Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Собираем вопросы для FAQ |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 3 of 7
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Собираем вопросы для FAQ»
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
: 82
Posts: 2538
Location: Центральная Россия
Joined: 16 Nov 2005
Какой радиус действия спутников связи?

Радиус действия спутников связи - 30 км.
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Posted: 19:26 08-12-2018   
PEBEHb EG
 174 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
: 20
Posts: 2073
Location: Черновцы, Украина
Joined: 07 Mar 2009
Q: А почему такой маленький радиус у спутника? Ведь сектора огромные.
A: Есть ещё "Улучшенный спутник". С радиусом 75 км. Стоимость его "кусается" - 97 353 против 4 547 у простого. Но и выигрыш мы получаем огромный. Простой спутник создаёт сферу объёмом всего 113 097 литра кубических километра, в то время как улучшенный 1 767 145 (!) тех же лит километров

Q: А можно сделать, что бы при загрузке каждый раз не показывалось лого Егософта?
А: Можно. Для этого надо добавить команду -skipintro (в стиме в дополнительных командах запуска, в windows в свойствах ярлыка игры).

Octopus wrote:
разве не 40км? или в последних патчах исправили?
Не 40. 30 км.

RAMI wrote:
Забудь о кубических - у них в этой игре всё практически плоское, кроме отдельных миссий Рыдания.
Не согласен. Как раз вчера посвятил вечер расстановке спутников в секторах. Так вот неоднократно попадался вариант когда две станции расположены по "диагонали" но одна выше эклиптики, а вторая ниже. Так что в случае спутника шар очень в тему Подмигиваю
Ах, да. И две это самый просто вариант. Есть кучки в разных плоскостях и по 3-4-5 штук.

Last edited by PEBEHb EG on 20:16 08-12-2018; edited 6 times in total
    Posted: 19:57 08-12-2018   
Octopus
 155 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
: 31
Posts: 271
Location: Москва
Joined: 14 Nov 2006
RAMI wrote:
Какой радиус действия спутников связи?

Радиус действия спутников связи - 30 км

разве не 40км? или в последних патчах исправили?
    Posted: 20:01 08-12-2018   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
: 82
Posts: 2538
Location: Центральная Россия
Joined: 16 Nov 2005
Octopus wrote:
разве не 40км? или в последних патчах исправили?
Нет! 40 км - радиус действия сканера МК2 у корабля, а у спутника меньше. Раз 10 проверил.
Если что я играю заново на патче 1.30. В 30 километрах оставляю спутник - он только только закрывает станцию - так что вывод очевиден.
PEBEHb EG wrote:
Q: А почему такой маленький радиус у спутника? Ведь сектора огромные.
A: Есть ещё "Улучшенный спутник". С радиусом 75 км. Стоимость его "кусается" - 97 353 против 4 547 у простого. Но и выигрыш мы получаем огромный. Простой спутник создаёт сферу объёмом всего 113 097 литра кубических километра, в то время как улучшенный 1 767 145 (!) тех же лит километров
Забудь о кубических - у них в этой игре всё практически плоское, кроме отдельных миссий Рыдания.
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Posted: 20:06 08-12-2018   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
: 82
Posts: 2538
Location: Центральная Россия
Joined: 16 Nov 2005
Что делать, если вас собралась сканировать полиция:
Выходите в космос в скафандре и ждите пока полиция не улетит.
Только что раз 5 загружался с сохранения, где меня оказывается начинали сканировать - Пытался улететь в разные стороны - нифига. Пойманный на контрабанде у ПАР мне сразу дало по репе до -19 c +8, это очень жестко я скажу. Так что аккуратнее ребята с запрещенными "вещами" для крафта Гы-гы

Поправлюсь: Если на Вашем корабле есть непись пилот, то Вас всё равно отсканируют и скажут, что есть контрабанда. Расстроен
Если Вас собрались сканировать, но Вы быстро смотались от непися, то он будет за вами по пятам летать в этом секторе (т.е. полностью повторять маршрут вашего движения, "Шерлок Холмс" блин). Даже если Вы вылетите из сектора и залетите обратно. Избавиться от него можно только сменив корабль.
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...

Last edited by RAMI on 12:04 10-12-2018; edited 2 times in total
    Posted: 00:42 09-12-2018   
PEBEHb EG
 174 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
: 20
Posts: 2073
Location: Черновцы, Украина
Joined: 07 Mar 2009
Q: А как при строительстве своего комплекса двигать фабрки вверх-вниз?
A: А зачем? Правила постройки своего комплекса:
1) арендуем место под комплекс
2) кидаем внутрь куба в произвольном порядке ВСЕ фабрики. (выписываем на бумажку, запоминаем, etc абсолютно все цепочки производств которые нам нужны, и ровно столько фабрик упаковываем в наш кубик). Никаких соединителей. Просто голые производства. В общем главное что бы всё влезло внутрь куба. Криво-косо, в навал, но влезло.
3) Жмём Magic Button!

Профит. Улыбка

з.ы. Вариант эстетов, которым важно что бы комплекс выглядел так, как они его себе в голове нарисовали я не рассматривал. Ибо у них нет проблем с расстановкой фабрик. А этот вариант подойдет, я думаю, процентам 80-ти игроков. Имхо, конечно. Может эстетов и больше. Улыбка

Last edited by PEBEHb EG on 02:11 09-12-2018; edited 2 times in total
    Posted: 01:50 09-12-2018   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
: 82
Posts: 2538
Location: Центральная Россия
Joined: 16 Nov 2005
PEBEHb EG wrote:
Криво-косо, в навал, но влезло.
Продемонстрируй это косо-криво. Все должны знать примерный результат "кубик-Рубика"
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...

Last edited by RAMI on 03:56 09-12-2018; edited 1 time in total
    Posted: 03:15 09-12-2018   
S.V.N
 97 EGP


: 7
Posts: 149

Joined: 14 Mar 2004
PEBEHb EG wrote:
Как раз вчера посвятил вечер расстановке спутников в секторах.
Ну вообще-то какой смысл самому летать их развешивать? Загрузил что-нибудь мелкое и шустрое спутниками, прокликал где хочешь их развесить и пускай трудиться. Вот мне правда непонятен вообще смысл спутника у станции, он же не обновляет торговую информацию.

PS. Кстати, очень интересные добавили команды, которые ты можешь отдавать своим кораблям:
1. Разведать. Выбираешь свой корабль, затем пкм на гейт или ускоритель за которым находится неисследованное пространство, и разведчик пошел. Он будет скрупулезно открывать весь сектор. Единственный минус - очень долго летает.
2. Обновить торговую информацию. Запускается опять же что-то мелкое и шустрое и обновляет торговую информацию на посещенных игроком станциях в секторе. Очень полезно для торговли разной контрабандой.

Last edited by S.V.N on 17:05 09-12-2018; edited 1 time in total
    Posted: 16:51 09-12-2018   
Perixx
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(112)
: 8
Posts: 549
Location: Одесса
Joined: 07 Dec 2013
Так может кто ТОЧНО разъяснить - для чего нужны спутники связи? Особенно если они не обновляют торговую информацию. То что тогда они делают?

Не надо тут обсуждения устраивать, не мучайте меня, дайте мне хоть тут спокойно информацию для БД собирать Улыбка. Арманкессилон

Last edited by Арманкессилон on 20:59 09-12-2018; edited 1 time in total
    Posted: 18:35 09-12-2018   
PEBEHb EG
 174 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
: 20
Posts: 2073
Location: Черновцы, Украина
Joined: 07 Mar 2009
Q: Что делать, что бы мои корабли не летели в центр моего комплекса и потом по пол часа тупили с посадкой?
A: По неведомым причинам разработчики выбрали именно центр куба точкой приварпа всех без исключения возвращающихся кораблей. Именно в этой точке корабль запрашивает разрешение на посадку, и только после этого движется к своей посадочной площадке.
Изменить центр куба нельзя (можно. написано в пункте 4-1). Но можно изменить положение комплекса. Порядок строительства "правильного" комплекса такой, почти, как и раньше:

1) покупаем площадку;
2) нашпиговываем её своими заводами;
3) жмём иконку с игральной костью.

Конструктор разместит все фабрики, совместив центр нашего комплекса с центром куба.

4) выделяем причал для больших кораблей. его, потому что передвигая его мы передвигаем абсолютно все постройки комплекса. Хватаем его нажатием лкм, и тянем назад, что бы центр куба остался впереди всех наших построек. Должно получится примерно так:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

4 - 1) от пилота catarix
catarix wrote:
можно проще. когда выбираешь зону постройки можно сместить координаты х у и z до нуля в одной шкале и увеличить до скольки нужно в другой шкале. тогда у тебя "цент куба" будет с краю


В итоге, "идеальный" с точки зрения беспроблемных посадок, комплекс должен выглядеть примерно так:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


з.ы. варианты сдвига всего комплекса вверх или вниз тоже дадут хороший результат.

Last edited by PEBEHb EG on 13:11 10-12-2018; edited 3 times in total
    Posted: 18:38 09-12-2018   
VonSokol
 110 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
: 3
Posts: 576

Joined: 14 Mar 2012
Q: Как выполнить миссию "Просканировать указанный модуль" или "Deepscan"? (V1.30)
А: Баг в описании миссии. На самом деле нужно просканировать корабль соответствующей фракции. Как я понял любой подойдёт.

Last edited by VonSokol on 18:45 10-12-2018; edited 1 time in total
    Posted: 18:45 10-12-2018   
Baltar
 65 EGP


Рейтинг канала: 6(315)
: 2
Posts: 363
Location: Владивосток/Рязань
Joined: 05 Sep 2015
Q: Корабль пристыкован, пилот не летит выполнять приказ пока его дополнительно не пнуть.
A: Чтобы ваши пилоты сразу отстыковывались и летели выполнять указание, выключите в настройках поведения "stay docked".

Last edited by Baltar on 19:39 10-12-2018; edited 1 time in total
    Posted: 19:36 10-12-2018   
VISTR
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
: 8
Posts: 596

Joined: 04 Sep 2005
Baltar wrote:
Чтобы ваши пилоты сразу отстыковывались и летели выполнять указание, выключите в настройках поведения "stay docked".


Как то не работает. Может после загрузки сохранения с настройкой поможет, но пока толку 0
    Posted: 19:57 10-12-2018   
PEBEHb EG
 174 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
: 20
Posts: 2073
Location: Черновцы, Украина
Joined: 07 Mar 2009
Q: А я могу иметь личный сектор в игре?
A: Да. Вы можете завладеть любым сектором в игре. Для этого Вам нужно:
1) Поднять репутацию в +20, что бы можно было купить чертёж Административного центра. Стоимость 1кк с небольшим в местной валюте.
2) Выбрать сектор, который Вам понравился
а) если сектор никому не принадлежит (на карте такие сектора окрашены рамкой серого цвета), переходим к п.3
б) если сектор принадлежит какой-либо фракции, вам необходимо уничтожить находящийся в этом секторе

3) В произвольном месте строим Административный центр + стыковочный модуль.
Когда строительство закончится, сектор перейдет под Ваш контроль. Можете менять ему имя, и наслаждаться

Last edited by PEBEHb EG on 16:11 13-12-2018; edited 3 times in total
    Posted: 05:23 13-12-2018   
Baltar
 65 EGP


Рейтинг канала: 6(315)
: 2
Posts: 363
Location: Владивосток/Рязань
Joined: 05 Sep 2015
VISTR wrote:
Как то не работает. Может после загрузки сохранения с настройкой поможет, но пока толку 0

По моим наблюдениям, в первый раз надо таки пнуть, чтоб взлетел, а в дальнейшем уже работает. У меня так.
    Posted: 11:56 13-12-2018   
VISTR
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
: 8
Posts: 596

Joined: 04 Sep 2005
Baltar wrote:

VISTR :
Как то не работает. Может после загрузки сохранения с настройкой поможет, но пока толку 0

По моим наблюдениям, в первый раз надо таки пнуть, чтоб взлетел, а в дальнейшем уже работает. У меня так.


Два дня летаю отключив параметр, изменений не заметил, все как и раньше, взлетает с задержкой в 5-30 сек после подачи команды.
Хотя невижу в этом проблемы, наоборот реализм типа связь с диспетчером и получение разрешения на взлет.
    Posted: 12:10 13-12-2018   
deltaone
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(19)
: 0
Posts: 21

Joined: 08 Dec 2018
Фиксилка багов в сейвах - если совсем все плохо, можете спастись (удалялка залипших менеджеров присутствует, товарищи проверили - вроде как работает, но на всякий случай сделйте резервные копии сохранений)
https://github.com/ParadoxForge/X4Foundations-SaveBugFixer

Last edited by deltaone on 11:20 15-12-2018; edited 2 times in total
    Posted: 14:38 13-12-2018   
Baltar
 65 EGP


Рейтинг канала: 6(315)
: 2
Posts: 363
Location: Владивосток/Рязань
Joined: 05 Sep 2015
PEBEHb EG wrote:
3) В произвольном месте строим Административный центр + стыковочный модуль.


И ничего более построить нельзя? Просто только что построил станцию с административным центром и произвдством, так вот сектор ко мне не перешел (ничейный).

upd. Проверил. Действительно, строить нужно только док и центр. Если присобачить еще что-то - сектором не завладеешь

Last edited by Baltar on 18:39 13-12-2018; edited 1 time in total
    Posted: 18:07 13-12-2018   
Pratorean
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
: 14
Posts: 901
Location: Waldbroel, Germany
Joined: 04 Dec 2006
Q: Как найти штабквартиру чешуйки в близнецах хевы4?

A: находим любую станцию в этом секторе и ждем спавна миссии такси, с большой вероятностью целью будет штабквартира

P.S: штабквартира дальним сканером не определяется, обычно нахожу интересующие обьекты на расстоянии 100-150км, а тут показывался только мисионный маркер до дистанции действия радара(40км)
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?
    Posted: 19:30 13-12-2018   
STinger
 93 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
: 9
Posts: 749
Location: СПб
Joined: 21 Sep 2006
Только сегодня дошло, как это делать, считаю что должно быть упомянуто, ибо ну очень уж неочевидно.


Q:Как принудительно выдать корабль из внутреннего дока на своем авианосце/эсминце?

A:Нажать Shift+D будучи в режиме "пешехода", будет показано название вашего корабля с плюсиком. Раскрываем плюсик, там будет список всех пристыкованных кораблей, те которые во внутреннем доке, будут отображаться другим цветом. Делаем двойной щелчок по нужному кораблю, и он будет выдан на внешнюю платформу.
Важно - в момент запуска этой процедуры вы не должны находиться в доке, запускайте ее с мостика, иначе процесс зависнет, и придется взлетать на том, что уже стоит на платформе, так как повторный перезапуск с мостика не даст результата. Походу там присутствует защита, чтобы игрок не мог оказаться на платформе в момент ее складывания, поэтому если вы хотите полюбоваться, как хлопают гигантские двери дока - нужно запускать процедуру с мостика, а потом уже бежать смотреть Улыбка

Last edited by STinger on 23:18 13-12-2018; edited 1 time in total
    Posted: 23:17 13-12-2018   
Канал X4: Foundations: «Собираем вопросы для FAQ»
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: От флуда залететь несколько сложнее, чем от флудерастов. (проверено Химиком)

  » Собираем вопросы для FAQ |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18