ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
 
  |  
|   » X2 - New Life | страница 1 |  
 
	
		 | 
		 | 
		 | 
	 
	| 
Канал X2: The Threat: «X2 - New Life» |  
	| 
	 |  
	 |  
	
		aL144
   325 EGP
      Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 30 Сообщения: 437  Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
      | 
         | 
		Собственно сабж.
 
Наконец-таки завершил свою деятельность на поприще переноса X-Tension (а точнее X Tension New Life) на рельсы Х2.
 
 
	| 
 
 Скриншоты   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
 
 
Мод представляет собой конверсию-мод Х2 в ХТ насколько это возможно. Мод основан на Steam-версии 1.5, с x2story.obj от версии 1.4, по понятным причинам.
 
 
Итоги имеем:
 
- 300 секторов (200 из X-tension New Life + новые) 
 
- все рабочие сюжетки, оригинальный сюжет проходим.
 
- все сектора совпадающие с ХТ буду иметь точно такой же скайбокс + саундтрек.
 
- все корабли, совпадающие с ХТ будут выглядеть точно так же, как и в ХТ.
 
- все станции, совпадающие с ХТ будут выглядеть точно так же, как и в ХТ (за исключением доков оборудования и малых верфей, которых попросту в XT не было).
 
- все вырезанные станции и астероиды (а таких в Х2 много удалили) возвращены на место вплоть до тех же самых координат.
 
- все сектора из Х3 (насколько это было возможно) перенесены дотошно в мод.
 
- довольно качественный перевод с цветными рейтингами и выделенными цветами ключевых моментов в миссиях (как сюжетных, так и BBS со станций), чтобы удобно было ориентироваться в том, что игроку интересно, а что - нет.
 
 
Помимо этого имеем:
 
- можно наращивать рейтинг у Гонеров, а как - узнаете сыграв.
 
- войны будет предостаточно, недостатка секторов ксенонов нет. Карта оформлена довольно хитро, и иногда вы будете наблюдать бигшипы ксенонов в секторах обычных рас, которые впрочем не летят конкретно в них, а летят через них по своим делам.
 
- новые корабли в визуальной стилистике X-Tension, например у Ксенонов и Хааков появились полноценные М6.
 
- широкий простор для застройки своими станциями, карта в 300 секторов сподвигает к этому.
 
- с использованием скриптов бонус-пака - кто сказал, что по возможностям Х2 хуже Х3?) Куча интересных скриптов, плюс я добавил полноценное описание самих апгрейдов в самой игре, чтобы не нужно было выходить и читать, какой апгрейд что конкретно делает (для тех, кто не знал или забыл).
 
- остальное увидите сами.
 
 
По аналогии с модом отсюда - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=63090, только на 300 секторов.
 
Первое упоминание - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3563100#3563100
 
 
Текущая версия 1.3.1
 
 
Ссылки для скачивания:
 
 
Гугл-диск - Скачать
 
Раздача на торренте (onion-ссылка для Tor Browser) - Скачать
 
Скачать торрент-файл напрямую - Скачать
 
 
Логи версий:
 
 
0.1 - 0.3
 
 
- игровая карта теперь состоит из 300 секторов.
 
- корабли заменены на 100% моделями из ХТ.
 
- модели станций заменены на 100% моделями из ХТ.
 
- скайбоксы (только в секторах совпадающих с ХТ) заменены на 100% скайбоксами из ХТ. Новые секторы будут нести в себе "новые" скайбоксы из х2.
 
- сюжет проходим на 100%.
 
- саундтреки секторов (только в секторах совпадающих с ХТ) заменены на 100% саундтреками из ХТ. Новые секторы будут нести в себе "новые" саундтреки из XTNL, самой х2 и новую эксклюзивную подборку для новых секторов.
 
- вырезанные станции (те, которые были в ХТ, но которые нагло вырезали в х2) восстановлены на 100%, например это касается горы солнечных электростанций.
 
- возврат оттенков солнц, расположения планет и освещения секторов из ХТ завершено на 100%.
 
- кокпиты в игре заменены на кокпиты из ХТ. М1 и М2 оставлены с х2шными кокпитами, т.к. в ХТ их просто нет.
 
- текстуры объектов заменены где это возможно из ХТ на 100%
 
- Благодаря Shaddie (за что ему огромный респект!) теперь у нас цена продажи кораблей на верфи следующая:
 
	- отношение расы - 0, цена продажи судна - 10%
 
	- отношение расы - 1, цена продажи судна - 15%
 
	- отношение расы - 2, цена продажи судна - 20%
 
	- отношение расы - 3, цена продажи судна - 25%
 
	- отношение расы - 4, цена продажи судна - 30%
 
	- отношение расы - 5, цена продажи судна - 35%
 
 
0.3 - 0.4
 
 
- одно из солнц сектора Аргон Прайм было приподнято, чтобы не просвечивать сквозь планету.
 
- луна в секторе Луна Ринго была "придвинута" к центру сектора, как это было в X-Tension.
 
- туманности в секторе Ксенонский Сектор 110 были собраны кучнее, для более эстетичного обзора сектора.
 
- в сектор Пустоши Сенатора был добавлен пиратский док оборудования.
 
- два солнца сектора Океан Величия были разнесены, чтобы не просвечивать сквозь планету.
 
- в секторе Неизвестный Сектор 111 опасные пылевые облака были сдвинуты с торгового маршрута.
 
- сектора Небесная Защита, Оскверненные Небеса, Преддверие творения - проставлен регистр заглавных букв, добавлена цветовая принадлежность на карте галактики.
 
- сектор Месть Ру-Кая, добавлено английское название перед описанием сектора.
 
- различные корректировки в 70001 файле, в большинстве своем нацеленные на укорачивание слишком длинных сочетаний слов, чтобы все визуально не вылезало за рамки интерфейса.
 
- исправлен недочет оригинальной игры - отсутствие на доках оборудования фотонной пушки APPC. Купить теперь можно у сплитов. Так же на сплитские доки добавлена автоматическая пушка с боеприпасами, так же, как в сплитском доке в Гетсу Фан.
 
- разнесены туманности в Ксенонском секторе 151, для улучшенного визуального эффекта.
 
- на новых верфях в новых секторах можно будет купить станции каждой расы, ранее недоступные в игре.
 
- в сборке 0.3 были повторяющиеся саундтреки. Теперь для всех новых секторов, добавленных модом, будет свой уникальный и единственный саундтрек.
 
- добавлены несколько загрузочных экранов, представляющие собой красивые космические арты. Было принято решение разбавить загрузочные экраны, состоящие из игровых скриншотов, такими артами.
 
 
0.4 - 0.5
 
 
- отодвинута планета от центра в секторе Туманы Элизиума.
 
- добавлены 4 солнца в Маяк Акилы в соответствии с описанием сектора.
 
- пересмотрены БПСГ у М4-М3. Все ПСГ убраны из вооружения м5, м4, м3.
 
- добавлены утилизаторы всех рас в игру.
 
- добавлены описания всем новым секторам.
 
- в ксенонские секторы теперь летают корабли М2 различных рас для проведения военных мероприятий.
 
- где необходимо добавлены собственные уникальные названия для станций и кораблей.
 
- появились станции Гонеров, с которым можно вести торговлю и увеличивать свой гонерский рейтинг.
 
- Ксеноны так же обзавелись своими заводами и теперь пытаются налаживать свою экономику. Могут вести торговлю с пиратами и гонерами.
 
- разнесены два огромных астероида в Огонь Нопилео.
 
- исправлены туманности в секторе 'Пояс Ориона' в центре на безопасные.
 
- сектор 'Угасшие Мечты' - сдвинута планета в другую сторону, закрывающая основную текстуру сектора.
 
- сектор 'Генезис' - немного выдвинута вверх и вправо меньшая планета для более эстетичной визуализации.
 
- сектор 'Шанс Данны', отодвинуты опасные туманности от южных врат.
 
- увеличена стоимость полицейских лицензий.
 
- добавлен док оборудования в сектор "Генезис".
 
- сектор 'Облака Атреус' - отодвинута пиратская база от опасных облаков, ранее облака просто довольно быстро уничтожали базу.
 
- исправлены глюки с вратами у паранидов в оригинальных секторах (очень сильно удаленные врата, за пределами редакторов).
 
- переведены английские команды в софте БПМ-3.
 
 
0.5 - 1.0
 
 
- сектор 'Элизиум света' - были разнесены два астероида, вросшие друг в друга.
 
- сектор 'Элизиум света' теперь имеет принадлежит не Аргону, а Гонерам.
 
- сектор 'Туманность Неррона' - добавлены товары на торговую станцию.
 
- сектор 'Герцогские Шахты' - добавлены товары на торговый док.
 
- сектор 'Рудные залежи' - добавлен эсминец Телади, в соответствии с описанием сектора.
 
- сектор 'Туманы Элизиума' - отодвинуты северные врата от центра.
 
- сектор 'Глубина Молчания' - добавлена боронская орка для найма.
 
- сектор 'Забытый Край' - на торговый пост сплитов добавлены товары.
 
- сектор 'Семья Зейн' - на торговый пост сплитов добавлены товары.
 
- сектор 'Пустоши' - врата отодвинуты от центра сектора.
 
- сектор 'Морской Угорь' - планета отодвинута от центра сектора.
 
- сектор 'Неизвестный Сектор 918', планета отодвинута от центра сектора.
 
- возвращен, по аналогии с X-Tension, свет от двигателей в виде сферы у кораблей класса TS.
 
- отредактирован 70001.xml, сделана цветной карта галактики и наименование кораблей.
 
- сектор 'Роща Космотравки' - добавлены товары на станцию Телади.
 
- сектор 'Неизвестный Сектор 111' - отодвинуты облака, портящие корпус, от кольца.
 
- сектор 'Уединение понтифика' - отодвинуты облака, портящие корпус, от кольца.
 
- сектор 'Поле Брани' - разнесены крупные астероиды, находящиеся слишком близко друг к другу.
 
- сектор 'Воды Этериуса' - разнесены астероиды, находящиеся слишком близко друг к другу.
 
- в некоторых ключевых сектора ксенонов добавлены корабли М0 и TL (модель которого для X2 разработал Zeron-MK7).
 
- на некоторых верфях всех рас можно приобрести новые улучшенные TS-транспортники (более быстрые и вместительные).
 
- на некоторых верфях всех рас можно приобрести совершенно новые корабли M3 Аргона и M4 Борона со своими уникальными моделями в стиле X-Tension (спасибо Zeron-MK7).
 
- на пиратских базах появилось больше товаров. Так же добавлены пиратские экономические станции с товарами.
 
- Секторы: Владение Кардинала, Третье Возвращение, добавлены TL транспортники.
 
- Торговые станции и Доки оборудования Ксенонов так же обзавелись своими товарами и транспортниками, которые добывают сырье для станций.
 
- в игру введены нивидиумные шахты у всех рас, но их нужно постараться найти, они спрятаны в недрах дальних секторов.
 
- заменены все саундтреки, которые не воспроизводились в игре при некоторых обстоятельствах.
 
- в игру добавлены секретные сплитские заводы по выращиванию космомух.
 
- в игру добавлены новые станции по производству некоторого вооружения и ракет.
 
- в игре есть верфи, на которых можно купить ранее недоступные корабли.
 
- добавлен скрипт на разведку неисследованных секторов от DragonP.
 
- добавлен скрипт на развешивание улучшенных спутников в открытых секторах от Grey Wolf.
 
 
1.0 - 1.1
 
 
- на Торговую Станцию боронов в Гетсу Фан добавлены товары.
 
- Сектор Тень - саундтрек теперь играет.
 
- Сектор Темные Воды - саундтрек теперь играет.
 
- Сектор Министерство Финансов - саундтрек теперь играет.
 
- Сектор Пустынные Берега - саундтрек теперь играет.
 
 
1.1 - 1.2
 
 
- отредактирован перевод, исправлены орфографические и пунктуационные ошибки в тексте, проставлены цветные рейтинги в торговых и боевых званиях.
 
- мод в качестве основы теперь использует Steam-версию игры 1.5 (некоторые файлы остались от 1.4 версии по некоторым причинам).
 
- вырезаны все неиспользуемые файлы.
 
- заменены некоторые саундтреки у верхних 200 секторов (которые 1 в 1 как в XTNL), так же удалены обложки из mp3 файлов, так как X2 (как и X-Tension) либо не воспроизводят такие mp3, либо воспроизводят их через раз.
 
- вычищены мусорные скрипты из мода.
 
- Добавлены в игру следующие новые корабли (и вновь спасибо Zeron-MK7, почти все они его авторства): М1 и М6 Ксенонов, М1 Аргона, три вариации М3 Сплитов, М6 Хааков. Их можно найти в игре и захватить, либо найти верфи, где эти корабли продаются.
 
- теперь можно купить все возможные расовые фабрики в игре, ранее не хватало несколько заводов вооружения в продаже у Боронов.
 
- Сектор 'Элизиум Света', добавлен гонерский корабль класса TL.
 
- NPC теперь строят на верфях новые TS, по аналогии с обычными TS, если у фабрики убивают TS-добытчиков, приписанных к ней.
 
- в игру добавлены пиратские верфи.
 
- в игре теперь присутствует 6 моделей пиратских транспортников, основанных на TS разных рас, как это было в X-Tension.
 
- в паре секторов с большой верфью не было TL транспорта, этот момент исправлен.
 
- TTX транспортов и пиратов стали как в ХТNL.
 
- всем пиратским TS-P возвращены турели в точности, как у обычных TS, однако обзорная кабина с задней турелью пиратская.
 
- в игру добавлены секретные гонерские заводы по производству ракет Альфа и Балуга, по аналогии с XTNL.
 
- некоторые расовые торговые доки покупают новые ракеты.
 
- у нижней 1\3 секторов так же пересмотрены и кое-где заменены саундтреки. Финальная работа с саундтреками, выдержанными в единой стилистике игры.
 
- цвет снарядов IRE, PAC и HEPT приведен к тому же цвету, что и в ХТ.
 
- исправлен недочет в секторе 'Эйфория', теперь перегонные заводы производят правильные товары.
 
- починен M0 Ксенонов, теперь у корабля есть и внушительное вооружение и нормальный ангар для кораблей (спасибо Zeron-MK7).
 
- название полицейской лицензии Телади теперь помещается в одну строку.
 
- пиратские бигшипы теперь имеют свои уникальные названия.
 
- улучшены текстуры планет (те же самые текстуры, размер увеличен в 2 раза с помощью нейросети).
 
- цены на щиты 5, 25 и 125МВ теперь как в ХТ.
 
- сектор 'Гетсу Фан', фабрика щитов 125МВт теперь в названии имеет привязку к корпорации ТерраКорп, в соответствии с описанием сектора и фабриками, расположенными в секторе.
 
- Ксенонский сектор 191 - добавлена пропущенная ксенонская станция.
 
- Ксенонский узел 7 - добавлена пропущенная ксенонская станция.
 
- добавлен небольшой разброс цен одинаковых фабрик у разных рас на верфях 1 в 1, как в XTNL, что делает разные расы еще более инвидидуальными.
 
- минорные исправления в секторах (добавление свободных кораблей в космосе, если их не было, и прочие минорные правки, не стоящие отдельных строк в логах).
 
 
1.2 - 1.3
 
 
- исправлена текстура 1219.jpg, убраны все артефакты после изменения со времен X-Tension в виде увеличения иконок попиксельно в 4 раза, везде теперь одинаковая гамма и оттенки, исправлены так же грубые недочеты в нескольких иконках.
 
- исправлена одна модель планеты.
 
- исправлены стыковочные шлюзы у боронского и паранидского доков оборудования, теперь они как в X-Tension.
 
- исправлены стыковочные шлюзы у паранидских заводов PSG, теперь они как в X-Tension, а так же исправлена модель боронских заводов PSG, теперь это цельная конструкция.
 
- добавлены недостающие солнца и планеты в некоторые секторы, в том числе и в оригинальные, где их, почему-то, не было.
 
- в секторе 'Меж Миров' планеты немного придвинуты к станциям и выровнены по центру, как в X3, вид теперь замечательный.
 
- исправлены стыковочные шлюзы у боронской и паранидской малых верфей, теперь они как в X-Tension, так же исправлена модель боронской малой верфи.
 
- улучшены текстуры некоторых планет, а так же текстуры их атмосфер. Сделано было по причине того, что планеты текстур очень выбивались низким разрешением на фоне ДАЖЕ моделей и текстур из ХТ (про оригинальные Х2 модели-текстуры вообще молчу).
 
- внесено более 50 различных исправлений в секторах для того, чтобы у планет не было видно швов, либо чтобы солнце сугубо в целях эстетики красиво освещало планеты.
 
 
1.3 - 1.3.1
 
 
- исправлено отображение станций в меню, теперь все станции отображаются корректно (спасибо наводке Zeron-MK7).
 
- исправлена модель фабрики биогаза, больше никакой мешанины в текстурах.
 
- у спутниковых заводов всех рас теперь своя родная расцветка.
 
- у фабрик мин сквош всех рас теперь своя родная расцветка.
 
- у всех видов шахт всех рас теперь своя родная расцветка.
 
- завод дронов Телади теперь с цветовой гаммой расы.
 
- верфь Телади теперь с цветовой гаммой расы.
 
- компьютерный завод Телади теперь с цветовой гаммой расы.
 
- исправлена модель боронской орки, теперь у нее адекватные текстуры, как в X-Tension.
 
- исправлена модель боронского дельфина, теперь у него адекватные текстуры, как в X-Tension.
 
- исправлена модель боронской акулы и ската, теперь у них адекватные текстуры, как в X-Tension.
 
- исправлены текстуры аргонской новы (элиты).
 
- Аргонский Колосс теперь с дюзами, как в X-Tension.
 
_______________________________________________
 
 
Внимание! На современных компьютерах при прохождении сюжета в Х2 (эта проблема есть и в оригинальной версии игры) игрок может столкнуться с вылетом в катсцене по третьему заданию, когда Джулиану необходимо с Бретом исследовать сломанные врата в Триумфе Бреннана. Ниже привожу варианты решения:
 
 
Решение № 1 – "Костыли" с замедлением процессора
 
1. Скачайте, установите и запустите программу Cpukiller3[www.cpukiller.com]
 
2. Выберите наиболее оптимальный (начните с 25-50%) для вас фактор замедления ЦП, чтобы была "золотая середина" между работоспособностью игры (отсутствия вылета в секторе) и её производительностью
 
3. Запустите игру, затем откройте Диспетчер задач, найдите процесс x2.exe и задайте ему сходство, отметив галочкой, начиная с ЦП0, два процессора
 
4. Продолжите игру с последнего момента, если не сработало, то повторите шаги со второго по четвёртый с другим фактором замедления и/или количеством процессоров
 
 
Решение № 2 – "Подмена" версии DirectX
 
1. Скачайте и поместите в корневой каталог игры враппер DirectX8 в DirectX9[disk.yandex.ru]
 
2. Откройте Панель управления NVIDIA, переключите частоту обновления монитора на 60/.../144 Гц (если она у вас выше) или создайте любое собственное разрешение с данной частотой, например 1856x1392@60Hz (4:3)
 
3. Запустите игру и, если вы создавали собственное разрешение, выберите его в настройках
 
* При возникновении проблемы с запуском игры, поставьте/уберите галочку напротив Use Alternative Video Playback
 
 
Решение № 3 - Временны запуск игры на старом компьютере или ноутбуке (если таковой имеется).
 
1. Просто ставим стим, скачиваем игру, устанавливаем поверх X2 New Life, после чего проходим кат-сцену, залетаем сразу на любую станцию, сохраняемся, выходим. Стим загружает сохранение в облако и далее можно спокойно играть с основного компьютера.
 
 
Все решения рабочие, пользуйтесь любым удобным для вас.
 
_______________________________________________
 
 
Надеюсь на вашу поддержку, любители первых иксов!
 
 
П.С. Просьба к модераторам - выделить название темы синим цветом по аналогии с темой к XTNL, заранее спасибо.
        	 _________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... 
  Последний раз редактировалось: aL144 (10:49 22-04-2024), всего редактировалось 32 раз(а) | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		aL144
   325 EGP
      Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 30 Сообщения: 437  Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
      | 
         | 
		Готово 150 секторов в общей сложности, ровно половина от намеченного, буду периодически скидывать сюда разные цифры, мод будет вестись неспешно, т.к. все таки большая часть сердца отдана ХТ и в него периодически летаю, но у этой конверсии есть потенциал сравняться и превзойти предшественника.
 
Новые сектора вносятся/переносятся неспешно, с любовью, с педантичностью до последнего астероида, поэтому мод будет точно не хуже XTNL, надеюсь он привлечет к старушкам XT и X2 больше пилотов.
        	 _________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		organism
   245 EGP
       Репутация: 24 Сообщения: 635  Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл Зарегистрирован: 26.07.2001
       | 
         | 
		
	  | aL144 : | 
	 
	
	  
Готово 150 секторов в общей сложности, ровно половина от намеченного, буду периодически скидывать сюда разные цифры, мод будет вестись неспешно, т.к. все таки большая часть сердца отдана ХТ и в него периодически летаю, но у этой конверсии есть потенциал сравняться и превзойти предшественника.
 
Новые сектора вносятся/переносятся неспешно, с любовью, с педантичностью до последнего астероида, поэтому мод будет точно не хуже XTNL, надеюсь он привлечет к старушкам XT и X2 больше пилотов.
 | 
	 
 
Уже хочу )
 
Возьмешь в тестеры?
        	 _________________ ...а инопланетян мы отпустим домой! Пешком... 
  Последний раз редактировалось: organism (19:24 08-05-2018), всего редактировалось 1 раз | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		aL144
   325 EGP
      Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 30 Сообщения: 437  Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
      | 
         | 
		Итак друзья, работа над модов можно сказать кипит, и я выкладываю первые результаты своих работ. Конвертация из одного мода в другой занимает колоссальное количество времени, но я работаю насколько позволяет свободное время.
 
Итак, что же уже готово?
 
- 186 секторов из 300
 
- корабли заменены на 100% моделями из ХТ.
 
- модели станций заменены на 100% моделями их ХТ.
 
- скайбоксы (только в секторах совпадающих с ХТ) заменены на 100% скайбоксами из ХТ. Новые секторы будут нести в себе "новые" скайбоксы из х2.
 
- сюжет проходим на 100%.
 
- саундтреки секторов (только в секторах совпадающих с ХТ) заменены на 100% саундтреками из ХТ. Новые секторы будут нести в себе "новые" саундтреки из XTNL, самой х2 и новую эксклюзивную подборку для новых секторов.
 
- вырезанные станции (те, которые были в ХТ, но которые нагло вырезали в х2) восстановлены на 100%.
 
- возврат оттенков солнц, расположения планет и освещения секторов из ХТ завершено на 15%
 
- назначение товаров на новые торговые станции и доки - 0%
 
- назначение продажи станций на новые верфи - 0%
 
- кокпиты из ХТ - 1% (стоит только на первооткрывателе, и тот от паранидского пегаса, с кокпитами нужна помощь - где взять, из какого мода?).
 
- текстуры объекторв заменены где это возможно из ХТ на 50%
 
 
Версию X2 New Life 0.1 можно скачать из шапки темы. Она содержит все вышеперечисленное, при этом оформлена в виде архива с игрой, без инсталятора, внутри много лишних файлов, все это к версии 1.0 будет конечно же приведено в порядок, а пока у нас 0.1 - ну думаю простительно)
 
 
Что бы я хотел взамен) Тесты конечно же, приветствуются все предложения по моду, начиная от "тут планету отодвинуть туда-то", до "добавь 156 станций воон в тот сектор".
 
 
Хотелось бы, чтобы еще раз кто-нибудь прошел сюжет, я прошел его один раз, но у меня все работало.
 
 
Так же напомню свои хотелки по моду - нужна инструкция по добавлению новых кораблей в игру, нужен скрипт по добавлению некоторых кораблей на определенную верфь, и так же нужно понять, как добавить "тряску" кораблей от выстрелов из ХТ в Х2НЛ.
 
 
Что ж, жду помощников    
 
 
А пока наслаждайтесь тем, что уже готово, мод дойдет до версии 1.0 и выше, будьте уверены, я не оставляю недоделок.
 
 
	  | organism : | 
	 
	
	  
Уже хочу ) 
 
Возьмешь в тестеры? 
 | 
	 
 
 
 
Да пожалуйста, тестируйте)
 
 
П.С. Просьба к модераторам - выделите плиз синим цветом тему.
 
 
П.С. Тег size не работает - это нормально?   
        	 _________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... 
  Последний раз редактировалось: aL144 (19:54 20-05-2018), всего редактировалось 5 раз(а) | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Zeron-MK7
   343 EGP
      Рейтинг канала: 9(1010) Репутация: 46 Сообщения: 602  Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
       | 
         | 
		
	  | aL144 : | 
	 
	
	  | 
нужна инструкция по добавлению новых кораблей в игру
 | 
	 
 
 
Тебе что то конкретное интересует, что то не знаешь или тебе нужна полная инструкцыя от А до Я ?
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
нужен скрипт по добавлению некоторых кораблей на определенную верфь
 | 
	 
 
 
Попробую сделать такой скрипт, сделаю тестовый скрипт в ближайшее дны    .
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
как добавить "тряску" кораблей от выстрелов из ХТ в Х2НЛ.
 | 
	 
 
 
А вот с этим будут проблемы, это если и можна сделать то вероятно только в обже    .
        	 _________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ 
  Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (17:30 21-05-2018), всего редактировалось 1 раз | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		aL144
   325 EGP
      Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 30 Сообщения: 437  Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
      | 
         | 
		
	  | Zeron-MK7 : | 
	 
	
	  | 
Тебе что то конкретное интересует, что то не знаешь или тебе нужна полная инструкцыя от А до Я ? 
 | 
	 
 
 
 
Если не затруднит! Я примерно имею представление, но честно скажу - лучше я это время потрачу на некоторые нудные моменты в работе с модом. Это вот если откровенно    
 
 
	  | Zeron-MK7 : | 
	 
	
	  | 
Попробую сделать такой скрипт, сделаю тестовый скрипт в ближайшее дны   . 
 | 
	 
 
 
 
А вот это крутобл! Зерон, подскажи, а ты мог бы ради спортивного интереса создать пару новых моделек корабликов, но в ХТшном стиле? Просто интересно посмотреть что могло бы получиться?
 
Хотелка насчет скрипта - можно сделать так, чтобы скрипт сработал сразу при старте новой игры и потом отключился и не висел в памяти, при этом все нужные корабли были бы добавлены?
 
 
	  | Zeron-MK7 : | 
	 
	
	  | 
А вот с этим будут проблемы, это если и можна сделать то вероятно только в обже   . 
 | 
	 
 
 
 
Ну, берем бубен и взываем к Non'у   
        	 _________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... 
  Последний раз редактировалось: aL144 (19:21 21-05-2018), всего редактировалось 1 раз | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Zeron-MK7
   343 EGP
      Рейтинг канала: 9(1010) Репутация: 46 Сообщения: 602  Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
       | 
         | 
		
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
а ты мог бы ради спортивного интереса создать пару новых моделек корабликов, но в ХТшном стиле? Просто интересно посмотреть что могло бы получиться? 
 | 
	 
 
 
ХТ я не играл, но посмотрю какая там 3Д стилистика кораблей, попробую чтото сделать, посмотрим что получится    .
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
можно сделать так, чтобы скрипт сработал сразу при старте новой игры
 | 
	 
 
Насколько знаю, если прописать в скрипте galaxy.xxx.initplayership.xml - тогда автоматом скрипт срабатывает только один раз при старте новой игры и потом отключился.
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
- назначение товаров на новые торговые станции и доки - 0%
 | 
	 
 
 
Это можна легко сделать, вот тут я уже что то подобное уже делал.
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
- назначение продажи станций на новые верфи - 0% 
 | 
	 
 
 
Тоже можна сделать с скриптами просто, только со стандартными станциями.
 
Проблема будет только тогда если добавить новою станцию - тогда после покупки станции на верфи после ее установки в секторе она будет пустой  - без продуктов, ресурсов и производить ничего небудет, потому что в обже прописаны для каждой станции что она приизводит и из каких ресурсов.
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
- кокпиты из ХТ - 1% (стоит только на первооткрывателе, и тот от паранидского пегаса, с кокпитами нужна помощь - где взять, из какого мода?). 
 | 
	 
 
 
Non уже вроде бы перенос все кокпиты из XT тут
        	 _________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		aL144
   325 EGP
      Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 30 Сообщения: 437  Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
      | 
         | 
		
	  | Zeron-MK7 : | 
	 
	
	  | 
Насколько знаю, если прописать в скрипте galaxy.xxx.initplayership.xml - тогда автоматом скрипт срабатывает только один раз при старте новой игры и потом отключился. 
 | 
	 
 
 
 
Ага, запомнил.
 
 
	  | Zeron-MK7 : | 
	 
	
	  
Тоже можна сделать с скриптами просто, только со стандартными станциями. 
 
Проблема будет только тогда если добавить новою станцию - тогда после покупки станции на верфи после ее установки в секторе она будет пустой - без продуктов, ресурсов и производить ничего небудет, потому что в обже прописаны для каждой станции что она приизводит и из каких ресурсов. 
 | 
	 
 
 
 
Не не не, я буду все ручками проставлять, т.к. у меня по крайней мере на торговых станциях ассортимент везде разнится для интереса.
 
 
	  | Zeron-MK7 : | 
	 
	
	  | 
Non уже вроде бы перенос все кокпиты из XT тут 
 | 
	 
 
 
 
Ага, что то проглядел или позабыл про это поделие, ковырну на досуге.
        	 _________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Zeron-MK7
   343 EGP
      Рейтинг канала: 9(1010) Репутация: 46 Сообщения: 602  Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
       | 
         | 
		
	  | aL144 : | 
	 
	
	  | 
Не не не, я буду все ручками проставлять, т.к. у меня по крайней мере на торговых станциях ассортимент везде разнится для интереса.
 | 
	 
 
 
Можна в скрипте прописать чтобы у каждой торговый станции были рандомные товары или у каждой станции были конкретные товары, можна  итак попробовать сделать.
        	 _________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Zeron-MK7
   343 EGP
      Рейтинг канала: 9(1010) Репутация: 46 Сообщения: 602  Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
       | 
         | 
		Сделал тестовый скрипт - в свои Случайный старт V3 добавил 2 новие строки:
 
Скрипт в секторе Argon Prime в верфи добавляет на продажу корабль Пиратский Ориноко.
 
Просто копируешь эти 2 строки в любом galaxy.xxx.initplayership.xml скрипте и дальше редактируй скрипт с помощью программы Exscriptor.
 
	  | Код: | 
	 
	
	  $Station = find station: sector={Argon Prime} class or type={Argon - 3101 XXL} race={Argon} flags=null refobj=null maxdist=null maxnum=null refpos=null
 
$Station->add product to factory or dock: {- 3811}
 
 | 
	 
 
 
В первой строке скрипт ищет определенный сектор и определенную станцию.
 
В второй строке скрипта указывается товар - корабль который добавляется в верф.
	
  
	
	
		| galaxy.random_start.initplayership.rar | 
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
			
				| Стандартную карту галактики переменной в "random_start" чтобы работал тест скрипт. | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		|  Имя файла: | 
		 galaxy.random_start.initplayership.rar | 
	 
	
		|  Размер файла: | 
		 1.59 KB | 
	 
	
		|  Скачано: | 
		 798 раз(а) | 
	 
	 
        	 _________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		organism
   245 EGP
       Репутация: 24 Сообщения: 635  Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл Зарегистрирован: 26.07.2001
       | 
         | 
		Опять русский звук?   
        	 _________________ ...а инопланетян мы отпустим домой! Пешком...  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Zeron-MK7
   343 EGP
      Рейтинг канала: 9(1010) Репутация: 46 Сообщения: 602  Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
       | 
         | 
		Почти также если надо добавить товары на торговую станцию:
 
В секторе Argon Prime на торговую станцию добавляет 50 батареи.
 
3 строка скрипта добавляет определенное количества товара (количества товара все равно потом будет менятся).
 
	  | Код: | 
	 
	
	  $StationW = find station: sector={Argon Prime} class or type={Argon - 3181 XXL} race={Argon} flags=null refobj=null maxdist=null maxnum=null refpos=null
 
$StationW->add product to factory or dock: {- 2013}
 
= $StationW->add 50 units of {- 2013} | 
	 
 
        	 _________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		aL144
   325 EGP
      Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 30 Сообщения: 437  Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
      | 
         | 
		
	  | organism : | 
	 
	
	  | 
Опять русский звук?   
 | 
	 
 
 
 
Ну, у нас тут и форум русский    
 
 
Это и все, что удалось протестировать?    
 
 
	  | Zeron-MK7 : | 
	 
	
	  
	Почти также если надо добавить товары на торговую станцию: 
 
В секторе Argon Prime на торговую станцию добавляет 50 батареи. 
 
3 строка скрипта добавляет определенное количества товара (количества товара все равно потом будет менятся). 
 | 
	 
 
 
 
Спасибо за скрипты, будем ковыряться!
 
 
Еще вопрос на миллион, как добавить оружие хааков кроме как захватом в игру? Если добавить на какой-то док - количество со временем сойдет на 0, а завода по производству данного оружия в игре вроде нет. Или опять таки их производство (завод) можно сделать скриптом?
 
 
П.С. И еще вопрос - можно ли добавить в игру скрипты на задание постройки станции НПЦ, как в х3?
 
 
П.П.С. И опять вопрос, уже ко всем интересующимся - туманности вообще оставлять в игре, либо же только в новых секторах, а в секторах совпадающих с ХТ убрать, или вообще везде вырезать нафиг?
        	 _________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... 
  Последний раз редактировалось: aL144 (13:05 26-05-2018), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Zeron-MK7
   343 EGP
      Рейтинг канала: 9(1010) Репутация: 46 Сообщения: 602  Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
       | 
         | 
		
	  | aL144 : | 
	 
	
	  | 
как добавить оружие хааков кроме как захватом в игру? Если добавить на какой-то док - количество со временем сойдет на 0, а завода по производству данного оружия в игре вроде нет. Или опять таки их производство (завод) можно сделать скриптом?
 | 
	 
 
 
Можно добавить с помощью скриптов или в редакторе Галактики и прописать там продукт и ресурсы в ручную. И ещё работу станций надо проверять, будет ли такая станция нормально производить пушки хааков через время - будет ли цикл производства работать нормально.
 
Станцию создать с скриптами можна просто, и добавить там можна любоый продукт для производства и из любых ресурсов, вот только будут ли нормально работать цикл производства - это уже надо тестировать в игре.
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
можно ли добавить в игру скрипты на задание постройки станции НПЦ, как в х3?
 | 
	 
 
 
Вероятно можна сложными скриптами сделать, точно не уверен.
        	 _________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		aL144
   325 EGP
      Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 30 Сообщения: 437  Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
      | 
         | 
		
	  | Zeron-MK7 : | 
	 
	
	  
Можно добавить с помощью скриптов или в редакторе Галактики и прописать там продукт и ресурсы в ручную. И ещё работу станций надо проверять, будет ли такая станция нормально производить пушки хааков через время - будет ли цикл производства работать нормально. 
 
Станцию создать с скриптами можна просто, и добавить там можна любоый продукт для производства и из любых ресурсов, вот только будут ли нормально работать цикл производства - это уже надо тестировать в игре. 
 | 
	 
 
 
 
Явно в работе с этим модом будет чем заняться после выпуска первой версии   
 
 
	  | Zeron-MK7 : | 
	 
	
	  | 
Вероятно можна сложными скриптами сделать, точно не уверен. 
 | 
	 
 
 
 
А кто у нас супершаристый скриптер? Кому обивать пороги с мольбами о помощи?)
 
 
НА данный момент готово 240 секторов из 300.
        	 _________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		organism
   245 EGP
       Репутация: 24 Сообщения: 635  Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл Зарегистрирован: 26.07.2001
       | 
         | 
		Выстрелы в заставке весело кувыркаются - так и задумано?   
        	 _________________ ...а инопланетян мы отпустим домой! Пешком...  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		aL144
   325 EGP
      Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 30 Сообщения: 437  Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
      | 
         | 
		
	  | organism : | 
	 
	
	  | 
Выстрелы в заставке весело кувыркаются - так и задумано?   
 | 
	 
 
 
   
 
Можно скриншот?) Моя не понимать)
        	 _________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		aL144
   325 EGP
      Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 30 Сообщения: 437  Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
      | 
         | 
		Интересный факт выяснил в ходе конверсии ХТ в Х2:
 
 
Пространство в Х2 "шире" на 39.2% по сравнению с ХТ. Например в секторе Аргон Прайм от его самого центра до космического дока в ХТ расстояние составляет 6.12км, а в Х2 - 8.52км, или например в ХТ расстояние до врат от центра сектора составляет 32.4км, а в Х2 45.2км.
 
 
Несомненно это плюс, так как в ХТ действительно сектора "поджимают".
 
 
Итак, версия 0.2 - https://yadi.sk/d/Reforntz3Wux2r
 
 
Срез, что готово:
 
 
- 243 секторов из 300
 
- корабли заменены на 100% моделями из ХТ.
 
- модели станций заменены на 100% моделями их ХТ.
 
- скайбоксы (только в секторах совпадающих с ХТ) заменены на 100% скайбоксами из ХТ. Новые секторы будут нести в себе "новые" скайбоксы из х2.
 
- сюжет проходим на 100%.
 
- саундтреки секторов (только в секторах совпадающих с ХТ) заменены на 100% саундтреками из ХТ. Новые секторы будут нести в себе "новые" саундтреки из XTNL, самой х2 и новую эксклюзивную подборку для новых секторов.
 
- вырезанные станции (те, которые были в ХТ, но которые нагло вырезали в х2) восстановлены на 100%.
 
- возврат оттенков солнц, расположения планет и освещения секторов из ХТ завершено на 15%
 
- назначение товаров на новые торговые станции и доки - 0%
 
- назначение продажи станций на новые верфи - 0%
 
- кокпиты из ХТ - 100%. М1 и М2 оставлены с х2шными кокпитами, т.к. в ХТ их просто нет.
 
- текстуры объектов заменены где это возможно из ХТ на 100%
 
 
Собственно, если сравнивать с версией 0.1 то
 
 
- +67 секторов.
 
- добавлены все кокпиты их ХТ
 
- добавлены и заменены все нужные текстуры на ХТшные.
 
- отредактирована текстура ХТшного радара (в патче от Нона по краям альфач куда-то делся), теперь в космосе выглядит все идеально.
 
- добавлен новый саундтрек, используется в игре далеко не весь, но естественно пока все сектора не будут доделаны, то и саундтрек не будет весь   
 
 
П.С. Вопрос - аргонскому мамонту лепить то кокпит TL из ХТншона? есть ли смысл?
        	 _________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... 
  Последний раз редактировалось: aL144 (23:40 02-06-2018), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		organism
   245 EGP
       Репутация: 24 Сообщения: 635  Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл Зарегистрирован: 26.07.2001
       | 
         | 
		
	  | aL144 : | 
	 
	
	  
	  | organism : | 
	 
	
	  | 
Выстрелы в заставке весело кувыркаются - так и задумано?   
 | 
	 
 
 
   
 
Можно скриншот?) Моя не понимать)
 | 
	 
 
 
Видео записал, как корабли в сцене погони за Джулианом буквально лыжами кидаются. Заливаю на ютуб, скоро будет. 
 
 
добавлено спустя 17 минут:
 
 https://www.youtube.com/watch?v=brLHOMlJuas&feature=youtu.be
 
В силу жопорукости записал много лишнего. Чудеса с выстрелами начинаются с 3:15, толковые парни перемотают сразу туда. После завершения дискотеки видео писать перестал.
        	 _________________ ...а инопланетян мы отпустим домой! Пешком... 
  Последний раз редактировалось: organism (04:24 03-06-2018), всего редактировалось 1 раз | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		aL144
   325 EGP
      Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 30 Сообщения: 437  Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
      | 
         | 
		
	  | organism : | 
	 
	
	  | 
В силу жопорукости записал много лишнего. Чудеса с выстрелами начинаются с 3:15, толковые парни перемотают сразу туда. После завершения дискотеки видео писать перестал. 
 | 
	 
 
 
 
Все понятно) вылетело из головы, что в сборку включены патчи от Non'а, которые возвращают цвет и форму некоторым пушкам из ХТ. И как раз кораблики на видео стреляют GIRE, а там в игре выстрелы как восьмерки    так что в ближнее время либо как то исправить нужно, либо же откат к GIRE от Х2.
 
 
Спасибо огромное за тест! Напоминаю, что хоть пока в сборке я не вносил названия новых секторов в текстовый файл - в идеале полетать по новым секторам, посмотреть на возможные косяки, к примеру если планета слишком близко к центру сектора - при влете корабль тут же уничтожается.
        	 _________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	 |  
	
		| 
		
		 | 
	 
     |  
	| 
	  Канал X2: The Threat: «X2 - New Life» |  
	
		| 
		
		 | 
	 
 
      
        | К списку каналов | Наверх страницы  |  
Цитата не в тему:  Я ж не кот, шоб от валерьянки кайфовать. Мне че-нить покрепче надо. (сообщил ImperialHunter)
 
  |  
        |   » X2 - New Life | страница 1 |  
       
      
 |