Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » К скриптерам и моддерам. Просьба ... | страница 50
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 50 из 50
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «К скриптерам и моддерам. Просьба ...»
za4ot
 532 EGP


Рейтинг канала: 5(190)
Репутация: 17
Сообщения: 3567
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
S_A_S :
Будьте добры ссылочку на скачивание.

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2262487#2262487
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 00:50 20-05-2018   
S_A_S
 60 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 48
Откуда: РБ Минск
Зарегистрирован: 18.02.2016
Благодарю.
Еще одна идея скриптописателям на заметку.
Наверное вы как и я продаёте излишки батареек или пищи из своих комплексов? Хорошо было бы установить порог, ниже которого транспортники не выгребали бы склад, чтобы комплекс не останавливался.
_________________
Мехвод контужен, скорость движения и поворотов снижена...
    Добавлено: 01:38 21-05-2018   
za4ot
 532 EGP


Рейтинг канала: 5(190)
Репутация: 17
Сообщения: 3567
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
S_A_S :
Наверное вы как и я продаёте излишки батареек или пищи из своих комплексов?

Мы строим комплексы без излишков. У нас всё четко. Хы...
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 01:50 21-05-2018   
XXXL
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 7
Сообщения: 271

Зарегистрирован: 12.12.2010
S_A_S :
...
Наверное вы как и я продаёте излишки батареек или пищи из своих комплексов? Хорошо было бы установить порог, ниже которого транспортники не выгребали бы склад, чтобы комплекс не останавливался.

Снабженец из бонус-пака насильно продает 3 станциям в секторе по минимальной цене. Желательно станциям с единственным ресурсом. Прокачивается, имеет достаточно точные настройки.
    Добавлено: 09:12 22-05-2018   
dadxi
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 24.08.2021
Привет всем,подскажите есть ли скрипт устраняющий рутину прокачки ком. агента до торговца в x3TC+TOTT? Спасибо
    Добавлено: 12:06 24-08-2021   
alexalsp
 523 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 56
Сообщения: 4583

Зарегистрирован: 12.08.2014
dadxi :
Привет всем, подскажите есть ли скрипт устраняющий рутину прокачки ком. агента до торговца в x3TC+TOTT? Спасибо


Вам в эту ветку, в конкретный раздел, в зависимости от того в какой ТОТТ вы играете, в обычный или Combo.

https://www.elite-games.ru/conference/viewforum.php?f=67
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Пользуйте мои моды как хотите....

Последний раз редактировалось: alexalsp (14:17 24-08-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:16 24-08-2021   
Megavolt_st
 -1 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 19.05.2025
Здравствуйте Уважаемые! есть мод "Модуль исследования кораблей" https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3451562#3451562
Автор его забросил... Хотелось БЫ его исправить. Глюк заключается в бесконечном добавлении горячих клавиш и станций.
    Добавлено: 07:59 25-05-2025   
alexalsp
 523 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 56
Сообщения: 4583

Зарегистрирован: 12.08.2014
Хоть я и не скриптер, но попробуй. Не поправится , значит будешь ждать скриптера )))

Предотвращение повторного создания станции
Добавлена проверка: если станция уже создана и валидна — не создаём новую.

Код:

$benz.stat = get global variable: name='bps.benz.stat'
if $benz.stat
    if is valid object $benz.stat
        return null
    end
end


Удаление станции при отключении AL Plugin
При остановке плагина (вызов 'plugin.BPS.main' с $plugin.Event == 'stop') добавлена очистка созданной станции:

Код:

$benz.stat = get global variable: name='bps.benz.stat'
if $benz.stat
    if is valid object $benz.stat
        $benz.stat -> destruct: show no explosion=[FALSE]
    end
end


Фикс регистрации горячих клавиш
В bpscan.HKey.Register.xml скрипт теперь корректно:

регистрирует клавишу один раз при включении;

удаляет регистрацию при отключении.


Код:

$regScript = get global variable: name='bps.hkey.register'
...
if $regScript
  * регистрируем клавишу
else
  * снимаем регистрацию


plugin.BPS.main

блоке timer:

Код:

else if $plugin.Event == 'timer'
  $en = $plugin.Vars[1]
  = [THIS]-> call script 'bpscan.checkMB' : enabled=$en
  $statCter = get global variable: name='bps.stat.counter'
  if $statCter == 0
    = [THIS]-> call script 'bps.benzspawner' : enabled=$en
  end
  $statCter = $statCter + 1
  $statCter = $statCter mod 120
  set global variable: name='bps.stat.counter' value=$statCter
end


Переменная $statCter начинается с 0.
В каждом тике таймера скрипт:
сначала проверяет: if $statCter == 0
потом уже увеличивает $statCter

В результате:

только на $statCter = 0 вызывается bps.benzspawner

на всех остальных значениях (1…119) — не вызывается
Всё работает как нужно, если автор хотел запускать раз в 120 тиков.

Но...

Если цель автора была - чтобы спавнер срабатывал ровно раз в 120 секунд (при $interval = 1, допустим), тогда правильнее инкрементировать счётчик до проверки, чтобы цикл был чёткий и не пропускал 1 тик "вхолостую".

Код:

else if $plugin.Event == 'timer'
  $en = $plugin.Vars[1]
  = [THIS]-> call script 'bpscan.checkMB' : enabled=$en
  $statCter = get global variable: name='bps.stat.counter'

  $statCter = $statCter + 1
  $statCter = $statCter mod 120
  set global variable: name='bps.stat.counter' value=$statCter

  if $statCter == 0
    = [THIS]-> call script 'bps.benzspawner' : enabled=$en
  end
end


Вывод

В оригинале спавн срабатывает на $statCter == 0, затем счётчик инкрементируется.

В предложенной правке — сначала инкремент, потом сравнение → это делает поведение более предсказуемым при запуске с нуля.

Оба варианта работают. Просто мой вариант — чуть точнее в плане ритма срабатывания, особенно если важно, чтобы вызов шёл строго раз в N интервалов.

Как мне кажется, может и не так, более опытные подскажут ... Гы-гы


Не знаю как вообще система скриптов точно работает , но если уже сейв с модом, то возможно понадобиться обновление под новые правки и исправление имеющихся данных, но может и лишнее .....

Добавил обновлятор, запуститься раз , опять же не уверен, что это надо

Код:

* Скрипт обновления станции с однократным запуском

* Проверяем, был ли уже выполнен апдейт
$updated = get global variable: name='bps.update.done'
if $updated == [TRUE]
 * Обновление уже выполнено, выход
    return null
end

* Получаем глобальную переменную с объектом станции
$stat = get global variable: name='bps.benz.stat'
if not $stat
    return null
end

* Получаем счётчик обновлений
$counter = get global variable: name='bps.stat.counter'

* Проверяем, что счётчик валиден и в пределах от 0 до 120
if not $counter OR $counter < 0 OR $counter > 120
    $counter = 0
    set global variable: name='bps.stat.counter' value=$counter
end

* Инкрементируем счётчик и сбрасываем по кругу
$counter = $counter + 1
if $counter > 120
    $counter = 0
end
set global variable: name='bps.stat.counter' value=$counter

* Обновляем хоткей
= [THIS]-> call script 'bpscan.HKey.Register' :

* Устанавливаем флаг, что обновление выполнено, чтобы не запускать скрипт снова
set global variable: name='bps.update.done' value=[TRUE]

return null



Если лишнее то удали или переименуй bps.updater в паке скриптов.

В общем пробуй без него, если все будет норм, то и хорошо, если что то не так, пробуй с ним.

abps_107_fix.rar
 Описание:
 Имя файла:  abps_107_fix.rar
 Размер файла:  19.08 KB
 Скачано:  4 раз(а)

_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Пользуйте мои моды как хотите....

Последний раз редактировалось: alexalsp (13:44 25-05-2025), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 12:07 25-05-2025   
Megavolt_st
 -1 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 19.05.2025
Благодарю за развёрнутый Ответ и исправления!
alexalsp :
Фикс регистрации горячих клавиш

Кучу станций победил с помощью "Чит меню" а c кучей зарегистрированных горячих клавиш Что делать ума не приложу...
    Добавлено: 19:09 29-05-2025   
alexalsp
 523 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 56
Сообщения: 4583

Зарегистрирован: 12.08.2014
Обнули профиль.

добавлено спустя 20 минут:
или попробуй униинстал либо в меню искусственной жизни, если он появляется отключить

Скрипт унинстала через редактор скриптов в игре , вместо имени вводим Thereshallbewings

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:

* ==========================================
* Script Name: uninstall.BPS
* Purpose: Полное удаление мода al.plugin.BPS
* ==========================================

* 1. Удаление станции, если она существует
$benz.stat = get global variable: name='bps.benz.stat'
if $benz.stat -> exists
  $benz.stat -> destruct: show no explosion=[FALSE]
  set global variable: name='bps.benz.stat' value=null
end

* 2. Снятие регистрации горячей клавиши
$hkRegistered = get global variable: name='bps.hkey.registered'
if $hkRegistered
  $hkID = get global variable: name='bps.hkey.id'
  if $hkID
    unregister hotkey $hkID
  end
  set global variable: name='bps.hkey.registered' value=[FALSE]
end
set global variable: name='bps.hkey.register' value=[FALSE]

* 3. Удаление продуктов с Аргонских станций
= [THIS] -> call script 'bpscan.checkMB' : enabled=[FALSE]

* 4. Сброс внутренних переменных
set global variable: name='bps.textid' value=null
set global variable: name='bps.stat.counter' value=null
set global variable: name='bpscan.scanning' value=null
set global variable: name='bps.hkey.id' value=null
set global variable: name='bps.hkey.registered' value=null
set global variable: name='bps.hkey.register' value=null
set global variable: name='bps.benz.stat' value=null

* 5. Сообщение игроку
$txt = 'Мод BPS деактивирован. Удалите AL-плагин и текст вручную.'
send incoming message $txt to player: display it=[TRUE]

return null


если сработает , потом по новой установишь, либо просто перезапустишь игру , скорее всего придется после удаления сохраниться .
Или просто на крайний случай новую игру начать и не мучаться ))

uninstall.BPS.rar
 Описание:
 Имя файла:  uninstall.BPS.rar
 Размер файла:  2.71 KB
 Скачано:  6 раз(а)

_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Пользуйте мои моды как хотите....

Последний раз редактировалось: alexalsp (20:24 29-05-2025), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:22 29-05-2025   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «К скриптерам и моддерам. Просьба ...»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пилоты бывают синие. Это понятно, какие. Желтые - они же атипичные. Красные - с повышенным артериальным давлением. Зеленые - либо галлюцинация, либо утопленники. (Scanka)

  » К скриптерам и моддерам. Просьба ... | страница 50
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18