|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры» |
|
|
Xwin
80 EGP
 Рейтинг канала: 8(767) Репутация: -2 Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06.02.2007
 |
|
Stoikiy : |
Какая нибудь из предложенных тут идей была реализована с момента релиза?
|
Нет. И перспективы "грустные" - вероятность что хоть одно предложение будет реализовано 10-15 %
|
|
|
kond
65 EGP
 Рейтинг канала: 7(534) Репутация: 10 Сообщения: 182
Зарегистрирован: 11.07.2014
 |
|
Xwin : |
Stoikiy : |
Какая нибудь из предложенных тут идей была реализована с момента релиза?
|
Нет. И перспективы "грустные" - вероятность что хоть одно предложение будет реализовано 10-15 %
|
да ты похоже оптимист
|
|
|
Xwin
80 EGP
 Рейтинг канала: 8(767) Репутация: -2 Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06.02.2007
 |
|
kond : |
Xwin : |
Stoikiy : |
Какая нибудь из предложенных тут идей была реализована с момента релиза?
|
Нет. И перспективы "грустные" - вероятность что хоть одно предложение будет реализовано 10-15 %
|
да ты похоже оптимист
|
Как не странно, но это реалистичная оценка на текущий момент
Можно поднять вероятность до 40% если провести операцию "Штурм форума ФД" , но на это нет ни времени ни энергии (возможно через год появятся )
|
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 7(589) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
Кстати, а ведь бывают предложения которые хорошо что не приняли
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
TUAREGS
88 EGP
 Рейтинг канала: 6(407) Репутация: 4 Сообщения: 523 Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011
 |
|
mc_ : |
Представь, что корабль нужен "вотпрямщас", допустим, под мероприятие (мне так однажды keelback понадобился). А до верфи далеко. Твое предложение сделает лучше?
|
Приветствую!
Посетила меня очередная гениальная идея! А ведь аренда корабля решит такой вопрос к радости игроков. Например, нужен большой грузовик "вотпрямщас", или игрок хочет просто попробовать какой-нибудь определённый кораблик перед покупкой. На станциях есть предложение арендовать корабль. Конечно, не определённой конфигурации и без возможности апгрейда, но чтобы была возможность арендовать грузовик, боевой или пассажирский корабли.
Условия аренды: процент с заработка или конкретная сумма, страховка (оплачивается игроком перед получением корабля), время аренды.
Санкции при невозврате корабля или совершении каких-то серьёзных преступлений тоже не сложно сделать. Накосячил - при подлёте к станции корабль автоматически стыкуется, а игрок просыпается в кутузке, и в следующий раз аренда корабля обойдётся ему в бОльшую сумму, а при повторных преступлениях на арендованном корабле игрок лишается права аренды на определённый срок (например неделя чистого игрового времени, затем месяц игрового времени, затем пожизненный бан на аренду).
Удачи!
_________________ Империя - будущее человечества. |
|
|
Grey W
123 EGP
 Рейтинг канала: 17(3213) Репутация: 25 Сообщения: 1268 Откуда: Odessa Зарегистрирован: 08.06.2010
 |
|
Возможность копировать название звезды на галактической карте методом ctrl+c.
Для чего - упрощение навигации, обмен координатами в чате. Вставка ctrl+v уже есть в планировщике маршрутов.
_________________ Cmdr Grey Wolfhound |
|
|
TUAREGS
88 EGP
 Рейтинг канала: 6(407) Репутация: 4 Сообщения: 523 Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011
 |
|
Приветствую!
Сегодня в очередной раз моя чаша терпения переполнилась.
Фронтиры - реальные и натуральные ПИ-..-РЫ!!! Это не предложение разработчикам, это просто констатация факта.
Шлёпал на исследовательском АСП-е из центра пузыря на окраину. Попутно сканировал системы, чутка сканировал поверхности планет, короч`, часа три играл. Прибыл в пункт назначения, и тут игра ловит глюк, а мой АСП со всей дури размазывается по станции. В результате три часа игры проё...ы напрочь. Бл...!
Собственно предложения:
Название: Исправление исследовательской составляющей.
Цель: Устранение дисбаланса игры.
При потере корабля исследовательские данные не пропадают.
Как реализовать: фронтиры перестают тупить и вытаскивают мозги и руки из попы.
Причина предложения: "нарытые" материалы, всякие там железЫ, никели, анализы щитов сохраняются при потере корабля. Причём сохраняются в каком-то неощутимом, потустороннем пространственном кармане. Исследовательские данные тоже должны сохраняться. Чем они хуже? В данный момент имеем явный и однозначный перекос игры. При нынешнем положении вещей случаи потери исследовательского корабля вот напрочь отбивают желание заниматься в игре исследованиями. Я то ладно, три часа игры потерял, а ведь игроки на дальних маршрутах теряют недели(!!!) игры. Что за тупость?
Название: Исправление боевой составляющей.
Цель: Устранение дисбаланса игры.
При потере боевого корабля наградные ваучеры не пропадают.
Как реализовать: фронтиры перестают тупить и вытаскивают мозги и руки из попы.
Причина предложения: "Награды за поимку", т.е. минус по деньгам, сохраняются при потере корабля, а "ваучеры", т.е. плюс по деньгам, пропадают. Какого, спрашивается, Х..?! Где логика?! Давайте тогда уже (это фронтирам) или сжигать как "награды", так и "ваучеры", или оставлять игрокам как "награды", так и "ваучеры". А то как-то совсем перекосо.б получается.
Фронтирские отмазки типа "Это ведь реалии жестокого космоса! Это сложность выживания во вселенной" НЕ прокатывают. Это просто напросто тупость и дисбаланс игры и нежелание фронтиров вытащить мозги из попы! Факт!
Удачи! И прекрасных праздников!
_________________ Империя - будущее человечества. |
|
|
TUAREGS
88 EGP
 Рейтинг канала: 6(407) Репутация: 4 Сообщения: 523 Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011
 |
|
Приветствую!
Название: Оптимизация получения материалов Сил.
Цель: Уменьшение количества рутины в игре.
Как реализовать: Получение материалов Сил выглядит по типу настройки оптического/цифрового зума в фотоаппаратах. Например, мой лимит 15 материалов. Я хочу взять полный трюм - 700. Шкала количества материалов равна моему грузовому отсеку. Я набираю 15 (заполняю шкалу до отметки 15), затем набор останавливается, нажимаю на стрелочку "брать материалы" ещё раз, шкала заполняется до отказа (размер трюма), и при этом внизу/рядом со шкалой высвечивается цена материалов. Цена кратна моему лимиту, т.е. в моём примере 15: 150к.>>300к.>>450к.>>...>>до заполнения трюма. Цена не обязательно должна быть кратной моему лимиту: пусть будет 15 бесплатно, остальные по 10к. Нажимаю "подтвердить">>трюм заполнен, деньги заплачены. Через 30 минут опять смогу взять 15 материалов бесплатно.
Причина предложения: На данный момент покупка материалов Сил выглядит ужасно нудно: забрать>>подтвердить>>на главную>>ускорить>>забрать и так 100500 раз. Ужас!
Удачи!
_________________ Империя - будущее человечества.
Последний раз редактировалось: TUAREGS (12:33 27-01-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sardak
351 EGP
      Рейтинг канала: 45(10193) Репутация: 41 Сообщения: 3433 Откуда: РФ, Рост. обл. Зарегистрирован: 23.10.2014
 |
|
TUAREGS : |
На данный момент покупка материалов Сил выглядит ужасно нудно:
|
Лично я-б, в случае покупки, предложил возможность закупать сразу на весь трюм.
|
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 9(1035) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
TUAREGS : |
Оптимизация получения материалов Сил
|
Этот вопрос обсуждают чуть ли не с самого начала ПП. И решение проблемы вроде бы очевидное. Но воз каттер и ныне там.
|
|
|
Shnyrik
91 EGP
 Рейтинг канала: 7(560) Репутация: 2 Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11.10.2018
 |
|
Sardak : |
Лично я-б, в случае покупки, предложил возможность закупать сразу на весь трюм
|
Так точно. Как-то раз пытался заполнить трюм катера при максимальной доступной закупке по 10 штучек за раз -- два часа офигенного геймплея
Последний раз редактировалось: Shnyrik (09:53 30-01-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
TUAREGS
88 EGP
 Рейтинг канала: 6(407) Репутация: 4 Сообщения: 523 Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011
 |
|
Sardak : |
Лично я-б, в случае покупки, предложил возможность закупать сразу на весь трюм.
|
Хорошая мысль!
mc_ : |
Этот вопрос обсуждают чуть ли не с самого начала ПП. И решение проблемы вроде бы очевидное. Но воз каттер и ныне там.
|
Печалька. Часто создаётся впечатление, что фронтиры делают Элиту по принципу: "Жри чё дали". Ничего, переживём.
Shnyrik : |
Так точно. Как-то раз пытался заполнить трюм катера при максимальной доступной закупке по 10 штучек за раз -- два часа офигенного геймплея
|
Безудержный экшен!
_________________ Империя - будущее человечества. |
|
|
Епрст
91 EGP
 Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 4 Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09.10.2018
 |
|
TUAREGS : |
Часто создаётся впечатление, что фронтиры делают Элиту по принципу: "Жри чё дали".
|
На всех не угодишь. Невозможно сделать так, что бы все хотелки были реализованы в игре. Тогда это будет не космосимулятор, а какой-либо планетный шутер (многие просят возможность внести в игру посадок на землеподобные планеты с городами и захватывать их). Когда люди покупали игру - они соглашались на условия, выдвигаемые разработчиком и ставили галочку в пункте "Согласен". А там - никто не обещал реагировать на каждый чих от игрока...
|
|
|
Xan Andre
230 EGP
  Рейтинг канала: 34(7314) Репутация: 31 Сообщения: 2324 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003
 |
|
Епрст : |
А там - никто не обещал реагировать на каждый чих от игрока...
|
Более того, ТАМ!!! - про этот топик никто никогда не слышал и не услышит
Хотя я когда то был одним из его энтузиастов (предыдущей версии)
_________________ "Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр |
|
|
TUAREGS
88 EGP
 Рейтинг канала: 6(407) Репутация: 4 Сообщения: 523 Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011
 |
|
Епрст : |
На всех не угодишь...
|
Совершенно центрально! Но ведь этот топик как раз и создавался для выкладывания "хотелок" и обсуждение оных.
И да, кстати, Брэбена-то я развалил, так что даже не знаю кому сейчас "хотелки" переправлять. А чё? Он сам напросился! Пыхчу я значит к станции по своим делам, а тут опа! перехват. Смотрю - David Braben. Ну что, уважил старичка, газ сбросил. Кстати, много за него не дали, тысяч 100 примерно.
_________________ Империя - будущее человечества.
Последний раз редактировалось: TUAREGS (17:11 30-01-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры» |
|