|
|
|
Железный канал: «Стиральные машины» |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(130) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Mort : |
Да. Большие обороты. В стиралке. В купе с вибрацией.
Еще раз повторить?
|
Вот скажи честно - гуманитарий? Лень было писать да, видимо, придется. Mort, 1200 об/мин это не большие обороты, большие это 4500 или 30000 об/мин. Насчет вибрации - при правильной установке и исправных амортизаторах вибрация гораздо меньше, чем на каком-нибудь токарном станке, а подшипники из того же материала и на станке они работают с десяток лет. Подшипники же рассыпаются по причине того, что сам подшипниковый узел спроектирован неправильно. Во-первых, подшипник садится в литой пластиковый корпус в котором нет стальной толстостенной втулки для его установки, то есть внешняя обойма подшипника опирается на пластик. Пластик, Карл! Во-вторых, Учитывая распределение нагрузки, где с одной стороны мотыляется тяжелый барабан, а с другой никуя, то нужно устанавливать как минимум 2 подшипника, через дистанционную втулку. Не знаю может в дорогих машинках и в прямоприводных узел сконструирован как-то по другому, но в тех что я разбирал все было изначально печально.
добавлено спустя 9 минут:
Mort : |
Чем меньше подшипник - тем меньше он проходит. Ибо большие обороты и вибрация.
Но тут еще нужно учесть и сальник. Чем больше сальник - тем больше шанс того, что он прохудится.
|
Блин, ну вот каким логическим путем можно до этого дойти? Значит маленький подшипник сломается быстрее потому, что он маленький, а большой сальник быстрее прохудится потому что он большой. Ну, вот как до этого можно додуматься!? Mort, любая деталь изготавливается с расчетом на определенную нагрузку и условия эксплуатации, и если режим работы соответствует проектному, то и деталь прослужит столько на сколько она рассчитана, а если не соответствует, то сломается, и размер самой детали тут ну вообще никаким боком к сроку службы не относится.
_________________ Пираты - наше всё!
Последний раз редактировалось: za4ot (23:01 06-09-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Гарри Портер
263 EGP
  Рейтинг канала: 3(49) Репутация: -70 Сообщения: 4750 Предупреждений: 1 Откуда: Раттус такой взялся? Зарегистрирован: 11.11.2013
 |
|
za4ot : |
юбая деталь изготавливается с расчетом на определенную нагрузку и условия эксплуатации, и если режим работы соответствует проектному, то и деталь прослужит столько на сколько она рассчитана
|
И на этой ноте правдоруб и маткожор зачет неожиданно открывает для себя злобный современный мир запланированного преждевременного выхода из строя современной техники.
za4ot : |
Во-первых, подшипник садится в литой пластиковый корпус в котором нет стальной толстостенной втулки для его установки, то есть внешняя обойма подшипника опирается на пластик. Пластик, Карл! Во-вторых, Учитывая распределение нагрузки, где с одной стороны мотыляется тяжелый барабан, а с другой никуя, то нужно устанавливать как минимум 2 подшипника, через дистанционную втулку. Не знаю может в дорогих машинках и в прямоприводных узел сконструирован как-то по другому, но в тех что я разбирал все было изначально печально.
|
И поэтому надо еще раз покричать о том, что размер подшипника не влияет на его долговечность. И еще раз упомянуть о том, что морт - презренный гуманитарий, ага.
_________________ 55.811115, 51.724584 |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(130) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Mort : |
И поэтому надо еще раз покричать о том, что размер подшипника не влияет на его долговечность.
|
Надо. До тех пор пока Mort не осознает, что на долговечность подшипника влияют правильно ли сконструирован узел или нет и условия эксплуатации, а не размер.
_________________ Пираты - наше всё!
Последний раз редактировалось: za4ot (00:38 07-09-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
WEBER
250 EGP
  Рейтинг канала: 2(15) Репутация: -3 Сообщения: 1321 Откуда: Украина Зарегистрирован: 17.01.2005
 |
|
za4ot : |
Mort :
И поэтому надо еще раз покричать о том, что размер подшипника не влияет на его долговечность.
Надо. До тех пор пока Mort не осознает, что на долговечность подшипника влияют правильно ли сконструирован узел или нет и условия эксплуатации, а не размер.
|
вот именно - правильность конструкции . И от этого уже исходят требуемые размеры всех деталей .
Но есть реалии - ныне любой узел делается из расчета прибыльности . То есть зачем делать что то неубиваемое , если выгоднее делать ширпотреб с временем работы чуток больше гарантийного срока ??
Когда то очень давно довелось мне проектировать редуктор . и там тоже присутствовали подшипники . Можно было взять разные варианты , но было условие долговечности - редуктор должен был проработать N++ часов до первого ремонта . И вот при этом условии уже выбор оказался сильно ограниченным .
Еще вот есть у меня один чел знакомый - соображает в подшипниках ( я то уже за давностью лет позабывал почти все ) - так вот он жаловался , что нормальных хрена найдешь , все китайское и разбалтывается очень быстро . Даже польские несравнимо выше качеством . Но ведь наш народ "экономный"- считает что выгоднее купить за 1 руб на 1 месяц чем за 10 руб на 10 лет - это ж афигеть какая экономия аж в 10 раз дешевле .
Если очень хочется - существуют таблицы подшипников . Можно взять посадочные размеры и погуглить маркировку . Потом по маркировке поискать что то нормального производителя . А может даже у кого то завалялся из старинных запасов .
|
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(130) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
WEBER : |
что нормальных хрена найдешь
|
И правильно жаловался. Сам сталкивался. В электродвигателях для локомотивов очень строгие допуски на люфты в подшипниках и когда покупалась партия подшипников в 100 штук, то проверку проходили менее 10. Это не означает, что остальные 90 были бракованными, просто по требованиям именно в эти электродвигатели их ставить было нельзя, а в какие-нибудь другие с менее жесткими требованиями можно.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
AVE
300 EGP
  Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 41 Сообщения: 1421 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004
 |
|
Mort : |
И поэтому надо еще раз покричать о том, что размер подшипника не влияет на его долговечность.
|
Но это на самом деле так.
А у тебя получается, что "крокодил лысый, потому что зеленый". Связь между размерами подшипника и его долговечностью примерно такая же.
|
|
|
Гарри Портер
263 EGP
  Рейтинг канала: 3(49) Репутация: -70 Сообщения: 4750 Предупреждений: 1 Откуда: Раттус такой взялся? Зарегистрирован: 11.11.2013
 |
|
AVE : |
А у тебя получается, что "крокодил лысый, потому что зеленый". Связь между размерами подшипника и его долговечностью примерно такая же.
|
А теперь ответь мне на вопрос: почему в ступицу колеса трактора не ставят мелкие подшипники? Дешево, сердито, на долговечность не влияют.
_________________ 55.811115, 51.724584 |
|
|
AVE
300 EGP
  Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 41 Сообщения: 1421 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004
 |
|
Mort : |
А теперь ответь мне на вопрос: почему в ступицу колеса трактора не ставят мелкие подшипники? Дешево, сердито, на долговечность не влияют.
|
Потому что (относительно) мелкий подшипник с аналогичной долговечностью будет стоить гораздо дороже чем подшипник размером побольше, но из более "мягких" сортов стали и т.д. и т.п. Все везде и всегда упирается в бабло, которое стараются максимально при изготовлении сэкономить так, чтобы собираемое прожило более-менее без проблем свой срок гарантии, а что с ним дальше будет - уже без разницы.
Вот тебе противоположный пример - космическая индустрия. Там чем легче деталь - тем лучше, поэтому производятся всяческие извращения со сплавами и маленький подшипник, но из какого-нибудь "сплава титана с корундом" (выдумано ессно, там другие материалы), зато на 30% легче - будет выгоднее чем подшипник крупнее, но тяжелее. Но и там тоже не упарываются в долговечность, а смотрят на срок службы детали и соответственно подбираются материалы.
|
|
|
Гарри Портер
263 EGP
  Рейтинг канала: 3(49) Репутация: -70 Сообщения: 4750 Предупреждений: 1 Откуда: Раттус такой взялся? Зарегистрирован: 11.11.2013
 |
|
Кто-нибудь из вас, негуманитариев помнит, зачем я создавал тему вообще и в чем испрашивал совета? Я так, для проформы. А то тут все так рьяна доказывают, почему я долбоклюй должен обязательно взять машинку с неразборным подшипником
_________________ 55.811115, 51.724584 |
|
|
Diff
708 EGP
      Рейтинг канала: 8(861) Репутация: 44 Сообщения: 4179 Откуда: Сферическая Земля в вакууме. Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Mort : |
зачем я создавал тему вообще
|
Могу ошибаться, но кмк - чтобы народ повеселить. За что спасибо, конечно.
Mort : |
долбоклюй должен обязательно взять машинку с неразборным подшипником
|
Ни в коем случае, это жертвы синдрома потребителя советы дают.
Жалко, у тебя населенный пункт небольшой. А то можно было бы на авите забрать за самовывоз четыре неисправных бетономешалки и собрать из них стиральную машину. А мы бы всей конфой тебе помогали.
_________________ Конец света в конце тоннеля |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
Mort : |
я то не разрабатываю суперкомпьютеры
|
а мог бы разрабатывать, делай выводы
добавлено спустя 6 минут:
Diff : |
четыре неисправных бетономешалки и собрать из них стиральную машину
|
в бетономешалке тоже есть подшипник, не пойдет
_________________ Сосиска в хлебе
Последний раз редактировалось: БулерМэн (14:43 08-09-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Verter
98 EGP Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 5 Сообщения: 234
Зарегистрирован: 20.10.2016
 |
|
Есть ли какое-нибудь доступное волшебное средство для удаления закаменевшего порошка из лотка стиралки?
Конечно многие рекомендуют бросать порошок в барабан сразу, но хотелось бы разобраться. А то вчера обнаружил впервые за десяток лет, что из моей машинки лоток можно вынуть и помыть. Но порошок только молотком отбивать можно. Как-то неэстетично!
Вымачивание в кипятке с уксусом или лимонной кислотой не помогает.
Зато в интернете много дурацких советов типа "в чём проблема, промойте тёпленькой водичкой!".
|
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(130) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Verter : |
Но порошок только молотком отбивать можно. Как-то неэстетично!
|
Для эстетики добавь стаместку. Отобьешь, а потом
Verter : |
промойте тёпленькой водичкой!
|
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
AgamemnoN.A.R.
80 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 25 Сообщения: 82 Откуда: Россия Зарегистрирован: 25.04.2015
 |
|
Verter : |
волшебное средство для удаления закаменевшего порошка из лотка стиралки
|
На работе ливанул в лоток Декар. Если лоток уцелеет - через часок отпишусь.
добавлено спустя 37 минут:
Не, нифига. Минут 40 что-то там шипело и бурлило, в итоге ничего не изменилось. Удачки..
Последний раз редактировалось: AgamemnoN.A.R. (18:41 02-10-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Железный канал: «Стиральные машины» |
|