|
|
|
Канал X Rebirth »
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение модов пилотов ЕГи» |
|
|
Неон
70 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 220 Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск Зарегистрирован: 22.08.2006
 |
|
Better Speed Control
Мод изменяет дискретность регулировки скорости корабля колесиком мышки с 20% на 5%.
Может кто вытащить его с Нексуса и выложить здесь?
Последний раз редактировалось: Неон (21:11 12-10-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Неон : |
Better Speed Control
Мод изменяет дискретность регулировки скорости корабля колесиком мышки с 20% на 5%.
Может кто вытащить его с Нексуса и выложить здесь?
|
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3586005#3586005
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
Неон
70 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 220 Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск Зарегистрирован: 22.08.2006
 |
|
Спасибо, а то со скоростными движками выполнять миссии сопровождения было проблемно, правда переделал дискретность в 10% - так оптимальнее.
Последний раз редактировалось: Неон (14:51 14-10-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Неон
70 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 220 Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск Зарегистрирован: 22.08.2006
 |
|
AlexYar : |
Сделал проще. Теперь настройка капитанов "заправляться автоматически" будет включаться... автоматически
|
Что-то я не догоняю.. где взять такое щастье? И лучше отдельно от всякого прочего.
Последний раз редактировалось: Неон (14:54 14-10-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Какое именно счастье ? Заправляться автоматически ? Так в настройках капитана и есть опция .
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
Неон
70 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 220 Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск Зарегистрирован: 22.08.2006
 |
|
alexalsp : |
Какое именно счастье ? Заправляться автоматически ? Так в настройках капитана и есть опция .
|
Прописывать каждому капитану "Заправляться автоматически" умаешься, да и позабыть недолго.
Вообще какой смысл отменять автозаправку, когда без топлива корабль всё равно почти никуда не летит?
Последний раз редактировалось: Неон (17:21 14-10-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
VASILICH
65 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 152 Откуда: г.Калуга Зарегистрирован: 19.05.2006
 |
|
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3572193#3572193
Когда, на стадии расширения станции, даю свои имена станциям, то после окончания каждого этапа строительства название станции возвращается к изначальному. Как сделать, чтобы название осталось тем которое я дал. Переименовываю так:1_АЛ ДР (Наименование). Что я делаю не так?
_________________ Я как тот Герасим, на всю херню согласен. Мне что пулемёт, что водка, лишь бы с ног валило. |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 4(50) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
VASILICH : |
после окончания каждого этапа строительства название станции возвращается к изначальному.
|
Так и задуманно, исходя из описания. Чтобы станции были вверху доступного списка для последующего расширения. Переименовывать надо уже "неизменно-окончательные" станции.
Мешает - убрать...
|
|
|
Неон
70 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 220 Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск Зарегистрирован: 22.08.2006
 |
|
Наблюдение за работой мода PlayerStationTradersFix (PSTF) / Фикс торговцев станций игрока.
В квестовом заводе построил плавильни и кроме пары шахтёров, приписал два торговых бигшипа...
Понимаю, что им заняться пока больше нечем, как таскаться за рационами питания, но не скупать же регулярно по 250-600 штук, в то время как склад забит под завязку и они в принципе могут за раз привезти во много раз больше.
Вопрос: неужели сложно сделать проверку разумности таких рейсов, чтобы доставляли оправданные объёмы товара?
Особо пикантный момент - менеджер Цеха БЛА послал капитана Титурели в Обитель света за 90 дозами наркоты, видать ломка прижала, а ближе нигде не продавали. Остаётся только призадуматься о стоимости потраченной горючки на полёт.
***
Сам себя правлю:
Для исключения малообъёмных закупок бигшипом, нужно передавать менеджеру два одинаковых по трюму грузовых корабля - бигшип и малый "гражданский" без прыгдвига, тогда малыми закупками будет заниматься только малотрюмник.
Вот только остаётся вопрос обеспечения безопасности для столь беззащитного кораблика, так как даже приписанные истребители сопровождения вечно плетутся где-то очень позади.
П.С.
Нельзя ли перенести кнопку "Деинсталлировать PSTF" в меню дополнительных опций модов? А то мешается.
Последний раз редактировалось: Неон (14:15 03-11-2018), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 4(50) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Неон : |
сделать проверку разумности
|
действий игрока, приписывающих аж 2 торгаша на почти простаивающее предприятие.
Ответ: -неразумны.
А если всерьез, то у ряда предприятий могут возникнуть простои (либо недоэффективность из-за вторички) если начать привязываться к % заполнения трюма корабля и т.п.
Мод не призван прикрывать недоработки в логистике игроком. А логика "стоять и нефига не делать, когда сделки есть", раздражает еще больше. И будет вызывать вообще шквал "гневных" вопросов.
добавлено спустя 3 минуты:
Если убрать этот мод, то как раз будете наслаждаться "математикой более крупных закупок и простоя предприятий из-за невыгодности подвоза дешевого сырья и вторички".
Последний раз редактировалось: anDron (11:44 24-10-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Неон
70 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 220 Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск Зарегистрирован: 22.08.2006
 |
|
Хохмач
Мысль была определить поведение менеджера - в этом порядок, так как за одним видом товара - еда, батарейки два корабля за раз не отправляет. Просто мелочные закупки с рейсами с покиданием безопасной зоны напрягают - уже несколько раз Рейверы нападали.
Последний раз редактировалось: Неон (13:35 24-10-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 4(50) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
В принципе, Дмитрий имеет в планах дорасширение этого мода (с помощью Mod Options). Но когда сие будет и будет ли, и в каком объеме/виде - мне неизвестно.
Единственной "правильной" проверкой в случае с "малыми объемами перевозки" - это безубыточность при прыжках в соседние сектора, если сырье есть хотя бы на NN [скажем, 25-30% "склада"]. Такой провы вроде бы нет.
Все остальное должен допредусматривать игрок. И защиту, и режимы работы "перенасыщенной" фабрики. Организовывать, напр-р, ч/з буферные Склады.
ЗЫ. А нападение рейверов - почти безопасная вещь. Даже шахтеры живыми возвращаются (полностью завершив копку). Неужто ж умудрились снести торгаша/ей?
Последний раз редактировалось: anDron (13:57 24-10-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Неон
70 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 220 Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск Зарегистрирован: 22.08.2006
 |
|
Имеется ещё одна проблемка: мод galaxystationrange позволяет после строительства станционного радара начать торговлю по всей галактике, что логично. Вот отсюда наглядно и выплывает неприятность - у менеджера отсутствует проверка исследованы ли территории, заключены ли договорённости на обновление коммерческой информации, из-за чего бигшипы лезут торговать в неизвестность.. тем самым ломая необходимость заниматься картографированием игроку.
П.С.
Дополнительно использую мод на запрет внутрисекторных прыжков, чтобы корабли почаще использовали маршевые двигатели, потому рентабельность мелких закупок внутри сектора не вызывает сомнений.
Последний раз редактировалось: Неон (16:44 24-10-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 4(50) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Неон : |
Дополнительно использую мод на запрет внутрисекторных прыжков
|
Внутри ж по-ванильному - только на маршевых! Мож промежуточных "межсекторных"?
Цитата: |
тем самым ломая необходимость заниматься картографированием игроку
|
Игрок даже при ванильной торговле все равно не узнает какие станции есть в зонах. И торгуют его коры (приказ у его кораблей) - "Торговать с Неизвестная станция".
Только личное присутствие на небольшом расстоянии обозначит станции.
Так что тут разговор про косячки самой ванилки...
|
|
|
Неон
70 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 220 Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск Зарегистрирован: 22.08.2006
 |
|
Упс, действительно попутал с LongJumps.
Цитата: |
Игрок даже при ванильной торговле все равно не узнает какие станции есть в зонах. И торгуют его коры (приказ у его кораблей) - "Торговать с Неизвестная станция".
Только личное присутствие на небольшом расстоянии обозначит станции.
Так что тут разговор про косячки самой ванилки...
|
Ну, если на сюжетках это никак не сказывается, можно счесть незначительностью достойную игнорирования.
|
|
|
eliseeff
268 EGP
      Рейтинг канала: 6(316) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015
 |
|
Неон : |
Вопрос: неужели сложно сделать проверку разумности таких рейсов, чтобы доставляли оправданные объёмы товара?
|
Дружище! Поковыряйтесь месяцок-другой с логикой торговцев, да набейте себе на этом поллба шишек от щедро набросанных там разрабами граблей. Я вас уверяю, это вас научит лучше расставлять приоритеты.
|
|
|
Неон
70 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 220 Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск Зарегистрирован: 22.08.2006
 |
|
eliseeff : |
Неон : |
Вопрос: неужели сложно сделать проверку разумности таких рейсов, чтобы доставляли оправданные объёмы товара?
|
Дружище! Поковыряйтесь месяцок-другой с логикой торговцев, да набейте себе на этом поллба шишек от щедро набросанных там разрабами граблей. Я вас уверяю, это вас научит лучше расставлять приоритеты.
|
Сорри, без учебника программирования на русском я пасую. Вот в предыдущих играх серии всё было довольно просто и понятно, потому и увлекался правкой модов под себя.. зачастую давно заброшенных авторами. Правда, большинство поделок зарубили админы форума, мол автор творения может обидеться.. ага спустя годы как он вообще не объявлялся.
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Название: "Other resources"
Версия мода: 1.0
Автор: Неон
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3589137#3589137
Модов на удаление тумана штуки 3-5 .
Во вторых: зачем кат 10 делать , когда можно изменения текстовика вписать путем замены строк .
Код: |
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<diff>
<replace sel="/language[@id='7']/page[@id='1001']/t[@id='3245']">
<t id="3245">Жук</t>
</replace>
<replace sel="/language[@id='7']/page[@id='1001']/t[@id='7230']">
<t id="7230">Шмелятина зашмалятина</t>
</replace>
</diff>
|
докинув в мод папку t\0001-L007.xml
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (11:01 14-11-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
eliseeff
268 EGP
      Рейтинг канала: 6(316) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015
 |
|
alexalsp : |
Во вторых: зачем кат 10 делать...
|
Насколько я понимаю, автор сделал так из-за того, что некоторые файлы нельзя модифицировать диффами, а он не в курсе, что в таких случаях есть гораздо более удобный вариант: обзывать каталог не ext01.cat/dat, a subst01.cat/dat
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Там у него только текстовик .
Не вру region_def там тоже , но и его можно заменять блоками, строками, добавлять, удалять.
Ой там вообще все странно.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (17:48 14-11-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth ->
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение модов пилотов ЕГи» |
|