|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры» |
|
|
TUAREGS
88 EGP
 Рейтинг канала: 6(407) Репутация: 4 Сообщения: 523 Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011
 |
|
mc_ : |
А чтобы понадобились "кормовые турели", нужно, чтобы кто-то сел на хвост
|
Вот! Об этом и речь! Прикрывать тыл корабля, пока занимаешься противником по курсу. И при чём тут полёт "по-самолётному", если плохишей много? Сзади их отстреливать некому.
Ведь чем сейчас отличается тактика боя на истребителе и на тяжеловесе, или против тяжеловеса? Да ничем! По сути Каттер теперь ничем не отличается от Сайдвиндера. Все пушки вперёд и их больше, больше корпус, больше щитов, больше ячеек, меньше манёвренность, но это и всё.
Прелесть больших кораблей, ИМХО, не в тупом увеличении писюна - как раз то, что мы имеем сейчас, а в возможностях. Автоматические турели расширяют возможности и меняют тактику боя "один на всех".
_________________ Империя - будущее человечества. |
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 9(1035) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
TUAREGS : |
Прикрывать тыл корабля, пока занимаешься противником по курсу. И при чём тут полёт "по-самолётному", если плохишей много? Сзади их отстреливать некому.
|
Сзади их отсреливать и не нужно. Мы же про крупный корабль разговариваем?
- Если на хвосте мелочь, то на неё можно забить без вреда для себя.
- Если на хвосте крупняк, значит ты неверно выбрал цель по курсу.
- Турели по крупной цели бесполезны. И непись любит чаффы.
TUAREGS : |
Ведь чем сейчас отличается тактика боя на истребителе и на тяжеловесе, или против тяжеловеса? Да ничем! По сути Каттер теперь ничем не отличается от Сайдвиндера. Все пушки вперёд и их больше, больше корпус, больше щитов, больше ячеек, меньше манёвренность
|
На каттере-то? Отличается. Пофигизмом и безнаказанностью.
TUAREGS : |
Прелесть больших кораблей, ИМХО, не в тупом увеличении писюна - как раз то, что мы имеем сейчас, а в возможностях. Автоматические турели расширяют возможности и меняют тактику боя "один на всех".
|
Можно и турелями обмотаться. Но ты получишь меньшую эффективность, чем гимбалы+активное маневрирование+фаофф. Это в Пве. В ПвП народ вообще с фиксами летает.
---------------
В качестве резюме:
Да, можно поставить турели. Но "турели в задней полусфере" - неэффективны и не нужны. Если уж связываться, то делать турелям круговой обстрел. Тогда хоть какой-то смысл будет. Можно даже рассматривать это как "геймплей большого корабля" - влетел в замес, вкючил турели, танкуешь жиропризмой и сидишь чай пьешь.
Но это будет менее эффективно, чем фиксы/гимбалы и "истребителеобразное" поведение. Меньше заработок в ПвЕ, и гарантированный слив в ПвП. Плюс фольга будет тебя бесить регулярно.
P.S.: файтер в турельном билде обязателен.
|
|
|
TUAREGS
88 EGP
 Рейтинг канала: 6(407) Репутация: 4 Сообщения: 523 Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011
 |
|
mc_ : |
Пофигизмом и безнаказанностью.
|
Разве что этим, плюс ещё красивый пепелац и большой. Мне нравятся большие и солидные кораблики.
mc_ : |
Но "турели в задней полусфере" - неэффективны и не нужны. Если уж связываться, то делать турелям круговой обстрел.
Можно даже рассматривать это как "геймплей большого корабля"
|
Частично согласен. Против небольших кораблей будут эффективны даже с фольгой у непися. Что-то да перепадёт. Кстати, не знаю, у мелких таргоидов есть фольга или нету, вроде нет. Почти круговой обстрел - таки да, в автоматическом режиме это будет интересно. Штрафов правда много платить придётся за попадания в корабли властей, или отключать турели по прибытии дружественных сил.
mc_ : |
"истребителеобразное" поведение.
|
В том-то и дело, что несолидно такое поведение для солидного корабля.
_________________ Империя - будущее человечества.
Последний раз редактировалось: TUAREGS (14:31 21-04-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
EternalSorrow
65 EGP
 Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 0 Сообщения: 305
Зарегистрирован: 10.01.2015
 |
|
Это будет иметь смысл только вместе с глобальным ребалансом подвижности кораблей. Пока можно на равных крутиться на Корвете за истребителями и вести уверенный огонь с фиксов, туррели - хлам.
|
|
|
KERK HUMMER
60 EGP Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 3 Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12.05.2018
 |
|
Thomas Kavendish : |
...Космос велик.
...Но неужели в нем нет никого кроме нас?
...Хотелось бы находить системы, ранее обитаемые...
|
В молодости попалась мне книга под названием "Мир Кольцо".
Вот такой мир было бы вполне по силам изобразить в Элите и я бы охотно его поискал...
В той же книге - Великая Миграция Кукольников - цивилизация, которая путешествует по вселенной на пяти планетах, практически превращенных в космические корабли...
Да есть куда шагать, уж что-что, а с фантазией у фантастов в нашей цивилизации всё в порядке.
добавлено спустя 8 минут:
Уважаемые саксаулы, пролистал тему предложений, не нашел то, что искал... Может, я просто не умею интерфейсом пользоваться и поэтому такая идея не предлагается?
Суть в чем: при выборе миссий имеется фильтр по типу. Доставка, бои и т.д., вы в курсе.
Но почему я не вижу фильтр по адресу, это ж очевидно более чем? Если я, находясь в системе А, взял миссию на доставку в систему Б - почему я не могу одной кнопкой отсортировать и увидеть все миссии, предлагаемые в систему Б?
Последний раз редактировалось: KERK HUMMER (10:40 13-05-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 7(589) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
K E R K : |
Да есть куда шагать
|
Ну полетав по руинам стражей я заметил там рядом очень много закрытых систем, куда просто запрещено игроку прыгать. Так что возможно когда-то в светлом будущем (году так в 2030 ) что-то интересное в таких системах будет. Есть задел на будущее.
По поводу фильтра по адресу - самого бесит. Может сообразят и введут.
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
EternalSorrow
65 EGP
 Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 0 Сообщения: 305
Зарегистрирован: 10.01.2015
 |
|
Главное предложение разработчикам - чтобы они играли в свою игру. Если бы они это делали, игра через 3 года после релиза не отставала бы капитально в развитии от альфы Star Citizen.
Executor : |
в светлом будущем (году так в 2030
|
Развитие Элиты запланировано в течении 10 лет, из которых 3 уже прошли. Делайте выводы.
|
|
|
Sardak
351 EGP
      Рейтинг канала: 45(10193) Репутация: 41 Сообщения: 3433 Откуда: РФ, Рост. обл. Зарегистрирован: 23.10.2014
 |
|
EternalSorrow : |
Развитие Элиты запланировано в течении 10 лет, из которых 3 уже прошли. Делайте выводы.
|
Динамика не радует. Но и Стар Ситизен выйдет наверно уже после окончания Элиты.
|
|
|
PedaleCreator
112 EGP
 Рейтинг канала: 12(1754) Репутация: 5 Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 03.09.2014
 |
|
В СС нет ровным счетом НИЧЕГО, во что можно играть, повторю - ИГРАТЬ, а не пялиться на забабловые кораблики, на которых некуда летать и нечего возить.
_________________ CMDR Fl@ck |
|
|
Mahonski
52 EGP Рейтинг канала: 5(102) Репутация: 0 Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08.05.2018
 |
|
Моё мнение, как человека знакомого с этой игрой чисто теоретически, может показаться забавным. Но таки выскажу его. Разработчики "играют" в свою игру, предполагать иное неразумно. Моё мнение, разработка игры такого класса есть чрезвычайно сложный процесс и существующих ресурсов, как мне кажется, едва хватает, а тут еще компьюнити путается между делом со своими запросами. Игру такого класса оперативно или относительно оперативно, качественно, могут разрабатывать по меньшей мере сотни людей с привлечением аутсорсинга, субподрядов, индивидуальных специалистов, в том числе научных, студий отвечающих за определенную область игры и всё это тем более будет необходимо, если будут вводить станции которые можно обойти пешком или полетать/побродить в атмосфере планеты, на всё это нужны серьезные ресурсы. Четкий дизайн документ и цели, а не компьюнити со своими предложениями, где всё постоянно меняется тоже поспособствовал БЫ и скорости и даже качеству. Разрабатывая игру, я бы основывался на мнении десятков других проверенных специалистов-фанатов игры, научных консультантов и ряда иных спецов, а прочее компьюнити игнорировал бы, не отвечая на запросы или делал бы вид что выслушиваю все мнения сообщества и даже провожу опросы для вида. Брать в оборот все предложения - вредно для производства. Не представляю разработки с неопределенной целью, с неизвестными переменными, с кучей хотелок фанатов и однако ж. Однако ж разработка идёт вопреки и на выходе мощнейший продукт, а вы говорите они не играют в игру. Не могу это уложить в голову. Мне много чего хотелось бы, но то что есть уже достаточно, чтобы провести в игре 1000 часов. Не даю своё мнение как истину тем более не настаиваю. Это свежий взгляд со стороны. Мы ничего не знаем - так наверное будет правильней.
|
|
|
thejon585
70 EGP
 Рейтинг канала: 11(1748) Репутация: 2 Сообщения: 439 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 30.08.2014
 |
|
А мой пост с предложением кому и чем помешал, почему потерли???
_________________ Лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
ED: CMDR Jonniks
SC: Citizen Jonniks |
|
|
Xan Andre
230 EGP
  Рейтинг канала: 34(7314) Репутация: 31 Сообщения: 2324 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003
 |
|
Mahonski : |
Моё мнение, как человека знакомого с этой игрой чисто теоретически
|
Т.к. проект в развитии то потребитель в лице коммьюнити, чтобы не почувствовал себя осликом идущим за морковкой, от разработчика должен быть качественный фидбек не только от PR-специалистов.
Шовинизм в выборе источника идей вызовет недовольство коммьюнити и доход компании имеет шанс сократиться - что будет плохо для всех.
Вы же предлагаете послать коммьюнити в лес и довольствоваться тем что дают.
С подобным подходом существуют другие помпезные проекты, где дразнят морковкой, но разрешают ей торговать. Правда там особая тема, уже пора церковь строить
_________________ "Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр
Последний раз редактировалось: Xan Andre (12:53 14-05-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Nekko
124 EGP Рейтинг канала: 11(1660) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016
 |
|
Xan Andre : |
Правда там особая тема, уже пора церковь строить
|
Чем-то повторят историю возникновение саентологии
|
|
|
EternalSorrow
65 EGP
 Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 0 Сообщения: 305
Зарегистрирован: 10.01.2015
 |
|
Ладно бы разработчики гнули свою линию, но они и этого не делают. Они просто положили болт на игру и начали делать более прибыльный проект. Это ли не веский довод для недовольства?
Mahonski : |
Разработчики "играют" в свою игру, предполагать иное неразумно
|
О, вы не представляете на сколько разработчику может быть плевать на свой продукт. Не забывайте, что "грязная работа" вроде написания кода или создания моделей и правда подразумевает тестирование, но решения что и когда делать принимаются руководством, которое игру могло даже ни разу не запускать. Привет WoT.
Mahonski : |
Моё мнение, разработка игры такого класса есть чрезвычайно сложный процесс
|
Не сложнее создания хорошей ААА игры. Игра построена на генерации контента, этот подход позволил выпустить игру уже в 15 году (скорее, ее скелет), но в игре до сих пор просто нет контента ручной работы.
Да, в игре можно потратить 1000 часов покупая Корвет и инженеря его по-максимуму, но это гринд, тупой и беспощадный, и летая на Кобре Мк 3 вместо того же Корвета вы ничего не упустите.
В игре нет ни постановки, ни нарратива, ни персонажей, ни сюжета, ни сделанных в ручную локаций, ничего из того что дает малый выхлоп при больших затратах, голые механики, а значит разработка игры не должна занимать столько времени. Что было сделано за 3 года?
- Несколько корабликов
- Посадки на планеты (безвоздушные, т.е. ни атмоферы, ни растительности, ни аэродинамической модели) и покатушки на одном-единственном ровере
- Мертвый CQC который даже не пытались реанимировать
- Не нужный абсолютно Multi-Crew который не позаботились сделать более полезным
- Инженеры. Тут да, они разнообразили игру значительно, это замечательно.
- 3 перехватчика таргоидов + скауты
- Модули (не нужные) и вооружение Стражей (с интересными механиками, но малопригодные).
Все виды деятельности, доступные в игре, можно попробовать часов за 40, и это будут действительно хорошие 40 часов, но для космической игры уже столько лет в разработке и при завленной поддержке этого просто неимоверно мало.
Последний раз редактировалось: EternalSorrow (13:20 14-05-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Xan Andre
230 EGP
  Рейтинг канала: 34(7314) Репутация: 31 Сообщения: 2324 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003
 |
|
Как было заявлено в анонсе, следующий патч будет в основном багфиксом
добавлено спустя 5 минут:
EternalSorrow : |
В игре нет ни постановки, ни нарратива, ни персонажей, ни сюжета, ни сделанных в ручную локаций,
|
Нарратив и персонажи здесь живут только в статьях GalNet.
постановку и сюжет - гриффер Гарри Поттер засрал, с позволительства Дрю Вагара, который так бездарно слил всё то что неплохо начиналось.
Локации Брабен вроде обещал в следующем патче
_________________ "Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр
Последний раз редактировалось: Xan Andre (15:15 14-05-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Ursagi
311 EGP
     Рейтинг канала: 59(13703) Репутация: 45 Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 26.01.2015
 |
|
Прошу прощения за офф топ, но после такого слива сюжета от Дрю, я бы устроил таргоидский геноцид в core systems и не трогал колонию А так да, Дрю потом писал эпилог и судя по его стилю содержанию, он тупо перегорел и охладел к Элите и все спустил на тормозах.
|
|
|
Nekko
124 EGP Рейтинг канала: 11(1660) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016
 |
|
И все же я не теряю надежды, в плане того что разрабы поймут, и сделают инструменты для игроков использования которых они бы заинтересовали самих игроков в придумывании разных квестов и "экшон" и их выполнения, так же хоть отчасти ввели экономику завязанную на деятельность игроков и скажем крафта модификаций к модулям.
В общем шанс есть, ещё не потерян.
|
|
|
Xan Andre
230 EGP
  Рейтинг канала: 34(7314) Репутация: 31 Сообщения: 2324 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003
 |
|
Nekko : |
В общем шанс есть, ещё не потерян.
|
Тем и живём.
Особенно если подсчитать сколько денег вбухано на это хобби
_________________ "Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр |
|
|
Dirzi
88 EGP Рейтинг канала: 7(521) Репутация: 8 Сообщения: 561 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 27.06.2017
 |
|
Nekko : |
В общем шанс есть, ещё не потерян.
|
Верно говорите)
Xan Andre : |
Особенно если подсчитать сколько денег вбухано на это хобби
|
Так дело-то добровольное, а не принудительная продажа облигаций ("А не будут покупать, отключим газ...").
_________________ "Only one human captain has ever survived battle with a Minbari Fleet."
(Babylon 5, Severed Dreams) |
|
|
Xan Andre
230 EGP
  Рейтинг канала: 34(7314) Репутация: 31 Сообщения: 2324 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003
 |
|
Dirzi : |
Так дело-то добровольное, а не принудительная продажа облигаций ("А не будут покупать, отключим газ...").
|
Развивая аллегорию с облигациями, происходящее можно выразить так:
"Вы их можете либо покупать либо нет, так или иначе, захотим - отключим, захотим нет"
Любой заинтересованный потребитель - с энтузиазмом поддержавший продукт хочет видеть то что было обещано на кикстартере.
Понимая это, разработчик поддерживает соотв. ветки форума и ведёт стримы.
Но дальше обещаний пока ходу нет.
Ждём что принесёт новый крупный апдейт, над которым (надеюсь)в поте лица трудятся дэвы.
Туман Тэмзы и благословение её Величества им в помощь
Но не смотря на всё - надежда всё-таки есть. Потому что Дэйвид Брабен в одном из интервью заявил что доведение до ума Элиты что-то там чуть ли не цель его жизни
_________________ "Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр
Последний раз редактировалось: Xan Andre (16:26 14-05-2018), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры» |
|