ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Heroes of Might and Magic VII | страница 1 |
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|
Другие игры: «Heroes of Might and Magic VII» |
|
|
Ocean
1517 EGP
          Рейтинг канала: 6(262) Репутация: 176 Сообщения: 5434 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
 |
|
_____________________________________________________________________
Heroes of Might and Magic VII
_____________________________________________________________________
Издатель: Ubisoft
Разработчик: Limbic Entertainment
Жанр: Пошаговая стратегия, TBS
Дата выхода: 29 сентября 2015
Системные требования (кликните здесь для просмотра)
Минимальные:
OC: Windows 7 SP1 или Windows 8/8.1/10 (64bit-версии)
Процессор: Intel Core i5 660 3.3 GHz или AMD Phenom II X4 955 @ 3.2 GHz
RAM: 4 GB
Видеокарта:NVidia GeForce GTX460 или AMD Radeon HD5850 (1024 MB VRAM)
Рекомендуемые:
OC: Windows 10 SP1 или Windows 8/8.1/10 (64bit-версии)
Процессор: Intel Core i5 2400 @ 3.1 GHz или AMD FX-6100 @ 3.3 GHz
RAM: 6 GB
Видеокарта: NVidia GeForce GTX670 или AMD Radeon HD7870 (2048 MB VRAM)
|
Ссылки:
Развернутое описание в вики
Хороший справочный ресурс по Героям 7.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
Последний раз редактировалось: Ocean (05:37 21-02-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ocean
1517 EGP
          Рейтинг канала: 6(262) Репутация: 176 Сообщения: 5434 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
 |
|
Долго не решался приобрести. В отзывах в основном ругают, типа самая плохая часть, разработчики поленились даже анимацию замков сделать, глюки и т.д. и т.п.
6-я часть не то, что бы разочаровала, но там не было генератора карт и по геймплею к 3-м Героям(на что я очень надеялся) всё таки не достаточно близка оказалась.
По скидке в новый год всё таки взял, установил и... вообще не понял, откуда столько негатива к 7-ке.
Наконец снова появился нормальный генератор карт(кампанию даже смотреть не стал). Магия и существа стали ближе к 3, чем к 6 части.
Существ, правда так перетасовали по замкам конкретно. Например, виверны и гноллы теперь в замке Орды(типа Цитадель из HoMM3), почти вся толпа из прежней Темницы теперь обитает в замке Лига Теней и т.д. Но, поиграв некоторое время, мне понравилось это перераспределение.
Ребалансу подверглись и сами существа. Причём здесь самые глобальные изменения (кентавры стали стрелками и по крутости догнали виверн, а гидры теперь чуть ли не круче чёрных драконов!) + добавили много интересного знакомым существам.
Фракции:
Альянс Света (человеческие юниты по стилю стали немного ближе к Disciples)
Академия (вот этот чуть ближе к замку из 5-х Героев, который с Ракшасами)
Лесной союз (олени клёвые появились )
Лига Теней (а-ля Темница)
Некрополис (вместо зомби теперь пауки, призраки - 2-й уровень, а Всадники смерти на одном уровне с Костяными драконами)
Непокорные племена (самый изменившийся: Орки, Гарпии, Кентавры, Виверны(дохлые какие-то), Василиски(моща!), Циклопы, Чудища)
Есть ещё гномы, но у меня они неактивны почему-то, может длц такое хотят сделать.
Магии (боевой) субъективно стало меньше, зато почти все заклинания знакомы из 3-й части и они стали намного мощнее.
А вот, что новенького: появились заклинания вне битв типа как в Desciples.
Насчет глюков: встречал пару косяков, но не критичных (один раз камера в начале боя завибрировала, другой раз следы ходов не исчезали до конца хода).
Герои. В основном новые. Может есть какие из 5 и 6 частей, я их не проходил, не знаю никого.
Колесо умений героев и прокачка выглядит логично и понятно.
В Таверне стоят по 4.000, у каждого есть специализация и 2 навыка. У каждого своё колесо умений, которые можно развить.
Что из нового понравилось.
1. Справочник по замкам/героям/существам/магии. Очень помогает не запутаться в начале.
2. Добавили интересные "боевые машины".
3. Новые ресурсы (вернули разнообразие).
4. У каждого замка теперь своя мощная фишка. Например, у непокорённых орд есть кровавая ярость, длится определенное количество ходов в битвах, сильно увеличивая инициативу, боевой дух, везение, скорость и т.д., короче если лупишь по врагам без остановок, твои отряды могут сходить первыми и нанести такой блицкриг, что потом останется только добить выживших.
5. Сообща некоторые юниты действуют эффективнее. К примеру гарпии обычно ходят первыми в начале хода и безнаказанно могут ударить какой-нибудь отряд, после чего гноллы-охотники делают дополнительный выстрел по этому отряду ("коварная атака") и потом ещё самостоятельно выстрелят по ходу раунда.
P.S. А вот этот юнит ваще угар!
(кликните здесь для просмотра)
Боевой суслик!
|
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
Последний раз редактировалось: Ocean (05:47 21-02-2018), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Nekko
124 EGP Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016
 |
|
Ocean : |
А вот, что новенького: появились заклинания вне битв типа как в
|
Вне битвы магия была всегда, по крайней мере в 3-е части, например магия телепорта к замку. Но я понимаю ты про бафы перед битвой?
|
|
|
Ocean
1517 EGP
          Рейтинг канала: 6(262) Репутация: 176 Сообщения: 5434 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
 |
|
Nekko : |
про бафы перед битвой
|
да
Nekko : |
Вне битвы магия была всегда, по крайней мере в 3-е части
|
Там она чисто технически существует. Городской портал, просмотр земли/воздуха, маскировка, обнаружение(?). Больше сходу не вспоминается. А тут прям норм можно делать: себя улучшать, врага ухудшать, ходы удлинять, ресурсы получать, эффекты удлинять и т.д.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
aweiter
145 EGP
  Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 26 Сообщения: 291
Зарегистрирован: 16.08.2013
 |
|
Вот спасибо, так спасибо. А то думал - брать или не брать, теперь на распродаже надо взять.
_________________ Игрок не знает, зачем он идет туда... |
|
|
Nekko
124 EGP Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016
 |
|
aweiter : |
теперь на распродаже надо взять.
|
Да я тоже беру, но вот после 4 и 5 частей стал проверять на йо-хохо версии...устроит ли мои эстетические вкусы их переделки ли нет.
|
|
|
aweiter
145 EGP
  Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 26 Сообщения: 291
Зарегистрирован: 16.08.2013
 |
|
Nekko : |
Да я тоже беру, но вот после 4 и 5 частей стал проверять на йо-хохо версии...устроит ли мои эстетические вкусы их переделки ли нет.
|
С учетом того, какую фигню теперь продают под маркировкой "ААА", думаю проверка хороший вариант.
Обзоры тоже могут переврать как в одну, так и в другую сторону.
_________________ Игрок не знает, зачем он идет туда... |
|
|
Nekko
124 EGP Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016
 |
|
aweiter : |
Обзоры тоже могут переврать как в одну, так и в другую сторону.
|
Верно, это заметно, особенно когда крупные и знаменитые обзорщики еще не невышедшую игру свои восхваления поднимают, дескать смотрите игра тысячелетия, такую какую вы хотели увидеть...и в результаты "нафантазирования" выходит в релиз очередное разочарование. Имхо такое ощущение что маркетинговый ход направлен на разовую покупку игры.... а не на скажем ДЛЦ и последующую поддержку или внутренних транзакций. пример у нас есть это МЕА, но и есть и исключение НМС - там хоть и было разочарование, но разрабы все же игру довели до ума (более менее)
|
|
|
Гарри Портер
263 EGP
  Рейтинг канала: 4(98) Репутация: -70 Сообщения: 4750 Предупреждений: 1 Откуда: Раттус такой взялся? Зарегистрирован: 11.11.2013
 |
|
Ну так а что вы хотели. По общей тенденции уже давно понятно, что разрабы делают игры одноразовыми, т.е. делают поделку с красивым графонием, вкладываются в пиар-компанию, хомячки раскупают, пишут гневные отзывы, дистрибьюторы как можно больше выжимают из игры все что можно, с помощью длц и микротранзакций на супер-пупер шмот и все на этом. игру выкидывают на помойку. Если над разрабами давлеют всякого рода спонсоры и хозяева вроде ЕА - будьте уверены, что так и будет. Хорошие игры пусть редко, но еще выходят. Но это как правило самостоятельные разрабы, которые ни от кого не зависят.
_________________ 55.811115, 51.724584 |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Heroes of Might and Magic VII» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: ...пока я склонял их к сожительству, громко вопили "By the Split!" а потом отправлялись в пешее эротическое путешествие по галактике(Joker_SE о пиратах в Х2)
|
» Heroes of Might and Magic VII | страница 1 |
|