|
|
|
Канал X Rebirth »
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение модов пилотов ЕГи» |
|
|
eliseeff
268 EGP
      Рейтинг канала: 6(316) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015
 |
|
alexalsp : |
Там у него только текстовик .
Не вру region_def там тоже , но и его можно заменять блоками, строками, добавлять, удалять.
Ой там вообще все странно.
|
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3588241#3588241
Неон : |
***
Разобрался в проблеме - не распакованная игра игнорирует добавление ресурсов в файл region_definitions.xml, если его поместить в папку extensions.
Зато добавления в корневую папку игры вынуждена принять.
***
|
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Можно свой сделать, если в оригинале нет таких строк и поместить в папку мода, все будет прекрасно работать.
У него регион есть в папке мода к удалению тумана , не понимаю, почему другие замены или добавления не могут работать .
Или я сего не догоняю.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
eliseeff
268 EGP
      Рейтинг канала: 6(316) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015
 |
|
alexalsp : |
Можно свой сделать, если в оригинале нет таких строк и поместить в папку мода, все будет прекрасно работать.
У него регион есть в папке мода к удалению тумана , не понимаю, почему другие замены или добавления не могут работать .
Или я сего не догоняю.
|
Фиг знат. Я сам не проверял. Только видел, что автор сам писал.
Однако про subst-каталоги он явно не знает, а знать это было бы ему полезно.
|
|
|
Неон
70 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 220 Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск Зарегистрирован: 22.08.2006
 |
|
Я тоже не догоняю, почему игра принимает вставки в region_definitions.xml по манипуляциям с туманами, но отказывается принимать ресурсные, участвующие в расчётах потребления или они тупо периодически слетают с исчезновением астероидов и пока не устроишь сейв/лоад, вновь не появляются.
Что касается русификатора, то это была просто поделка для себя, а выложил в пакете дабы показать нелепость или неуместность некоторых названий.
***
Имеется полезный мод "Destructible stations and Capturable zones", выложенный здесь: http://apocalypse.moy.su/forum/180-896-5
Работает он исправно, но при циклах сканирования провоцирует полный ступор игры и так каждые секунд 10-12.
Сможет кто поправить?
***
eliseeff : |
Насколько я понимаю, автор сделал так из-за того, что некоторые файлы нельзя модифицировать диффами, а он не в курсе, что в таких случаях есть гораздо более удобный вариант: обзывать каталог не ext01.cat/dat, a subst01.cat/dat
|
Про subst01.cat/dat действительно был не в курсе, зато точно выяснил, что все эти вставки даже в запакованном виде создают притормаживания в игре и при очень большом количестве добавленных модов могут "проскользнуть" не прочитавшись, что для ресурсов имеет критическую важность.
Последний раз редактировалось: Неон (11:17 19-11-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
eliseeff
268 EGP
      Рейтинг канала: 6(316) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015
 |
|
Неон : |
Работает он исправно, но при циклах сканирования провоцирует полный ступор игры и так каждые секунд 10-12.
Сможет кто поправить?
|
Вряд ли. 99,9% вероятности, что это вызвано вынужденным использованием очень "тяжелых" команд.
Чтобы хотя бы попытаться это устранить, придется серьезно изучать внутреннюю структуру данных игры и делать соответствующую dll-библиотеку для альтернативной реализации исполнения необходимых действий.
|
|
|
Неон
70 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 220 Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск Зарегистрирован: 22.08.2006
 |
|
На сколько понял в "Destructible stations and Capturable zones" большая таблица по объектам и когда к ней обращается, то и возникает притормаживание. Может удастся как-то поделить её на фрагменты и загружать через паузы - скорость-то для этого мода не критична.
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Это должно было быть сделано самими разрабами , хотя бы опционально через настройки . Но как обычно , игроки должны ломать голову .
Автор его допилил под 4.30 на сколько мог и сказал , нафиг все ))
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (22:38 19-11-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Mishkas
137 EGP
  Репутация: 20 Сообщения: 565 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 22.01.2006
 |
|
eliseeff : |
Название: PlayerStationTradersFix (PSTF) / Фикс торговцев станций игрока
Автор: eliseeff
|
Не могу найти в мастерской стима, чё там нет его чтоль, мб не так называется?
_________________ AMD 3600; чипс x570; 16GB; 3070 |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 4(50) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
А его там и не было.
Он лежит тут: https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3566361#3566361
|
|
|
Mishkas
137 EGP
  Репутация: 20 Сообщения: 565 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 22.01.2006
 |
|
Да я то нашел,спасибо, думал в стиме есть, парой кнопочек обойтись, лень дело такое...буду по старинке ставить. Чёт понастальгировать захотелось
_________________ AMD 3600; чипс x570; 16GB; 3070 |
|
|
Helian
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10.09.2017
 |
|
Остались ли еще ценители прекрасного?
Очень нужен небольшой (или не очень) мод, который бы центрировал мышь после выхода из любого меню, включая главное меню, боковое меню, карту, быстрое меню дронов, функций (по умолчанию на Y)...
Поворот корабля в сторону с маневренным двигателем, после того, к примеру, как на карте что-нибудь понажимать и закрыть карту, это за пределами человеческой психики
И что забавно, пешком, на своих двоих, на станции это уже включено и персонаж не крутится судорожно в сторону.
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 4(50) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Есть два режима полетов. Один - следование по направлению за мышью, другой - движение [в стороны за мышью] только при зажатой мышке. Вот их и советую предварительно переключать.
|
|
|
Helian
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10.09.2017
 |
|
Режим Mouse Steering, который включается и выключается пробелом. Но каждый раз, перед тем как захочется открыть какое-нибудь меню или карту, его выключать? А если режим уже был выключен, игрок отвлекся, забыл, не увидел курсор... Мне кажется это немного слишком
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 4(50) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Есть еще активная пауза и автопилот. Я как-то не уморачивался с режимами. Оно уже автоматом игралось/переключалось. Дело привычки...
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth ->
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение модов пилотов ЕГи» |
|