|
|
|
Канал X4: Foundations »
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Моделинг X4 Foundations» |
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 46 Сообщения: 590 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
 |
|
XT3_Traktor : |
подскажи чем ты игру распаковал и упаковываешь?
|
Вот инструкция по распаковке игры - тут.
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
XT3_Traktor
180 EGP
   Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
 |
|
Zeron-MK7 : |
Вот инструкция по распаковке игры - тут.
|
Благодарю
добавлено спустя 26 минут:
Пример своих логотипов
Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (10:16 10-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
XT3_Traktor
180 EGP
   Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
 |
|
Народ распаковал игру, на текстурах gz расширение, как изменить иил что с ними сделать??
|
|
|
egornov.ivan
-36 EGP Репутация: -5 Сообщения: 61 Заблокирован Откуда: Блинолопатная скотоублюдия Зарегистрирован: 26.04.2017
 |
|
https://www.7-zip.org/
Только вот обратно возможно не получится упаковать, пока не разберетесь с перенаправлением потоков
Подобное в x2 припоминаю с gz архивами
Последний раз редактировалось: egornov.ivan (13:43 10-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 46 Сообщения: 590 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
 |
|
Тут есть моддинг туториал для X Rebirth, по текстурам должно бить также и в X4 (сам ещё не проверял).
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 46 Сообщения: 590 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
 |
|
Загрузил корабль ship_arg_s_fighter_02 в 3DS MAX, ну это просто КОШМАР , у модели 131 обект :
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
Vitaro
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05.10.2015
 |
|
Какой набор текстур поддерживает игра?
Могу помоделить вообще все модели кроме органики, но с экспортом разбираться желания нет.
В идеале заполучить хоть одну модельку в формате fbx для анализа полигонажа, лодов, текстур.
Смотрю на игру и вижу гигантское кол-во косяков, где текстуры тянуты, где z-fighting и т.д.
С модельками явная беда в игре.
ЗЫ. Могу замоделить старого Сплитского Дракона из X2. Уж больно удачная моделька вышла у Эгософта. Правда куда там цеплять стыковочный узел...
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: Vitaro (15:12 18-12-2018), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
ЛЕОПАРД
89 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
Zeron-MK7 : |
Загрузил корабль ship_arg_s_fighter_02 в 3DS MAX, ну это просто КОШМАР , у модели 131 обект
|
Ну почему кошмар то?) Это же хорошо
Зато не будут ржавые корыда делать одно-полигонные. Лучше поменьше кораблей, но по качественней.
добавлено спустя 3 минуты:
А вообще, еще рановато вообще лезть в модельки без официальных тулз и распаковщиков.
Ну я точно в модели полезу не раньше 2020г.) Когда Х4 уже будет именно Х4.
Последний раз редактировалось: ЛЕОПАРД (00:48 19-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
XT3_Traktor
180 EGP
   Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
 |
|
ребята подскажите, я пока еще не разбирался..
где в какой папке модели лежат. и как их в 3Dmax запихнуть..
если что в лс покажите.. а то я с эти новым движком ноги ломаю.. в икс3 на много проще было)) и программ много))
ту пока ни прог ни чего нет
|
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 46 Сообщения: 590 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
 |
|
Модели кораблей лежат в \assets\units\, вроде бы файловая система там почти одинаковая как в X:Rebirth, движок тот же (ну почти).
Конвертер XML - файлов в DAE, посли надо в DAE файле прописать путь к текстурам, тут об этом есть инфа.
Моя 3DS MAX 2010 все равно не загружает текстуры моделей, помагает только если конвертировать DAE в OBJ с MTL (в онлайн-конвертере), то только тогда 3DS MAX показывает текстуры 3D объектам.
Разработчики писали на Egosoft форуме что маловероятно что будет импортер/експортер/моддинг программы по добавлению новых кораблей, потому что это слишком сложный процесс, так как используется несколько программ для создания / добавления новых кораблей (и всё с ними связанное) в ихней внутренной сетьи.
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (14:28 22-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Vitaro
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05.10.2015
 |
|
судя по тому форуму, модельки имеют только Диффуз и нормал. Понятно почему там так все блестит
Хотя старые движики в дополнение к этому набору обычно еще имеют и спекуляр. Есть надежда, что он здесь тоже поддерживается. Не ахти что, но хоть такой набор
|
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
X4 наконец-то переехал на PBS https://en.wikipedia.org/wiki/Physically_based_rendering
Так что теперь:
- альбедо (не путать со старым диффузом, в который пекли освещение)
- нормал
- карта шероховатости
- карта френеля (или же металичности, отражающей способности)
- карта свечения
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (19:57 25-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Vitaro
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05.10.2015
 |
|
А где вы эту информацию взяли? Про АО там не говорилось?
То что вы назвали это metalness workflow.
Буду потихоньку начинать делать модельку. Конечно было бы желательно заполучить хоть один экспорт из игры. Я так понимаю двигатели моделить не надо, но надо оставлять под них фиксированные места.
Последний раз редактировалось: Vitaro (22:47 25-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
На своей работе тоже эту текстуру просто металнесом называем.
В ресурсах игры можно найти шейдера в исходном виде, да еще и с коменами разраьотчиков. Про АО не помню - нужно опять лезть.
Видел пост на реддите, что экспортер от ребирча не подходит для Х4. Проимпортить еще можно, а вот выгруженную модель игра не открывает.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
p2w
145 EGP
  Репутация: 47 Сообщения: 328 Откуда: Ростов - на - Дону Зарегистрирован: 08.12.2008
 |
|
XT3_Traktor : |
Приветствую от покажу урок как сделать свой логотип пример.
Возвращаюсь я к моддингу снова, будем изучать))
Как добавить свой логотип в Х4
|
довесок к твоему уроку - уже готовые png 512х512 - может кто что найдёт для себя, не каждый с фотошопом то дружит )
https://yadi.sk/d/ObQQI_36AbhFyw
_________________ В жизни геймера совершил две ошибки - создал МОД и ТЕМУ! :)
Теперь несу сей тяжкий крест!!! |
|
|
Mishkas
137 EGP
  Репутация: 20 Сообщения: 565 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 22.01.2006
 |
|
Vitaro : |
ЗЫ. Могу замоделить старого Сплитского Дракона из X2. Уж больно удачная моделька вышла у Эгософта. Правда куда там цеплять стыковочный узел...
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Как успехи? очень хотелось бы
_________________ AMD 3600; чипс x570; 16GB; 3070
Последний раз редактировалось: Mishkas (21:39 30-12-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 4(93) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
"Родной" фракционный логотип ИГрока из X Rebirth (128 х 128). В png и dds (какую использовать - без разницы). Не-хейтерам посвящается.
Разархивировать и сложить в самосозданную папку logos, рядышком с папкой save.
|
|
|
Shadowman
265 EGP
   Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 42 Сообщения: 1395 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003
 |
|
Декабрь 2018 (под- и зачеркивания - мои)
ЛЕОПАРД : |
А вообще, еще рановато вообще лезть в модельки без официальных тулз и распаковщиков.
Ну я точно в модели полезу не раньше 2020г.) Когда Х4 уже будет именно Х4.
|
Ну вот январь 2020 и наступил. Вот только кому и на что...
Х4 уже точно именно Х4?
|
|
|
XT3_Traktor
180 EGP
   Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
 |
|
Привет, не подскажете чем открыть модели в mesh формате.
голову ломаю не пойму.
|
|
|
aurumgallente
50 EGP Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 2 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16.10.2020
 |
|
Привет, может ли мне тут кто-то помочь с моделями из X2 The Threat? Я делаю их порты для X4 (пока что сделал 2), но из X2 и X3 сам я их никак не могу выковырять и приходится просить Zenon-mk7 для этого, ксати огромное ему за это спасибо. Не завалялось ли у кого набора моделек, которые можно открыть в 3D Max или Blender из X2? Меня в стиме очень просят сделать еще кораблей, но у меня есть всего пара моделей, которые уже в процессе работы.
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations ->
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Моделинг X4 Foundations» |
|