Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Собираем вопросы для FAQ |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 2 of 7
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Собираем вопросы для FAQ»
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
: 82
Posts: 2538
Location: Центральная Россия
Joined: 16 Nov 2005
SerP wrote:
Что-то не пойму это как сделать ... ну дать команду чтоб вертикально летел? В режиме карты с зажатой ПКМ перевернуть карту?
И не понял что значит "Подводим мышку к получившейся вертикальной линии и с зажатой клавишей мыши переводим ее в левый край сектора" Подозрение. Расстроен
Не обязательно вверх - куда считаешь более правильным. На получившейся линии лкм и тянешь точку куда надо - это будет первая точка (синим текущий маршрут). Я делал так - если корабль вылетает в центре сектора, я ему говорю лететь в дальний угол, а сам начинаю растягивать линию направления по спирали. Т.к. я постоянно делю первый маршрут (синим) - корабль практически стоит на месте т.к. я этот маршрут постоянно передвигаю и так от края до центра по спирали кручу и получается, что первый маршрут для корабля будет самый ближний. Вечером скрин скину как я обычно делаю.
SerP wrote:
Я правильно понимаю - вы тут говорите о том, чтобы начертить маршрут по горизонтали, то есть в одной плоскости?
Да, пока что в игре всё +/- в одной плоскости. Можешь попробовать покрутить карту и подвигать маршрут, но народ говорит, что его по вертикали двигать не получается (я не пробовал)
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...

Last edited by RAMI on 14:58 05-12-2018; edited 4 times in total
    Posted: 14:54 05-12-2018   
Solon
 65 EGP

Рейтинг канала: 4(69)
: 2
Posts: 115

Joined: 04 Dec 2018
Модификация корабля:
-открывается через сюжетку на получение ШК
-модификация производиться в портах (для малых кораблей) и на верфях (для крупных)в киоске с обозначением в виде советского герба с ручным инструментом.
-модификации имеют 3 уровня и требуют обычного дропа с врагов и уникальных заготовок для 2-3 уровня (мне такая заготовка с миссии вместо кредитов дропнулась)
-некоторые модификации имеют рандомный стат. После установки модификации ее можно разобрать и снова собрать, потратив таким образом только кредиты.
-как дроп, так и уник заготовки можно складировать у себя в инвентаре в больших количествах еще до завершения квеста на шк.
-некоторые модификации могут дать кроме расчетного положительного эффекта 1-2 отрицательных в случайном порядке.

Last edited by Solon on 17:06 05-12-2018; edited 1 time in total
    Posted: 17:00 05-12-2018   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
: 82
Posts: 2538
Location: Центральная Россия
Joined: 16 Nov 2005
Как сканировать станции.

"Достаточно просто летать рядом, даже не особо прижимаясь (мтеров 50-100 хватит, думаю), и не включая ближнее сканирование.
Если станцию залочить, то пролетающий рядом элемент окрасится на секунду сиреневым, и общий скан станции подрастет." @ROSS_Ulair
Иногда бывает, что нужно всё же вплотную подлететь, чтобы просканировалось. Мне несколько раз приходилось чуть ли не пузом елозить, чтобы просканировался модуль.
В режиме shift+f2 можно различать по цветам сами модули, но у большинства окрас такой, что непонятно - просканирован он или нет - остается внимательно смотреть на контур модуля - если он моргнет белым, но без сиреневого окраса - значит этот модуль уже просканирован.
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...

Last edited by RAMI on 18:07 05-12-2018; edited 2 times in total
    Posted: 18:07 05-12-2018   
UHS
 50 EGP

: 0
Posts: 18

Joined: 05 Dec 2018
Подскажите пожалста как сканировать, включаю shift+3 дальше зажимаю R и ничего не происходит Расстроен
    Posted: 19:28 05-12-2018   
VonSokol
 110 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
: 3
Posts: 576

Joined: 14 Mar 2012
Как использовать дальний сканер (shift+3)?
Активируем режим сканирования, зажимаем R, слышим нарастающий гул. Отпускаем кнопку примерно через 2 секунды до того, как с характерным звуком "накопитель перегрузится".

Last edited by VonSokol on 20:44 05-12-2018; edited 1 time in total
    Posted: 20:07 05-12-2018   
ROSS_Ulair
 144 EGP


Рейтинг канала: 4(82)
: 11
Posts: 935
Location: Ярославль
Joined: 06 Sep 2014
Разгон до круизной скорости возможен намного быстрее, если вначале пожертвовать частью щитов и ускориться на форсаже.
В круиз выходить уже с форсажа
_________________
Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 48Gb RAM, GeForce 3060Ti 8Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5
    Posted: 21:54 05-12-2018   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
: 82
Posts: 2538
Location: Центральная Россия
Joined: 16 Nov 2005
На данном этапе невозможно строить маршруты вне плоскости сектора: ни выше, ни ниже. Как не пытался - строит только в горизонтальной плоскости. Расстроен
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Posted: 22:11 05-12-2018   
ROSS_Ulair
 144 EGP


Рейтинг канала: 4(82)
: 11
Posts: 935
Location: Ярославль
Joined: 06 Sep 2014
Майнинг кристаллов с астероидов.

Типы кристаллов:
    Фиолетовый (банданит) — наиболее распространенный, наименее ценный (850кр — 1,150кг).
    Синий (Menelaene) — общий, намного более ценный, чем пурпурные кристаллы (8,500cr — 11,500cr).
    Желто-зеленый (Aguilite) — необычный, немного более ценный, чем синие кристаллы (17,000cr — 23,000cr).
    Оранжевый (Митонен) — редкий, гораздо более весомый, чем зелено-желтые кристаллы (25 555 краев — 34 500).
    Белый (Burnite) — очень редкий, чрезвычайно ценный и достойный. Дороже, чем оранжевые кристаллы (200 000 — 300 000).


Кристаллы видны со стороны как мегающие проблесковые маячки. Но это надо быть очень везучим, чтобы замечать их каждый раз.
Они могут быть как на поверхности астероида (который при этом еще и вращается), так и в многочисленных кратерах и впадинах - а потому будут незаметны с первого взгляда.
Для поиска оптимальным будет облет каждого встретившегося астероида вокруг, внимательно осматривая.
Проскакивала информация, что при сканировании астероиды с кристаллами дают желтый отклик. У меня она не подтвердилась: желтый отклик давали пустые астероиды без породы, на которых так и не удалось обнаружить ни одного кристалла.
Поэтому имеет смысл проверять каждый астероид на предмет их наличия.

Разрушать астероид (и рисковать кораблем) смысла не имеет. Достаточно прицельно стрелять по самому кристаллу. Я нахожусь на расстоянии 100-150 м - это позволяет сразу притягивать отколотые части. Часть при этом может провалиться внутрь - они вытянутся "магнитом" корабля

С одного кристалла выпадает 15-20 частей.
_________________
Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 48Gb RAM, GeForce 3060Ti 8Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5
    Posted: 17:45 06-12-2018   
PEBEHb EG
 174 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
: 20
Posts: 2073
Location: Черновцы, Украина
Joined: 07 Mar 2009
Q: А как в библиотеку логотипов на корабль добавить свой?

A: В папке Мои документы/Egosoft/X4/1684/ создаём папку с именем Logos, в которую кладём картинку в формате .gif разрешением 512х512

p.s.
Solon wrote:
И да, у меня в игре было написано название папки logos, такую и создал, игра подхватила.
Спасибо. Удалил случайно последнюю "с" когда болдил шрифт. :-\

Last edited by PEBEHb EG on 23:23 06-12-2018; edited 1 time in total
    Posted: 21:05 06-12-2018   
Solon
 65 EGP

Рейтинг канала: 4(69)
: 2
Posts: 115

Joined: 04 Dec 2018
PEBEHb EG wrote:
Q: А как в библиотеку логотипов на корабль добавить свой?

A: В папке Мои документы/Egosoft/X4/1684/ создаём папку с именем Logo, в которую кладём картинку в формате .gif разрешением 512х512

Размер не важен, нужен квадрат - иначе вытянет.
Разрешения типа jpg bmp png так же подхватывает.
Прозрачность работает.
И да, у меня в игре было написано название папки logos, такую и создал, игра подхватила.

Last edited by Solon on 21:26 06-12-2018; edited 1 time in total
    Posted: 21:25 06-12-2018   
Darkternal
 70 EGP


Рейтинг канала: 6(477)
: 10
Posts: 444

Joined: 29 Dec 2014
Частый вопрос:
Darkternal wrote:
Deeplom wrote:
Вопрос:
1. Можно ли где то увидеть детализацию по скилам нанятых членов экипажа, ну или увидеть их вживую как в хребте. Вживую в истребителе/корвете их не увидел. Найденная мной в разделе команда градация новичков/умелых/специалистов малоинформативна, хотелось бы видеть конкретный запас потенциальных пилотов/менеджеров/абордажников и т.п.
2. Как из этой замечательной кучи можно выделить конкретную личность и конкретно ее послать куда либо. Не считая пункта сделать лучшего из кучи капитаном ничего не увидел.
Ответ сразу на два вопроса: в информации о корабле->Персонал->подробно о персонале. Там будет полный список. Если нажать плюсик около фамилии - покажутся скилы. Если правой клавишей по имени - будет опция "связь".
    Posted: 12:32 07-12-2018   
ROSS_Ulair
 144 EGP


Рейтинг канала: 4(82)
: 11
Posts: 935
Location: Ярославль
Joined: 06 Sep 2014
 Производство техники   (кликните здесь для просмотра)


 Производство еды   (кликните здесь для просмотра)

Актуально для Аргона.
У прочих рас там свои нюансы в той же еде есть
Quote:
Note on Food Production: There are three different medical production facilities in the game, one for each race. The chart only shows the Argon version. Other version use different plants for production (e.g. Teladi med. facility requires sunrise flowers, spices and water). Plan accordingly!

Note on Teladianium/Refined Metals: Teladi have their own factory variants for making Scanning Arrays, Hull Parts, Engine Parts and Advanced Composites. These factories use Teladianium instead of refined metals. Be careful when planning!

 Машинный перевод   (кликните здесь для просмотра)
Quote:
Примечание о производстве продуктов питания. В игре есть три различных медицинских производственных объекта: по одной для каждой гонки. На диаграмме показана только версия Argon. В другой версии используются разные растения для производства (например, для тела Телади требуется цветение, специи и вода). Планируйте соответственно!

Примечание по Telдиаium / Refined Metals : у Телади есть свои заводские варианты для создания сканирующих массивов, корпусов корпуса, деталей двигателей и передовых композитов. Эти заводы используют Telдиаium вместо рафинированных металлов. Будьте осторожны при планировании!


Честно стырено отсюда

 Производственные цепочки   (кликните здесь для просмотра)


Отсюда
_________________
Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 48Gb RAM, GeForce 3060Ti 8Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5
    Posted: 14:26 07-12-2018   
Dusky
 100 EGP


Рейтинг канала: 6(292)
: 8
Posts: 828

Joined: 29 May 2014
нда, нивидиум стоило бы добавить куда-нибудь в производство электроники. хоть бы и вторичкой.
    Posted: 14:53 07-12-2018   
Sovsemneon
 210 EGP


Рейтинг канала: 5(146)
: 12
Posts: 1108
Location: 70-й градус СШ
Joined: 24 Nov 2013
Категорически не хватает информации по товарам - что где производится, ресурсы, и тд и тп. Подобрал случайно полный трюм Полевых катушек, теперь на меня агрится каждый второй пролетающий мимо истребитель, а куда сбыть не могу найти. Поиск по карте молчит, как партизан на допросе Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
Sovsemneon wrote:
Категорически не хватает информации по товарам - что где производится, ресурсы, и тд и тп. Подобрал случайно полный трюм Полевых катушек, теперь на меня агрится каждый второй пролетающий мимо истребитель, а куда сбыть не могу найти. Поиск по карте молчит, как партизан на допросе Улыбка

Видимо, опять придется файло ковырять, искать инфу ручками.

Last edited by Sovsemneon on 15:33 07-12-2018; edited 1 time in total
    Posted: 15:33 07-12-2018   
Aleksey-Forest
 65 EGP


Рейтинг канала: 6(282)
: 2
Posts: 309
Location: Екатеринбург
Joined: 16 Dec 2008
Sovsemneon wrote:
Категорически не хватает информации по товарам - что где производится, ресурсы, и тд и тп. Подобрал случайно полный трюм Полевых катушек, теперь на меня агрится каждый второй пролетающий мимо истребитель, а куда сбыть не могу найти. Поиск по карте молчит, как партизан на допросе Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
Sovsemneon wrote:
Категорически не хватает информации по товарам - что где производится, ресурсы, и тд и тп. Подобрал случайно полный трюм Полевых катушек, теперь на меня агрится каждый второй пролетающий мимо истребитель, а куда сбыть не могу найти. Поиск по карте молчит, как партизан на допросе Улыбка

Видимо, опять придется файло ковырять, искать инфу ручками.

Скорее всего это для крафта на верстаке (играю в агличкую .. ваши русские названия не всегда удается сопоставить). Продавать торговцам. Если агрится полиция - значит нелегальный товар - продавать торговцам у пиратов. Это не "грузовой товар", а "личный", хранится в инвентаре игрока а не корабля.
    Posted: 15:37 07-12-2018   
Sovsemneon
 210 EGP


Рейтинг канала: 5(146)
: 12
Posts: 1108
Location: 70-й градус СШ
Joined: 24 Nov 2013
Цитирую сам себя - "ПОЛНЫЙ ТРЮМ"... То есть, это именно товар, груз, сырье - обзывайте как хотите). 540 м/ куб, явно в карман не влезут))
    Posted: 15:55 07-12-2018   
Dusky
 100 EGP


Рейтинг канала: 6(292)
: 8
Posts: 828

Joined: 29 May 2014
Sovsemneon wrote:
Цитирую сам себя - "ПОЛНЫЙ ТРЮМ"... То есть, это именно товар, груз, сырье - обзывайте как хотите). 540 м/ куб, явно в карман не влезут))

прописывай фильтр на карте не вручную, а выбирай нужный товар из выпадающего списка(кнопка со стандартной иконкой фильтра в верхнем правом углу). там опять какие-то глюки с вводом.

Last edited by Dusky on 15:59 07-12-2018; edited 1 time in total
    Posted: 15:58 07-12-2018   
Zandrex-XXX
 65 EGP


Рейтинг канала: 4(74)
: 5
Posts: 164
Location: Краснодар
Joined: 19 May 2007
Для чего нужен исследовательский зонд?

Он показывает плотность ресурсов (руда/газ) на куб.км в своей зоне. Полезно для тех, кто ищет где запустить шахтеров.
    Posted: 17:58 07-12-2018   
Dead Mozay
 99 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
: 7
Posts: 639
Location: Оттуда
Joined: 21 Apr 2012
Знаете ли вы зачем нужны хранилища данных?

В космосе по средствам бортового сканера вы можете насканировать желтую или фиолетовую сигнатуру, при приближении окажеться что это хранилище данных. Используйте ремонтный лазер чтобы сделать красные панели зелеными и открыв доступ ко всем участкам хранилища. Открыв все участки хранилища вы получите ценный лут для крафта. А также ЛЕТОПИСИ! В энциклопедии с каждым открытым хранилищем открывается летопись из прошлого вселенной X с иллюстрациями и озвучкой.
_________________
No Pain No Game!

Last edited by Dead Mozay on 13:42 08-12-2018; edited 1 time in total
    Posted: 22:48 07-12-2018   
GURU917
 90 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 12
Posts: 207

Joined: 30 Dec 2013
Dead Mozay wrote:
В космосе по средствам бортового сканера вы можете насканировать желтую сигнатуру, при приближении окажеться что это хранилище данных.

А у меня хранилище данных дает Фиолетовую. )
    Posted: 23:59 07-12-2018   
Канал X4: Foundations: «Собираем вопросы для FAQ»
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Может, хватит ночью такое писать?! (Kish) - Может, хватит ночью такое читать?! (Alone)

  » Собираем вопросы для FAQ |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18