2. Убить корабль (легко)
Индивидуальные навыки:
Пилотирование: от 1 до 15, спад 0.4
Мораль: от 1 до 15, спад 0.4
Групповые:
Инженерия: от 1 до 15, спад 0.2,
Мораль: от 1 до 15, спад 0.2
То есть, разница между убийством большого и толстого корабля и маленького, в числе прочего ещё и в том, что при сложном бое у экипажа прокачивается навык полётов
3. Уничтожить элемент поверхности.
Индивидуальные навыки:
Пилотирование: от 1 до 15, спад 0.2
Инженерия: от 1 до 9, спад 0.2
Мораль: от 1 до 15, спад 0.2
Групповые:
Инженерия: от 1 до 15, спад 0.2
Мораль: от 1 до 15, спад 0.2
4. Корабль уничтожает станцию
Индивидуальные: пилотирование и мораль от 1 до 15, спад 0.6
Групповые:
Пилотирование: от 1 до 9, спад 0.3
Инженерия: от 1 до 15, спад 0.2
Мораль: от 1 до 15, спад 0.5
5. Корабль уничтожает модуль станции
Индивидуальные:
Пилотирование: от 1 до 15, спад 0.5
Мораль: от 1 до 15, спад 0.4
Групповые:
Инженерия: от 1 до 15, спад 0.2
Мораль: от 1 до 15, спад 0.2
6. Корабль выведен из строя (сложно)
Индивидуальные:
Пилотирование: от 1 до 15, спад 0.5
Мораль: от 1 до 15, спад 0.4
Групповые:
Пилотирование: от 1 до 9, спад 0.2
Инженерия: от 1 до 15, спад 0.2
Мораль: от 1 до 15, спад 0.2
7. Корабль выведен из строя легко:
Индивидуальные:
Пилотирование: от 1 до 15, спад 0.5
Мораль: от 1 до 15, спад 0.4
Групповые:
Инженерия: от 1 до 15, спад 0.2
Мораль: от 1 до 15, спад 0.2
8. Корабль дал отпор (сложно) (я так и не понял чей именно корабль дал отпор. В оригинале ship_repel_hard. судя по тому что все характеристики растут - вроде как наш)
Индивидуальные: Пилотирование: от 1 до 15, спад 0.2
Мораль: от 1 до 15, спад 0.4
Групповые:
Пилотирование: от 1 до 9, спад 0.2
Инженерия: от 1 до 15, спад 0.2
Мораль: от 1 до 15, спад 0.2
9. Корабль дал отпор (легко)
Индивидуальные: Пилотирование: от 1 до 15, спад 0.2
Мораль: от 1 до 15, спад 0.4
Групповые:
Инженерия: от 1 до 15, спад 0.2
Мораль: от 1 до 15, спад 0.2
10. Корабль сбежал.
Индивидуальные: Пилотирование: от 1 до 15, спад 0.3
Мораль: от -0,02 до 15, спад 0.9
Групповые:
Инженерия: от 1 до 15, спад 0.2
Мораль: от -0.02 до 15, спад 0.7
И вот тут стоит обратить внимание, что у беглецов падает мораль (у капитана прям хорошо так падает), но пилотирование и инженерия растут.
11. Корабль сбежал (сложно).
Индивидуальные: Пилотирование: от 1 до 15, спад 0.6
Мораль: от 1 до 15, спад 0.5
Групповые:
Пилотирование: от 1 до 9, спад 0.3
Инженерия: от 1 до 15, спад 0.2
Мораль: от 1 до 15, спад 0.5
А вот если вы на Тысячелетнем Соколе смылись от Звезды Смерти, то это повод для доблести, и мораль наоборот растёт. И это правильно, ящетаю.
12. Корабль Нормально поторговал (ship_trade_normal)
Индивидуальные:
Пилотирование: от 1 до 15, спад 0.3
Управление: от 1 до 9, спад 0.4
Мораль: от 1 до 15, спад 0.2
Групповые:
Управление: от 1 до 9, спад 0.2
Инженерия: от 1 до 15, спад 0.3
Мораль: от 1 до 15, спад 0.2
13. Корабль наторговался в ДОБРО (ship_trade_good)
Индивидуальные:
Пилотирование: от 1 до 15, спад 0.3
Управление: от 1 до 9, спад 0.6
Мораль: от 1 до 15, спад 0.4
Групповые:
Управление: от 1 до 9, спад 0.2
Инженерия: от 1 до 15, спад 0.3
Мораль: от 1 до 15, спад 0.4
Сравнивая с предыдущим пунктом: Экипаж не особо вникает, что и сколько наторговали, но чует, что затарились по полной. Ура и чепчики.
14. Корабль протерял все полимеры (ship_trade_bad)
Индивидуальные:
Пилотирование: от 1 до 15, спад 0.3
Управление: от 1 до 9, спад 0.5
Мораль: от -0.16 до 15, спад 0.9
Групповые:
Управление: от 1 до 9, спад 0.2
Инженерия: от 1 до 15, спад 0.3
Мораль: от -0.16 до 15, спад 0.7
Торговать в убыток - растить трусов!
15. Корабль Минингует (ship_mine_full).
Тут небольшая сноска. Речь про шахтное дело и считается оно, в этом случае, при заполнении полностью трюма, и только за ту его часть, которая была заполнена именно копанием. Грубо говоря, при трюме в 10000 тонн, если вы купите 5000 тонн на складе, а потом поедете копать, то опыт дадут при заполнении трюма но только за 5000 накопанных тонн (то есть половину от того что можно было заработать). Вывод: опустошайте трюмы перед копанием.
Индивидуальные:
Пилотирование: от 1 до 15, спад 0.4
Инженерия: от 1 до 9, спад 0.2
Мораль: от 1 до 15, спад 0.4
Групповые:
Пилотирование: от 1 до 9, спад 0.2
Инженерия: от 1 до 15, спад 0.4
Мораль: от 1 до 15, спад 0.2
16. Корабль хорошо помининговал(ship_mine_good).
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Замечу сразу, что я не понял как считается "Хорошая копка", от других, "не очень хорошей" и "полной". Формула-то вот она:
Цитата: |
[$gathered ge (this.assignedcontrolled.cargo.{$ware}.max * 0.2)
|
Но что такое тут this.assignedcontrolled.cargo.{$ware}.max не совсем очевидно. Понятно что это объем груза. Но то ли это максимальный объем груза вообще, то ли максимальный объем выбранного груза, то ли сколько осталось до заполнения до максимума (это врял ли но мало ли), хз в общем. Вроде как, хорошая копка, это когда выкопано больше 20% трюма. Но опять же, если сравнить с предыдущим пунктом про копку полного трюма... А разница-то в чём? Используется этот параметр в двух скриптах:
mining.collect.ship.liquid
mining.collect.ship.medium
А вот в скриптах шахтного дела капиталов и дронов не применяется.
|
Индивидуальные:
Пилотирование: от 1 до 15, спад 0.4
Инженерия: от 1 до 9, спад 0.2
Мораль: от 1 до 15, спад 0.4
Групповые:
Пилотирование: от 1 до 9, спад 0.2
Инженерия: от 1 до 15, спад 0.4
Мораль: от 1 до 15, спад 0.2
17. Починка корабля
Индивидуальные: нет.
Групповые:
Инженерия: от 1 до 15, спад 0.6
Мораль: от 1 до 15, спад 0.2
Сразу становится очевидно: Капитану чинить западло.
18. Удачный абордаж.
Индивидуальные:
Пилотирование: от 1 до 15, спад 0.2
Абордаж: от 1 до 9, спад 0.2
Мораль: от 1 до 15, спад 0.5
Групповые:
Инженерия: от 1 до 15, спад 0.2
Абордаж: от 1 до 15, спад 0.6
Мораль: от 1 до 15, спад 0.5
19. Пережил сложный абордаж (board_survived_hard)
Индивидуальные:
Пилотирование: от 1 до 15, спад 0.2
Абордаж: от 1 до 9, спад 0.2
Мораль: от 1 до 15, спад 0.5
Групповые:
Инженерия: от 1 до 15, спад 0.2
Абордаж: от 1 до 15, спад 0.6
Мораль: от 1 до 15, спад 0.5
20. Отпор абордажа (board_repel)
Индивидуальные:
Пилотирование: от 1 до 15, спад 0.2
Абордаж: от 1 до 9, спад 0.2
Мораль: от 1 до 15, спад 0.6
Групповые:
Инженерия: от 1 до 15, спад 0.2
Абордаж: от 1 до 15, спад 0.6
Мораль: от 1 до 15, спад 0.6
21. Корабль строит станцию
Индивидуальные:
Пилотирование: от 1 до 15, спад 0.3
Мораль: от 1 до 15, спад 0.4
Групповые:
Управление: от 1 до 9, спад 0.3
Инженерия: от 1 до 15, спад 0.6
Мораль: от 1 до 15, спад 0.4
Тоже заметили? В процессе постройки капитан учится летать, но совершенно игнорирует навык управления. В отличие от экипажа, который бодренько считает на калькуляторе и абаке, повышая уровень мендежмента.
22. Корабль скучает.
Индивидуальные:
Мораль: от -0.01 до 15, спад 0.9
Групповые:
Мораль: от -0.01 до 15, спад 0.7
Внимание: Получается, что скучать для деградации опаснее, чем смыться от врага, или плохо поторговать. Спад 0.9 говорит что мы почти наверняка потеряем мораль. При учёте, что возможность заниматься автозанятиями зависит от комбинированного навыка, а мораль в него входит, выходит, что запросто может сложиться ситуация: корабль заскучал, а потом не смог в автоторговлю. Избегать любой ценой!
Параметр считается за каждый час простоя. Чем больше часов простоим, тем хуже для нас.
Данный параметр используется в скриптах
move.idle
order.wait
order.wait.signal
Если в командах корабля увидите эти варианты - имейте в виду, корабль может "заскучать".
23. Станция Нормально поторговала (station_trade_normal)
Индивидуальные:
Управление: от 1 до 15, спад 0.4
Мораль: от 1 до 15, спад 0.2
Групповые:
Нет.
23. Станция Хорошо поторговала (station_trade_good)
Индивидуальные:
Управление: от 1 до 15, спад 0.6
Мораль: от 1 до 15, спад 0.4
Групповые:
Нет.
23. Станция плохо поторговала (station_trade_bad)
Индивидуальные:
Управление: от 1 до 15, спад 0.5
Мораль: от -0.016 до 15, спад 0.9
Групповые:
Нет.
23. Станция построила апгрейд для корабля
Индивидуальные:
Управление: от 1 до 15, спад 0.2
Мораль: от 1 до 15, спад 0.2
Групповые:
Нет.
24. Станция построила корабль
Индивидуальные:
Управление: от 1 до 15, спад 0.5
Мораль: от 1 до 15, спад 0.4
Групповые:
Нет.
Вывод: сколько со станции ни торгуй, а персонал на ней качаться не будет! Вот поэтому-то на станции одни бездари и сидят, похоже.