|
|
|
Канал X Rebirth »
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1» |
|
|
Andy_MB
130 EGP
 Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015
 |
|
Простите, я вас не правильно понял.
Думал, что Вы хотите перенести свою станцию, относительно врат и АЕ Лицензированный Перегонный завод, чтобы ваши корабли не пролетали рядом с вражеской станцией.
У этой станции даже имени в сэйве нет (есть цифра 1 вместо имени) И координаты = "1". Как их загрузчик воспринимает мне не понятно.
И переместить её прыжком нельзя.
Хотя можно с ней помириться за деньги с помощью мода "Галактический Дипломат". Хоть я этот мод еще не выкладывал, могу дать, если надо.
Только помните, что это решение, вероятно будет временным, так как другие корабли АЕ будут Вас атаковать, а вы в ответ тоже будете стрелять, что влечет за собой общее ухудшение репутации со всей фракцией, а значит и станции будет потихоньку снова "краснеть". А может и не будет.
добавлено спустя 33 минуты:
Сейчас попробовал, отдал 13 лямов (при отношениях "-26") ей через дипломата. Она посинела, можно даже пристыковаться. Как ни странно неписи там сидят из Джонферко и Аргонского правительства, а из АЕ никого не встретил! Что то мне подсказывает, что АЕ это вневедомственное подразделение АП!!!
В общем как вариант можно попробовать и дружить со станцией за деньги. Если будет краснеть, подкидывать еще баблишко, чем не дипломатия
Последний раз редактировалось: Andy_MB (01:31 10-03-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
buza
70 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 135 Откуда: Антитентура Зарегистрирован: 16.11.2013
 |
|
Andy_MB : |
Простите, я вас не правильно понял.
Думал, что Вы хотите перенести свою станцию, относительно врат и АЕ Лицензированный Перегонный завод, чтобы ваши корабли не пролетали рядом с вражеской станцией.
У этой станции даже имени в сэйве нет (есть цифра 1 вместо имени) И координаты = "1". Как их загрузчик воспринимает мне не понятно.
И переместить её прыжком нельзя.
Хотя можно с ней помириться за деньги с помощью мода "Галактический Дипломат". Хоть я этот мод еще не выкладывал, могу дать, если надо.
Только помните, что это решение, вероятно будет временным, так как другие корабли АЕ будут Вас атаковать, а вы в ответ тоже будете стрелять, что влечет за собой общее ухудшение репутации со всей фракцией, а значит и станции будет потихоньку снова "краснеть". А может и не будет.
добавлено спустя 33 минуты:
Сейчас попробовал, отдал 13 лямов (при отношениях "-26") ей через дипломата. Она посинела, можно даже пристыковаться. Как ни странно неписи там сидят из Джонферко и Аргонского правительства, а из АЕ никого не встретил! Что то мне подсказывает, что АЕ это вневедомственное подразделение АП!!!
В общем как вариант можно попробовать и дружить со станцией за деньги. Если будет краснеть, подкидывать еще баблишко, чем не дипломатия
|
Вот спасибочки! Спасли мою игру! Немного скомбинировал ваши методы, подружился со станцией вашим скриптом, состыковался и прыгнул вместе с ней подальше от торговый путей. Теперь и денег не надо постоянно на неё тратить, пусть краснеет на здоровье в сторонке!
... ан нет, рано радовался, после сохранения (именно save, а не quicksave) на старом месте опять появилась красная АЕ станция. При чем ту, которую перенёс на другое место тоже стоит Может теперь можно красную вообще как-то выпилить из игры?
Последний раз редактировалось: buza (14:44 10-03-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Andy_MB
130 EGP
 Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015
 |
|
buza : |
Может теперь можно красную вообще как-то выпилить из игры?
|
Скорее всего нет, раз при загрузке игры, лоадер проверяет её наличие в этом месте, и если её нет, то создаёт заново!
Выход из этой ситуации, как мне кажется, только поддерживать дружеские отношения и не переносить её.
|
|
|
eliseeff
268 EGP
      Рейтинг канала: 6(316) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015
 |
|
Инфа к размышлению:
Фрагмент из maps/XU_ep1_universe/zones.xml (кликните здесь для просмотра)
Код: |
<macro name="tzoneCluster_C_Sector10_Zone68_macro" class="zone">
<component ref="standardzone" />
<connections>
<connection ref="buildcon2">
<offset>
<position x="-6582.03125" y="0" z="1647.4609375" />
</offset>
</connection>
<connection ref="buildcon1">
<offset>
<position x="34496.09375" y="0" z="-9319.3359375" />
</offset>
</connection>
<connection name="struct_bt_ol_medical_supplies_macro2" ref="stations">
<offset>
<position x="28046.875" y="210.9375" z="18687.5" />
<quaternion qx="0" qy="-0.9895218015" qz="0" qw="0.1443833411" />
</offset>
<macro ref="struct_bt_ol_medical_supplies_macro" connection="space">
<properties>
<identification owner="frantonpharma" />
<build>
<upgrade>
<upgrade upgrade="turret_shortrange" level="0.2" />
<upgrade upgrade="turret_midrange" level="0.4" />
<upgrade upgrade="turret_missile" level="0.4" />
<upgrade upgrade="shieldgenerator" level="0.6" />
<upgrade upgrade="flak" level="0" />
</upgrade>
<plan sequence="A" stage="2" />
<plan sequence="B" stage="4" />
<plan sequence="C" stage="4" />
<plan sequence="D" stage="2" />
<plan sequence="E" stage="1" />
<plan sequence="F" stage="1" />
</build>
</properties>
</macro>
</connection>
<connection name="struct_bt_ol_water_destillery_macro2" ref="stations">
<offset>
<position x="16712.890625" y="3875" z="5992.1875" />
<quaternion qx="0" qy="0.0795060843" qz="0" qw="0.9968343973" />
</offset>
<macro ref="struct_bt_ol_water_destillery_macro" connection="space">
<properties>
<identification owner="aquarius" />
<build>
<upgrade>
<upgrade upgrade="turret_shortrange" level="0.4" />
<upgrade upgrade="turret_midrange" level="0.4" />
<upgrade upgrade="turret_missile" level="0.6" />
<upgrade upgrade="shieldgenerator" level="0.6" />
<upgrade upgrade="flak" level="0.6" />
</upgrade>
<plan sequence="A" stage="3" />
<plan sequence="B" stage="1" />
<plan sequence="C" stage="3" />
<plan sequence="D" stage="1" />
<plan sequence="E" stage="1" />
</build>
</properties>
</macro>
</connection>
<connection name="struct_bt_ol_spacefuel_production_macro" ref="stations">
<offset>
<position x="-37779.1875" y="9094" z="-24395.375" />
</offset>
<macro ref="struct_bt_ol_spacefuel_production_macro" connection="space">
<properties>
<identification owner="hereticvanguards" />
<build>
<upgrade>
<upgrade upgrade="turret_shortrange" level="1.0" />
<upgrade upgrade="turret_midrange" level="1.0" />
<upgrade upgrade="turret_missile" level="1.0" />
<upgrade upgrade="shieldgenerator" level="1.0" />
<upgrade upgrade="flak" level="1.0" />
</upgrade>
<plan sequence="A" stage="4" />
<plan sequence="B" stage="1" />
<plan sequence="C" stage="1" />
</build>
</properties>
</macro>
</connection>
</connections>
<properties>
<boundaries priority="1" />
<identification name="{20005,68}" />
<area />
<icon map="tzoneCluster_C_Sector10_Zone68_macro_icon" />
<map index="2" />
</properties>
</macro> |
|
Это макро зоны Мрачные небеса. Вот отсюда игра эту станцию и спаунит. Пока здесь инфу об этой станции не изменить - убивать ее бесполезно, ибо отспаунит. Перемещать - тоже, ибо опять же отспаунит и получите уже две.
|
|
|
Andy_MB
130 EGP
 Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015
 |
|
Andy_MB : |
... что влечет за собой общее ухудшение репутации со всей фракцией, а значит и станции будет потихоньку снова "краснеть"...
|
Чтобы зафиксировать отношения со станцией, чтобы они не изменялись, могу сделать в моде так:
Код: |
<set_relation_boost object="event.param2.{1}" silent="true" value="$add_relation_upto_friend" faction="faction.player" comment="без otherobject будет мир со всей фракцией игрока, чтобы станция не стреляла по транспортам игрока"/>
<set_object_relation_behaviour object="event.param2.{1}" disable="true" comment="Disable relation change? (true = disabled; false = default behaviour)"/> |
что будет значить:
1. Заключаем "дружбу" между всей собственностью игрока и этой станцией.
2. Запрещаем изменять достигнутые отношения.
Это будет читом, так как вы сможете по ней стрелять, а она вас не будет считать врагом за это! )))
В той версии, что я выложил выше примирение идет между станцией и скунсом!
А значит станция вероятно будет обстреливать пролетающие мимо корабли игрока, а в скунса стрелять не будет. (я так изначально в моде планировал дружить либо 2 конкретных объекта либо две фракции целиком)
В Вашем случае надо изменить строчку №258, на ту, что я выше написал, или удалить из неё ключ {otherobject="player.primaryship"}.
|
|
|
buza
70 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 135 Откуда: Антитентура Зарегистрирован: 16.11.2013
 |
|
Andy_MB : |
Andy_MB : |
... что влечет за собой общее ухудшение репутации со всей фракцией, а значит и станции будет потихоньку снова "краснеть"...
|
Чтобы зафиксировать отношения со станцией, чтобы они не изменялись, могу сделать в моде так:
Код: |
<set_relation_boost object="event.param2.{1}" silent="true" value="$add_relation_upto_friend" faction="faction.player" comment="без otherobject будет мир со всей фракцией игрока, чтобы станция не стреляла по транспортам игрока"/>
<set_object_relation_behaviour object="event.param2.{1}" disable="true" comment="Disable relation change? (true = disabled; false = default behaviour)"/> |
что будет значить:
1. Заключаем "дружбу" между всей собственностью игрока и этой станцией.
2. Запрещаем изменять достигнутые отношения.
Это будет читом, так как вы сможете по ней стрелять, а она вас не будет считать врагом за это! )))
В той версии, что я выложил выше примирение идет между станцией и скунсом!
А значит станция вероятно будет обстреливать пролетающие мимо корабли игрока, а в скунса стрелять не будет. (я так изначально в моде планировал дружить либо 2 конкретных объекта либо две фракции целиком)
В Вашем случае надо изменить строчку №258, на ту, что я выше написал, или удалить из неё ключ {otherobject="player.primaryship"}.
|
Я понимаю, что в игре много условностей, но экипажи управляемые ЛЮДЬМИ которые один за другим летят прямо на вражескую станцию вместо того, чтобы просто облететь! Такой недосмотр разрабов со спокойной совестью можно возместить таким читом Если не трудно, внесите поправки в мод.
добавлено спустя 4 минуты:
eliseeff : |
Инфа к размышлению:
Фрагмент из maps/XU_ep1_universe/zones.xml (кликните здесь для просмотра)
Код: |
<macro name="tzoneCluster_C_Sector10_Zone68_macro" class="zone">
<component ref="standardzone" />
<connections>
<connection ref="buildcon2">
<offset>
<position x="-6582.03125" y="0" z="1647.4609375" />
</offset>
</connection>
<connection ref="buildcon1">
<offset>
<position x="34496.09375" y="0" z="-9319.3359375" />
</offset>
</connection>
<connection name="struct_bt_ol_medical_supplies_macro2" ref="stations">
<offset>
<position x="28046.875" y="210.9375" z="18687.5" />
<quaternion qx="0" qy="-0.9895218015" qz="0" qw="0.1443833411" />
</offset>
<macro ref="struct_bt_ol_medical_supplies_macro" connection="space">
<properties>
<identification owner="frantonpharma" />
<build>
<upgrade>
<upgrade upgrade="turret_shortrange" level="0.2" />
<upgrade upgrade="turret_midrange" level="0.4" />
<upgrade upgrade="turret_missile" level="0.4" />
<upgrade upgrade="shieldgenerator" level="0.6" />
<upgrade upgrade="flak" level="0" />
</upgrade>
<plan sequence="A" stage="2" />
<plan sequence="B" stage="4" />
<plan sequence="C" stage="4" />
<plan sequence="D" stage="2" />
<plan sequence="E" stage="1" />
<plan sequence="F" stage="1" />
</build>
</properties>
</macro>
</connection>
<connection name="struct_bt_ol_water_destillery_macro2" ref="stations">
<offset>
<position x="16712.890625" y="3875" z="5992.1875" />
<quaternion qx="0" qy="0.0795060843" qz="0" qw="0.9968343973" />
</offset>
<macro ref="struct_bt_ol_water_destillery_macro" connection="space">
<properties>
<identification owner="aquarius" />
<build>
<upgrade>
<upgrade upgrade="turret_shortrange" level="0.4" />
<upgrade upgrade="turret_midrange" level="0.4" />
<upgrade upgrade="turret_missile" level="0.6" />
<upgrade upgrade="shieldgenerator" level="0.6" />
<upgrade upgrade="flak" level="0.6" />
</upgrade>
<plan sequence="A" stage="3" />
<plan sequence="B" stage="1" />
<plan sequence="C" stage="3" />
<plan sequence="D" stage="1" />
<plan sequence="E" stage="1" />
</build>
</properties>
</macro>
</connection>
<connection name="struct_bt_ol_spacefuel_production_macro" ref="stations">
<offset>
<position x="-37779.1875" y="9094" z="-24395.375" />
</offset>
<macro ref="struct_bt_ol_spacefuel_production_macro" connection="space">
<properties>
<identification owner="hereticvanguards" />
<build>
<upgrade>
<upgrade upgrade="turret_shortrange" level="1.0" />
<upgrade upgrade="turret_midrange" level="1.0" />
<upgrade upgrade="turret_missile" level="1.0" />
<upgrade upgrade="shieldgenerator" level="1.0" />
<upgrade upgrade="flak" level="1.0" />
</upgrade>
<plan sequence="A" stage="4" />
<plan sequence="B" stage="1" />
<plan sequence="C" stage="1" />
</build>
</properties>
</macro>
</connection>
</connections>
<properties>
<boundaries priority="1" />
<identification name="{20005,68}" />
<area />
<icon map="tzoneCluster_C_Sector10_Zone68_macro_icon" />
<map index="2" />
</properties>
</macro> |
|
Это макро зоны Мрачные небеса. Вот отсюда игра эту станцию и спаунит. Пока здесь инфу об этой станции не изменить - убивать ее бесполезно, ибо отспаунит. Перемещать - тоже, ибо опять же отспаунит и получите уже две.
|
Я пробовал там менять координаты. Без изменений, станция не перемещается.
Последний раз редактировалось: buza (21:11 10-03-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
eliseeff
268 EGP
      Рейтинг канала: 6(316) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015
 |
|
buza : |
Я пробовал там менять координаты. Без изменений, станция не перемещается.
|
Видимо, это потому что оригинал жив. Попробуйте убить. По идее, станция тогда должна отспауниться по обновленным координатам.
Кактус - он такой. Его жевать надо, чтобы что-то понять.
|
|
|
Andy_MB
130 EGP
 Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015
 |
|
buza : |
Я понимаю, что в игре много условностей, но экипажи управляемые ЛЮДЬМИ которые один за другим летят прямо на вражескую станцию вместо того, чтобы просто облететь! Такой недосмотр разрабов со спокойной совестью можно возместить таким читом Если не трудно, внесите поправки в мод.
|
хорошо, я сейчас проверил.
1. ответного огня нет
2. мои торговые корабли спокойно покупают там бухло )
3. внутри станции сидит несколько "красненьких" неписей АЕ (с ними конкретно дипломат не договорился )
|
|
|
buza
70 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 135 Откуда: Антитентура Зарегистрирован: 16.11.2013
 |
|
Andy_MB : |
buza : |
Я понимаю, что в игре много условностей, но экипажи управляемые ЛЮДЬМИ которые один за другим летят прямо на вражескую станцию вместо того, чтобы просто облететь! Такой недосмотр разрабов со спокойной совестью можно возместить таким читом Если не трудно, внесите поправки в мод.
|
хорошо, я сейчас проверил.
1. ответного огня нет
2. мои торговые корабли спокойно покупают там бухло )
3. внутри станции сидит несколько "красненьких" неписей АЕ (с ними конкретно дипломат не договорился )
|
Благодарствую!
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Любую станцию можно переместить через прыжок. Главное к ней пристыковаться .
Закинуть ее в мальстрим к ксенонам и делов ...
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (23:12 10-03-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
eliseeff
268 EGP
      Рейтинг канала: 6(316) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015
 |
|
alexalsp : |
Любую станцию можно переместить через прыжок. Главное к ней пристыковаться .
Закинуть ее в мальстрим к ксенонам и делов ...
|
buza : |
... ан нет, рано радовался, после сохранения (именно save, а не quicksave) на старом месте опять появилась красная АЕ станция. При чем ту, которую перенёс на другое место тоже стоит
|
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Значит проверить прописана ли она в файле maps\XU_ep1_universe\zones.xml
Если она там , значит сменить ей зону, маленьким модом.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
eliseeff
268 EGP
      Рейтинг канала: 6(316) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015
 |
|
alexalsp : |
Значит проверить прописана ли она в файле maps\XU_ep1_universe\zones.xml
Если она там , значит сменить ей зону, маленьким модом.
|
ссылка
|
|
|
Old Pilot
70 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 82 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 10.03.2006
 |
|
Прошу помощи от сообщества.
Влип с какой-то ошибкой. Как ни кручусь, не могу обойти зависание.
Продавал корабли, отменял ордеры, сам перемещался по разному ... не помогает.
Может кто-то разобрать, на что в логах ругается?
https://drive.google.com/open?id=15lBOlKogMOypxkNYBHqwePW95Yet50f9
напрягают те места где останавливается отсчёт времени и начинает сыпаться спам про скан.йорик (кем кого?) и can't find geometry
Дальше игра тупо висит, генерируя ошибки до тех пока процесс не вырублю.
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Как я написал , исходя из лога , проблемный мод
- extensions\simooms_galactic_dress_code\libraries\charactergroups
- xsalvation
какие еще моды стоят известно только вам .
Судя по логу эти два мода скидывают ошибки. Либо они не совместимы с какимета модамаи , либо не совместимы с версией игры и надо найти новые версии или их отключить .
Но даже их отключение может не помочь, ибо не известно что они кидали в сейв .
Так что , для эксперимента их можно отключить и попробовать пройти дальше .
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
Old Pilot
70 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 82 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 10.03.2006
 |
|
Это тоже попробую, но должен заметить, что дресс-код ругается и едет дальше (часы тикают).
А вот начиная со сканйориков и кент файнд геометри часы встают намертво.
xsalvation мод старый, активно поддерживаемый. Правит только отображаемые таблицы в интерфейсе. Имхо тоже мимо.
добавлено спустя 5 минут:
Черт, а так все хорошо начиналось. На выходных заабордажил две тараньки. олмикронов, тоже два. На торговле поднял сотню лямов. Занял очередь за застройщиком на верфи...
Последний раз редактировалось: Old Pilot (01:12 12-03-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Для того что бы видеть полную картину , информации мало.
1) Какая версия игры.
2) Сюжет или свободная игра .
3) Список модов.
4) Сейв с архивом используемых модов, что бы можно было стартануть игру , если кто будет смотреть траблу.
5) Описать нормально проблему, а то часы , стоит , них...чего не понятно.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
eliseeff
268 EGP
      Рейтинг канала: 6(316) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015
 |
|
Old Pilot : |
Это тоже попробую, но должен заметить, что дресс-код ругается и едет дальше (часы тикают).
А вот начиная со сканйориков и кент файнд геометри часы встают намертво.
xsalvation мод старый, активно поддерживаемый. Правит только отображаемые таблицы в интерфейсе. Имхо тоже мимо.
добавлено спустя 5 минут:
Черт, а так все хорошо начиналось. На выходных заабордажил две тараньки. олмикронов, тоже два. На торговле поднял сотню лямов. Занял очередь за застройщиком на верфи...
|
Дружище!
Вы ни черта не следите за контентом, который кидаете в экстеншн. У вас явно целая куча косяков происходит из-за того, что один мод что-нибудь переправит, а другой потом из-за этого исправления не может найти соответствующую ноду. Ну нельзя ж так бездумно! Надо заглядывать в потроха, смотреть, что правит один, что другой. Если правятся одинаковые файлы - надо анализировать: а совместимо ли это вообще между собой...
По поводу же полного стопора из-за какой-то байды - сделайте так: в папке экстеншн запустите поиск по слову "Yorrick". Скорее всего напишет, что совпадений не найдено. Тогда выберите в списке "Повторить поиск в:" иконку "Содержимое файлов". Скорее всего это поможет вам найти ваш проблемный мод. Он, кстати, уже нагенерил вам кучу инстансов, как с ними разбираться будете - не знаю... Как по мне, так найти этот проблемный мод, выкинуть его нафик, да загрузить сохранение до его установки, ежели такое имеется.
А еще лучше - начать новую игру, и быть впредь аккуратнее с контентом.
|
|
|
Old Pilot
70 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 82 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 10.03.2006
 |
|
Да будет твой бокал всегда полон лучшего душистого коньяку! Поймал супостатов поиском и отправил в утиль. Пока все нормально.
Всем большое спасибо за участие и помощь!
|
|
|
harryz
90 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 917
Зарегистрирован: 16.11.2014
 |
|
Доброго времени суток.
Собираюсь перейти обратно на версию 4.3, и есть два вопроса:
1. К тому что поломали разрабы уже все фиксы для полноценной игры есть?
2. Подскажите список необходимого.
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth ->
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1» |
|