ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Oxygen not included | страница 2 |
|
|
|
Космические Миры: «Oxygen not included» |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
AndreyKl : |
Eretic : |
Интересно, кстати, когда они перестанут пожирать воздух?
|
Так они же его в карбон диоксид "перерабатывают"?
|
Если бы, они его ЖРУТ. Натурально. Общий объем воздушной смеси падает. А когда народу полно - офигеть как быстро падает.
|
|
|
Dastox
220 EGP
   Рейтинг канала: 5(245) Репутация: 48 Сообщения: 887 Откуда: Sol 3 Зарегистрирован: 31.08.2007
 |
|
Eretic : |
AndreyKl : |
Eretic : |
Интересно, кстати, когда они перестанут пожирать воздух?
|
Так они же его в карбон диоксид "перерабатывают"?
|
Если бы, они его ЖРУТ. Натурально. Общий объем воздушной смеси падает. А когда народу полно - офигеть как быстро падает.
|
Больше похоже на эффект от скраббера. В результате его работы понижается давление в системе.
В новую версию не играл, но, как понимаю, сейчас это можно компенсировать через гейзеры и электролайзер, а не только через неисчерпаемые источники загрязненного воздуха.
_________________ ... и тогда я стал превращать людей в деревья. |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
Dastox : |
Больше похоже на эффект от скраббера. В результате его работы понижается давление в системе.
|
Ну если он может "зажирать" воздух даже тогда, когда не просто не установлен, а даже не исследован, то я соглашусь. Но там достаточно посмотреть, что кислорода дюпы поглощают ЗАМЕТНО больше, чем выделяют углекислого газа. Отсюда и происходит падение количества воздуха(т.к. вакуума в игре нет, а есть просто еще один неотображаемый газ, то не хочется говорить про давление.).
|
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Попробовал тридцать циклов на апдейте.
Сейчас амплитуды температур стали намного большими. Уже бегает больше монстров и они мешают жить.
По геймплею по-моему основная проблема это прямолинейность развития и отсюда малая реиграбельность. Несмотря на рандом, всё сводится в постройке как хочется, и решению одних и тех же проблем поселенцев, и при этом один раз решив проблему (посадив растения, построив туалет), она уже больше не возникает. Станцию мечты тоже не построить. В результате становится скучновато.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
We're now excited to announce that Oxygen Not Included will be entering Steam Early Access on May 18th - чего это значит? Игра же уже в early access?
В грядущем сельскохозяйственном апдейте заявлен ряд дополнений:
New Items and Buildings: Discover new plants, buildings and yummy cooking recipes
Improved Crop Tending: Build pipe systems and irrigate your crops using new farm plots
New Farming Systems: The Harvest Rating Point system now allows you to increase the yield of your harvest by meeting ideal growing conditions for crops
New Duplicant Stress Responses: Tears will be shed and rations will be eaten with new Ugly Crier and Binge Eater traits
And More: New features, improvements, bug fixes, rebalances and more!
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Вышел с/х апдейт. Игрушка полноценно в стим-early-access: http://store.steampowered.com/news/29515/
Владельцев альфы ждут призы: http://steamcommunity.com/games/457140/announcements/detail/1265920871258063065
Прокрутил пару суток. Много мелочей попутно подпилили. Вроде баланс улучшается и становится более survive.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (00:08 19-05-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
А что с поведением газов? Вакуум все такой же газ, который постепенно перемешивается с остальными?
|
|
|
AndreyKl
150 EGP
 Рейтинг канала: 5(164) Репутация: 33 Сообщения: 1414 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008
 |
|
Eretic : |
А что с поведением газов? Вакуум все такой же газ, который постепенно перемешивается с остальными?
|
Если вы имеете в виду скорость 'утечки' газов в вакуум и то что над тяжелыми газами иногда бывает вакуум, то да.
|
|
|
Bloodest
156 EGP
  Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004
 |
|
Газы (как и жидкости) не смешиваются и имеют очень большую вязкость. Вообще физика очень своеобразна. Ошибок в расчетах масса. Вместо того чтобы анализировать и исправлять авторы гонят всё дальше попутно исправляя только вывалы в форточки.
Например
-При перемешивании газов меньшие доли постепенно аннигилируются. Некий объем-свалка газов - сбрасываем сверху углекислый газ - будет оседать вниз, проходя сквозь другие отбросы. Постепенно они будут уменьшаться по массе.
-Большое число устройств имеет фиксированную температуру продуктов на выходе вне зависимости от собственной температуры и температуры компонентов на входе. Можно использовать как "перпетум" нагреватель так и как холодильник.
-Вакуум не имеет температуры. Если обеспечить вакуум с одной из сторон устройства все температуры связанные с ним фиксируются значениями на момент вакуумирования. "Перпетум" станция пр-ва жидких газов. Квадрат-хранилище газа 7*7, в верхнем левом угле две подачи газа - исходного и цикла в нижнем левом в одной клетке от угла - насос. Газ насосом прокачивается через 1-3 холодильника (минус n*14 градусов за прокачку) и циклом возвращается в хранилище. Набиваем хранилище газом до 5-6 кг на квадрат, выключаем подачу. Включаем цикл охлаждения. Через некоторое время (чем больше n тем быстрее) газ начнет конденсироваться - газовод лопнет ( на месте подсоединения выхлопа от последнего холодильника) из этого места потечёт продукт (авторемонт этого места лучше сразу отменить - как газовод он будет работать и сломанный). Теперь цикл разорван - выхлоп жидким продуктом - "давление" в хранилище падает - из за большой вязкости оно имеет очень большой градиент, ждем когда в правом нижнем углу возникнет вакуум. Температуры насоса фиксируются. Включаем начальную подачу. Усе. Нужно только подобрать/регулировать подачу чтобы не пропал вакуум и производительность была на уровне. Чем меньше n, тем выше "перпетумность". На хлоре из гейзера и трех холодильниках. Стартовый этап примерно минут 5. Затем подача нового хлора 400 г/с. Раз в полчаса надо проверять. Через 2 часа полусплывший ледник наддутый водородом, что был над хлором (получилось около тонны, конкретно промёрз. Потерянные 2 тонны хлора - аннигилированы водородом в попытке испарится.
В нефтяном апгрейде очень помогает. В апе автоматизации с одной стороны станет можно автоматизировать данную шягу, с другой добавят вечный источник холода и она станет без надобности.
|
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Зашёл в игру после большой паузы.
Народ добавил кучку разных фич. Из больших:
- появились профессии - теперь дупликант может себе выбрать специализацию, и получить более крутые навыки; например, стать копателем, инженером, ученым, .. и там ещё дерево профессий (научный ассистент - ученый - крутой ученый), и с более крутой профессией дают допнавыки; так как профессий достаточно много, то как в скиллах не получится держать мало дупликантов, что существенно влияет на игровой процесс; а скиллы нужны, например прокопать некоторые руды лучше или только можно уже с профессионалом;
- появилась одежда; ее нужно шить, и потом одевать дупликантов (как влияет надо играть и изучить);
- зверей и рыб теперь можно ловить, кормить и приручать;
- можно выбраться из астероида в космос; но - далее начинается космическая программа Oxygen Not Included; опять же - надо поиграть, т.к. там есть телескоп, звездная карта, постройка ракеты и т.д.
- игра стала больше выживалкой; жить стало разнообразнее, и защищаться от опасностей чаще и хитрее;
- более проработаны микробы-болезни; раньше на них можно было особо не обращать внимания, а сейчас дупликанты разносят заразу, продукты портятся и пр. - нужно больше контроля;
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Гарри Портер
263 EGP
  Рейтинг канала: 2(13) Репутация: -70 Сообщения: 4750 Предупреждений: 1 Откуда: Раттус такой взялся? Зарегистрирован: 11.11.2013
 |
|
А цели игры по прежнему нет? Ну кроме выжить. Я имею в виду вот дали тебе задание добыть столько то руды. Если успеешь добыть прежде чем ресурсы не кончатся, то значит задачу выполнил.
_________________ 55.811115, 51.724584 |
|
|
AVE
300 EGP
  Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 41 Сообщения: 1421 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004
 |
|
Это ж песочница, причем еще в альфе. Откуда тут другие цели кроме как выжить. В Don't Starve и то цель появилась практически совсем к концу разработки, первоначально тоже была чистая выживалка.
|
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Mort : |
А цели игры по прежнему нет? Ну кроме выжить. Я имею в виду вот дали тебе задание добыть столько то руды. Если успеешь добыть прежде чем ресурсы не кончатся, то значит задачу выполнил.
|
Поставь себе цель построить космокорабль и улететь с астероида.
Не удивлюсь, если такая цель будет в релизе (; Или, как промежуточная.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (02:51 20-10-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Minx : |
игра стала больше выживалкой; жить стало разнообразнее, и защищаться от опасностей чаще и хитрее;
|
Здесь давление по многим категориям.
- Стало существенно теснее - места для всех построек не хватает, копание занимает кучку времени.
- Кислород может из-за геометрии и потребления внезапно пропасть в отдельно взятой комнате.
- Материалов стало меньше.
- Появились действия по расписанию - например downtime по вечерам, когда дупликанты все сразу отправляются на ужин и в туалет.
- Откуда пробки, заторы, и часть дня неконтролируема, так как работа не выполняется.
- Более важным стал decor, и для его решения нужно чистить комнаты, на что нужно существенное время, создание картин и статуй, на которые ещё нужно выйти технологически. Без decor дупликанты медленнее развиваются. А также, вероятно из-за него может быть низкая мораль. Например, а при низкой морали взять профессию животновода может не получиться.
- Скорость получения технологий снижена, и технологий больше. Поэтому один может справиться, а может нет.
- Скиллы зависят от предпочтений и от практики. Можно на старте выбрать специалиста, но ему предмет может не нравиться. Например, хороший learning, но при этом в душе дупликант фермер. Поэтому хорош в начале как ученый, но на длинной дистанции лучше как фермер.
- Перестроили систему так, что ресурсы (время, еда, кислород, микробы, ..) стали ограниченными, и приходится выбирать что сейчас более важно, балансировать, пробовать.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Bloodest
156 EGP
  Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004
 |
|
Сложнее и да и нет. Просто надо знать подход.
Замечания что "изобрёл/набил шишек:
-Расписание работ. Вроде как понятно. Фишка в том что в нулевом приближении можно организовать сменную работу = тулеты, души общие, "сменные".Ну работы ведутся беспрерывно. Время отдыха следует слегка увеличить тагда дупы "хватают" развлечения.
-Специализация и знания весьма сложный вопрос. Дуп может выполнять дааный тип работ если имеет спецализацию и доступность в приоритетах. В части типов работ достаточно знаний спецализация может быть потом другой другой. Например астронавт (получив 100% знаний) мажет теперь обучаться на хоть на водопроводчика, все равно его можно назначить в полёт .Однако назначить можно, но иногда ждать посадки в ракету можно очень долго. Трабла в том что полет считается "обслуживанием машин" и если весьма интенсивно добываем скажем керосин из нефти и т.д. не говоря о прочих вещах, по дефолту разрешенных в приорететах.
-Космос и метеоры. В проекции на реальность - полный баян. Любая жидкость или газ попав в "открытый космос" (термин игры) превращется в лёд, котрый можно отловить. Потом средняя температура "по больнице" (сумма температур днем и ночью) вполне определенна (на орбите Земли 18 гр целсия), всё что уклоняется от эт этого остыват/нагревается весьма быстро (излучение зависит от куба температуры).
Тем неменее, в условиях правил игры, доступ к открытому космическому пространству нужен только для изучения планет в телескоп. Потом телескоп, для плетов, строим внутри астера, хоть на базе. Радар видит прилетающую ракету под "крышкой", не часто, но рандом обнаружения может оказаться сдишком поздним, ракета снесет крышки, но их ремонт ни что по сравнению с мытарствами. Сама ракета спокойно стартует из-под завала, на пару, правда, завленная - не заправляется и центральный квадрат завала часто не чистится, если пол непрерывный . Дык в полу центральный квадрат пропускаем! Остается только время от времени чистить технологическую дырку из прохода под стартовым столом. Перегорание проводов управления - ни как - тепловая масса провода 1 кг попав в выхлопную струю он в момент плавиться.
-Ну и остальное лайв хакаем - затыканием турбин, дверными насосам, хранилищами, угловыми квадратами, зонами действия и чувствительности агрегатов. Наконец юзаем моды - наиболее дельные на мой взгляд - арктик чиллер, расширенне личение, конфигурируемые постройки, ну если читерить на прополую - резиновые костюмы. Первый - это чуть менее мощностый аналог антиэнтропийника в размерах воздушного нагревателя (затопляемый к тому же), по крайней мере становится вся беспомощность энтропийника - охладать можно только объект размером с небольшую ферму шиповника.
Расширеное лечение - по дефолту обоженные/мороженные дупы не идут в мед бокс и дохнут если не углядеть, т.е. заставлеяет подобных перцев отлеживаться в больничке.
Конфигурируемые - в известных (кодо-копателям) пределах быстро и просто менять параметры агрегатов.
Костюмы - сшить почти скафандр, только без шлема.
Читерные конфиги, скусные
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
{
"Modifiers":
{
"MassiveHeatSink":
{
"Storage": {"capacityKg": 0.1},
"Entombable": false,
"Floodable": false,
"ExhaustKilowattsWhenActive": -16.0,
"SelfHeatKilowattsWhenActive": -9984.0,
"MinimumOperatingTemperature":{"minimumTemperature": 100.0},
"MassForTemperatureModification": 100000.0
}
,"LogicWire":{"MassForTemperatureModification": 1000.0}
,"LogicWireBridge":{"MassForTemperatureModification": 1000.0}
,"GasReservoir": {"Storage": {"capacityKg": 1500.0},"ConduitConsumer": {"capacityKG": 1500.0}}
}
} |
Антиэнтропийник на охлаждения воды от 30 кубов или кислого газа от пуза. Жрет водород столько-же ибо мод не позволяет работать с массивами. Д.б. свойство "MassiveHeatSink":
"ElementConverter":{"consumedElements":[
{"massConsumptionRate":1.0
//,"tag":"Oxygen"
}
]
//,"OutputElement":[{"massConsumptionRate":0.0}] }
Т.е. consumedElements массив из обектов - что и сколько.
Несгораемые логические провода.
Газовый танк на полторы тонны.
|
-Ну и последнее - наиболее просто набивать руку на той-же карте. Далеко бегать не надо - зерно карты 3. Соотношение полезные источники/хлам 7/4 (большой и малый вулканы, по две воронки воды и газа, источник грязной воды) . Но нет земного типа планет, зато весь уникальный лут лежит в пределах трех радиусов. Одина воронка пара прямо под поверхностью - бери заправляй ракету. Малый вулкан - ха - в боксе оффиса, считай в космосе, тож вариант халявной заправки и скусен для опытнов с турбиной.
|
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Выпуск обещают завтра: ссылка
Что интересно, Klei на своем твич-канале показывали всякие всякости до выхода. Например: https://www.twitch.tv/videos/448345697
Там же регулярно по вт и чт выходят другие выпуски. В основном арт, немногим меньше геймплей. Часто в последнее время про Don't Starve.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (02:40 29-07-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Может кто не в курсе, но недавно вышло большое дополнение (оно за $) Spaced Out!
В нем игра уже несовместима с оригинальной частью. Разработчики подготовили как отдельный режим, в котором игрок начинает на небольшом астероиде (он в разы меньше того что в оригинале). Как следствие, ресурсов меньше и все такое. Но как можно догадаться, астероидов много, и все они находятся в космосе, и между ними можно летать на ракетах.
На начальном астероиде есть телепорт на второй астероид где-то такой же по размеру. Но связь через телепорт ограничена (по скорости переброски грузов и телепорту дупликантов, раз в 5 дней).
Игровой процесс же сейчас строится так, что разнообразия на каждом астероиде меньше (т.е. может быть всего пару видов животных-растений, а также ресурсов из вулканов-гейзеров). И другие виды/источники надо искать на других астероидах. Карты астероидов сделали посложнее, и в этом плане всем игра стала сложнее для выживания и динамики развития.
Еще дополнительным элементом геймплея стало то, что если в оригинале игрок проходит один раз стадии развития (построение инфраструктуры), то в новой части этот цикл приходится повторять на каждом новом месте в новом окружении при разнообразном недостатке ресурсов. Отдельно приходится вести космическую разведку - космос стал шестиугольной картой где в неизвестные области нужно смотреть телескопом. Телескоп можно делать стационарный или засовывать в ракету. Помимо астеров в космосе всякие груды ресурсов и прочие ништяки. Исследование стало жестче так как появился доп ресурс необходимый для него и банки данных весьма ограничены - нужно исследовать новые места для их получения.
Освоение новых астеров нетривиально и ракеты стали сложнее. Теперь кабина ограничена в объема и застраивается также как строения на самом астероиде. Для освоения новых мест мы находим телескопом, прилетаем на астер и сбрасываем робот-луноход (разведка), готовим экспедицию - капсулы с материалами, посадочный модуль, кабина на двоих, запас воздуха-еды. Прилетаем, сбрасываем материалы на поверхность, спускаем одного в модуле, тот вскрывает капсулы, использует материалы для стартовой ракетной площадки, и только после этого ракета приземляется. Но она никуда не полетит так как приземляется без топлива. И теперь нужно на запасах освоить колонию (в т.ч. на привезенных кислороде и еде), что намного жестче чем изначальный старт.
Дополнение добавило еще один физ. фактор - радиацию. Она используется для исследований, вызывает лучевую болезнь, прет из космоса в разных количествах, от радиационных пород и не только. Появились новые животные и растения, новые ачивки, новые узлы в дереве исследований и кучка новых конструкций, новые навыки и все такое.
Вопщем, если кому-то интересна была игра, то может быть интересно её масштабное обновление.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Oxygen not included» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Я терь офигительно пафосный чел и ненавижу лимиту! (заявил Марадёр)
|
» Oxygen not included | страница 2 |
|