|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу» |
|
|
Алексеич
70 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 173 Откуда: Омск Зарегистрирован: 29.09.2017
 |
|
negat!ve
Стараюсь работать с живым материалом - потом правлю.
Пример:
ссылка
Jeider
Ты так и не оветил на этот вопрос!
ОБУЧАЛКА : Создание иконок
Берём по этой ссылке утилиту для клонирования моделей:
http://www.lancersreactor.com/t/Download/Download.asp?ID=1715
Тут все расписано - тока вот на какой проге то это делать?
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
ОБУЧАЛКА : Создание иконок
Берём по этой ссылке утилиту для клонирования моделей: http://www.lancersreactor.com/t/Download/Download.asp?ID=1715
Открываем в ней любую иконку из папки "Nn_icons" (в поле "Type" ставим критерий "All Files", так как в проге есть ошибка - вместо расширения "3db" там прописано "3ds").
В левом окне проги открываем дерево "VMesh IDs" и выбираем пункт в нём. Справа в поле "New Name" пишем новое название иконки.
После это сохраняем её как новую: "File -> Export New Model" (при этом в поле "Type" выбираем "Any file") пишем наше новое имя и приписываем расширение ".3db".
Теперь открываем новосозданную иконку с помощью опции Skan.mat file ("Type" снова выбираем "All Files").
Слева открываем дерево "Material IDs" и выбираем внутренний пункт. Справа в поле "New Name" пишем новое имя (какое хотим) и ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраняем его в буфер обмена.
Снова сохраняем иконку через "File -> Export New Model".
Теперь открываем нашу иконку в UTF редакторе.
Открываем дерево "Material library" и вместо названия, например "SHIP_bhheavyfighter021201180118" вставляем из буфера обмена новое имя материала.
Теперь в дереве "Texture library" открываем внутренний пункт и видим в нём "MIP0" - импортируем туда наш рисунок (сделанный естественно заранее, в формате ".tga" и размером 64 х 64 пикселя в 8-битном канале).
Всё,сохраняем иконку в UTF редакторе и можем пользоваться.
|
Последний раз редактировалось: Алексеич (14:12 22-11-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
webdat
65 EGP Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 4 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16.09.2016
 |
|
Как бы тебе объяснить...
Это сообщение из старой темы. Эта ссылка ведет на страницу которая не существует, поэтому лансерсреактор выкидывает тебя на главную страницу. Мод Джейдера там просто опубликован и не имеет к предмету обсуждения никакого отношения.
Прога называется FlModelCloner. Ссылка не нее на предыдущей странице.
Хватит уже терроризировать Джейдера. Он нам нужен!!
Инфы дали более чем достаточно.
|
|
|
Алексеич
70 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 173 Откуда: Омск Зарегистрирован: 29.09.2017
 |
|
webdat
Но ведь эту ссылку дал ты..!
Так от куда я мог знать - что описание - про эту прогу...
Там этого нет - только ссылка.
...Хватит уже терроризировать Джейдера. Он нам нужен!!...
Но эту тему ведет он - я же не возражаю - отвечай на вопросы сам.
И Джейдер будет свободен.
Мне тоже приходится по нескольку раз бросать инфу и картинки на один и тот же вопрос.
Ничего - считаю это нормальным явлением.
Тем более - если кто то после моих публикаций займется графикой - буду - только рад.
...Инфы дали более чем достаточно....
Сейчас буду работать с FlModelCloner и данным тобой описанием.
Последний раз редактировалось: Алексеич (17:30 22-11-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
webdat
65 EGP Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 4 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16.09.2016
 |
|
Оригинально...
Алексеич : |
Но ведь эту ссылку дал ты..!
|
Я дал ссылку но ты не понял той информации. Наверное это не моя проблема.
Алексеич : |
отвечай на вопросы сам
|
"Хватит уже терроризировать Джейдера" не означает что надо начать терроризировать меня.
Впрочем у меня есть ответы на большинство твоих будущих вопросов: Локальные Правила Канала Freelancer
Цитата: |
» Используйте поиск
» Просмотрите тему, прежде чем постить туда свою проблему, за годы игры 99% проблем уже происходило и решение найти возможно
|
Надеюсь помог
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Обучалка:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=64940
Надеюсь после прочтения этой обучалки тема будет окончательно исчерпана. Т.к. уже люто задолбало.
|
|
|
Predtechi
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.02.2018
 |
|
всем привет,я новенький в модинге,не подскажите как прописывать корабли в игру фрееланцер и как мне сделать подвижные астеройды,за ранее буду благодарен!
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Привет!
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=55016
Вот тут про динамические астероиды.
А корабли... см. файл DATA/SHIPS/shiparch.ini. Там прописаны все корабли. Смотри первый же корабль - li_fighter. Это патриот.
|
|
|
Predtechi
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.02.2018
 |
|
большое спасибо Вам
|
|
|
Predtechi
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.02.2018
 |
|
всем привет,кто нибудь подскажет в чем проблема с сервером,запустил сервер зашел на его,потопал к торговцу оборудования ,поменял щиты и орудия,взлет с планеты и вылет с сервера и так на любой планке или ст.
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Скорее всего это вылет из-за встроенного античита. Маркет-файлы на сервере и клиенте точно одинаковые?
|
|
|
Predtechi
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.02.2018
 |
|
да все одинаковые,а анти чит где см?,в фл хуке-настройках или?
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Античит фриловский. Добавлен в игру патчем 1.1. Он сверяет цены и если есть различия, то кикает покупателя с сервера.
У тебя dll-ки чистые или с хаками? Попробуй сбросить на дефолтные (из патча 1.1). Хотя бы временно. И сравнить результат.
|
|
|
Predtechi
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.02.2018
 |
|
спс за инфу,буду пробовать
|
|
|
KotoBread
51 EGP Репутация: 0 Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28.02.2018
 |
|
Всем привет. Подскажите пожалуйста есть ли список со всеми известными хаками фрила, вроде где то видел а найти сейчас не могу, хотя список плагинов нашел у adoxa на сайте.
Так же хотел уточнить какие программы понадобятся для начального моддинга фрила, BINI(для ini) и Milkshape(для работы с 3д объектами), хватит ли этих программ или я что то путаю?
И кто нибудь пробовал FL Mod Studio, полезная ли программа, вроде позволяет с системами работать?
|
|
|
webdat
65 EGP Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 4 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16.09.2016
 |
|
Список хаков. Вместо bini можно заюзать Freelancer SDK
KotoBread : |
хватит ли этих программ или я что то путаю?
|
Смотря что ты хочешь делать. Если для кораблей - еще пригодится HardCMP. А вообще прог этих тысячи.
KotoBread : |
И кто нибудь пробовал FL Mod Studio, полезная ли программа
|
Я пробовал. Полезная, можно визуально в системе объекты раставлять.
|
|
|
KotoBread
51 EGP Репутация: 0 Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28.02.2018
 |
|
Спасибо за ответ. В целом мне бы для начала добавить немного систем, кораблей и орудий, так что думаю этих прог для начала хватит, а там уже в ходе работы буду смотреть и другие тогда проги.
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Есть демонстрационное видео по применению большинства фриловских прог, в том числе - MOD Studio. Очень удобная прога для создания систем, но все-таки больше для позиционирования объектов, т.к. параметры в этой свалке не очень удобно расставлять.
https://www.youtube.com/watch?v=LcO4N_80rYU
Последний раз редактировалось: Jeider (21:53 19-03-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
KotoBread
51 EGP Репутация: 0 Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28.02.2018
 |
|
Спасибо, буду знать. Видео посмотрел, вроде не так уж все и сложно, буду разбираться по немного.
|
|
|
KotoBread
51 EGP Репутация: 0 Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28.02.2018
 |
|
Всем привет. Подскажите пожалуйста, все текстуры и эффекты лежат в папках SHIPS,SOLAR и FX, в ветках texture library?
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
привет. эффекты нет, текстуры и текстуры эффектов - да.
но текстуры могут еще валяться прямо в 3db и cmp файлах. например, базы и интерфейс
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу» |
|