|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Time Of The Truth: «[MOD][TC] Combo Mod» |
|
|
DNA78 423 EGP
Рейтинг канала: 6(387) Репутация: 71 Сообщения: 1229 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
markel : |
Подменял папку "скрипт" папкой из стимовской версии, с последующей установкой комбомода - автопилот появился, но вместе с ним появились и ридтексты.
|
Конфликт с бонус паком. Все скрипты из него уже есть в моде.
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
kvadrat 222 EGP
Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 57 Сообщения: 730 Откуда: Не помню Зарегистрирован: 17.12.2008 |
|
Вопрос по Комбо 2.0
Появились :Ядерный реактор и урановая шахта.Если с реактором как-то понятно,то куда девать уран?
И ещё одно.При отстреле любого врага(даже ксенонов в их секторах) идёт,при наличии лицензии полицейского, начисление денег и растёт репа.Старт враг государства. Растёт репа у аргона
_________________ Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает... |
|
|
DNA78 423 EGP
Рейтинг канала: 6(387) Репутация: 71 Сообщения: 1229 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
kvadrat : |
Появились :Ядерный реактор и урановая шахта.
|
Пока в виде эксперимента.
kvadrat : |
Если с реактором как-то понятно,то куда девать уран?
|
Запитывать реактор.
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
kvadrat 222 EGP
Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 57 Сообщения: 730 Откуда: Не помню Зарегистрирован: 17.12.2008 |
|
Сеть ГРС.Где копать,если конечно есть возможность,для поддержки лазеров КЛ 4 и квантомагнитной пушки.А то при попытке их добавить на ГРС узел они отображаются в нуль.И их даже удалить нельзя
_________________ Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...
Последний раз редактировалось: kvadrat (21:08 25-07-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
markel 88 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 10 Сообщения: 303
Зарегистрирован: 17.11.2013 |
|
А в моде можно захватывать корабли? Вроде абордаж есть, но все корабли(м6 м7 ТЛ) с поляризаторами, 3-х звездочный десант, в капсуле, даже внутрь попасть не может.
Может с пятью по механике и прогрызут(в чем я сомневаюсь), но когда они ещё будут, тогда уже и абордаж не нужен будет... сейчас-то что делать?
Р.С. судя по всему модули выбиваются ионным излучателем. Ремлазеры здесь ничего не выбивают, в отличии от оригинала.
А вот девайс "абордажный транспортер" как работает? он сразу на борт закидывает или на корпус? стоит много и поэкспериментировать пока нет возможности.
Последний раз редактировалось: markel (19:23 29-07-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DNA78 423 EGP
Рейтинг канала: 6(387) Репутация: 71 Сообщения: 1229 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
Обновил Combo Mod до версии 2.5.
Перед переходом на новую версию (если у вас есть желание) необходимо в ваше текущей игре обновить скрипты Экспорта-Импорта и экспортировать всю вашу собственность в новую игру.
Изменения в версии 2.5:
правка x3story.obj
- добавлены новые команды:
<RetVar> <RefObj> set current missile: missile= <Var/Ware>
<RefObj> set main player HQ
<RetVar> get main player HQ
- исправлена работа следующих скриптовых команд:
<RetVar> <RefObj> get shipyards sells ware: ware= <Var/Ware> , jumps= <Var/Number> , flags= <Var/Number> , exclude= <Var/Array>
<RetVar> <RefObj> get station best buy price: start sector = <Var/Sector> ware= <Var/Ware> jumps= <Var/Number> reject price= <Var/Number> flags= <Var/Number> exclude= <Var/Array>
<RetVar> <RefObj> get station best sell price: start sector = <Var/Sector> ware= <Var/Ware> jumps= <Var/Number> reject price= <Var/Number> flags= <Var/Number> exclude= <Var/Array>
- увеличен размер складов у доков спецназначения (LI - ГРС Узел S, LI - ГРС Узел M и т.д.)
- исправлен неверный субтип западных-восточных ворот при строительстве собственных ворот
правка TDocks.txt
- убраны все неиспользуемые доки
- добавлен новый док - "Исследовательская станция" для скрипта "Центр Изучения Космических Технологий"
правка TFactories.txt
- для скрипта "Упаковка комплексов" добавлена поддержка новых станций (Ядерный реактор, Урановая шахта)
правка TWareM.txt
- улучшена доходность (Ядерного реактора и Урановой шахты)
правка hq.xml
- убраны все доки не являющиеся штаб-квартирами (в следствии чего исправлен один нехороший баг - когда при строительстве этих доков (LI - ГРС Узел S, LI - ГРС Узел M и т.д.) сбивалась активная штаб-квартира)
- убраны "другие кристаллы" из производственных ресурсов
изменения и исправления в скриптовых модулях
- для скрипта "Система Бомбардир" добавлена поддержка турельных команд из скриптов "Огневая система MARS" и "Противоракетная защита МК2"
- немного уменьшено время перезарядки Электро-Магнитной Импульсной Пушки
- обновлён скрипт "Грузовая Распределительная Сеть" с версии v.7.2 до v.8.04 в следствии чего исправен баг с пропажей ресурсов и продуктов, да и скрипт в общем стал менее глючным, а также в новую версию мною добавлена поддержка производственных комплексов и поддержка LI - ГРС Реле, в общем всех преимуществ старой версии
- мелкие исправления в скрипте "Менеджер чертежей"
- изменён скрипт "Центр Изучения Космических Технологий", а именно добавлена станция Исследовательская станция на которой будут проходить исследования и сбалансировано время самих исследований. Теперь годовых исследований быть не должно
- добавлен скрипт "Улучшенные расы" 2.0 v1.08 от Jack08.
- добавлен скрипт "Security and Rescue Service (Служба безопасности и спасения)" от Lucike.
- добавлен скрипт "Satellite and Lasertower Service (Орбитальная служба)" от Lucike.
- добавлен скрипт "Automatic Target Acquisition (Автоматическая система целенаведения)" от Lucike, также в этот плагин мною была добавлена возможность автоматической смены текущей ракеты на корабле игрока в зависимости от цели.
- добавлен скрипт "Travel Drive (Экпресс-двигатель)" от Lucike.
- добавлен скрипт "Dockware Manager (Менеджер Товаров)" от Lucike.
- добавлен скрипт "Station Dismantling (Демонтаж станции)" от Lucike.
- добавлен скрипт "Equipment Manager (Менеджер оборудования)" от Lucike.
- добавлен скрипт "Tender (Поставщик)" от Lucike.
- исправлена работа скрипта (в который раз ) "Waffensystem CODEA (Система Вооружения CODEA)"
- для модуля "Экспорт/Импорт игровых данных" добавлена поддержка следующих плагинов: "Центр Изучения Космических Технологий", "Банковское дело", "Менеджер чертежей" "Строительство космических врат". Теперь при импорте все данные из этих плагинов будут перенесены в новую игру и никаких лишних телодвижений делать не нужно будет )
- в модуле "Экспорт/Импорт игровых данных" улучшена(исправлена) постройка комплекса, т.е. исправлена остановка строительства в случаях, когда Головной модуль комплекса находился слишком далеко от соединяемых станций
_________________ Очевидное-невероятное
Последний раз редактировалось: DNA78 (17:56 30-07-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Fusion 60 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 133 Откуда: Лыткарино Зарегистрирован: 16.10.2007 |
|
Приветствую! В штаб квартире ОТОЗ приобрел:
-боковые двигатели
-сканер чертежей
-форсаж С.У.В
но так и не понял как ими пользоваться - ни назначения кнопок в управлении, ни в меню доп. модулей, ни в командах корабля ничего похожего не нашел
_________________ be sure your sin will find you out |
|
|
kvadrat 222 EGP
Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 57 Сообщения: 730 Откуда: Не помню Зарегистрирован: 17.12.2008 |
|
Тут вот нашёл на верфи АМТ
https://yadi.sk/i/owshxOG03Zu5qS
В описании ГРС 8 версии сказанно,что ГРС не поддерживает комплексы.Это так?
И как правильно настроить макс уровень товара на узле ГРС?
Где найти погонялово для скрипта ПОСТАВЩИК?
_________________ Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...
Последний раз редактировалось: kvadrat (00:34 05-08-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
DNA78 423 EGP
Рейтинг канала: 6(387) Репутация: 71 Сообщения: 1229 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
kvadrat : |
В описании ГРС 8 версии сказанно,что ГРС не поддерживает комплексы.Это так?
|
Нет
DNA78 : |
- обновлён скрипт "Грузовая Распределительная Сеть" с версии v.7.2 до v.8.04 в следствии чего исправен баг с пропажей ресурсов и продуктов, да и скрипт в общем стал менее глючным, а также в новую версию мною добавлена поддержка производственных комплексов и поддержка LI - ГРС Реле, в общем всех преимуществ старой версии
|
kvadrat : |
И как правильно настроить макс уровень товара на узле ГРС?
|
Никак, настраивай на потребителях.
добавлено спустя 2 минуты:
kvadrat : |
Где найти погонялово для скрипта ПОСТАВЩИК?
|
Tender
добавлено спустя 20 минут:
kvadrat : |
Тут вот нашёл на верфи АМТ
|
Было такое в первом заливе, сейчас уже исправлено.
Fusion : |
-боковые двигатели
-сканер чертежей
-форсаж С.У.В
но так и не понял как ими пользоваться - ни назначения кнопок в управлении, ни в меню доп. модулей, ни в командах корабля ничего похожего не нашел
|
Это для полноты ощущений и атмосферы в игре
_________________ Очевидное-невероятное
Последний раз редактировалось: DNA78 (06:42 06-08-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Fusion 60 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 133 Откуда: Лыткарино Зарегистрирован: 16.10.2007 |
|
DNA78 : |
Это для полноты ощущений и атмосферы в игре
|
Понятно, спасибо!
_________________ be sure your sin will find you out |
|
|
butes 57 EGP Репутация: 0 Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05.08.2018 |
|
приветствую.
Миссия 534.Прилетел в сомнения босса,кручусь возле южных врат и
ничего не происходит.Что делать
|
|
|
DNA78 423 EGP
Рейтинг канала: 6(387) Репутация: 71 Сообщения: 1229 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
butes : |
Миссия 534.Прилетел в сомнения босса,кручусь возле южных врат и
ничего не происходит.
|
Да есть такое. Мы её как бы отладили, но случилась лажа - в мод попали черновые скрипты. Пока отключите её и подождите фикса.
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
butes 57 EGP Репутация: 0 Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05.08.2018 |
|
спасибо понял
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 54 Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Как то можно без кокпитов установить или безболезненно их удалить ?
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 54 Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Подскажите , если у меня уже установлен TOTT 1.5.2 я могу combo накатить поверх него или нужно устанавливать на чистую ?
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
DNA78 423 EGP
Рейтинг канала: 6(387) Репутация: 71 Сообщения: 1229 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
alexalsp : |
Подскажите , если у меня уже установлен TOTT 1.5.2 я могу combo накатить поверх него или нужно устанавливать на чистую ?
|
Combo Mod
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 54 Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Если у меня чистая игра и я накачу мод, севы будут работать или нужна новая игра ?
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
DNA78 423 EGP
Рейтинг канала: 6(387) Репутация: 71 Сообщения: 1229 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
Новая игра.
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
Z_G 50 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01.10.2014 |
|
Ура! Наконец то обнова подъехала, спасибо разрабы!
|
|
|
ЛЕОПАРД 89 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 22 Сообщения: 295
Зарегистрирован: 05.04.2011 |
|
Надеюсь, меня не убьют за спам всего лишь в двух темах
Просто мб кто-то не в курсе событий.
Готовящаяся обнова на Combo от DNA.
X Combo Pack - это перенос всего контента, который готовился для MSP 2.0.
https://www.youtube.com/watch?v=tfVpSxRt7Jk
Следить за темой тут
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Time Of The Truth: «[MOD][TC] Combo Mod» |
|