|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Обо всём понемногу» |
|
|
Курильщег 690 EGP
Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009 |
|
Ocean : |
И угадайте, какую кнопку нажал?!
|
Аварийную расстыковку!
_________________ Assuming direct control |
|
|
Ocean 1463 EGP
Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 176 Сообщения: 5381 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Нет.
Ещё варианты?
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
ayes 92 EGP
Рейтинг канала: 5(161) Репутация: -37 Сообщения: 1016 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
Ocean : |
И угадайте, какую кнопку нажал?
|
Пробел...
|
|
|
Minx 980 EGP
Рейтинг канала: 6(291) Репутация: 136 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Ocean : |
И угадайте, какую кнопку нажал?!
|
Кнопку на клавиатуре (F9) или в интерфейсе (recovery vessel)?
или power/reset..
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Ocean 1463 EGP
Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 176 Сообщения: 5381 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Да, рекавери визель, ктулху её раздери.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Sigurd 429 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 72 Сообщения: 807 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.10.2002 |
|
Чисто теоретически, хотелось бы знать: KSP и облачные сервисы. Плейкей например. Оно того того стоит? Будет там ванила, или какие-то ключевые моды все-таки есть? Я почему спрашиваю: с EVE, при полетах в атмосфере фпс проседает просто чудовищно. Без евы - проседает почти терпимо. Стабильности хотелось бы
_________________ dixi |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Поставил 1.3.1, накатил модов (минимальный прожиточный), туда же впердолил KK и GAP. А забавно вышло Эдакий упор на авиацию, а всё остальное в довесок. Жаль, только, что все координаты, карты, связь и пр "из коробки" идёт и никак вменяемо это не изменить.
А так было бы задорно развёртывать навигационные и коммуникационные спутниковые группировки, для обеспечения полётов.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
verllink 65 EGP Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 0 Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27.12.2015 |
|
учитывая, что моды нужные мне для "минимального прожиточного" еще неизвестно когда обновятся, 1.3.1 я оценю хз когда, хорошо хоть заранее скопировал папку и могу "в ожидании" гонять предыдущую версию
|
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Многие важные (и не) моды 1.3 работают на 1.3.1
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Ocean 1463 EGP
Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 176 Сообщения: 5381 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
А вообще KSP 2 (или нечто подобное) планируется?
Кто-нибудь слышал об этом что-нибудь?
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
CatSam 317 EGP
Рейтинг канала: 4(53) Репутация: 35 Сообщения: 1791 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009 |
|
А зачем KSP 2, если и просто KSP очень неплохо доставляет? Смысл пилить вторую часть, если первую можно обновлять вечно?
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ |
|
|
Ocean 1463 EGP
Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 176 Сообщения: 5381 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Ну если вечно, то другое дело.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Foks 530 EGP
Рейтинг канала: 5(249) Репутация: 72 Сообщения: 1982 Откуда: Бастион Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
С выходом русской локализации решил с нуля пройти карьеру. В свое время еще в 14-м году наигрался в Альфа-Бета версию, но там все мои достижения ограничились посадками на Муну и Минмус, и дерево науки даже на половину не открыл.
Теперь решил подойти основательно, заняться контрактами, развитием зданий научного городка и кербонавтов, открыть все дерево науки, изучить все планеты и их спутники, в стоке и без модов, серьезно влияющих на геймплей.
Процесс идет и он оказался очень увлекательным, настоящая игра начинается за пределами орбиты Минмуса в дальних экспедициях к другим планетам. Пока что делаю осторожные шаги, ибо бюджет не позволяет тратить много денег впустую, приходится думать не только над достижениями, но и о хлебе насущным.
А началась карьера с изучения родной планеты старт был примерно таким. Программу назвал просто и ясно "Кербин".
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Тут использовал мод, который делает графические изображения моделей ракет.
|
|
|
Foks 530 EGP
Рейтинг канала: 5(249) Репутация: 72 Сообщения: 1982 Откуда: Бастион Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
Продолжаем пытаться оживить канальчик.
Стандартные полеты на Муну и Минмус ничем не были выдающимися, обыкновенные, как у всех. Единственный положительный момент - очки науки зарабатывались куда быстрее, чем в Бета версии игры. Один полет на Муну стабильно приносит около 500 очков, Минмус около 700 очков с каждого биома.
На этот раз я решил для себя выбрать новые задачи и посложнее - наконец-то освоить стыковку и доставить Мунаход или Ровер на поверхность Муны.
Просто стыковаться не интересно, надо строить станцию.
Быстро построив два сегмента, я отправил их на орбиту.
Через каких-то 2 часа игрового времени, израсходовав почти все топливо, мне удалось состыковать первые модули будущей станции.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Стал думать, а какая у этой станции будет полезная функция. Решил построить заправочную станцию. Стал подгонять баки. Процесс стыковки все еще был сложный и долгий. Параллельно игрался графическими модами. Ни один мне не понравился.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Чем больше я проводил стыковок на орбите, тем быстрее мне приходило понимание этого процесса и вскоре стыковки стали получаться быстро и, можно так сказать, в одно касание.
По мере строительства станции и изучения новых модулей, идея заправочной станции отпала сама собой, мне легче стало подводить просто заправочный корабль, а не использовать станцию.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
В итоге я решил сделать научную станцию для фарма очков науки. Вскоре станция приобрела законченный вид и ученый приступил к работе.
(на текущий момент времени станция нафармила уже около 4000+ очков науки)
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
McRousseaux 841 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 210 Сообщения: 6930 Предупреждений: 1 Откуда: ) и все мы Зарегистрирован: 31.01.2005 |
|
Чотам, с новым паччем опять дерево исследований перехреначили и старые сейвы уже не совместимы? а то у мну уже две базы на муне и в планах собрать на орбите вундершип.
добавлено спустя 1 минуту:
Foks : |
Через каких-то 2 часа игрового времени, израсходовав почти все топливо, мне удалось состыковать первые модули будущей станции.
|
Эт потому что тебя Кош стыковке не обучал, там на самом деле все просто
_________________ МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
Последний раз редактировалось: McRousseaux (06:32 27-01-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Foks 530 EGP
Рейтинг канала: 5(249) Репутация: 72 Сообщения: 1982 Откуда: Бастион Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
Я играл в очень старую версию игры, когда еще не была реализована в игре аэродинамика и термодинамика, и не было карьеры. Так что я старые сейвы даже не пробовал. Начал с нуля карьеру. Дерево науки, да, стало сложнее и больше. Я его, кстати, уже полностью открыл. Со станцией на орбите, очки науки теперь не проблема, да и выполнил несколько сложных межпланетных миссий, которые принесли несколько тысяч очков за раз.
Дерево науки выглядит теперь так:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Цитата: |
Эт потому что тебя Кош стыковке не обучал, там на самом деле все просто
|
Ну да, я когда попытался изобрести велосипед, плюнул, и посмотрел на Ю-тубе пару гайдов по стыковке, которые дали приблизительное понимание, как выравнивать орбиты.
Я теперь стыковку делаю в "режиме карты", и когда между кораблями остается около 100 метров, только тогда переключаюсь в "режим ступеней", чтобы РЦА движками подкорректировать положение относительно стыковочных узлов и продолжаю сближение.
Кстати по поводу стыковки, раньше я помню корабль-цель подсвечивался на звездном небе маркером с километражем до него, теперь этого нет.
Без этого маркера увидеть "цель" очень сложно, особенно в тени планеты, приходится ставить много прожекторов.
Возвращаемся к задачам. "Мунаход 1". Первый мунаход вышел комом. Я не испытал толком ни сам мунаход, ни спускаемый аппарат, поэтому по ходу миссии пришлось все "внештатные ситуации" решать с помощью кувалды и улыбки Джеба.
"Мунаход 1" или среди инженеров КСП "Табуретка".
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Чтобы зря не гонять корабль на Муну, я взял контракт по спасению ученого, который застрял где-то на дне кратера. Полет сразу пошел как-то не гладко. Ученый на Муне сидел в весьма неудобном месте, кругом сплошные склоны и неровности. Близко посадить корабль не получалось, он тупо опрокидывался из-за высокого центра тяжести, высокой и узкой конструкции спускаемого аппарата и малой ширины посадочных лап. Пришлось даже делать несколько попыток посадки. Посадить рядом с потеряшкой вообще речь не шла, главное не за 500 км.
Когда ровная площадка была обнаружена и спускаемый аппарат все же утвердился на опорах, вылезла вторая проблема - Мунаход оказалось невозможно отстегнуть от корпуса и опустить на поверхность. Из-за узкой конструкции спускаемого аппарата, Мунаход цеплял выступающими деталями движки и ломал себе антенну и фотоэлектрическую панель. Пришлось вылезать Джебу, становиться под Мунаходом и буквально на руках спускать его на поверхность Муны.
Спустив Мунаход, появилась третья проблема - он не ехал. Долго скрипел мозгами, пока не догадался переключить управление с одного зонда "Горизонд ОКТО" на дублирующий.
Ну а четвертая проблема была - найти потеряшку. Корабль приземлился далеко, вне радиуса связи скафандра. И тут пригодился Мунаход. Он отправился на поиски ученого, нашел его и привел к кораблю. ТАк удалось доставить первый Мунаход на поверхность Муны и выполнить непростую миссию по спасению Линдкентия Кермана.
Спуск Мунахода на руках.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Мунаход спешит на помощь
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Потеряшка найден и доставлен. Встреча трех героев.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
gonoroff 211 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 11 Сообщения: 515
Зарегистрирован: 26.11.2008 |
|
Пилоты, всем привет!!!
После некоторого перерыва опять решил вернуться с нашему замечательному космосиму))) Испытываю, правда, некоторое волнение, т.к. крайний раз, когда развитие в моей игре шло полным ходом и я достиг для себя небывалых высот : стыковался, строил станции, летал на Муну, Минимус и Дюну, у меня случился какой-то сбой в игре, и мой главный сейв канул в Лету...как в общем и вся игра, которая постоянно вылетала, глючила и т.п.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Т.к., к моему огромному сожалению и по целому ряду причин, достаточно много времени я игре уделять не могу, я очень огорчился, и на какой-то период KSP вообще не запускал.
Но... потянуло вновь и очень сильно)))))) Ностальгия жуткая. Загрузил, установил, запустил...)))
В общем, к чему сие лирическое отступление.
Большая просьба, особенно к старожилам и тем кто давно в теме, если будет минутка и желание, скиньте, пожалуйста, в личку свой список модов, которые вы стабильно используете, которые у вас корректно работают с последней (1.3.1) сборкой игры.
Очень даже понимаю, что это дело вкуса, что ставить и использовать. Но, если не тяжело...очень мне сейчас поможете и сделаете одолжение))))
Спасибо, gonoroff))))
_________________ Эксперту экспертово, пилоту пилотово
Последний раз редактировалось: gonoroff (21:07 03-02-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Foks 530 EGP
Рейтинг канала: 5(249) Репутация: 72 Сообщения: 1982 Откуда: Бастион Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
Да в принципе все что есть в СКАН, все работает более менее.
Я ради интереса ставлю один или другой мод посмотреть, но в дальнейшем не использую, ибо задача "пройти" все в стоке.
Максимум что я себе позволил
Да и то Виндовшайн удалил, так как в последнем обновлении вылезла проблема с текстурами, они стали полупрозрачные, что очень портит картинку. Автор мода в курсе проблемы, но пока не решил ее.
|
|
|
Foks 530 EGP
Рейтинг канала: 5(249) Репутация: 72 Сообщения: 1982 Откуда: Бастион Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
Народ, вопорос. Стоит завести отдельную тему с моими достижениями в КСП? Иногда хочется поделиться впечатлениями. Или продолжать тут выкладывать?
|
|
|
CatSam 317 EGP
Рейтинг канала: 4(53) Репутация: 35 Сообщения: 1791 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009 |
|
Foks : |
Стоит завести отдельную тему с моими достижениями в КСП? Иногда хочется поделиться впечатлениями.
|
А почему бы и нет? Хотя, тут зависит только от твоих предпочтений.
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ |
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Обо всём понемногу» |
|