|
|
|
Другие игры: «Factorio» |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Ну там есть варианты всего этого... Например когда ты не делаешь промежуточных продуктов, а фигачишь только конечные бутылки и патроны.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Nekko
124 EGP Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016
 |
|
Эмм...ребят, а с чего начинать? Я её вот недавно приобрел, я так понимаю смысл в постройке космо-карабликов... Попутно пиу пиу от жуков.
Меня интересует базовое развитие с нуля, ну чтоб покрайней мере выжить и получить доступ к тем или иным техам и ресурсам (для дальнейшего полета фантазии)
|
|
|
Bloodest
156 EGP
  Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004
 |
|
На ютубе гайды посмотри.
Вообще компанию поиграй - он же "обучалка" в своем начале.
На счет 0.16.x Она вышла в середине декабря. Я сейчас рублюсь в x=0 (дейты выключены), но уже вышла куча дейтов.
Так что у меня и косогоры и пухи на ж/д. И все замечания к поведению жуков от меня для 0.16. Глобально поведение - до некоторого расстояния - ~ 3-4 квадрата видимости радара жуки лезут на базу на прямки (как писал). Дальше действуют тактикой распространения - строят гнезда, базу не атакуют. Фишка в том что тактика переключается с некоторым перерывом - т.е. можно добиться мирного сосуществования, правда с дефолтными настройками получается не ахти, добраться до желтых колб и поля уже начинают садится.
Последний раз редактировалось: Bloodest (08:46 18-01-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
Блад, после синих и черных уже надо думать о расширении добычи. Танк уже будет, поезда, огнеметы, бронебойные патроны тоже. Стационарные огнеметы, кстати, офигенны.
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Nekko : |
Эмм...ребят, а с чего начинать?
|
Как уже сказали - с компании. Компания - это туториал. Реальная игра - начинается в свободной игре.
Nekko : |
я так понимаю смысл в постройке космо-карабликов...
|
Смысл в том, чтобы запустить спутник. Все. Это вся задача на текущий момент (вообще там по планам было дофига задач, но пока - эта). Но после запуска первого спутника игра не завершается. Просто типа ты выиграл, погнали дальше.
Если вдруг у кого-то появится мысль запилить кооп - обращайтесь. Пофиг на скилл.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
Сейчас запуск спутника дает еще один вид банок. Так что для перфекционистов(а там есть ачивка на все исследования) придется запускать спутник несколько раз.
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Ты не прав. Исследования с белыми бутылками - бесконечные. И они не считаются
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
Мне казалось, там что-то из белого было не финальным. Но если ошибся, то ок.
|
|
|
markel
88 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 303
Зарегистрирован: 17.11.2013
 |
|
Варсик : |
Исследования с белыми бутылками - бесконечные. И они не считаются
|
Считаются, но только один раз - самая первая технология с ними.
|
|
|
Bloodest
156 EGP
  Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004
 |
|
Eretic : |
Блад, после синих и черных уже надо думать о расширении добычи. Танк уже будет, поезда, огнеметы, бронебойные патроны тоже. Стационарные огнеметы, кстати, офигенны.
|
Думать о расширении добычи надо сразу - прикинуть как будет стоять ж/д станция. Я подразумевал что полей в зоне, где жуков можно держать в относительном покое, хватит, по развитию, только до некоторого количества желтых колб.
Прошел 16.0 за 64 часа. Отличия от 15 - косогоры конечно, измененная тактика жуков, но, особенно новое распределение биомов и ресурсов. Лесов значительно меньше - срач распространяется быстрее и дальше, но и гнезда реже. Поля ресурсов тоже реже - ж/д сеть в конце просто спрут какой-то. С камнем недостаток - его маркер на карте по колеру точно совпадает с одним из типов местности и очень близок к большому количеству других так что получилась проблема с поиском поля как раз периода желтых колб (стартовое и добавочное нашел сразу, а вот с третьим пришлось попотеть - нашел тупо катаясь на танке - на карте оно было к тому времени но его просто не видно было из за точного совпадения цвета).
В производстве - выкинули из рецепта техноколб заводы 1-ого уровня, в шахте спутник нужен по-прежнему но не отображается ни как. Глюки с мултипликацией потоков на лентах ( сливанием на красную двух и более коричневых для образования более плотного - часто клинит и мултипликации нет), один раз был глюк с отбором одной стороны потока на ленте при помощи входа в подземный поток - он тупо ни чего не принимал - переставил - заработало.
Артиллерия (на ж/д платформе) - чумовая шняга - круче атомной ракеты. Бьёт сразу на охрененную дальность. Строим с краю захваченной зоны ж/д станцию - защищенную позицию - вызываем бронепоезд и расстреливаем все подряд - кончились снаряды - отправляем поезд на "заправку", а тем временем тащим ж/д ветку дальше, до следующей позиции, в "зачищенной" местности. Далее, когда жуки полезут распространением, в эту зону, можно просто гонять бронепоезд по данной ветке, "прочищая трубы" дистанционно абсолютно во всех аспектах. Побочный эффект целеуказателя для обстрела артой - гыг соломоново решение - целеуказатель это постройка! и на карте разрешили строить - попытка "поставить" целеуказатель на местность вызывает обстрел одной из доступных по дальности пух данной точки. Поэтому все что угодно строить можно и прямо в режиме карты, правда на большой дистанции можно поставить только проект с чертежа или так нарисовать.
|
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
Ракету можно вполне запустить пустой. Или с рыбой...
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Ну вот нахрена палить единственную скрытую ачивку?..
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
потихоньку расползаюсь по мапе... (кликните здесь для просмотра)
|
добавлено спустя 28 секунд:
Варсик : |
Ну вот нахрена палить единственную скрытую ачивку?..
|
Она гуглится на раз-два. Так что не особо-то и скрытая.
Последний раз редактировалось: Eretic (17:37 09-02-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Death Star
171 EGP
  Репутация: 53 Сообщения: 182 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 08.09.2006
 |
|
Прошел я этого убийцу времени.
Давно не играл в игры, в которые сядешь часов в 10 утра, а через полчаса уже второй час ночи.
Играл на стандартных настройках, то есть ничего не менял, нажимал только на начать и пр.
Насколько я понимаю, после запуска ракеты игру можно продолжить только для своего удовольствия без какой-либо формальной цели, так как она единственная - запустить ракету.
При этом запуск очередной ракеты со спутником влияют только на появление 1000 белых колбочек, которые позволяют проводить определенные исследования, которые, в свою очередь, до бесконечности увеличивают ряд параметров.
Судя по всему, финальный вариант игры будет сильно отличаться от того, что есть сейчас, потому как я игру прошел, изучив, но не использовав за ненадобностью, солнечную энергию, ядерную энергию, роботов и даже поезда.
Чтобы использовать все эти фишки игра явно должна продолжаться дольше, то есть в них должна быть необходимость.
Еще вопрос: в мультиплеере насколько геймплей отличается играбельностью?
Дам больше веселухи, чем в сингле?
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Death Star : |
Насколько я понимаю, после запуска ракеты игру можно продолжить только для своего удовольствия без какой-либо формальной цели, так как она единственная - запустить ракету.
|
Да. В теории потом будет геимплей с "построй ракету / спутник / все-таки улети отсюда", но его пока нету. она уже который патч пауков не могут добавить. Хотя и видео есть и много чего еще.
Death Star : |
Судя по всему, финальный вариант игры будет сильно отличаться от того, что есть сейчас, потому как я игру прошел, изучив, но не использовав за ненадобностью, солнечную энергию, ядерную энергию, роботов и даже поезда.
Чтобы использовать все эти фишки игра явно должна продолжаться дольше, то есть в них должна быть необходимость.
|
Ты на 15й версии играл? Если да, то в 16й сильно разнесены месторождения и там поезда уже нужны. Фактически 16я дефолтная - это железнодорожный мир в 15й.
С энергией - да, они перемудрили. Сначала когда сделали бесконечной нефть, которая достается из земли с бешеной скоростью так как оно не иссякает меньше 20%. Потом когда они сделали энергию функцией от пространства да еще и убрали влияние этой энергии на полюшен и это при том, что карты бесконечные. Они об этом знают. Пока - думают.
Death Star : |
Еще вопрос: в мультиплеере насколько геймплей отличается играбельностью?
|
Кооп - точно такой-же. ПвП - странный.
Хочешь веслья - поставь сложность побольше. Во-первых - стоимость исследований. Во-вторых эволюцию.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
хз, скорость исследований оно как-то не очень. Вот эволюцию подкрутить можно.
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Не скорость. Количество колб. Там из-за этого ресов надо больше, а за этим встает обеспечение фабрики.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
Т.е. за цикл жрется больше, но циклы не меняются в длине и числе?
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Там есть 2 варианта... Когда меняется количество колб и когда стоимость 1 колбы больше становится (не только колб. Вообще всего).
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Death Star
171 EGP
  Репутация: 53 Сообщения: 182 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 08.09.2006
 |
|
Варсик : |
в 16й сильно разнесены месторождения и там поезда уже нужны.
|
Прошел 15-ю, начал 16-ю.
Игра по дефолту.
Не скажу, чтобы там ресурсы особо удалены друг от друга.
Разница заметна, но не настолько, чтобы мне явно понадобились поезда.
Может просто рандом так сработал.
В этой версии по сравнению с предыдущей, такое ощущение, что разброс ресурсов компенсировали их концентрацией.
То есть они чуть дальше (не намного) но в каждом пятне их больше.
Урана их так вообще 3М, при том. что больше 30К в 15-й версии рядом с базой я не находил.
Похоже, придется ждать версии хотя бы 20-й, чтобы увидеть явные изменения.
З.Ы. Сейвы из 15-й встали на 16-ю, и теперь мне доступны оттуда технологии.
З.З.Ы. В 15-й гораздо больше воды, большие озера, некоторые просто моря, а в 16-й какое-то одно озерцо, и больше ничего в округе. Хотя это особо не на что не влияет, так как вода здесь бесконечна. За исключением, правда, обороны, так как местная фауна по воде не ходит и можно по водной линии не ставить стену и турели.
Последний раз редактировалось: Death Star (00:15 07-03-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Factorio» |
|