ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Мод Джейдера "Наследие Номадов" | страница 18 |
|
|
|
Канал Freelancer: «Мод Джейдера "Наследие Номадов"» |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Странности у тебя какие-то. Висит ожидание действия "закрыть открывшийся попап". Видимо в этом месте загвоздка. Ты вообще видел попап (всплывающее окно)?
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Резюмируем: проблема решена через личку (просто переустановкой мода и прохождением заново), но обходной фикс на всякий случай добавлю.
Последний раз редактировалось: Jeider (13:23 28-11-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Finger 52 EGP Репутация: 0 Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26.11.2017 |
|
Какое-то время с интересом попутешествовав по системам, подготовил небольшой доклад об увиденном.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Проблему с работой навигатора здесь уже обсуждали, но я добавлю несколько слов.
Обратил внимание, что маршрут не прокладывается должным образом (не учитываются торговые линии) именно тогда, когда корабль пристыкован к станции/приземлился. Если попробовать проложить свой маршрут в космосе, то навигатор работает штатно, с учётом торг.линий. Точно так же работает автоматическая прокладка маршрута при получении случайной миссии: находящемуся на "земле" пилоту навигатор показывает кратчайшую прямую линию до точки миссии, точно так же выглядит маршрут, автоматически показываемый перед взлётом, а вот после взлёта - уже с учётом торговых линий:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Также отмечу, что при прокладке пользовательского маршрута частенько бывает, что на карте остаются висеть уже пройденные через торговые линии чекпойнты (фиолетовые ромбики). Залетел пилот в торг.линию или вылетел из неё - и вроде как после этого оставшийся за спиной чекпойнт должен автоматом исчезнуть, показав впередилежащий - ан нет. Пройденный чекпойнт так и висит сзади - т.е. следующая точка маршрута, соответственно, не видна, и приходится открывать карту и удалять его вручную. В газопылевых облаках очень неудобно...
И ещё один момент с навигатором. Прокладывал как-то свой маршрут из системы Форбс в Сигму-8, вроде. И был удивлён, когда мне был предложен маршрут через ещё неоткрытые (и пока недоступные, как выяснилось), гиперврата:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
---
Несколько слов о проблеме с установкой нескольких двигателей при покупке нового корабля. Автору, конечно, уже об этом известно - но речь шла только о двигателях. Просто хочу уточнить, что в отсеке Internal Equipment можно установить не только несколько двигателей, а вообще любое оборудование в любом количестве: генераторы, сканеры, трактор бимы, защитные панели - сколько девайсов в трюм влезет, столько и подключай.
---
Миссия 5, сохранение "Линкор Грифон". Момент, когда ( Внимание! Далее сюжетный спойлер!)
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
спасены пострадавшие из взорвавшейся от диверсии станции, и мы летим к линкору Грифон, везя спасённых на планету Форбс. Возле торговой линии к гипервратам в систему Форбс происходит некоторая заминка, во время которой ГГ сначала собираются арестовать военные Либерти, а потом хотят прибить райнландцы. После довольно продолжительного диалога не выполняется автосохранение непосредственно перед боем с райнландскими истребителями, что неудобно: при загрузке савки игрок вновь вынужден смотреть только что отсмотренную кат-сцену, которую никак не "промотаешь".
|
Прошу рассмотреть возможность автосохранения в этом моменте (сразу после кат-сцены).
---
Общая беда - на карте не выходят (отключены? пока не сделаны?) всплывающие подсказки к космическим объектам, почти нигде. И даже кое-какие космические объекты на карте отсутствуют. На скрине корабль висит на границе газопылевого облака - но карта пуста:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Как мне кажется, эти всплывающие подсказки - штука удобная и полезная. Надеюсь, что в процессе работы они не будут забыты.
Кстати. Из-за того, что некоторые объекты не отображаются на карте, прочитать их инфокарту можно только находясь в космосе и кликнув на этот объект, найдя его визуально. Это не всегда удобно - так, например, имеются остатки какой-то исследовательской базы в секторе Омега-7. Но из-за перенасыщенности сектора пиратами невозможно спокойно изучать инфокарты объектов иначе, кроме как сидя в безопасности внутри станции, а в нашем случае это невозможно, т.к. обломки этой исследовательской базы как объект на карте не видны. А в тех беспокойных астероидных полях не повисишь и не почитаешь вдумчиво. Скрин не дали сделать тамошние обитатели...
---
Опечатка в названии оборудования. "Стандартный двигатель Кусари KND-57" и "Базовый двигатель Кусари KND-50" в слоте оборудования оба-двое отображаются как "Базовый двиг. Харима".
---
Есть такая станция "Верфь Мисава" в секторе Хоккайдо: об неё постоянно колотятся корабли, выходящие из торговых линий. На скрине момент, когда один из пролетающих кораблей расплескался о причальный док:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
То ли маршрут им подправить, то ли над тамошней торговой линией какой-нибудь обряд религиозный провести - тут уж автору решать...
Ещё одно такое же "заколдованное" на ДТП место: Исследовательская станция Рексем, что в секторе Кембридж около планеты Ньюри. На первых двух скринах корабли также упираются в причальный док станции (не так эффектно, увы, как их коллеги из Хоккайдо), на последнем - пробуют сдвинуть в сторону торчащую у них на пути планету:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
---
Свободный порт Константа, Сигма-22. Перепутан как минимум один номер причального порта: диспетчер говорит стыковаться к порту 2, а корабль залетает в порт 4.
---
Верфь Малкшем, система Кембридж. Небольшие проблемы с торговым интерфейсом станции: если открыть раздел торговли кораблями, то почему-то отображается два символа торговца общими товарами вместо одного. При переключении на другого торговца (например, запчастями) интерфейс приходит в норму, лишняя иконка исчезает. На функциональность вроде как не влияет, все торговцы работают, как надо. Скрин:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
---
Вылет из станции Арендал, Тау-29, привёл к странному результату: ГГ оказался внутри корпуса станции. Не сразу сообразил, что происходит, но всё же сделал несколько сумбурных скринов. На последнем скрине курсор прицела на внешней стене станции указывает на конструкт, внутри которого и оказался корабль после отстыковки (корабль беспрепятственно вылетел наружу прямо через стену):
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Повторно загрузился, снова вылетел со станции - тот же результат, т.е. это не случайный глюк.
---
Несколько посланий от игрули, полученных через имена вражеских пилотов. Все эти пилоты - субъекты случайных миссий. Не уверен в том, что это не результат каких-то моих локальных проблем, но всё же выкладываю - для коллекции:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Платформа Win7 x64 12Gb RAM, видеокарта серии Radeon HD 5700 (1Gb)
Продолжаю наблюдение.
|
Последний раз редактировалось: Finger (03:37 01-12-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Спасибо за список. О многом уже говорили, да и про многое (особенно у станций замечал сам).
По поводу трейдлейнов есть идея, как поправить баг с "прохождением вейпоинта". Так что список без внимания точно не останется.
По косякам с именами НПЦ - там большая проблема типа "разработчик - идиот, не предусмотрел". Т.е. ТТХ компа не имеют значения - имеет значение то, что разрабу надо было не идти против течения, а фигачить тексты так, чтобы потом не сломать остальные (чего он не сделал).
|
|
|
Gares 50 EGP Репутация: 2 Сообщения: 2 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 17.12.2017 |
|
Возможно уже писали.
В системе Бисмарк на Исследовательской станции Линциг.
Забавная надпись на створках.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
Gudrun 730 EGP
Рейтинг канала: 10(1350) Репутация: 223 Сообщения: 2557 Откуда: Samara Зарегистрирован: 21.03.2003 |
|
Круто! Здесь пил РендерГ! А Рендерг-то знает?
_________________ Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним |
|
|
RenderG 2292 EGP
Рейтинг канала: 16(2824) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
Знает, знает.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Lbvsx64 50 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 41 Откуда: ЯНАО, Ноябрьск Зарегистрирован: 14.07.2012 |
|
Здравствуйте, а на Wind 10 игра пойдет?
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Конечно. Только с Win10 иногда бывают проблемы - они решаемы.
|
|
|
Lbvsx64 50 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 41 Откуда: ЯНАО, Ноябрьск Зарегистрирован: 14.07.2012 |
|
В миссии №4 где надо уничтожить генератор линкора ничего не выделено. Не понятно где этот генератор. Или весь крейсер надо валить?
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Смотри туда, где висит вейпоинт. Там надо в гладенькую штуку сбоку от двигателя стрелять. Сломаешь - линкор взорвется.
То, что не очень удобно, это согласен. В очередь на исправление уже поставлено (Gudrun тоже с трудом догадалась, куда стрелять - будем исправлять).
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Новогодние выходные - хороший повод продолжить интенсивную разработку мода. Пока занят производством "мультиков". План - сделать "мультики" миссии 6 и поправить баги. Поэтому в ближайшее ничего нового в плане геймплея не ждите.
Скриншотик (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: Jeider (21:17 31-12-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Michael 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31.10.2017 |
|
Jeider : |
Новогодние выходные - хороший повод продолжить интенсивную разработку мода. Пока занят производством "мультиков". План - сделать "мультики" миссии 6 и поправить баги. Поэтому в ближайшее ничего нового в плане геймплея не ждите.
Скриншотик (кликните здесь для просмотра)
|
|
Ну, ждём. (Не хватает фото Ждуна)
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Michael : |
Не хватает фото Ждуна
|
Как раз 30-го пришел с Алиэкспресса. Забирай!
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
А вообще решил выложить видео:
https://www.youtube.com/watch?v=DB0TrwBQzF0
Тут пока максимально бесспойлерно.
Последний раз редактировалось: Jeider (13:35 01-01-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Michael 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31.10.2017 |
|
Jeider : |
Michael : |
Не хватает фото Ждуна
|
Как раз 30-го пришел с Алиэкспресса. Забирай!
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
А вообще решил выложить видео:
https://www.youtube.com/watch?v=DB0TrwBQzF0
Тут пока максимально бесспойлерно.
|
Фига угадал, не ожидал. Интересно, что будет дальше по сюжету, заинтриговал)
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Так-с, наконец-то собрал последнюю версию мода. Будьте уверены - когда я это делал - я страдал. Придумалась и окончательно логически завершилась идея по одной фиче и жутко чесались руки, чтобы начать её реализовывать. Но приходилось допиливать эти гребаные тексты. Ненавижу их. Собсно по орфографии и косякам это всем и так понятно.
Пока в мегаобщий доступ не выкладывал, поэтому, народ, прошу потестить:
https://goo.gl/J6zPeU
Хотелось бы проверить:
- завершение миссии 6
- битву у станции Кёльн в миссии 4
- сражение у линкора Грифон в миссии 5
Чейнджлог:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Что не смог исправить, но пробовал.
1.Косяки с камерой в миссии 1 (часть 2).
Пробовал менять камеру другим методом - все равно тоже самое. Если у кого есть возможность - попробуйте воспроизвести во фриле 1.0. Если там все хорошо, то я накосячил и надо поправить. Но я пробовал вставить дефолтный Freelancer.exe (там были некоторые исправления в турельной камере) и разницы не увидел.
2. Косяк с монтированием множественных двигателей.
Фикс есть и прикрутить могу. Но из-за него жутко поломается UI продавца оборудки. Суть фикса в том, что теперь двигатели и генераторы будут монтироваться как щиты - по классам. Но другая оборудка не будет... Я поэтому пока не решился применить этот фикс.
Что исправлено:
1. Косяк с прохождением чекпоинта в трейдлейне.
2. При загрузке сохранения у линкора Грифон вся сцена теперь не проигрывается.
3. Инфокарты стыковочных узлов больше не содержат описание терраформирующей станции.
4. Корабль Молот (Hummerhead в девичестве) теперь визуально влезает в любую станцию, но чуть менее эпичен в сложенном виде.
5. Станция Арендал - неправильная точка вылета.
6. Станция Одиссея - стыковочный узел теперь спокойно выбирается кликом по нему.
7. Двойной продавец на верфи Малкшем в Кембридже.
8. Миссия 4. Сцена у станции Кёльн. Теперь уязвимая точка линкора теперь является отдельным объектом.
9. Миссия 4. Сцена у гиперврат в Сигме 8. Хасслер и Аларик больше не улетают друг от друга и тем самым больше не будет вылетать неправильное сообщение о том, что "вы покинули место битвы".
10. Миссия 6. На линкоре Миссиссипи теперь можно купить Патриот. Полезно для тех, кто случайно залетел на огонёк на чём-то неповоротливом.
11. Миссия 6. На линкоре Миссиссипи есть персонал.
Ну и заодно впихнуты все хотфиксы (ссылки на них потом удалю).
Остальные ошибки не остались без внимания. Но подойду к ним попозже.
|
Что буду теперь делать дальше? Миссию 7? А нет - как мы помним, сектор Сириуса у меня пустоват. Поэтому будем наращивать его вкусняшками. Следующей фичей будут "курьерские миссии". Работать будут просто -покупаете на торговый корабль специальную пушку (лицензию), стреляете по точке выдачи миссии, забираете вылетевший товар и везете его до какой-то станции. Этот товар можно будет хорошо продать только на целевой станции. Топовые миссии будут иметь более сложный сценарий (препятствия или придется погулять по нескольким базам, чтобы узнать, куда все-таки везти товар). Заодно натыкаю людей в баре, которые за деньги укажут местоположение целевой станции (ага - никаких вейпоинтов, только тексты в инфокарте - только хардкор!). Сейчас на базах нет народу не потому что мне лень, а потому что я не знаю, чего они будут такого полезного делать. Не хотелось бы делать как в оригинале, что появляется толпа бесполезного народа с аналогично бесполезными слухами - все должно работать на геймплей!
По аналогии будут работать и контрабандные миссии... Заодно посмотрю, почему НПЦ не желают сканировать корабли.
Ну и по миссии 7 затравочка.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Помните в трейлере была странная сцена, где мужики в баре достают пистолеты? Вот тут: https://youtu.be/7ZdTirMXidU?t=2m22s Это была зарисовочка для миссии 7. Угадайте, на кого они направляются пистолеты?
|
Последний раз редактировалось: Jeider (11:10 27-01-2018), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Michael 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31.10.2017 |
|
Эх, обидно что сюжет дальше не продвинулся, а то уж заинтересовался(
Ну да ладно, придётся ещё год подождать, если автор не будет ленится
Появились, уже, новые баги:
1) Если перед кат-сценой крутиться, то после сцены если маневрировать начинает крутиться уже при помощи мышки (если честно удивило что меня не блевануло XD)
2) Ну я б не назвал багом, но всё-таки напишу. При прохождении 6 миссии, если ты рядом с врагом начинает ОРАТЬ СИРЕНА(специально написал капсом потому что, это звез***) я играю на колонках, обычно в наушниках, но сломались и ОЧЕНЬ кстати. (Такое чуство автор хотел напугать скримером XD)
3) Нужно было ещё написать об этом (думал кто-нибудь напишет). В Форбсе, после 4 миссии, нельзя брать миссии тип репа не нормальная, а в Калифорнии почему-то можно взять (не очень приятно летать туда сюда)
4 и 5) В 1 миссии (перепроходил из-за мода Crossfire(ну делать было нечего, а ждать год)) если посмотреть в карту почему-то будет писаться: "Направляйтесь в Большой Омикрон, доберитесь до доктора Роттермана". В начале 6 миссии доктор говорит: "Вам нужно лететь в Омикрон Альфа и убить доктора Ройтеермана (что-ли)" Смотрим что я написал наверху, ага...
6) Метки игрока теперь ставятся где-то наверху.
7) На HUD по какой-то причине не показывается мощность форсажа и скорости
8) Устройство невидимости теперь больше весит + после Сферы исчезает сам по себе
9) Во время боя с NPC (с любыми) на несколько секунд они вдруг бессмертные (если честно то это пипец, ведь если у тебя мало hp и нет наноботов, а ты почти закончил миссию... то ты будешь на орбите Луны )
10) Чересчур слабый сканер (любой) в туманности, даже базу и торговую линию рядом не видит.
11) Метки миссии не сразу убираются, а после достижения другой метки, которая там должна быть
12) Улучшенный двигатель Аскари (получен в 5 миссии в бою против пиратов) запускается 10 секунд, а в описании 7
А теперь следующие: Враньё автора (без обид): Вы говорили, что не обязательно для 6 миссии нужны ракеты, а в итоге написали при диалоге с Хетчер сказала: "Не забудьте про ракеты".
Снова ошибки: 2 миссии. Вильгельм: какой-нить (пишу именно ошибки, а не весь диалог), начало 6 миссии. Доктор: Военнаая.
Вот и всё)
Последний раз редактировалось: Michael (14:29 27-01-2018), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Уже сделал новый релиз, в котором поправил некоторые пункты. Какие именно - напишу далее.
Michael : |
1) Если перед кат-сценой крутиться, то после сцены если маневрировать начинает крутиться уже при помощи мышки (если честно удивило что меня не блевануло XD)
|
Косяк, который я сам воспроизводил, но специально сделал сцену так, чтобы его изолировать. Значит не получилось - окей, сделал фикс (он есть в последнем релизе). Должно поправиться. Еще скорее всего этот косяк должен повторяться в подобных сценах (миссия 4 у прилета в Бисмарк, миссия 5 у линкора). Но не факт.
Michael : |
если ты рядом с врагом начинает ОРАТЬ СИРЕНА
|
Сирена была специально ослаблена. То есть по началу она визжала в 2 раза громче. Окей, запишу себе, что можно бы сделать и потише... Хотя тут еще возможен баг, при котором фрил выкручивает звуки на максимум после разворачивания свернутой игры. Наверное, лучше сделать железно - вручную понизить громкость через аудио-редактор.
Michael : |
Нужно было ещё написать об этом (думал кто-нибудь напишет)
|
Это не фича, а баг. А фрил скотина не может сказать "у меня тут косяк и все поломано" и несет чепуху. Баг нашел сам уже и давно, но сразу исправить не смог. Теперь нашел и исправил в новом релизе.
Michael : |
В 1 миссии (перепроходил из-за мода Crossfire(ну делать было нечего, а ждать год)) если посмотреть в карту почему-то будет писаться:
|
Исправлено в новом релизе. Хотя вторую половину косяка не понял... Скриншотик бы.
Michael : |
6) Метки игрока теперь ставятся где-то наверху.
|
Что за теперь? Метки ставятся наверху из-за бага фрила. У меня космос трех-мерный, а карта 2д. Поэтому метка, как и обычно, ставится в 0-ой координате оси Y (высота).
Michael : |
На HUD по какой-то причине не показывается мощность форсажа и скорости
|
Скрин в студию. Этот текст связан с текстом диалогов, поэтому могло случайно затронуться (хотя не должно).
Michael : |
Во время боя с NPC (с любыми) на несколько секунд они вдруг бессмертные
|
это где и когда.
Michael : |
Чересчур слабый сканер (любой) в туманности, даже базу и торговую линию рядом не видит.
|
У базового сканера все цифры как в оригинале - 2500. И из оригинала я брал значение обрубания дальности просмотра. Но в миссии 6 там все-таки обрубалка дальности слишком крутая (что-то я подзабыл, что стоило поправить).
Michael : |
12) Улучшенный двигатель Аскари (получен в 5 миссии в бою против пиратов) запускается 10 секунд, а в описании 7
|
Замерил с секундомером - 7 секунд.
Michael : |
Враньё автора (без обид):
|
Хорошее уточнение в скобочках. И типо ты в домике? А знаешь - я обиделся. Ответ - под катом.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
За такое публичное называения меня вруном я могу, например, будучи в не лучшем на строении, тоже в ответ написать какое-нибудь ругательство и подписаться "без обид". Будет ли от этого приятно?
Если есть какие-то претензии к моей методике принятие решений - пишите в личку.
А сейчас получается как-то не вежливо. Мой проект достаточно открыт и я никому не предлагаю несбыточные золоты горы. Надеюсь, что тут все понятно.
|
Почему снова - из пока никто и не правил. Трогать их не буду, т.к. принято решение обновлять все тексты с корнем на новые "проверенные/верифицированные".
Последний раз редактировалось: Jeider (15:20 28-01-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
3MAR33 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03.06.2015 |
|
Здравствуйте.
С незапамятных времён лежит установленный FreeLancer.
Сначала с приобретённого диска неизвестной русификаци... Потом патч... не помню. Потом русификация EG полнейшая.
Даже работает уже опосля 3х - 4х сменившихся систем (оси на отдельных дисках)
Может быть установлен Ваш мод? Или всё же предварительная переустановка?
_________________ Трижды затерявшийся в космосе... |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Цитата: |
Здравствуйте.
С незапамятных времён лежит установленный FreeLancer.
Сначала с приобретённого диска неизвестной русификаци... Потом патч... не помню. Потом русификация EG полнейшая.
Даже работает уже опосля 3х - 4х сменившихся систем (оси на отдельных дисках)
Может быть установлен Ваш мод? Или всё же предварительная переустановка?
|
Привет. Переустановка не требуется. Русификация все равно затрется (моей косячной ).
Последний раз редактировалось: Jeider (16:10 30-01-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Мод Джейдера "Наследие Номадов"» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Если тебе хреново, значит ты неправильно относишься к жизни (ASG)
|
» Мод Джейдера "Наследие Номадов" | страница 18 |
|