|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Не летит!» |
|
|
DarkSideMaster
1340 EGP
        Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004
 |
|
И так же разобрался, почему были дикие тормоза с модуьыми столами для запуска (мод).
Моя вина. У меня версия 1.4.2. А я впихнул туда мод версии для 1.6. Так что, теперь можно пользоваться реальными столами
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
Sigurd
429 EGP
   Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 72 Сообщения: 807 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.10.2002
 |
|
Ну так это, удачных стартов! На самом деле, под 1.4.х модов есть невероятная туча. Как говорится, не заскучаешь.
_________________ dixi |
|
|
DarkSideMaster
1340 EGP
        Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004
 |
|
Sigurd : |
На самом деле, под 1.4.х модов есть невероятная туча.
|
Та да.. Тем более вот-вот должен выйти RO под версию 1.4.5. А то я использую для 1.3.1 (выше нет) и оно ругается на старте, что мол не поддерживаю. Но как-то работает с горем пополам.
Кстати, Тантарес так же не поддерживает RSS|RO
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
Sigurd
429 EGP
   Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 72 Сообщения: 807 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.10.2002
 |
|
DarkSideMaster : |
Кстати, Тантарес так же не поддерживает RSS|RO
|
Это предельно странно. Я лично, когда еще у меня всё это стояло, выводил на тантаресовских деталях "Восток" на орбиту. С жутчайшими тормозами, но все-таки. Дельты как раз хватало на взлет и торможение, при параметрах 382х181 км с наклонением в 50 с копейками градусов
добавлено спустя 44 секунды:
[quote="Sigurd"]
DarkSideMaster : |
Кстати, Тантарес так же не поддерживает RSS|RO
|
Это предельно странно. Я лично, когда еще у меня всё это стояло, выводил на тантаресовских деталях "Восток" на орбиту. С жутчайшими тормозами, но все-таки. Дельты как раз хватало на взлет и торможение, при параметрах 382х181 км с наклонением в 50 с копейками градусов, и это как раз была версия 1.4.2
добавлено спустя 1 минуту:
[quote="Sigurd"]
DarkSideMaster : |
Кстати, Тантарес так же не поддерживает RSS|RO
|
Это предельно странно. Я лично, когда еще у меня всё это стояло, выводил на тантаресовских деталях "Восток" на орбиту. С жутчайшими тормозами, но все-таки. Дельты как раз хватало на взлет и торможение, при параметрах 382х181 км с
Это предельно странно. Я лично, когда еще у меня всё это стояло, выводил на тантаресовских деталях "Восток" на орбиту. С жутчайшими тормозами, но все-таки. И это как раз была версия 1.4.2
добавлено спустя 2 минуты:
[quote="Sigurd"]
DarkSideMaster : |
Кстати, Тантарес так же не поддерживает RSS|RO
|
Это предельно странно. Я лично, когда еще у меня всё это стояло, выводил на тантаресовских деталях "Восток" на орбиту. Дельты как раз хватало на взлет и торможение, при параметрах 382х181 км с наклонением в 50 с копейками градусов С жутчайшими тормозами, но все-таки. И это как раз была версия 1.4.2
СТРАШНО ГЛЮЧИТ КОНФА!!! Админы, что вообще творится???
_________________ dixi
Последний раз редактировалось: Sigurd (02:23 08-01-2019), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
SNB
375 EGP
  Репутация: 65 Сообщения: 1969 Откуда: Московская область Зарегистрирован: 30.04.2002
 |
|
Друзья, всем привет!
Подскажите вот по какому вопросу. Пытаюсь повторить миссию Аполлона-11, на Муну сел нормально. А вот как правильно рассчитать и выполнить взлёт с Муны и стыковку с модулем на орбите? То у меня топлива не хватает, то ещё какая засада. Помню, что встречал видео на ютубе с рассмотрением этой процедуры, но не могу найти.
Научите, братцы!
_________________ Ин 3:16; 1Кор 1:27-29 |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Давай савёшку, запишу видео с каментами.
(если есть моды, можешь просто папку GameData куда-нибудь выложить, без \Squad и \SquadExpansion)
Но в общем и целом и самое главное - у тебя должно быть достаточно дельты для взлёта с Муны и выхода на орбиту) 600 - для идельного взлёта, 800-1000 для реального
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (05:10 14-02-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SNB
375 EGP
  Репутация: 65 Сообщения: 1969 Откуда: Московская область Зарегистрирован: 30.04.2002
 |
|
Кораблик у меня - Saturn V для мода BDB. А этот мод ещё какие-то за собой "тянет".
Если не затруднит, то состряпай сам что угодно по-быстрому. Мне ведь главное принцип понять, правильный выбор времени старта с Муны и прочие моменты.
В принципе, я уже пару раз успешно это делал, но хочется увидеть как нужно делать это правильно и оптимально по расходу дельты.
_________________ Ин 3:16; 1Кор 1:27-29 |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Если вобщем и побыраму, то проще на ютубе посмотреть:
https://youtu.be/VyRjZJm3XaI?t=1010
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (19:46 14-02-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SNB
375 EGP
  Репутация: 65 Сообщения: 1969 Откуда: Московская область Зарегистрирован: 30.04.2002
 |
|
Ага, спасибо!
Как раз у Мэта я и видел, просто вспомнить, что у него, не смог. Столько всего уже пересмотрел, что голова кругом
_________________ Ин 3:16; 1Кор 1:27-29 |
|
|
Sigurd
429 EGP
   Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 72 Сообщения: 807 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.10.2002
 |
|
Такая проблема: Есть несколько миссий, а именно: проверить деталь на суборбиталке, построить базу на Мюн с определенными параметрами, испытать двигатель на поверхности Мюн. И вот казалось бы все условия выполнены, все флажки горят зеленым, а миссии не засчитываются. Как быть - не понятно.
_________________ dixi |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Проверить деталь на <***> - это активное действие с твоей стороны. Т.е. нужно либо ткнуть в деталь правой кнопкой и выбрать в меню пункт Run Test, либо прогнать деталь через staging.
Построить базу - тут активных действий не нужно, всмысле если доставил базу с указанными параметрами на Муну, то уже как бы всё. А раз не засчитали, значит что-то не так. Давай скриншот
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Sigurd
429 EGP
   Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 72 Сообщения: 807 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.10.2002
 |
|
Вот:
Детали проверял и так и эдак. База строилась, собиралась и доставлялась после подписания контракта. Оба челнока тоже. В грузовом расположен блок ISRU, который планируется перестегнуть на один из док-портов базы. Так как все искусственные детали на поверхности Муны сделаны после заключения контракта, непонятно, почему глазок главного пункта задания горит белым.
_________________ dixi |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
208 непрочитанных сообщений?!?!?! Мда...
Так, от тебя требуют наличие на агрегате антены, док-порта и генератора электричества. Оно там есть? (на скриншоте не видно. Плюс, СЮ из мода могут не восприниматься как истоник электричества)
И что в [+]Note написано?
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (20:25 04-03-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sigurd
429 EGP
   Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 72 Сообщения: 807 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.10.2002
 |
|
Shirson : |
208 непрочитанных сообщений?!?!?! Мда...
|
Так а что там читать-то? Спасибы за выполнения контрактов? Так я и сам знаю, что молодец
Shirson : |
Так, от тебя требуют наличие на агрегате антены, док-порта и генератора электричества. Оно там есть? (на скриншоте не видно. Плюс, СЮ из мода могут не восприниматься как истоник электричества)
И что в [+]Note написано?
|
Да, все части там есть. Кстати, притараканить стоковую СБ и стоковую антенну - отличная идея! Спасибо! Вот сейчас загружу челнок хламом, верну в KSС ненужное и следующей ходкой он у меня повезет как раз этот груз. Хочу это все сделать без эвакуации челнока. Будет весело.
УПД: У меня станции крутятся с тантересовсеими СБ теми же. Их засчитали.
_________________ dixi
Последний раз редактировалось: Sigurd (21:05 04-03-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Sigurd
429 EGP
   Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 72 Сообщения: 807 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.10.2002
 |
|
1 Никогда не садитесь в KSC на автомате. Особенно, если ваш двигатель сбрасывает тягу плавно, имитируя реальные ДУ. Из природной лени отдавал автоматике слишком много. В итоге раз 5 разбил челнок об поверхность Кербина с разнообразными последствиями. В итоге почти полностью послал лесом Мехджеба, доверив ему лишь вполне конкретные прожиги, а саму посадку челнока осуществлял в исключительном мануале, ибо, как говорил пламенный борец за дело абстракизма, товарищ Ж.Б.Э.Зорг: "Хочешь сделать что-то хорошо, - сделай это сам. Конечно, это вылилось в некий перерасход дельты, но это не так важно, потому что весь полет челнока так или иначе удалось окупить доставкой выработанного лунной базой топлива на Кербин. Ну, как окупить. Еще рейсов пять тудой-сюдой и 75К фондов покроют себестоимость крафта.
2. Рецепт тов Ширсона не помог. Доставка стоковых антенн, батарей и даже клампотрона не привела к ожидаемому эффекту. И это пичальбеда. Придется, видимо строить новую базу в северозападном бассейне. Так или иначе она мне нужна. Но это будет стоить.
_________________ dixi
Последний раз редактировалось: Sigurd (21:35 08-03-2019), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Sigurd : |
1 Никогда не садитесь в KSC на автомате.
|
Я бы сказал больше - никогда не используйте автомат вообще Только руками, только хардкор После пары десятков ручных посадок, будете спокойно садить челноки в слепую, в полной темноте, исключительно по приборам.
Цитата: |
2. Рецепт тов Ширсона не помог. Доставка стоковых антенн, батарей и даже клампотрона не привела к ожидаемому эффекту.
|
Как бе ви таки не умеете по нему готовить Рецепт товарища Ширсона - доставить новую станцию целиком. Со стоковыми частями. Потому что это требования самой игры. Если ты попытаешься прикрутить другие части к уже существующей станции, это не будет воспринято игрой как новая станция.
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (05:23 09-03-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sigurd
429 EGP
   Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 72 Сообщения: 807 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.10.2002
 |
|
Shirson : |
Я бы сказал больше - никогда не используйте автомат вообще Только руками, только хардкор После пары десятков ручных посадок, будете спокойно садить челноки в слепую, в полной темноте, исключительно по приборам.
|
Ну, я бы сказал так: на безатмосферных планетах железный болван допустим к применению. На атмосферных - категорически нет. И допустим он потому что хардкор это канэшно наше всё, но рутина однако может убить весь интерес к игре. Когда у тебя на руках к примеру база и бензовоз, тягающий на орбиту добытое топливо, каждый раз его, вот это вот, руками меня лично выбешивает
Цитата: |
2.Рецепт товарища Ширсона - доставить новую станцию целиком. Со стоковыми частями. Потому что это требования самой игры. Если ты попытаешься прикрутить другие части к уже существующей станции, это не будет воспринято игрой как новая станция.
|
Ой ли?
Это вот собиралось на орбите по чуть-чуть . Стокового на станции нет ничего от слова совсем. Бак на ПТК не считается. Тем не менее, станция была засчитана, как только условия по топливу были выполнены.
_________________ dixi |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Sigurd : |
Shirson : |
Я бы сказал больше - никогда не используйте автомат вообще Только руками, только хардкор После пары десятков ручных посадок, будете спокойно садить челноки в слепую, в полной темноте, исключительно по приборам.
|
Ну, я бы сказал так: на безатмосферных планетах железный болван допустим к применению. На атмосферных - категорически нет. И допустим он потому что хардкор это канэшно наше всё, но рутина однако может убить весь интерес к игре. Когда у тебя на руках к примеру база и бензовоз, тягающий на орбиту добытое топливо, каждый раз его, вот это вот, руками меня лично выбешивает
|
В eKsporation у меня только в SOI Кербина было больше сотни объёктов, и все выведенны вручную. Никакого убийства интереса не наблюдалось, при том, что стоял мод на СЖО и все базы нуждались в переодическом подвозе жрамки, кислорода и воды. Плюс постоянно действующие научные лабы у Кербина Муны и Минмуса. Плюс постоянные контракты на выод спутников и ОС. Всё только вручную.
А МехДжеб - зло. Но на это просветление нужно время
Цитата: |
Это вот собиралось на орбите по чуть-чуть . Стокового на станции нет ничего от слова совсем. Бак на ПТК не считается. Тем не менее, станция была засчитана, как только условия по топливу были выполнены.
|
Мабуть - спорить не буду. За последнее время много чего поменялось, могу и ошибиться.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
gonoroff
211 EGP
 Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 11 Сообщения: 515
Зарегистрирован: 26.11.2008
 |
|
Всем привет! Кто может сталкивался с таким вопросом. Загрузил сейв, который вчера прекрасно работал и столкнулся с тем, что не могу загрузить один из кораблей по причине отсутствия детали CPort1 для KAS.
Погулил, смотрю такая проблема у людей встречается, но четкого ответа как исправить не нашел. И в центре сборки исчезли коннектора.
Есть ли решение как вернуть детали обратно?
_________________ Эксперту экспертово, пилоту пилотово |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
gonoroff : |
Всем привет! Кто может сталкивался с таким вопросом. Загрузил сейв, который вчера прекрасно работал и столкнулся с тем, что не могу загрузить один из кораблей по причине отсутствия детали CPort1 для KAS.
Погулил, смотрю такая проблема у людей встречается, но четкого ответа как исправить не нашел. И в центре сборки исчезли коннектора.
Есть ли решение как вернуть детали обратно?
|
1. Можно вручную из сэйва удалить эти детали. Чревато, если не разбираешься что там внутри и к чему.
2. Откатиться на старую версию КСП и удалить отсутствующие запчасти в старой версии, после чего загрузиться в новой версии и ждать, пока мододелы допилят мод под текущую версию игры.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Не летит!» |
|