|
|
|
Канал X4: Foundations: «Х-4. В ожидании (архив дек.2016 - окт.2018).» |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 12(1921) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Ага к первому DLC ))
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
Dusky
100 EGP
 Рейтинг канала: 6(291) Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014
 |
|
Если восьмого поколения, вполне потянет.
|
|
|
razor515
172 EGP
  Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010
 |
|
Dusky : |
Если восьмого поколения, вполне потянет.
|
Даже если и прошлые серии, заменить на i7 обычно можно без особых хлопот, может быть кулер докупить придётся.
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
Ron-lg
108 EGP
 Рейтинг канала: 6(479) Репутация: 6 Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 07.12.2011
 |
|
razor515 : |
Dusky : |
Если восьмого поколения, вполне потянет.
|
Даже если и прошлые серии, заменить на i7 обычно можно без особых хлопот, может быть кулер докупить придётся.
|
Кулер в ноут?
Не, ноут точно не потянет, это надо на 2к примерно брать...
Intel® Core™ i3-3120M processor (2 cores, 2.50GHz, 3MB cache)
Не написано какого поколения, три года назад куплен...
Можно у жены (бухгалтер-экономист) забрать ноут, i5 с 16 оперативы...)))
|
|
|
razor515
172 EGP
  Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010
 |
|
Ron-lg : |
Можно у жены (бухгалтер-экономист) забрать ноут, i5 с 16 оперативы...)))
|
нет это совсем не вариант .. ноуты не для игр ... так просто запустить посмотреть сейв , ну или какие то совсем старые игры. А играть продолжительно, в современные игры, на ноуте противопоказано и для ноута и для Психики
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
Ron-lg
108 EGP
 Рейтинг канала: 6(479) Репутация: 6 Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 07.12.2011
 |
|
razor515 : |
нет это совсем не вариант .. ноуты не для игр ... так просто запустить посмотреть сейв , ну или какие то совсем старые игры. А играть продолжительно, в современные игры, на ноуте противопоказано и для ноута и для Психики
|
х3 вполне норм, перерождение так себе но после патчей ожило...
но глядя на графику - это попадалово на комп
|
|
|
jekasikpups
110 EGP
 Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 2 Сообщения: 527
Зарегистрирован: 12.03.2012
 |
|
https://www.egosoft.com/games/x4/screenshots/x4_screen_047.png
Новый скрин, слишком светлый косомос, мне не нра.
|
|
|
sergey379tan
53 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28.09.2016
 |
|
jekasikpups : |
https://www.egosoft.com/games/x4/screenshots/x4_screen_047.png
Новый скрин, слишком светлый косомос, мне не нра.
|
Если бы не было лого игры, то я бы подумал что чудо свершилось и запустили проект "ЗВ 3: Пепел Победы". Такое впечатление что от туда взяли и фон и планету. Ну очень уж похоже.
|
|
|
Ocean
1517 EGP
          Рейтинг канала: 5(178) Репутация: 176 Сообщения: 5434 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
 |
|
Название Foundations нравится. Помнится научный роман "Основание" читал (кажется Азимова). Там люди будущего готовились вернуться в каменный век и один ученый запасался технологиями, чтобы потом быстрее проходило восстановление технологий.
Чем-то напоминает историю Иксов.
добавлено спустя 7 минут:
jekasikpups : |
Новый скрин, слишком светлый косомос
|
Зато станция каноничная. Я боялся сделают майнкрафт.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
Последний раз редактировалось: Ocean (03:32 04-10-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Bain
155 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 38 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.01.2008
 |
|
Вот они говорят, бесшовное все там, неразрыная связь объемов: кабины, трюма, дока, космоса. А у меня ткой вопрос повился: Можно ли будет наконец убить пилота через лобовое без щитов?
З.Ы. Для тех кто ждет каждой крупицы информации в этой теме и не может уталить свой голод, реомендую эту тему почитать: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=28277
Прямо в прошлое дверца..
_________________ Клиент покупает не продукт и не услугу, клиент покупает решение своих проблем. |
|
|
Ron-lg
108 EGP
 Рейтинг канала: 6(479) Репутация: 6 Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 07.12.2011
 |
|
Monompadin : |
А у меня ткой вопрос повился: Можно ли будет наконец убить пилота через лобовое без щитов?
|
я настолько ненавидел только училку по физике.
|
|
|
Dusky
100 EGP
 Рейтинг канала: 6(291) Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014
 |
|
Monompadin : |
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=28277
|
|
|
|
Senar
162 EGP
  Рейтинг канала: 8(973) Репутация: 17 Сообщения: 699 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 18.03.2015
 |
|
jekasikpups : |
https://www.egosoft.com/games/x4/screenshots/x4_screen_047.png
Новый скрин, слишком светлый космос, мне не нра.
|
Да действительно похоже немножко. Но станция явно намекает, что это не оно . Масштабы конечно поражают.
|
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 12(1852) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Ocean : |
Зато станция каноничная.
|
Так она как раз новая, из модулей, но сами модули очень в духе станций X3, согласен
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Senar
162 EGP
  Рейтинг канала: 8(973) Репутация: 17 Сообщения: 699 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 18.03.2015
 |
|
Linolafett (дизайнер моделей кораблей и станций) говорил что дизайнеры еще со времен Х2 отрисовывали станции модульно, и только с X-Rebirth они действительно стали таковыми в реальности.
Кучка мелких вопросов (кликните здесь для просмотра)
В: Хочу видеть товары в трюме моего корабля! Будет ли визуализация ящиков с товарами как в Звездном Гражданине ?
Уровень загруженности по внешнему виду корабля определить будет нельзя. Равно как не будет и "ящиков" в трюме. Что будет - так это изменение управляемости корабля в зависимости от того, насколько его трюм заполнен. Нагруженный до отказа транспортник будет более тяжелым в управлении из-за возросшей инерции.
В: Можно ли будет настроить масштаб интерфейса?
Да, интерфейс будет масштабируемым.
В: А следы, оставляемые двигателями кораблей, будут?
Да, внешний вид можно будет поменять, внеся модификации в один-два ХML файла.
В: Можно ли будет/будете ли вы использовать дизайны кораблей из X-Rebirth?
По большей части нет, поскольку кабины пилотов, возможность посадки на плоскую поверхность и взаимозаменяемые апгрейды кораблей делают это невозможным.
В: Можно ли будет использовать свои логотипы игрока?
У нас запланировано несколько встроенных, а также возможность добавить свой. Это все еще в разработке, так что относитесь к моим словам с осторожностью. Что касается формата, то (мне кажется) будет tga, png или jpg. Будет поддержка прозрачности, так как большинство будет хотеть не квадратные эмблемы
В: Вижу хайвеи в игре опять! Не куплю! Фу!
У нас есть специальный двигатель, называемый travel drive, и пусть он не так быстр, как перемещение в хайвеях, в комбинации с СУВ (SETA) вы получите тот же результат.
Если вам не нравятся хайвеи, можете ими не пользоваться. Теперь перемещаться свободно намного легче, чем в XR, где вам постоянно приходилось останавливаться для подзарядки щитов.
Вы просто запускаете travel drive и перемещаетесь в космосе самостоятельно, кроме того во многих секторах вам просто придется перемещаться именно так, поскольку там не будет хайвеев вообще.
В: Вот выговорите бесшовность-бесшовность, а в чем преимущество-то ?
Например, у нас есть корабли М класса, в кабину пилота вы можете подняться пешком, поскольку их кабина пилотов расположена недалеко от уровня пола.
В случае с Оспреем мы, испытывая нежелание делать 40-70 метровые лестницы в кабину пилота, сделали специальный лифт. И это не способ спрятать подгрузку, я могу например включить чит режим и "пролететь" сквозь стены корабля прямо в кабину пилотов.
В случае, например, с мостиком капитального корабля из X Rebirth это не так. Рубка капитанского мостика недоступна из космоса, так же как и пристыкованный Скунс это просто декоративный объект на платформе, а не ваш корабль.
В Х4 нет никакой разницы между пристыкованным кораблем, или кораблем в полете, это все одна "сцена".
|
Последний раз редактировалось: Senar (14:38 04-10-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Mixa
80 EGP
  Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 19 Сообщения: 302 Откуда: Оттуда Зарегистрирован: 06.03.2007
 |
|
Ээх..давненько тут не приземлялся. Но.. тоже купил колекционку, принимайте в семью Хотя в Реберс не играл - не зашло с трех попыток..
Как думаете, мой тазик потянет игру: i7 8700K, 16 GB, GTX970?
Я понимаю, что видуху и память надо бы подтянуть, но как то с деньгами туговато пока..
_________________ Лучшая отвертка-это молоток.. |
|
|
kulmer
77 EGP Рейтинг канала: 6(396) Репутация: 4 Сообщения: 132 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 04.08.2015
 |
|
Mixa : |
Как думаете, мой тазик потянет игру: i7 8700K, 16 GB, GTX970?
|
По местным меркам это почти понты. Должно потянуть, хоть и не на максималке, думаю.
По теме: больше всего вызывают опасения способы постройки станции. Наиболее распространенная концепция геймдизайна сейчас в том, что "игра - есть последовательность интересных выборов".
Сейчас, в rebirth, если тебе нужно построить цепочку станций, то ты выбираешь из серии станций. Нужны тебе, скажем, химреагенты. Можешь в зависимости от ситуации построить химлаб, техлаб, строймастерскую, или комбинат металлоконструкций. Строишь строительную мастерскую - в нагрузку можешь развить обшивку корпуса и очищенные металлы. Строишь техническую лабораторию - встает вопрос куда пристроить возможные микрочипы, трубки и биоптику. Что именно строить, и как строить? Появляется выбор, а вместе с выбором и ряд задач по компенсации незапланированного / встраивания дополнительных опций в экономику. Это интересно.
Если сразу модульно можно построить ровно то, что тебе нужно - может отпасть огромный пласт игры, с серией выборов на тему что и как строить, а ограничение в размере свободного места - по большому счёту является лишь ограничением общей мощности станции, но не её профиля.
То что было прорекламировано можно реализовать разными способами, и, к сожалению, не только интересными.
_________________ CMDR Walldread
Последний раз редактировалось: kulmer (17:27 04-10-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 12(1852) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Собственно, вот: http://www.elite-games.ru/conference/viewforum.php?f=104
Переезжаем туда. Не забываем включить в профиле отображение нового канала.
P.S. Если пока не пускает туда, то подождите чуток, должны открыть доступ для всех
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 12(1921) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Это где в профиле? По ссылке нема пишет ))
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
jekasikpups
110 EGP
 Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 2 Сообщения: 527
Зарегистрирован: 12.03.2012
 |
|
да, не пашет чёт
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Х-4. В ожидании (архив дек.2016 - окт.2018).» |
|