|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Новый взгляд, на старое......???» |
|
|
Хищник
170 EGP
    Репутация: 12 Сообщения: 243 Откуда: Братск Зарегистрирован: 19.04.2002
 |
|
привет ALL!!!
помогите мне разобраться как делать текстуры, для моделей кораблей и станций, вся трудность в том как увидеть какя часть тектуры ложиться на модель...
И еще чем рисовать , могу руками потом через сканер и в фотошоп, могу так сразу в фотошопе... могет есть какя отработанная технология...
С уважением...
|
|
|
Buh
541 EGP
    Репутация: 118 Сообщения: 2417 Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва.... Зарегистрирован: 10.12.2002
 |
|
Хищник : |
привет ALL!!!
помогите мне разобраться как делать текстуры, для моделей кораблей и станций, вся трудность в том как увидеть какя часть тектуры ложиться на модель...
И еще чем рисовать , могу руками потом через сканер и в фотошоп, могу так сразу в фотошопе... могет есть какя отработанная технология...
С уважением...
|
Ну по порядку. Насчет наложения текстур: "Можно было б - летал бы на ксенонском М0." Я думаю тут только методом научного тыка. И ненаучного тоже. Но там очень странная система наложения. Я поменял текстуру открывахи (соотвественно и всех М4 М3 и ТС аргонских). Так и не понял как она кладется. НО сделать хорошую текстуру (чтобы смотрелась на всех одинаково хорошо, довольно сложно(если возможно вообще)
Насчет ресования: Это кому как. Есть например генераторы карт. Но это больше на планеты надо. А вообще как хочешь так и рисуй. На вкус и цвет, как говорится....
_________________ Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут... |
|
|
Хищник
170 EGP
    Репутация: 12 Сообщения: 243 Откуда: Братск Зарегистрирован: 19.04.2002
 |
|
ясно что ничего не ясно
|
|
|
Хищник
170 EGP
    Репутация: 12 Сообщения: 243 Откуда: Братск Зарегистрирован: 19.04.2002
 |
|
я тут подумал если доковырятся до места где прописано какую кому текстуру одевать, то можно малость переделать это место так чтобы на каждый корабль была своя текстура......
|
|
|
Buh
541 EGP
    Репутация: 118 Сообщения: 2417 Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва.... Зарегистрирован: 10.12.2002
 |
|
Обновил страницу с текстурами и моделями. Быложил Erik'овский плагин для экспорта моделей из ХТ.
http://golden-gift.formula.ru/~buh/
Добро пожаловать!
_________________ Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут... |
|
|
Хищник
170 EGP
    Репутация: 12 Сообщения: 243 Откуда: Братск Зарегистрирован: 19.04.2002
 |
|
Ура нашел свою тему
_________________ будущее всегда рядом с нами... |
|
|
Biryk
|
|
Ребята советую глянуть на эту страничку...PBD Это есть Protein Data Base (Atomic Coordinate File)
Также есть описание формата Microsofts answer to QuickDraw3D and OpenGL.
Помойму это и есть BOD...
---
http://astronomy.swin.edu.au/~pbourke/geomformats/
|
|
|
Ronin
100 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 72 Откуда: Minsk Зарегистрирован: 20.03.2003
 |
|
Мой вопрос хоть каким-то боком вписывается в данную ветку (чтобы новую не заводить) .
Суть в том, что я на Мамбу вместо AHEPT решил поставить GPAC (меньше энергоемкость). Далее заменил текстуры 99-118 на черные квадраты (никаких дурацких следов не осталось от выстрелов). Обнаружилась неприятная весчь: при длинной очереди машина тормозит (с оригинальными текстурами тоже). Причем только при стрельбе из GPAC (с любой другой пушкой - все ОК). Думаю, вообще мистика, но попробую... Заменил в текстуре 155 фрагмент с голубым цветом (PAC) на желтый (нижний) от HEPT. Заменил также звук выстрела (не помню, что-то 958-959 кажется). Таким образом, корабль стал стрелять точно как из AHEPT по убойной силе, звуку, виду выстрела при снижении энергозатрат.
Но тормоза остались!!! Ставлю AHEPT - очередь без тормозов. Ставлю GPAC (modified) - вроде то же самое, но тормоза..
И что там за другой объект - в смысле выстрел из GPAC интересно???
ЗЫ: Duron 700, 2MX400, Win 2000.
Есть идеи?
|
|
|
Ronin
100 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 72 Откуда: Minsk Зарегистрирован: 20.03.2003
 |
|
Biryk : |
Ребята советую глянуть на эту страничку...PBD Это есть Protein Data Base (Atomic Coordinate File)
Также есть описание формата Microsofts answer to QuickDraw3D and OpenGL.
Помойму это и есть BOD...
---
http://astronomy.swin.edu.au/~pbourke/geomformats/
|
Там PDB а не PBD.
|
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
To Ronin
Есть идея: разный алгоратм расчёта. Ведь после GPAC остаётся след. Текстуры хоть одни и те же, но рендерится их гораздо больше. :cool:
_________________ There shall be wings! |
|
|
Ronin
100 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 72 Откуда: Minsk Зарегистрирован: 20.03.2003
 |
|
Pegasus : |
To Ronin
Есть идея: разный алгоратм расчёта. Ведь после GPAC остаётся след. Текстуры хоть одни и те же, но рендерится их гораздо больше. :cool:
|
Вот фуцк! Молоток! А ведь так оно и есть...
|
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
To Ronin
Рад помочь
_________________ There shall be wings! |
|
|
Хищник
170 EGP
    Репутация: 12 Сообщения: 243 Откуда: Братск Зарегистрирован: 19.04.2002
 |
|
Ronin : |
Мой вопрос хоть каким-то боком вписывается в данную ветку (чтобы новую не заводить) .
Суть в том, что я на Мамбу вместо AHEPT решил поставить GPAC (меньше энергоемкость). Далее заменил текстуры 99-118 на черные квадраты (никаких дурацких следов не осталось от выстрелов). Обнаружилась неприятная весчь: при длинной очереди машина тормозит (с оригинальными текстурами тоже). Причем только при стрельбе из GPAC (с любой другой пушкой - все ОК). Думаю, вообще мистика, но попробую... Заменил в текстуре 155 фрагмент с голубым цветом (PAC) на желтый (нижний) от HEPT. Заменил также звук выстрела (не помню, что-то 958-959 кажется). Таким образом, корабль стал стрелять точно как из AHEPT по убойной силе, звуку, виду выстрела при снижении энергозатрат.
Но тормоза остались!!! Ставлю AHEPT - очередь без тормозов. Ставлю GPAC (modified) - вроде то же самое, но тормоза..
И что там за другой объект - в смысле выстрел из GPAC интересно???
ЗЫ: Duron 700, 2MX400, Win 2000.
Есть идеи?
|
Все хокей вписываешси....
_________________ будущее всегда рядом с нами... |
|
|
Eric
100 EGP
 Репутация: -3 Сообщения: 230 Откуда: Н. Тагил Зарегистрирован: 02.12.2002
 |
|
Хищник : |
я тут подумал если доковырятся до места где прописано какую кому текстуру одевать, то можно малость переделать это место так чтобы на каждый корабль была своя текстура......
|
А енто не сложно енто в BOD`e
|
|
|
Хищник
170 EGP
    Репутация: 12 Сообщения: 243 Откуда: Братск Зарегистрирован: 19.04.2002
 |
|
Eric : |
Хищник : |
я тут подумал если доковырятся до места где прописано какую кому текстуру одевать, то можно малость переделать это место так чтобы на каждый корабль была своя текстура......
|
А енто не сложно енто в BOD`e
|
слушай давай намыль мне свою асю пообщаемси на эту тему....
С уважением
_________________ будущее всегда рядом с нами... |
|
|
Z-Zloy
|
|
Народ, не мучайтесь! Photoshop в руки - и корабли как новенькие!
(следует увеличить контраст и яркость(на 40-50, не больше)и ирименить фильтр "резкость"
|
|
|
Z-Zloy
|
|
Взялся я тут за Photoshop и получил более реальные текстуры кораблей и яркие рекламные галограммы на станциях.
Рецепт для кораблей:
-яркость/контраст: прибавить 20-50
-фильтр "резкость"
а для вывесок и яркости хватит...
Хищник, очень заинтересован твоей работой.
Постараюсь почаще бывать на этой конференции.
|
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
А почему линки мертвые
|
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Потому что старые
_________________ There shall be wings! |
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Жаль, а то бы этот материал можно было использовать в моем моде.
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Новый взгляд, на старое......???» |
|