|
|
|
Канал X4: Foundations: «X4 Foundations: в ожидании!» |
|
|
lionezzz 1722 EGP
Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 298 Сообщения: 5522 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005 |
|
чё-то качество скринов у них - как будто на калькуляторе запускают, на котором сглаживание не поддерживается
_________________ ...And Justice for All |
|
|
Ocean 1463 EGP
Рейтинг канала: 5(178) Репутация: 176 Сообщения: 5382 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Прям как будто вернулся в 2005-й.
Скайбокс, "космическая пыль", астероиды. Всё каким помнится Х3
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Курильщег 690 EGP
Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009 |
|
Кстати в иксах сглаживание вообще было когда-нибудь?)
_________________ Assuming direct control |
|
|
lionezzz 1722 EGP
Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 298 Сообщения: 5522 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005 |
|
в х3 вроде было
_________________ ...And Justice for All |
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
Вобщем,пока вся надежда на тех,кто рискнул сделать предзаказ
_________________ CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force). |
|
|
Baltar 65 EGP Рейтинг канала: 6(291) Репутация: 2 Сообщения: 340 Откуда: Владивосток/Рязань Зарегистрирован: 05.09.2015 |
|
Блин, да почему все корабли красные? И на станциях дофига красных элементов.
|
|
|
Conroe 53 EGP Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -4 Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04.10.2018 |
|
Опять скриншот с более низким разрешением, чем даже FHD. На многих скриншотах видны артефакты сжатия картинки.
Вообщем, как то халатно Эгософт относится к этому делу в этот раз. Так они новых игроков могут всех распугать.
По поводу сглаживания. В х3 - MSAA до 8х средствами игры. Так же по крайней мере на амд форсируется в дровах как минимум MLAA(этот замылит текст) и SSAA. Включал Edge-Detect, но никогда не видел в нём смысл. Учитывая переизбыток мощностей современных карт, можно спокойно ставить SSAA 4x а то и 8x, правда в некоторых сценах бывает ощутимо падает фпс. Нужно отметить, что даже SSAA 8х не везде справляется. Но здесь уж таков дизайн. В современных РПГ вон, темпорал АА только один бывает - и вполне более менее.
В Хребте к MSAA средствами самой игры есть FXAA. Форсируется сглаживание ли драйверами - не проверял. На MSAA у меня сильное падение фпс.
Baltar : |
Блин, да почему все корабли красные? И на станциях дофига красных элементов.
|
Я всё надеюсь что это пиратские.
Последний раз редактировалось: Conroe (23:14 16-10-2018), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Arbok 61 EGP Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 4 Сообщения: 270
Зарегистрирован: 12.03.2015 |
|
Вряди ли пиратские. На кораблей эмблема Аргонской Фередерации. Сдается мне это расовые цвета. У Телади вроде как зеленый цвет. А мб это корабль игрока и он его так зашкурил)
Последний раз редактировалось: Arbok (00:07 17-10-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Condor 275 EGP
Репутация: 80 Сообщения: 739 Откуда: Эстония Зарегистрирован: 24.07.2006 |
|
да с коряблями они опять намутят тины.... Сплитский меркурий... Теладийский манта... тоска пичаль... а ведь в первых сериях все расовые шипи выхлоп индивидуального цвета имели...
_________________ "Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !" |
|
|
CatSam 317 EGP
Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 35 Сообщения: 1791 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009 |
|
lionezzz : |
я надеюсь это шутка такая неудачная?
|
Ну почему же неудачная? По-моему, очень даже смешно. Ха-ха.
lionezzz : |
В случае с играми, если человек не знает языка, на котором изначально озвучивалась игра, то играть с русскими субтитрами - вполне неплохое решение
|
Ну хзхз. Читая русские субтитры ты вступаешь в неодолимое противоречие с английским войсом. И либо перестаёшь воспринимать одно либо другое. Хотя, может, это моя личная особенность.
всё, флудить прекратил. прошу сильно не бить
Groundwalker : |
Вобщем,пока вся надежда на тех,кто рискнул сделать предзаказ
|
Как выйдет - запилю видео. Правда, из меня фанат иксов такой себе, так что обзора в плане "раньше было лучше" не ждите. Но выложусь по-максимуму. Постараюсь, запихать в видос побольше инфы. Надеюсь, этого многим хватит, чтобы принять решение о покупке или посыле разрабов к сиреневым котятам.
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
Последний раз редактировалось: CatSam (09:50 17-10-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Арманкессилон 1726 EGP
Рейтинг канала: 12(1799) Репутация: 342 Сообщения: 13055 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Курильщег : |
Кстати в иксах сглаживание вообще было когда-нибудь?)
|
Разумеется. В лаунчере выставляется.
А вообще, не ругайтесь на скрины от тестеров, скоро она выйдет и вы себе еще больше будете графику резать
добавлено спустя 2 минуты:
Condor : |
а ведь в первых сериях все расовые шипи выхлоп индивидуального цвета имели...
|
Вот только многое другое было так себе, но то было в новинку и мы об этом уже не вспоминаем
добавлено спустя 50 секунд:
Чего только стоил звук выстрелов, не привязанный к местоположению игрока. Брррр, как же он бесил.
_________________ Все астероиды не пересчитать!
Последний раз редактировалось: Арманкессилон (08:38 17-10-2018), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Condor 275 EGP
Репутация: 80 Сообщения: 739 Откуда: Эстония Зарегистрирован: 24.07.2006 |
|
Арманкессилон : |
Condor : |
а ведь в первых сериях все расовые шипи выхлоп индивидуального цвета имели...
|
Вот только многое другое было так себе, но то было в новинку и мы об этом уже не вспоминаем
добавлено спустя 50 секунд:
Чего только стоил звук выстрелов, не привязанный к местоположению игрока. Брррр, как же он бесил.
|
Ну почему же...
1) Все корабли имели разные модели а не собранные из 20 элементов кубиков на всю вселенную начиная с х2.
2) Все станции имели собственные корабли защиты и грузовики. Где нынче все урезали начиная с х3.
3) Кокпиты...
4) Расовые товары вооружения.
Ну грохот стрельбы да можно было слышать у соседних врат Просто я к тому что начали делать по уму , но с каждой серией урезаются основные фишки в сторону халтурной лени... Даже космос с кораблями в ребирте получили пластмассовые текстуры и задницо привязку в один скунс. Вроде делают делают а все как то ,чем дальше тем жопастей получается каждую новую часть вроде как и ждёш и также трясёшся чего они там намудряд идя на поводу консольщиков.
_________________ "Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !" |
|
|
Арманкессилон 1726 EGP
Рейтинг канала: 12(1799) Репутация: 342 Сообщения: 13055 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Ну, были и хорошие моменты, я же не спорю, но далеко не все было идеально.
Та же торговля в X-BTF просто странная - один грузовик полностью обрушает стоимость тех же батареек, к примеру. Это бред какой-то, как по мне. Затарился товаром, летишь, один непись раньше тебя пристыковался и ты уже в минусе, хотя еще минуту назад летел с большим плюсом)
Бой там тоже был, мягко говоря, так себе.
Вообще, мне наиболее атмосферным именно X2 кажется, он уютный, уже сильно похож на Х3, но зато с кокпитами, синематиками (е-мое, почему дальше то только говорящие головы были), интерьерами станций (хоть и по минимуму), а не тупыми штангами в космосе.
По поводу X4 у меня с самого начала есть предчувствие, что они сделают на этот раз, как надо. Не зря же Берндт на первой презентации сказал, что они понимают, что облажались. Уверен, что выводы будут сделаны правильные.
Вот, многие ругают, что магистрали вообще присутствуют. Но, блин, они по лору начали строиться еще во времена X3AP. Просто их убрать было бы странным. На мой взгляд, они правильно делают, что сохранили их в некоторых местах, но снижают их значимость.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Arbok 61 EGP Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 4 Сообщения: 270
Зарегистрирован: 12.03.2015 |
|
Арманкессилон : |
Вот, многие ругают, что магистрали вообще присутствуют. Но, блин, они по лору начали строиться еще во времена X3AP. Просто их убрать было бы странным. На мой взгляд, они правильно делают, что сохранили их в некоторых местах, но снижают их значимость.
|
ЕМНИП еще в ТС было положено начало этих магистралей в лоре, когда у землян крали технологии транс орбитальных ускорителей.
|
|
|
Арманкессилон 1726 EGP
Рейтинг канала: 12(1799) Репутация: 342 Сообщения: 13055 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Arbok : |
когда у землян крали технологии транс орбитальных ускорителей.
|
Нет, то ускорители, они у землян уже давно были. А магистрали начали в AP строить.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Arbok 61 EGP Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 4 Сообщения: 270
Зарегистрирован: 12.03.2015 |
|
Арманкессилон : |
Нет, то ускорители, они у землян уже давно были. А магистрали начали в AP строить.
|
Ну так магистрали же на технологии этих ускорителей и созданы, не?
|
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
Арманкессилон : |
Вот, многие ругают, что магистрали вообще присутствуют. Но, блин, они по лору начали строиться еще во времена X3AP.
|
На сколько я понимаю эти магистрали по сути те же Транс Орб ускорители только с "поворотами" и визульной видимостью этого Трэка/пути. Ведь по описанию в самой игре, Ускорители Транзита это штуки, которые разгоняли корабль до световых скоростей - то есть если их визуализировать, то в Икс 3 ,в Земных секторах, от сектора к сектору должны были тянуться такие жёлтые тунели - Ровные и прямые, от Одного Ускорителя до другого.
_________________ Боевой пилот ОКК
Последний раз редактировалось: razor515 (11:43 17-10-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Арманкессилон 1726 EGP
Рейтинг канала: 12(1799) Репутация: 342 Сообщения: 13055 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Arbok : |
Ну так магистрали же на технологии этих ускорителей и созданы, не?
|
Насчет того, на какой они технологии сделаны не помню, чтобы было упоминание. Надо глянуть в энциклопедию. Но как про магистрали про них в TC не упоминали точно.
По тем же видосикам из X4 ускорители тоже будут. Там светились ускорители (правда, не трансорбитальные, а просто ускорители).
добавлено спустя 5 минут:
Глянул. В общем, делали и то, и другое Джонферко. Наверное, все же можно считать Трансорбитальные ускорители первыми магистралями.
_________________ Все астероиды не пересчитать!
Последний раз редактировалось: Арманкессилон (11:52 17-10-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Arbok 61 EGP Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 4 Сообщения: 270
Зарегистрирован: 12.03.2015 |
|
Арманкессилон : |
Глянул. В общем, делали и то, и другое Джонферко. Наверное, все же можно считать Трансорбитальные ускорители первыми магистралями.
|
Я не про "считать магистралями", я про то, что лор магистралей начал расти еще в ТС на основе земных ускорителей. А в АР у нас уже была система Альбион с магистралями джонферко.
|
|
|
lionezzz 1722 EGP
Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 298 Сообщения: 5522 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005 |
|
блин, вы так вкусно всё это обсуждаете, что чё-то прям руки чешутся опять поставить х3 (на этот раз с аддонами) и порубить, пока х4 не выйдет
_________________ ...And Justice for All |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «X4 Foundations: в ожидании!» |
|