|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Мой мод (xmagnat)» |
|
|
хmagnat
|
|
В X-Tension играю достаточно долго, 2 года. За это время начинал игра сначала раз 20. Причина одна и таже - слишком легко играть.А ведь проходит всего 120 - 150 часов игрового времени. Поэтому в данный момент я создаю мод, который призван максимально осложнить жизнь игроку и значительно увеличить время развития империи игрока.
Первая мысль поставить всем транспортникам NPC максимальный апгрейд скорости. Вторая мысль поднять цену на лазерные башни до уровня стоимости установленного на ней щита 64 и орудия. Цену фабрики лазерных башен увеличить в 50 раз.
3 пункт - сильно усилить ксенонов. L - 1*256 MB 2*ВHEPT 240-300 m/c M - 1*64 MB 2*АHEPT 320-480 m/c N - 1*64 MB 2*ВРАС 480-720 m/c XL (M2) 3*256 MB 18*BHEPT 300-400 m/c 200% поворот по всем 3 осям. Ускорение 70. XXL (M1) 12*256 MB 6*GHEPT 100-120 m/c скорость. XXXL (M0) настоящий монстр 20*256 MB 12*GHEРT 400-500 m/c 100 m/c2 ускорение, поворот 300%.
Также будут доступны ракеты Перехватчик 300 М/С Дамадж 12000 и Ликвидатор 150 М/С Дамадж 640000.
Также будет немного исправлен перевод. Вообще изменений уйма и описывать все, то работы будет часа на 2.
И еще, в моде будет возможность захватывать корабли M1,M2,M0,UFO,TL. Сейчас мод находится на тестировании. Жду ваших комментариев.
Ссылки на последние версии мода и др. тут:
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./links.html
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
xmagnat : |
Вторая мысль поднять цену на лазерные башни до уровня стоимости установленного на ней щита 125 и орудия.
|
Щит на ней не 125MW, а всего 25MW, пушка GHEPT - итого получается где-то 1.1 млн.
Если пираты будут сильно раскачены по огневой мощи, то надо обязательно увеличить щиты фабрик, иначе довольно быстро во вселенной вообще не остаентся фабрик.
|
|
|
Пассажир
|
|
В моем моде на башнях будет 64 МВ щит, а также возможность установки ракет,дополнительных лазеров и щитов, также будет доступно ручное управление.Кроме того маневренность башни 200%.
Насчет пиратов: Ориноко 4*16 МВ 2*АНЕРТ 120-180 M/C Баян 3*16 МВ 4*ВPAC 220-440 м/c Мандалай 2*4MB 2*АPAC 360-480 M/C Маневренность как у ксенонов. Ракеты Шершень,шелкопряд,шелкопряд соответственно. Огневая мощь лазеров по возрастанию соответственно.90 180 270 513 810 1170 1620 3240 6300.
ТТХ ракет - Название\Мощность ракеты\скорость\время жизни: Контрмера\50\2000\30 Оса\2750\500\20 Стрекоза\5000\200\25 Шелкопряд\15000\150\30 Шершень\30000\150\40.
Да чуть не забыл - планируется добавление кораблей защиты на станции NPC дабы предотвратить вынос оных. Также существует проникновение ксенона Л (другие не доживают до этого момента) вплоть до аргона главного и даже выноса тамошнего титана ( при 2 Л и более ).
Еще добавление: У рас будет свой уровень технологического развития (от 1 у телади до 10 у ксенона).Именно уровень определяет стоимость корабля данной расы при покупке оного на верфи (продажа захваченных кораблей 60 стоимости нового).
Также можно будет покупать ксенонские корабли на их верфи ! Но их стоимость соответствует уровню корабля. За захват и продажу М0 ПРЕМИЯ 100 миллионов кредитов.
|
|
|
Пилюлькин
500 EGP
  Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 46 Сообщения: 1352 Откуда: Ростов Зарегистрирован: 22.06.2001
 |
|
2 xmagnat: Действительно великолепно! Очень интересно будет поиграть в твой мод.
Только есть один момент - дело в том, что напрмиер я замечал что если ставить на корабли много мелких щитов вместо крупных, то игра начинает ощутимо тормозить, если не сложно, нельзя ли например вместо 10*25 мгв щитов поставит 2*125, вместо 10*5 - 2*25 и т.д., и будет меньше тормозов на медленных компах.
По фабрикам, дело в том , что (ихмо) в галактическом бою 1 Л легко перебьет всю охрану фабрик, так как они подлетпают и нападают по очереди и даже у мну(ксены 125 мгв щит), а у охраны от 75 до 100 - и охгана всеравно не справляеться. Так что, может всеже лучше увеличить щит у фабрик? Примерно до 1.500.000 - 3.000.000 хотябы, а то ведь пиратов повыносят при первой же атаке на их базы. а так приятно когда прилетаешь в предпоследний сектор ксенов, а там мочилово у них с пиратами
Ну и если не надоели комментарии ? может имеет смысл сделать у разных расс корабли имеющими разные своиства? так играть сразу интереснее ( я подобным образом модифил екзешник). Например, у боронов (неагресивные - главное для них защита) поэтому М3 медленный корабль 40-80 м/с, но хорошо защищенный 125-250 мгв щит.
У сплитов (главное - атака) мамба скор. 200-400, щит 50 мгв и 2 Гхепт.
Аргон элита (базовый корабль армии, победившей всех - все поровну) щит средний и т.д.
Паранидский прометей (корабль-убийца - для защиты императора) щит и все как у ксена, но мини-трюм.
И еще, ихмо, ориноко и баян слабоваты им бы счит 100 и 25 мгв соответственно И еще будут ли они генеририться гнепрерывно как в 1.1 ? вот класно было тогда.
|
|
|
Perseus
888 EGP
       Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 158 Сообщения: 2122 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 13.02.2002
 |
|
2 xmagnat
Молодец. Шли экзешник, поглядим, выложим...
|
|
|
Пассажир
|
|
Perseus : |
2 xmagnat
Молодец. Шли экзешник, поглядим, выложим...
|
До рабочей версии пока далеко, примерно через месяц будет готово.
|
|
|
Пассажир
|
|
Щиты в моде: 4, 16, 64, 256. У баз соответственно 1536. Смотрите предыдущие мой посты - есть существенные изменения.
Насчет большого количества более мелких щитов: оных будет не более 20 на истребитель или крейсер ( открою секрет: у теладийского 'крейсера М2' будет 20*16 МВ. Да, жадность сгубит их.)
Технический уровень рас:
Аргон 4
Борон 5
Телади 1
Сплит 6
Паранид 8
Пираты 5
Ксенон 10.
Продолжение следует.
|
|
|
Пассажир
|
|
Neznaika : |
...будут ли они генеририться гнепрерывно как в 1.1 ? вот класно было тогда.
|
Радуйтесь: непрерывно не будут но их количество на пир. базах будет прилично (опять таки в зависимости от базы) и, кроме того, у пиратов будут помощники ...
|
|
|
Пилюлькин
500 EGP
  Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 46 Сообщения: 1352 Откуда: Ростов Зарегистрирован: 22.06.2001
 |
|
xmagnat : |
Радуйтесь: непрерывно не будут но их количество на пир. базах будет прилично (опять таки в зависимости от базы) и, кроме того, у пиратов будут помощники ...
|
Ето будет кого погонять
А если М2 можно будет захватывать, то их и покупать можно будет на верфи?
|
|
|
Perseus
888 EGP
       Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 158 Сообщения: 2122 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 13.02.2002
 |
|
xmagnat : |
Технический уровень рас:
Аргон 4
Борон 5
Телади 1
Сплит 6
Паранид 8
Пираты 5
Ксенон 10.
|
А чего так теладей опустил? Не любишь?
|
|
|
Gorynych
565 EGP
    Репутация: 102 Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 30.06.2003
 |
|
Судя по всему мод действительно будет хорош.
_________________ Imperare sibi maximum imperium est
Повелевать собою - величайшая власть |
|
|
Пассажир
|
|
Perseus : |
А чего так теладей опустил? Не любишь?
|
Да дело не в этом: дело в том, что в оригинале все коробли почти сбалансированы. Улучшение одной характеристики сказывается на ухудшении другой(пример: сплитская мамба).В моде будет одной характеристикой больше (уровень развития рас).В итоге правило сбалансированности не нарушается.
Еще добавлю: поначалу у игрока будет уровень 4. То есть будет возможность стыковки со станциями рас уровень которых <=4. У остальных рас правило такое: чем выше уровень тем хуже отношение к игроку ( пример: борон -200). Поэтому придется попотеть: Хочешь покупать продвинутые корабли - зарабатывай рейтинг.
|
|
|
Пассажир
|
|
Neznaika : |
А если М2 можно будет захватывать, то их и покупать можно будет на верфи?
|
Ну если станешь Аргонским Президентом, тогда возможно
|
|
|
Пилюлькин
500 EGP
  Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 46 Сообщения: 1352 Откуда: Ростов Зарегистрирован: 22.06.2001
 |
|
2 xmagnat: Класно будет стимул
А старые сэйвы совсем не будут работать в моде?
а то у мну такой кораблик класный для отдыха стоит - я его назвал корабль "геометров" - это из фантастики Лукьяненко, по простому - боронский октопус с щитом 625 и 3-мя гамахептами - таких машинок нельзя ли будет в моде покупать пусть и за 200 лимонов или за сколько-то.
(за такую апарату нисколько денег не жалко)
|
|
|
Пилюлькин
500 EGP
  Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 46 Сообщения: 1352 Откуда: Ростов Зарегистрирован: 22.06.2001
 |
|
xmagnat : |
Ну если станешь Аргонским Президентом, тогда возможно
|
А у Теладей? им же важна только прибыль, а не статус игрока, вот даже в предпоследней миссии про пирата синебрюхова (млин, забыл как его там зовут) пират прилетает как раз на фениксе теладьском.
Может пусть у них стоит дорого М2, но зато продают всем!
А может кстати пиратам выдать верфь в каждом секторе пиратском и по М2? - рулез будет
|
|
|
DF
300 EGP
   Рейтинг канала: 5(118) Репутация: 47 Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06.09.2003
 |
|
Вот почитал все это и возникло несколько вопросов относительно того, как все это будет реализовано.
1. Переименование ракет. Все тексты XT храняться в отдельном файле 44001.txt, который запакован в 01.dat.
Для переименования чего-либо придется изменить этот файл. Не у всех есть русская версия ХТ с распакованным .dat.
2. Захват M1, M2, TL. Я в свое время описывал технологию, по которой это можно реализовать. Надо править 001.obj, который опять таки запакован в 01.dat. И у этих кораблей не работает Comm.
3. На сколько я понял, технологический уровень - это не просто коэффициент, от которого рассчитывются цены, вооружение и т.п., а новый параметр (типа рейтинга), введенный в игру (если его имеет и игрок, от него зависит возможность стыковки, покупки и т.п.), а также будет возможность покупать крейсера при высоком рейтинге. Это все практически невозможно реализовать, не имея исходников 001.obj и компилятора файлов .obj. Если это у тебя есть - поделись пожалуста.
_________________ По моему так. |
|
|
Пассажир
|
|
DF : |
Вот почитал все это и возникло несколько вопросов относительно того, как все это будет реализовано.
|
Так, отвечаю попорядку. Начинать игру нужно сначала - мод призван осложнить развитие игрока. Мод работает только для распакованных версий (будут изменены текстуры космоса и планет, звуки выстрелов и музыка в игре и т.д.).
Уровень развития рас - это виртуальный коэффициент.
Но от него зависит многое. Например мах. количество попугаев которое может получить корабль расы. Каждый девайс корабля оценивается определенным количеством Попугаев.Насчет М1,М2,ТЛ посмотрим - вообще с ними много мороки - нет стрельбы с упреждением. из-за этого попасть в сильноскоростной корабль - проще самому его сбить.
|
|
|
Пассажир
|
|
Цитата: |
А может кстати пиратам выдать верфь в каждом секторе пиратском и по М2? - рулез будет
|
А что ксенонских секторов уже мало. 7 М2 3 М1 >10 М3 и т.д. Затем представляешь все в моем моде. Этого мало.А у тебя комп потянет все это ?
|
|
|
Пилюлькин
500 EGP
  Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 46 Сообщения: 1352 Откуда: Ростов Зарегистрирован: 22.06.2001
 |
|
Не совсем я понял, почему они должны сильно заторомзить комп
Тут ведь какое дело, ксенов перебить очень просто даже если поувеличивать им скорость, понавешать щиты и т.д. (ну конечно если не по читерски увеличить- если повесить 100*125 щитов, тут уж никак) - самым простым способом выкидывая 20 лазерных башен им в лоб из открывалки, так можно вынести за часик всех ксенов, а тем более с такими башнями как в моде. И садишся с оркой возле северных ворот в Блэк Холе Сан и давишь постоянно залетающих М1 - так что и рейтинг можно без проблем набить нехилый и ксенов победить - но будет ли это интересно?(и есть много других простых способов)
Ихмо, но интереснее будут именно изменения в самой структуре игры, ну вот например можно все оставить как в моде Кессела V1004 но поставить к примеру в каждом пиратском секторе по базе - и стопудово отвечаю, играть будет уже на порядок интереснее и поставить ксенам по верфи с щитом 15.000.000 в каждом их секторе - тоже будет интересно и приятнее - так летаешь как олух и нельзя их верфь взорвать, а то можно будет пару тройку верфей замочить(и трудно и полезно)
Незнаю, получилось ли мне написать понятно то что хотел, но в общем я к тому, что затрудненное развитие - это не очень интересно, так как можно массой способов его быстро обойти, а вот новые возможности и приключения сделали бы мод очень интересным. Хотя бы из-за того, что из-за большого кол-ва пиратов и ксенов пилоту придеться реально самому спасать галактику. Тоесть ихмо, спасать галактику интереснее чем просто развиваться. И наверно делов с кодами меньше (поставить баз и верфей) чем все менять.
Но это тока мое имхо
|
|
|
X-RON
130 EGP
  Репутация: 2 Сообщения: 91 Откуда: The citizen of the Galaxy Зарегистрирован: 20.07.2003
 |
|
Ну вы блин Даёте!!!!
_________________ To everyone the, all the time! |
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Мой мод (xmagnat)» |
|