|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Вылеты с большими очистителями, добавленные в 1.55, так и не хотят фиксить.
У гог и стим-версий, наверное, надо отдельно отправлять. И по режимам тоже (норма, выживание, пермасмерт, созидание).
Да и лучше будет, если отправят сразу десятка два человек один и тот же список.
Последний раз редактировалось: AlexYar (00:59 16-08-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
vova 55 EGP Репутация: 0 Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03.10.2017 |
|
AlexYar : |
vova :
У тех, кто начинал снова сколько ячеек в грузовом отсеке?
48
|
Тогда может я что-то не так делаю?. Я подхожу к капсуле, нажимаю Е , высвечивается ремонт трёх деталей, я ремонтирую и всё - ничего не нажимается, ничего не добавляется. Ячейки не увеличиваются. Как было 25, так и остаётся. Может это БАГ и нужно разрабам его описать?
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
vova : |
Может это БАГ и нужно разрабам его описать?
|
Версия точно 1.55? В описании патча 1.55 написано, что якобы починили этот момент. Если версия такая, то пиши багрепорт.
MethDreams : |
Пишите баги, завтра переведу на англ и отправлю.
|
ГОГ, пермасмерт.
- Частые вылеты игры при работе с меню больших очистителей (появилось в 1.55).
- Выделенные маркеры зарытых технологий пропадают при посадке в вездеход.
- Постоянно зависает турбо-эффект у вездеходов (анимация).
- Пропадает метка вездехода при посадке в корабль (невозможно с воздуха вездеход найти).
- Баг рецептов очистителей с магно-золотом, грантином и пугнием (возможно и с аронием тоже). На выходе маркер бага - BigBall (нужно вставить предмет, закрыть меню и снова открыть, чтобы увидеть bigball).
- Базы не удаляются, пропадает только терминал. Сами базы по-прежнему находятся в списке телепорта.
- При телепортации со станции куда-либо иногда открывается случайное меню, либо даются наниты, либо даются рецепты.
- У 1-го контейнера ограничение "1 на игру", у остальных "1 на базу", что делает возможным строить их копии на других базах.
- Исчезают ресурсы при разборке элементов базы, если им не хватило места в главном инвентаре экзокостюма.
- Сборщик ресурсов переключается на добычу меди после первого забора готовой продукции на некоторых месторождениях (например серебро, вроде парафиний ещё).
- Не работают апгрейды системы защиты от вредных факторов (для основной системы).
- Не работает более 1-го модуля дополнительной (стихийной) защиты. Когда заряд одного заканчиваются - другие игнорируются.
- Интерфейс с важными данными о выживании (щит/здоровье, защита от вредных факторов и доп.защита, заряд оружия/мультитула) постоянно пропадает с экрана. Как минимум на пермасмерти он должен быть виден _всегда_. Либо автоубирание с экрана нужно полностью отключать на пермасмерти, либо добавить в меню опций возможность игроку отключать автоскрытие интерфейса.
- Сканер корабля сломан и не видит точки интереса (находит очень редко 1-3 на 50).
- Корабль часто упирается в полёте в невидимые стены и останавливается (как на планетах, так и в космосе). Явно проблемы в системе контроля полётом.
- Баг с кокпитами, который тянется с версий 1.2+, до сих пор полностью не исправлен. По-прежнему у тягачей с "открытым" кокпитом (без наставок по бокам внизу) временами кокпит уезжает в сторону после посадки в корабль.
- Отсутствует меню передачи груза при покупке фрайта.
- Во время сеанса связи с нпс в космосе голограмма говорящего находится за пределами экрана далеко слева (т.е. его не видно).
- На базе фрайта невозможно построить устройство сохранения и телепорт. Для сохранений приходится бегать каждый раз в ангар до корабля.
- Бонус к манёвренности у истребителей не работает (сломали ещё в 1.3-версиях). Т.е. в космосе истребитель поворачивает так же медленно, как и тягач (с одинаковыми апгрейдами импульсного двигателя).
- Баг с некоторыми пушками кораблей (баллиста, позитронный эжектор, возможно и инфракрасник тоже). При стрельбе из этих пушек по пиратам агрятся стражи-перехватчики, как если бы мы стреляли в мирные корабли. Баг проявляется чаще, если установить S-апгрейды на импульсный двигатель и на пушки. Такое ощущение, что мы просто обгоняем свои снаряды и попадаем сами по себе, из-за чего и происходит агр.
- Баг с фрайтами (грузовой корабль) игрока. При стрельбе игрока по своему фрайту агрятся стражи-перехватчики (в 1.3 это пофиксили, но сейчас баг вернулся).
- При попадании по фрайту игрока самим игроком или нпс - фрайт блокирует стыковочный док. Невозможно совершить посадку или взлететь, если уже успел сесть.
- То же самое с фрайтами нпс. Если успели сесть до нападения пиратов - взлететь уже будет невозможно. Нужно убрать блокировку взлёта с фрайтов нпс.
Ну и не совсем баг, а недоделка: невозможно включить фонарик днём, что часто бывает нужно (тёмная планета, тёмная пещера, тёмное здание). Блокировку включения фонарика в дневное время нужно полностью убирать из игры.
---
Хватит для начала?
добавлено спустя 4 минуты:
Вдогонку к багам:
- Игрок получает урон во время сюжетного ролика при старте игры на планете, когда бортовой компьютер сообщает о повреждениях систем.
Последний раз редактировалось: AlexYar (02:58 16-08-2018), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
prtrum 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01.05.2017 |
|
Все таки разные версии - разные баги, в стимовской некоторых описанных багов не наблюдаю, в частности пропажи меток вездеходов, вылетов с очистителями, агром дружественных неписей в пострелушках или закрытых фрайтов при попадании по ним. А вот не правильное оповещение системы защиты в морозных и огненных биомах так не исправили, мб локализации ток коснулось, поскольку писали, что исправили в 1.55.
|
|
|
Harkonenov 175 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 20 Сообщения: 1126 Откуда: Москва Зарегистрирован: 08.07.2014 |
|
AlexYar : |
А можно картинки выкладывать не на завирусованном userapi.com?
|
Ну, вообще-то я её выложил на ВК, а потом линк оттуда здесь поставил.
_________________ ...it is by will alone I set my mind in motion... |
|
|
Util 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13.08.2018 |
|
vova : |
AlexYar : |
vova :
У тех, кто начинал снова сколько ячеек в грузовом отсеке?
48
|
Тогда может я что-то не так делаю?. Я подхожу к капсуле, нажимаю Е , высвечивается ремонт трёх деталей, я ремонтирую и всё - ничего не нажимается, ничего не добавляется. Ячейки не увеличиваются. Как было 25, так и остаётся. Может это БАГ и нужно разрабам его описать?
|
А ты выбираешь в каком отсеке костюма ячейку добавлять? Потому что по умолчанию добавляется ячейка в общем отсеке инвентаря. А если нужен грузовой - выбирай его и добавится ячейка там.
|
|
|
iMiAMi 64 EGP Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 4 Сообщения: 433
Зарегистрирован: 30.10.2017 |
|
AlexYar : |
У экзота все его 20 ячеек будут забиты апами щитов, пушек, манёвренности, и на груз ничего не останется. Экзоты для боя вообще не годятся.
|
Элементарный расчет показывает, что при установке полностью апнутых фотонки и всех прочих девайсов у 20-слотового остается 6 свободных слотов - вполне достаточно для "подбора ништяков". Но согласен, что если поставить еще какую-нить вторую пушку, оставшихся 2-х слотов уже явно будет недостаточно.
|
|
|
vova 55 EGP Репутация: 0 Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03.10.2017 |
|
Util : |
vova : |
AlexYar : |
vova :
У тех, кто начинал снова сколько ячеек в грузовом отсеке?
48
|
Тогда может я что-то не так делаю?. Я подхожу к капсуле, нажимаю Е , высвечивается ремонт трёх деталей, я ремонтирую и всё - ничего не нажимается, ничего не добавляется. Ячейки не увеличиваются. Как было 25, так и остаётся. Может это БАГ и нужно разрабам его описать?
|
А ты выбираешь в каком отсеке костюма ячейку добавлять? Потому что по умолчанию добавляется ячейка в общем отсеке инвентаря. А если нужен грузовой - выбирай его и добавится ячейка там.
|
А как выбирать то? У меня только появляется пири нажатии Е выбор - чинить и потом всё, ничего не нажимается.
|
|
|
Dimaxx 983 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 204 Сообщения: 5754 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
AlexYar : |
ГОГ, пермасмерт.
|
А баг с пропавшими текстурами вокруг контейнеров на фрейтере починили в 1.55? Я писал, но будет лучше, если еще раз напомнят. Тока я забыл скрин приложить.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
vantela 55 EGP Рейтинг канала: 1(8) Репутация: -2 Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15.08.2018 |
|
AlexYar : |
После того, как сделал дугу, дали маркер на другой голотерминал, и вот на нём уже Артемиду в дугу и всосал.
|
Вот! Скорее всего именно в этом дело. Я то скормил дугу на том же терминале и получил цикл.
Спасибо! Сегодня попробую заново.
|
|
|
Beowulf 50 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16.08.2018 |
|
Такая проблема. Дали Фрейт + 1 фрегат. В журнале задание построить комнату управления. Построил.. ничего. Построил вторую. Тоже голяк. В общем движухи нет. топливо для фрегатов тоже не дают чертеж. У кого-то была такая трабла? Что делать?
|
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(22) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
Beowulf : |
Такая проблема. Дали Фрейт + 1 фрегат. В журнале задание построить комнату управления. Построил.. ничего. Построил вторую. Тоже голяк. В общем движухи нет. топливо для фрегатов тоже не дают чертеж. У кого-то была такая трабла? Что делать?
|
Была, у меня, страниц 3-и назад писал что делать - надо у кого-нить одолжить топливо для экспедиции и отправлить кораблики, после прилета оных все дадут и чертежи и топливо...
|
|
|
Beowulf 50 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16.08.2018 |
|
Nekko : |
Была, у меня, страниц 3-и назад писал что делать - надо у кого-нить одолжить топливо для экспедиции и отправлить кораблики, после прилета оных все дадут и чертежи и топливо...
|
О спасибо попробую
|
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 11 Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
vova : |
А как выбирать то? У меня только появляется пири нажатии Е выбор - чинить и потом всё, ничего не нажимается.
|
Вот нажимаешь Е, а потом мышкой тыкаешь в один из трех кружков в диалоге. Точно так же как ты выбираешь отсек технологии.
В правой части экрана будет изображение ранца.
На нем три кружка с пиктограммами.
Внизу общий, грузовой и вверху технологический.
Выбираем мышкой грузовой и вуаля!
Последний раз редактировалось: Mark Savrs (15:21 16-08-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Harkonenov 175 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 20 Сообщения: 1126 Откуда: Москва Зарегистрирован: 08.07.2014 |
|
А как на корабле новую ячейку открыть?
Не починить, а именно новую открыть?
_________________ ...it is by will alone I set my mind in motion... |
|
|
vova 55 EGP Репутация: 0 Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03.10.2017 |
|
Mark Savrs : |
Вот нажимаешь Е, а потом мышкой тыкаешь в один из трех кружков в диалоге. Точно так же как ты выбираешь отсек технологии.
|
У меня после ремонта вообще ничего не нажимается. Только подходишь, скафандр в капсуле светится синим и больше ничего.
|
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 11 Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
Harkonenov : |
А как на корабле новую ячейку открыть?
Не починить, а именно новую открыть?
|
Ищешь корабль такой же формы но с большим числом ячеек и покупаешь. Иначе никак...
|
|
|
Beowulf 50 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16.08.2018 |
|
Самый большой минус игры - невозможность просто продать корабль. уже 6 штук стоит в ангаре. Приходится использовать их как хранилища ресурсов.
Последний раз редактировалось: Beowulf (15:51 16-08-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Util 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13.08.2018 |
|
Beowulf : |
Самый большой минус игры - невозможность просто продать корабль. уже 6 штук стоит в ангаре. Приходится использовать их как хранилища ресурсов.
|
Учитывая сколько можно найти разбившихся кораблей - это стало бы приличным источником денег для игроков.
|
|
|
Beowulf 50 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16.08.2018 |
|
Util : |
Учитывая сколько можно найти разбившихся кораблей - это стало бы приличным источником денег для игроков.
|
НУ да - я деньги и нервы потратил на ремонт? потратил. особенно когда сидишь в кабине и ждешь реального времени 15 минут до окончания 400 градусной бури. НУ экономику бы точно не обрушило. Сделать рынок б/у корабликов за 50-70% цен. На фоне огородничества, приносящего сотни лямов, это была бы пыль. Но приятная.
Последний раз редактировалось: Beowulf (16:14 16-08-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|