|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война »
МОДовый отсек: «[Мод] Звездные волки 3: Новая Гражданская война» |
|
|
Aleksey_SR
73 EGP Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 6 Сообщения: 178 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015
 |
|
Здесь выкладывается мой мод для Звездных волков 3: Гражданская война (Star Wolves 3: Civil War), а так же пилоты EG могут обсудить мод ниже.
Мод "New Civil War" для ЗВ:ГВ
Версия указывается с датой на конце в формате: ДДММГГ
Версия (мод+патч): 2.3:8-020424-LTS
Кликабельные полезные ссылки:
Ссылка для скачивания
Обсуждение мода в ВК
Руководство по моду в Steam
Группа Steam по моду
История обновлений
Discord Server (VPN, если вы в рф)
Мод ставится на версию движка 1.12. На устаревших версиях 1.0 и 1.1 будет выкидывать из игры при запуске с просьбой обновиться до 1.12.
Для установки мода необходимо указать папку с игрой, иначе выдаст ошибку.
Поскольку раздается самораспаковывающийся архив 7zSFX, вы также можете вручную распаковать архив архиватором и вручную скопировать файлы в папку с игрой.
Если вдруг захотите отблагодарить за мод (кликните здесь для просмотра)
YooMoney
TON Coin: UQDroWDPeo9QBog_D5l_KZPHK0Jt3PI_fM1x0FRgn5-3uD8D
Буду бесконечно благодарен любой копейке (без шуток).
|
Важная информация: как сообщать об ошибках (кликните здесь для просмотра)
Я не отвечаю на сообщения об ошибках под этим постом, особенно если юзер не прикрепил никакой отладочной информации.
Для ошибок у меня есть телега:
Telegram
Обоснование такое: я привык решать вопросы вне Дискорда и ВК в индивидуальном порядке, а наполнять эту тему багомусором, к тому же, заставлять загружать вложения на форум/прикреплять сторонние ссылки у меня склонностей нет.
|
Последний раз редактировалось: Aleksey_SR (07:09 10-10-2024), всего редактировалось 139 раз(а) |
|
|
DirtyR
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19.01.2019
 |
|
Если тут вдруг ещё кто-то живой есть...
Текстов на диалоги случаем нет? Вместо всех диалогов мода высвечивает "не найдена строка". Я то сначала думал, что может ссылки битые, залез глянуть, а диалогов вообще нет. Все файлы с диалогами пустые. Ещё и лог постоянно ругается на это. Также частые вылеты при стыковке к станциям в миссиях с ангорцами.
И сколько нужно ковырять алиенов в Халраде? Я несколько часов их ковырял, потерял счёт сбитым крейсерам, заработал по 2к опыта на каждого, а они всё не кончаются.
Ещё был баг перед этим в Кобурге, когда с базы патруля начались загружаться транспортники, вылетает с портала крейсер с пачкой и летит бить базу. Заваливаю алиенов, но дальше квест стопорится и ничего не происходит. Пришлось перезагружаться с момента влёта в сектор. Со второго раза прошёл.
Последний раз редактировалось: DirtyR (21:48 19-01-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Пытливый получатель
94 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 440 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 05.01.2011
 |
|
Та же фигня, многие диалоги не найдены, шаг вправо шаг влево игра багуется, сидишь и вангуешь как же автор задумал то это, а без диалогов вангуется хреново. Даже ещё до ангорцев, по основной игре баг с базой наёмников в Кассилии он и на оригинальной игре был, но там он лечился вылетом из системы и повторным заходом в неё, здесь же раза с четвёртого прошёл, с бубном и такой то матерью откатываясь сохранения за три и летя по обходным путям. Очень сырой мод, но вроде как пройти возможно.
_________________ Всё у нас получится!
Последний раз редактировалось: Пытливый получатель (03:59 20-01-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Aleksey_SR
73 EGP Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 6 Сообщения: 178 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015
 |
|
Пытливый получатель : |
Очень сырой мод, но вроде как пройти возможно.
|
Не понимаю, о чем вы. Все диалоги хранятся в файлах m_dialogs_quests и m_dialogs_replics в локдате, файлы в квестс я все стер, ибо они шли с файлтайпом modding, который на версии 1.1 не поддерживается. Да и вообще я смотрю люди делятся на 2 типа: это те, у которых миссия в Халлраде идет нормально, а есть те, у кого она багается. Если вы мне пишите об этих багах, вы как минимум мод переустановите для начала, желательно на чистую игру. И если вы мне пишите о логе, почему вы мне его не кидаете? Мне как, по вашему, определять, где затуп происходит? У меня практика показывает, что люди из стима на такие баги точно не жаловались. А если и жаловались на мыло, то обязательно прикрепляли лог к сообщению. И ни один мне еще не нажаловался на отсутствие текстов в миссиях и на затуп в Халлраде (хотя возможно я не прав, ибо не все же бегут сообщать о багах).И да, для нормальной работы мода нужна новая игра. Я надеюсь, вы об этом осведомлены.
В общем, переставляйте мод, если не начинали новую игру - начните, если баг не ушел после этих действий - отправляйте лог.
_________________ Discord: shadowvinyl
Последний раз редактировалось: Aleksey_SR (09:23 20-01-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Aleksey_SR
73 EGP Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 6 Сообщения: 178 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015
 |
|
Хорошо, если баг в Халлраде я нашел (путем закрытия игры и ее запуска + сейв) и исправил (исправление в обнове), то я все же никак не могу понять, как у вас пропали все тексты. Говорите, как ставили мод. В моде 2 папки в локдате - Russian и English. Одна используется для русской версии (пиратские, лицензионные дисковые), вторая - для стима (всех языков). При установке ставятся обе папки в игру для обеспечения совместимости. Все нужные файлы в этих папках, игра их видит. Проверьте их, там должны быть эти файлы.
_________________ Discord: shadowvinyl |
|
|
Пытливый получатель
94 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 440 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 05.01.2011
 |
|
Я пока не жалуюсь, наоборот хочу сказать спасибо за мод. Прохожу где с бубном, где по другому, как уткнусь в окончательный тупик так сразу и побегу с логами и описанием. А то меня превозмогание даже затянуло.
_________________ Всё у нас получится! |
|
|
DirtyR
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19.01.2019
 |
|
Я уже дважды устанавливал мод, второй раз после переустановки игры (так как я умудрился себе сломать Carcasses.xml и лень было искать где именно). Игру новую тоже каждый раз начинал. Папки с диалогами, начиная с mission 21 пустые, что в LocData/Russian/Quests, что в LocData/English/Quests, имеют только по одному файлику text.loc весом 1 КБ и содержимым
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
;*****************************
; mission_(номер)
;*****************************
LOCALE_FILE
FILETYPE DYNAMIC
;*****************************
;QuestLog
;*****************************
;*****************************
;Speaches
;*****************************
|
|
|
|
Aleksey_SR
73 EGP Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 6 Сообщения: 178 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015
 |
|
DirtyR : |
Я уже дважды устанавливал мод, второй раз после переустановки игры (так как я умудрился себе сломать Carcasses.xml и лень было искать где именно). Игру новую тоже каждый раз начинал. Папки с диалогами, начиная с mission 21 пустые, что в LocData/Russian/Quests, что в LocData/English/Quests, имеют только по одному файлику text.loc весом 1 КБ и содержимым
|
А я тебе уже второй раз говорю, что в этих папках ничего нет. Все диалоги вынесены в корневые папки Russian и English, названия файлов я уже указал. В ЭТИХ же каталогах ничего нет.
Aleksey_SR : |
Все диалоги хранятся в файлах m_dialogs_quests и m_dialogs_replics в локдате, файлы в квестс я все стер, ибо они шли с файлтайпом modding, который на версии 1.1 не поддерживается.
|
_________________ Discord: shadowvinyl
Последний раз редактировалось: Aleksey_SR (14:21 20-01-2019), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
DirtyR
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19.01.2019
 |
|
В корневой кроме Data и Profiles ничего нет.
|
|
|
Aleksey_SR
73 EGP Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 6 Сообщения: 178 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015
 |
|
DirtyR : |
В корневой кроме Data и Profiles ничего нет.
|
Aleksey_SR : |
корневые папки Russian и English,
|
а не в корневую папку с игрой, емае...
_________________ Discord: shadowvinyl |
|
|
DirtyR
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19.01.2019
 |
|
туплю с утра.
m_dialogs_quest присутствует.
m_dialogs_replics есть только в английской папке, но с русскими диалогами.
Не знаю, почему не в папке Russian. Сейчас перенесу в Russian и посмотрю.
Всё, диалоги появились.
Последний раз редактировалось: DirtyR (14:40 20-01-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Aleksey_SR
73 EGP Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 6 Сообщения: 178 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015
 |
|
DirtyR : |
Всё, диалоги появились.
|
Ну вот и хорошо.
_________________ Discord: shadowvinyl |
|
|
DirtyR
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19.01.2019
 |
|
Ещё кстати один вопрос интересует. После переноса ускорителей частит в кинетику на них всё ещё действует снижение лазерного урона? Хотя я вообще не помню, чтобы кто-то из врагов пользовался ускорителями.
|
|
|
Aleksey_SR
73 EGP Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 6 Сообщения: 178 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015
 |
|
DirtyR : |
Ещё кстати один вопрос интересует. После переноса ускорителей частит в кинетику на них всё ещё действует снижение лазерного урона? Хотя я вообще не помню, чтобы кто-то из врагов пользовался ускорителями.
|
Нет, не действует. Это ж не лазер теперь.
_________________ Discord: shadowvinyl |
|
|
DirtyR
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19.01.2019
 |
|
Халлрад прошёл. Возможно, из-за отсутствия диалогов барахлил таймер и не вызывал скрипт прибытия техников.
|
|
|
Aleksey_SR
73 EGP Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 6 Сообщения: 178 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015
 |
|
DirtyR : |
Халлрад прошёл. Возможно, из-за отсутствия диалогов барахлил таймер и не вызывал скрипт прибытия техников.
|
Он барахлил из-за того, что при перезапуске игры функция, которая вызывала техников, пропала из кеша игры и вернула nil. Отсюда - игра не могла понять, что ей делать. Такой ошибки не было, если не выключать игру. Благо я нашел причину этого бага и исправил. Диалоги здесь не причем.
_________________ Discord: shadowvinyl |
|
|
DirtyR
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19.01.2019
 |
|
Aleksey_SR : |
Диалоги здесь не причем.
|
Не уверен наверняка, я не выходил при прошлом прохождении. Если мне память не изменяет. Да и игра умудряется ломаться иногда в самых неожиданных местах из-за вроде как совершенно непричёмных причин.
Сам таймер до починки диалогов тоже не отображался. Я так смотрел на постоянно висящую строчку с ошибкой и думал, что же это могло быть?
Последний раз редактировалось: DirtyR (18:52 20-01-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Aleksey_SR
73 EGP Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 6 Сообщения: 178 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015
 |
|
DirtyR : |
Сам таймер до починки диалогов тоже не отображался. Я так смотрел на постоянно висящую строчку с ошибкой и думал, что же это могло быть?
|
Оставшееся время выводилось, хотя выводиться должно нормально.
_________________ Discord: shadowvinyl |
|
|
DirtyR
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19.01.2019
 |
|
В моде магазины пополняются по ходу сюжетного квеста. Если я хочу добавить что-либо в магазин на определённой стадии игры, то где именно мне нужно будет вставить в FloodTradeStations?
|
|
|
Aleksey_SR
73 EGP Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 6 Сообщения: 178 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015
 |
|
DirtyR : |
В моде магазины пополняются по ходу сюжетного квеста. Если я хочу добавить что-либо в магазин на определённой стадии игры, то где именно мне нужно будет вставить в FloodTradeStations?
|
CreateShipGoodList() или CreateItemGoodList()
Мда... Помогаешь вот таким, а они даже "спасибо" сказать боятся, или вообще не хотят. Для кого мод делаю-то и обновляю?
_________________ Discord: shadowvinyl
Последний раз редактировалось: Aleksey_SR (08:36 02-02-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война ->
МОДовый отсек: «[Мод] Звездные волки 3: Новая Гражданская война» |
|