ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Mass Effect | страница 114 |
|
|
|
Другие игры: «Mass Effect» |
|
|
Гарри Портер
263 EGP
  Рейтинг канала: 4(98) Репутация: -70 Сообщения: 4750 Предупреждений: 1 Откуда: Раттус такой взялся? Зарегистрирован: 11.11.2013
 |
|
Вчера прошел таки все полностью. Впечатлился пафосной речью Удины вконце. В прошлые прохождения не помню такого, может быть от того, что я проходил добряком те разы, а в этот раз антагонистом?
_________________ 55.811115, 51.724584 |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32753
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Mort : |
Впечатлился пафосной речью Удины вконце. В прошлые прохождения не помню такого, может быть от того, что я проходил добряком те разы, а в этот раз антагонистом?
|
Ещё можно Лиару воспитать жестокой злюкой, если брать её всегда с собой на задания и отвечать в диалогах определённым образом.
Тогда будет во всём поддерживать Шепа-ренегада и сама будет предлагать всех убить. При переносе в 3-ю часть такая Лиара даст кучу ништяков.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32753
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Одна из многих сценок, которые 95% игроков никогда не видели.
|
|
|
Гарри Портер
263 EGP
  Рейтинг канала: 4(98) Репутация: -70 Сообщения: 4750 Предупреждений: 1 Откуда: Раттус такой взялся? Зарегистрирован: 11.11.2013
 |
|
Не могу сказать, что жизнь моя от осознания этого потеряла всякий смысл
_________________ 55.811115, 51.724584 |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 5(112) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Mort : |
Не могу сказать, что жизнь моя от осознания этого потеряла всякий смысл
|
Эта картинка тут для того, чтобы она приобрела хоть какой-то смысл у автора
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
jadizifuc
55 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 2 Сообщения: 52 Откуда: ТЬ Зарегистрирован: 20.10.2016
 |
|
Мне из любой сценки скринов нарежь - скорее всего не вспомню и не скажу видел ли..
|
|
|
Dimetrius
65 EGP
 Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 7 Сообщения: 259 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.09.2007
 |
|
Вот что Андромеда животворящая творит Печально это, такую серию похерили.
_________________ Фабрика кристаллов производит кристаллы..Спасибо, Кэп! |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32753
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Кто писал саундтрек к МЕ1?
Везде указан Джек Уолл, как основной композитор, но кардинальная разница стилистики музыки Ме1 и Ме2, где он же был основным композитором, заставляет в этом сильно усомниться.
Такое ощущение, что в Ме2 уже всю команду подменили. Общего с первой частью не осталось ни в визуальном, ни в аудио ряде. Не говоря уже о сюжете и эстетике. По ощущениям - две совершенно разных игры
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32753
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Блин, как я раньше в это играл на ЭЛТ мониторе 17"? Сейчас попробовал - глаза в кучу и косоглазие развивается стремительно После 24" всё мелко, шо песец. Но графоний на высоте даже для текущего года (текстурных огрехов просто не видно на мизерном экране, да и принудительный буст 16х анизотропки делает с графонием ме1 чудеса).
А какая анимация в игре - ммм. Даже ведьмаку-3 такая не снилась. Так натурально всё, что веришь с первого слова и взгляда. И Лиарин фирменный прищур есть только в ме1 благодаря захвату лицевой анимации, чего не было уже в дальнейших играх серии (с ме2 лицевая несимметричность мимики уже не поддерживалась, из-за чего реализм начисто пропал).
Всё же перепройду игру, когда монитор реанимирую, к старому уже вряд-ли привыкнуть смогу.
К боёвке, кстати, на безумии сразу привык, даже слонопотамы батарианские на х-57 проблем не составили. И биотика в ме1 более реалистичная, никаких метательных соплей.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32753
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
В версии с англ.озвучкой от "золотого издания" озвучка тоже поломана, как и в версии с рус.озвучкой.
И в патченной англ.версии (не золотое) с рус.сабами 1.02 тоже поломок много.
Сравнил три версии игры, и из них единственная 100% играбельная - 1.01 версия без длц английская с рус.сабами и 700-метровым антизащитным патчем (который возвращает оригинальные уровни все в декодированном виде).
Последний раз редактировалось: AlexYar (10:05 29-03-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32753
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
В Ме1 самые жёсткие снайперы из всей серии. ГГ 57-го уровня в топовой броне с бронепластинами убивают ваншотом, если луч проспать.
Зато боёвка позволяет юзать умения мгновенно на врагов, чего нет уже в других играх серии (там пока сопля долетит до врага..). На ближней дистанции напарники начинают жечь умениями, а дробовики отбрасывают врагов кувалдами. Рашить по центру одно удовольствие.
Единственная проблема - лагеря на поверхности планет с кучей снайперов, так как эти гады не то что игрока, они и мако снайперками моментально разбирают. А если ещё и опасность 2+ уровня, то из Мако и не вылезешь вообще (на 3-5 сек максимум, потом кислота сожрёт броню).
зыж И тёплый ламповый звук
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32753
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Почитал первый десяток страниц темы с таким вот выражением лица:
Ожидания, мучения запуска первой версии, поиск рабочих таблеток... И всё это для того, чтобы посмотреть на игру через искажённую призму (КОТОРа) и совершенно не понять её смысл и суть.
Традиционно сразу стали делаться выводы об игре после самого первого прохождения, в котором увидеть всю игру и понять её было в принципе невозможно.
Особо улыбнули отзывы о "сложности боёвки" или наоборот "лёгкости" при игре за разные классы, при том что в первое прохождение доступны только лёгкие уровни (два высших открываются только на повторных прохождениях, причём "безумие" минимум на третье).
Так же улыбают отзывы о недостаточной кастомизации персонажей по умениям, так как эта кастомизация максимизируется только после 5+ прохождений (сбора всех ачивок, которые дают бонусные возможности), о чём, конечно же, однажды прошедшие знать не могли (и не пытались узнать).
Основная ошибка большинства игравших - сравнение с КОТОРом, с которым общего у МЕ нет ничего. В МЕ нет светлой/тёмной стороны, и не нужно мерялку "парагон/ренегад" воспринимать в этом ключе, так как она никак не связана с сутью главного героя. Здесь красные/голубые варианты определяют только стилистику ответов в диалогах ("хороший" и "плохой" полицейский, ваши напарники отыгрывают точно так же), с "геройством" и "отступничеством" на самом деле связи нет никакой (все спектры по определению супер-герои, пока не доказано обратное). "Прокачивая" один из цветов ГГ получает возможность разруливать более сложные ситуации в таком же стиле (открываются новые варианты диалога, которые даже не отображаются при недостаточной прокачке). Причём есть разница между "только красный", "только синий" и "смешанный" (и то и другое в разных пропорциях), т.е., например, если хоть немного очков будет в голубой шкале - игрок часть красных вариантов не увидит.
И в этой игре нет джедая, который несёт земную демократию всей галактике, нет тёмных и светлых сил. Здесь есть обычный порядок вещей с циклами, уже состоявшийся на текущий момент союз разумных рас в галактике (которыми рулят азари), и есть выскочки-земляне, выращенные в пробирке протеанами, которые пытаются проскочить из грязи в князи, перетянув одеяло на себя и повторив судьбу своих создателей.
И, собственно, мессэдж игры в том, по какому пути пойдёт игрок:
1. По старому пути недоразвитого вида (зацикливание на альянсе, неприятие других видов, роман с землянкой, позёрство голубца, упор на технику).
2. Докажет, что земляне созрели для вступления в галактическую семью разумных видов и готовы учиться у гораздо более умных (упор на совет, роман с азари, роль конкретного спектра, готового к жестким решениям, даже если они идут в разрез интересам альянса, упор на биотику).
3. Путь приматов (шатание в обе стороны без конкретной цели, попытки усидеть на двух стульях).
Смысл игры на разных путях будет открываться по-разному, максимальные возможности доступны только на втором, как и возможность узнать истинную подоплёку сюжета. Вариативность и сложность в этом и других планах у этой игры просто запредельная (шедевральная). Чисто для сравнения - на то, чтобы выведать у напарников все секреты (услышать все их реплики на те или иные события), потребуется минимум 30 прохождений (6 напарников, с собой можно взять 2, 15 комбинаций, каждый может играть две роли в пати, есть влияние уже взятых ачивок, уровня ГГ, на котором он начал прохождение, его экипировки и даже уровня сложности).
зыж И немного забегая вперёд (относительно всей серии) напомню, что биотики легко выживают даже в вакууме. Особенно со специальным подарком от азари (расы) за прохождение обучения.
|
|
|
Гарри Портер
263 EGP
  Рейтинг канала: 4(98) Репутация: -70 Сообщения: 4750 Предупреждений: 1 Откуда: Раттус такой взялся? Зарегистрирован: 11.11.2013
 |
|
AlexYar : |
Почитал первый десяток страниц темы
|
Зачем?
Некуда время девать - почитай книги
_________________ 55.811115, 51.724584 |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32753
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
И неплохо было бы оформить первый пост, как положено. Как ни крути, а игра шедевральна и в историю игростроя по-любому вошла уже навечно.
У модераторов есть возможность как-то посты тасовать в теме? Или можно новую тему создать "Mass Effect 1" с шапкой по шаблону, а эту тему целиком уже к той прикрепить.
добавлено спустя 28 секунд:
Кто не помнит прошлого - у того нет будущего
добавлено спустя 1 минуту:
На ЕГе начало почти каждой древней темы покруче учебника истории или психологии.
Последний раз редактировалось: AlexYar (16:39 02-04-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32753
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Кто-нибудь помнит, при каких условиях игроку дарят очки в шкалы "обаяние/устрашение"?
Вроде несколько моментов по сюжету есть, когда их дарят, и если не брать их под завязку до этого, то получаем очки навыков даром, т.е. можно сэкономить и кинуть очки в другие навыки.
Интересно, кода и сколько очков даётся, чтобы и шкалы держать на максимуме для диалогов, и чтобы несколько очков было свободных в шкале под "подарочные".
добавлено спустя 10 минут:
Уже нашёл. Согласно этой статейке, если ничего не вкладывать в "обаяние/устрашение", то за счёт автоматических бонусов на 4-ое прохождение этим персонажем уже в начале игры мы получим бесплатно отмаксенные обе шкалы.
https://masseffect.fandom.com/ru/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%B8
Т.е. 24 очка можно будет вложить в нужные умения для максимизации шансов на успех в скрытой сюжетке. Для достижения 60-го уровня по-любому понадобятся 4 прохождения (при первом с чистым профилем), так что мозаика складывается отлично. Главное не забыть - ничего никогда в эти шкалы не вкладывать...
Последний раз редактировалось: AlexYar (21:30 31-01-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Demon Ru
1757 EGP
    Рейтинг канала: 5(126) Репутация: 211 Сообщения: 6510 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 11.02.2001
 |
|
AlexYar : |
на 4-ое прохождение этим персонажем уже в начале игры
|
Не, я знал, что ты игроманьяк, но чтобы на столько.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32753
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Demon Ru : |
но чтобы на столько
|
Если бы я сказал, сколько уже прошёл раз Ме1 и Ме2, то ты либо в обморок упал бы, либо не поверил
зыж Ме1 ещё по-божески, до полусотни...
добавлено спустя 3 минуты:
зыж2 Кстати, Ме1 обеспечивает своей проработкой свыше 35 _уникальных_ прохождений. Да и система ачивок подразумевает минимум 5 прохождений, чтобы все ачивки собрать. Пять - это при условии, что знаешь, как надо пройти, чтобы ачивки выполнить. Иначе больше.
Да, таких игр сейчас не делают.
Последний раз редактировалось: AlexYar (02:11 01-02-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32753
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Решил попробовать "как пойдёт" ещё раз пройти с пустым профилем. Нормально пошло. Как всегда на Терруме в финальной битве убили 3 раза Чисто с неожиданности, к управлению ещё не привык...
Вообще, так давно не играл с чистым профилем, что даже забыл, насколько мощный баф дают достижения. Без них перс очень слаб даже на трудном уровне сложности (не говоря уже о невыносимом и безумном, на которые не пускают без нужных достижений).
Диалоги за ренегата до сих пор улыбают. Сориентировал Лиару на тёмную сторону, и когда она в диалогах говорит жертвам: "Мы ничего вам не сделаем, вы только скажите всю правду" - это ппц вобще, в хохот, это надо видеть
зыж Графоний на максимум удалось врубить только через принудительную настройку драйвера. Если в игре поставить анизотропию-16, текстуры всё равно будут мутные и расплывчатые на расстоянии. А если в драйвере ещё врубить анизу-16 на принудиловку, вот тогда в игре всё чётко на любой дистанции, графоний на высоте.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32753
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Мде, чтобы получить ачивки за штурмовки и снайперки - нужно половину игры проходить солдатом (чисто до момента настрела фрагов каждым оружием).
Так же, ради сингулярности и стазиса треть/половину игры придётся пройти адептом (стазис изначально закрыт, поэтому сперва нужно поднять уровень и набрать очков навыков).
Не менее половины игры нужно пройти инженером для получения сразу пяти ачивок (тоже нужно много очков навыков для прокачки этих пяти умений).
Эти три прохождения можно не доводить до конца, сэкономив время.
Не могу найти информацию, как считаются юзы умений и фраги с видов оружия, на каждое прохождение или суммарно по всем. Вроде на каждое.
Как минимум три прохождения нужно пройти полностью обязательно, чтобы получить достижение за "прохождение", "невыносимое прохождение" и "безумное прохождение". Эти ачивки даются только в финале сюжета.
Для союзных ачивок нужно пройти Терум, Ферос, Новерию и Вермайр, т.е. почти всю игру. Их можно совместить с тремя обязательными прохождениями и прокачкой штурмовика до 60-го уровня (для экспорта). Штурмовиком же лучше делать первое прохождение на чистом профиле, чтобы взять основную массу достижений, плюс будет доступна деформация для других классов (солдату для фрагов самое то, ибо до 30-го уровня штурмовки и снайперки будут жутко косые и слабые, а деформация увеличивает урон до 10 раз).
Для азари-ачивки нельзя брать никакие квесты до взятия в команду Лиары, т.е. сразу нужно за ней лететь после получения спектра по кратчайшему пути. Из союзных достижений азари самая трудная, можно легко профукать даже с полным прохождением, если не знать, что квесты нельзя брать.
Неполные прохождения для штурмовок и снайперок нужно проходить на сложности не ниже трудной, иначе напарники потырят фраги (враги шотные). По этой же причине в этих прохождениях напарникам нельзя улучшать оружие и дамажные умения, плюс постоянно нужно будет в бою давать команду "держать позицию", чтобы они не лезли вперёд (чтобы все фраги достались Шепарду).
Адептом и инженером так же желательно проходить не ниже трудной сложности, так как иначе экспы будут давать очень мало, и нужные для достижений умения откроются/прокачаются очень поздно.
Вобщем, задача получения всех достижений в Ме1 не такая и сложная, как кажется на первый взгляд, и довольно разнообразная (разные классы, разные подходы, разная прокачка, разные диалоги, разные напарники, разное оружие и умения и т.д.).
|
|
|
Gladiussong
55 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 14 Откуда: г. Киров, Калужская обл. Зарегистрирован: 23.11.2013
 |
|
Самое главное выходить из Мако и убивать вручную, тогда экспы больше дается.
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Mass Effect» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Модератор - второй отец пилота. Он каждодневно заботится о том, чтобы пилота не обидели сквернословы. Также он по-отечески заботится о чистоте помыслов пилота, выраженных им на экране монитора. (Radick2)
|
» Mass Effect | страница 114 |
|