|
|
|
Другие игры: «Battletech» |
|
|
Гарри Портер
263 EGP
  Рейтинг канала: 4(98) Репутация: -70 Сообщения: 4750 Предупреждений: 1 Откуда: Раттус такой взялся? Зарегистрирован: 11.11.2013
 |
|
Orion : |
нетребовательная в принципе игра на хорошем железе "позволяет" себе грузить миссии по 4-5 мин
|
загрузка миссий по 4-5 минут - это считается "нетребовательной игрой"?
_________________ 55.811115, 51.724584 |
|
|
Orion
487 EGP
   Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 91 Сообщения: 1940 Откуда: Миасс, ИГЗ Зарегистрирован: 16.08.2002
 |
|
Игра и правда нетребовательна к железу.
Два компа: 1) MSI Х299 Raider (LGA 2066), i5-7640X 4.0 Ghz, 8gb memory, GTX то ли 8x то ли 9x (2 Gb)
2) Офисная машинка с i3-3210 3.2 Ghz(LGA 1155), 8gb memory, gt 730 (4 gb)
И там и там идет, и даже начальный экран грузит меньше минуты. Различия только в загрузках между миссиями (2-я машина грузит минут 7).
Для меня это не рояль ибо например начальный период игры в танки те же были загрузки на 4-5-й минуте от начала боя.
Но тут
Ivanoff Alex : |
Это был сарказм
|
_________________ Куда, куда спешите вы, безумцы.... |
|
|
Ivanoff Alex
860 EGP
     Рейтинг канала: 5(161) Репутация: 205 Сообщения: 3827 Откуда: Киев, Украина Зарегистрирован: 26.04.2004
 |
|
Мде, игра достаточно проста как угл дома, но затягивает.
Немного выбесило начальная экономика:
изначально 1-ю приорити миссию проходил несколько раз.. дабы избежать гиганских потерь, в общем получился в конечном итоге отличный результат на балансе 2 ляма было,
немного сайд миссий простых и 2-я приорити, где так... подразобрали но терпимо, в итоге до 4-х дотянул... и потом ппц... сайд миссии одна сложнее другой (2.5 - 3), выносли просто на раз, точнее проходились, но 2-3 меха доходяжничали, 1-2 пилота дохли, рестарт миссии менял тушканов, но в целом по больничке +20 градусов. + долгий ремонт, + долгий/дорогой апгрейд Арго.
В результате на 1,5 ляма, вдруг образумилось, появилась след приории миссия (2.0) (и потом следующая... простые как уго дома), и сайд мисси стали адекватенее на 2.0
Ну арго уже хорошл затьюнен + мехов хватает
LRM Carrier - это просто радость как приятно топтать, но цель номер 1, потом PPC.
_________________ Три слова - это два слова. |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 5(185) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
В целом, неплохая игруха получилась. Сильно давно вселенная на компах не была представлена "свежаком". Правда, тем кто "походовкам" предпочитает "РТС-ки" - вряд ли зайдет.
Пока хромает оптимизация, утечка памяти, немного балланс мисиий и оружия (особенно "продвинутые" пухи, кроме "гуся" ). Но все же с удовольствием_чуйством_расстановкой прошел кампанию (перешел в бесконечный режим).
Так что можно посидеть, покурить в сторонке.
|
|
|
Palpatin
185 EGP
  Репутация: 46 Сообщения: 527 Откуда: Корускант Зарегистрирован: 30.04.2004
 |
|
Вполне зашла, конечно сыровата, местами несбалансирована, но затягивает
И потенциал для возможных длц есть, главное чтоб проект не забросили
_________________ Правит не сила а страх перед силой |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 5(112) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Вполне годно получилось.
Интересный ход с захватом обломков мехов.
Хороший ход с прописыванием количесва и типов хардпоинтов. Мехи получаются реально индиаидуальны, а не как бывало в играх серии, когда в любой мех можно было сыпать любое оборудование.
Довольно ощутима ориентация на настольные рулбуки, во многом годно.
Отличная тема с календарём - особо порадовало.
Торговля за сумму и проценты от трофеев - приятно повеяло первыми Мехами. Тут более проще это сделано, но и более лучше, IMHO.
А вот загрузка миссий это просто писец какой-то, как долго.
И игра выжирает сходу 12G оперативки - я такого вообще больше не припомню, у кого было
В целом - годно. Игру явно будут допиливать. Много чего есть, что надо улучшить, но в целом, очень хорошо, КМК.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Nekko
124 EGP Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016
 |
|
Походу Обсидианы забили на локализацию русского языка... Хотя обещали...
|
|
|
Oleg Hog
80 EGP Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 6 Сообщения: 52 Откуда: Север-1 Зарегистрирован: 20.10.2016
 |
|
Вышло обновление 1.4 с русской локализацией.
|
|
|
ROSS_Ulair
144 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 11 Сообщения: 935 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 06.09.2014
 |
|
Отличная игра! Затянуло на полном серьезе! Давно такого не было - крайний раз с Элитой так было
До этого с данной вселенной сталкивался только на сеге меге
Но походовость и упор на настолки порадовали. Также радует индивидуализация мехов - можно сделать артиллериста, можно снайпера. До тяжей и штурмов пока не дошел, но думаю именно они короли поля боя
Сейчас создал из среднего Гриффина ударного ближника закованного в броньку по самую кабину с 4мя средними лазерами и двумя рмд4. Посмотрим каков в бою
_________________ Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 48Gb RAM, GeForce 3060Ti 8Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5 |
|
|
Grey W
123 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 25 Сообщения: 1268 Откуда: Odessa Зарегистрирован: 08.06.2010
 |
|
Если кому зашел оригинал - гляньте roguetech. Глобальный мод песочница. Только заготовьте побольше асбеста. Если ванилла проходится левой пяткой и правым мизинцем то в моде кнопка отступить - это вполне себе вариант для конца миссии. Если конечно успеете, потому что отступление теперь не мгновенное.Особенно тяжко в начале , когда у вас ничего, а у провника даже на 0,5 миссиях могут появлятся всякие кастомные геройские мехи и элитные лансы. Если коротко -
- вся карта внутренней сферы, включая кланы и дип периферию.
- более 1000 моделей мехов и совершенно неопознанное количество танков.
- портирована большая часть визуалов мехов из мехварриор онлайн, также имеются несколько своих, оригинальных дизайнов.
- общая с другими игроками онлайновая карта - результаты ваших миссий увидят другие игроки, а они заметят ваше присутствие - можно продавливать полюбившуюся фракцию.
- чертова уйма оружия - большей частью лорная, многие образцы никогда не выходили из настолки.
- некоторая часть контента махровая отсебятина - пиратские RAC10, RAC20, пиратские версии кланмехов и тд.
- Различные типы боеприпасов - например с десяток типов лрм ракет.
- значительно углублена детализация начинки меха, из настолки если не все перенесено, то почти все. Появились двигатели различных типов и мощностей, кокпиты, актуаторы, системы охлаждения, типы шасси, типы брони, системы РЭБ\ЕСМ, сенсоры и проч.
- добавлена такая экзотика как элементали, супертяжи и LAMs - опционально слава богу.
- сильно изменился геймплей - можно стать реально невидимым, но и противник может сделать тоже самое с вами.
- таймлайн - от 3025 через вторжение кланов к джихаду и даже дальше, к даркейджу. Соответственнно дикая солянка мехов и технологий. Даркейдж и кланы можно отключить вроде.
- Карта приблизительно 3040 года.
- мод очень быстро обновляется - у тамошнего лидера команды философия мгновенных фиксов, изза чего мод может обновлятся по нескольку раз на дню. Бывали случаи, когда скачав свежую(!) версию, я не успевал ее поставить, как выходила еще свежее с каким то хотфиксом.
- язык английский.
- и еще много всякого.
https://www.nexusmods.com/battletech/mods/79?tab=files
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
_________________ Cmdr Grey Wolfhound
Последний раз редактировалось: Grey W (13:28 20-05-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 5(185) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Поигрался немного (~20 часиков) в Mech-ей пятых и стало грустно...
А вот не пробежаться ли в обновленную БатлУ? Отзывы по балансу о 1.8.1+DLC-ухи - сильно разнятся.
Проясните, кто в теме, плз.
|
|
|
t13link
74 EGP
  Репутация: 6 Сообщения: 127 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 21.11.2013
 |
|
Пушки имеют сильные преимущества с прочими. UAC при сравнимом/меньшем весе с АС могут наносить двойной урон. LBX сильно проносят стабильность, особенно 10й и 20й, короткорылая РРС тоже ничего так навешивает. По мехам все обычно - особые модули с одной стороны преимущества, бьющие в баланс, но с другой делают эти мехи особенными.
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Battletech» |
|