
Сообщения: 25296

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кому-то может быть полезна эта
ссылка

Там расписаны все очки героя/отступника, которые можно получить в игре (и условия их получения).


зыж Оставил, чтобы не потерять..
    Добавлено: 04:01 10-02-2019   
AlexYar
 1618 EGP


Рейтинг канала: 10(1408)
Репутация: 346
Сообщения: 25296

Зарегистрирован: 26.10.2003
Приятной неожиданностью (в очередной раз) стали резкие отличия в боёвке на обычных сложностях (до трудного включительно) и на повышенных (невыносимый и безумный). Отличия примерно такие же, как между "кошмаром" ДАИ и "нереально". На повышенных сложностях врагов больше, класс их выше, и они используют умения, которые на обычных не используют никогда. Тот же Прайм использует шестиугольный щит, перегрузку, диверсию, поглощающее поле и другие характерные инженерам гетов. Перегрузка у него настолько мощная, что с её одной он чуть не убил всю пати (Шеп, Гаррус и Эшли с топ.иммунитетом).
Бенезия с невыносимого уровня начинает использовать стазис в связке с мощной деформацией, что в сумме может дать смерть ГГ без шанса на сопротивление (если позволить ей это сделать).

Но самый смак - это начало игры персонажем 60-го уровня на безумии, где уже на Иден Прайм игрока встречают тяжёлые ракетные дроны гетов с Праймами, использующие весь спектр инженерных умений, доступных игроку Хы... Жаль биотиков у гетов нет, а то был бы полный фарш..


зыж Сарен аж офигел от неожиданности на Вермайре, когда его сваншотали из подствольного гранатомёта после наведения супердеформации Лиары и Шепарда. Даже разговоры разговаривать не стал, сразу пустился в бегство с гримассой ужаса на лице.
    Добавлено: 00:14 12-02-2019   
AlexYar
 1618 EGP


Рейтинг канала: 10(1408)
Репутация: 346
Сообщения: 25296

Зарегистрирован: 26.10.2003
Гы-гы



Нас не догонят! Супер!

    Добавлено: 14:22 13-02-2019   
Paranid Parazite
 524 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 133
Сообщения: 1654

Зарегистрирован: 04.10.2003
Mort :
Оченно интересный, аш дух захватывает.

Я когда задротил в МЭ в 2011-2014 годах, тоже проходил много как и много чем.
Попробую пояснить чуть более культурно: в игре можно залипать в сюжет (тогда тебя боёвка только отвлекает), а можно получать каеф от самого процесса.
Когда прошёл хотя бы раз 10 всю трилогию, уже чуть ли не наизусть знаешь все диалоги, так что сюжет уже не так цепляет. Остаётся ловить лулзы от прохождения: повидать все прикольные моменты с напарниками, сравнить Ренегатские и Парагонские "вмешательства" (и убедиться в унылости последних), подохнуть тысячей и одним способом...
AlexYar :
Бенезия с невыносимого уровня начинает использовать стазис в связке с мощной деформацией, что в сумме может дать смерть ГГ без шанса на сопротивление

Press Start To Game Over Ой, не могу!..
Я такой фан видел только в Faster Than Light (а это, на минуточку, рогалик, ему по жанру положено). Говорят, такой же принцип "проигрывать весело" лежит в основе Dwarf Fortress, но для меня это слишком хардкорно, да и сейчас нет времени осваивать Гы-гы
Вот что тянет нас в Массыч - вариативность и созерцание того, как твоя прокачка неиллюзорно влияет на весь игровой процесс.
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum
    Добавлено: 20:20 13-02-2019   
AlexYar
 1618 EGP


Рейтинг канала: 10(1408)
Репутация: 346
Сообщения: 25296

Зарегистрирован: 26.10.2003
Paranid Parazite :
сравнить Ренегатские и Парагонские "вмешательства" (и убедиться в унылости последних)


Парагонские реплики - как реплики дебила. Ну или сосунка/лошка какого-то. Даже напарники презирают такого ГГ. Поэтому, кто проходил за "хероя", тот можно сказать вообще мимо игры прошёл. Вся соль в игре выстроена именно вокруг "конкретного мужика" (красные/нижние варианты) Улыбка

Да и шепом со стандартней рожей лучше не играть вообще, с опытным воякой или конкретным спектром вообще ничего общего (морду делали под парагона). Вот 5-ый вариант уже куда лучше (и после переноса в Ме2 будет ещё круче).

Paranid Parazite :
Press Start To Game Over


Кстати, в KCD в жёстком режиме можно помереть ещё до старта новой игры. Типа, тяжко жилось в средневековье беднякам, вот ГГ и не дожил до начала истории Хы...
    Добавлено: 12:04 16-02-2019   
AlexYar
 1618 EGP


Рейтинг канала: 10(1408)
Репутация: 346
Сообщения: 25296

Зарегистрирован: 26.10.2003
Решил погонять в мультиплеер и внезапно обнаружил просадки фпс на ровном месте на 10-20 ниже лока вертикалки (60). На той же "белой" сразу на высадке 40 фпс. Если забежать внутрь - поднимается до 60. В "реакторе" во время бега фпс резко падает.

Раньше, помню, возникала такая проблема один раз, но причины и метод фикса не помню совсем. Дело точно не в перегреве (игра вообще не грузит ничего), не в сбросе частот от низкой нагрузки (фиксация не меняет ничего), не в вирусах (всё чисто), не в драйверах видяхи (игре сто лет, свежие драйвера ей нафиг не сдались), настройки видеодравера сбрасывал по умолчанию (хотя там и не ковырял ничего до этого). Вобщем, всё было нормально всегда, и вдруг началось.
В других играх всё ок.

Небольшое подозрение на Origin (может баги какие добавили в обновлениях вместе с отображением фпс в игре), но вероятность невысока.

Есть идеи, что может быть?

добавлено спустя 20 минут:
Да, виноваты дебилы из EA Origin, именно он сильно просаживает fps. Отключил "внутриигровой экран оригин", сняв галку в настройках, и фпс стал как гвоздями прибитый к 60-ти, т.е. без просадок вообще.

Не зря я всегда в опросах оригина отвечаю, что вероятность рекомендации мной оригина знакомым равна нулю Хы...
Там просто минусовых ответов нет.

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:18 19-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:18 19-02-2019   
t13link
 70 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 118
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 21.11.2013
Надо будет тоже отключить эту фичу и поглядеть как в ДАИ фпс отреагирует.
    Добавлено: 06:49 20-02-2019   
Другие игры: «Mass Effect»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 113, 114, 115    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Увидите где-нибудь ''мамбу'' с пустым трюмом - не стреляйте, это я. (попросил PillBoX)

  » Mass Effect | страница 115
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18