|
|
|
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)» |
|
|
alexusvm
660 EGP
        Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1592 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012
 |
|
Станции без привязки в балансах системы не считаются. Т.е. Нельзя их рассчитать совместно с НПЦ-станциями.
Идея с виртуальной привязкой к сектору мне не нравиться. Костыль какой-то получается.
На помощника расчитывать можно, но когда это будет и будет ли вообще я не знаю, ибо логика сложная (например на N-солярок требуется X рационов питания и так по кругу), а сейчас вообще не впротык. Если сам распишись логику, это возможно приблизит тебя к желаемому у меня со временем вообще аут, могу посвятить проге лишь несколько часов в выходные (и то не всегда). Так-что браться за что-то глобальное просто некогда.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1857) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
alexusvm : |
Если сам распишись логику
|
В каком виде? На пальцах могу объяснить коротко
Сперва прога запрашивает тип товара (один) и количество станций, его производящих. Например "термояд" х10. Далее помощник считает всё сам, подразумевая замкнутый комплекс из полных станций (со всеми этапами).
На первых парах лучше из полных, так намного проще будет сделать. Потом когда-нибудь можно будет и доработать, чтобы ненужные этапы не строить.
Вобщем, реакторницу определяем по макс.производительности, т.е. это будет ОЛ ЦентрВысЭнергий в количестве 10 штук. Расход ресурсов на каждую нам известен, и дальше считаем уже по каждому ресурсу количество нужных станций, их производящих (выбирая самые производительные, чтобы их количество было минимальным). Проверяем, что потребляют эти станции, и считаем дальше. И в итоге получается полный список станций для замкнутого комплекса, строим из них комплекс на левой панели билдера, заодно выводя окошко с инфой в виде "таких-то станций столько-то, таких столько-то и т.д., нужно застройщиков столько-то штук таких-то и столько-то таких-то (ОЛ/ОС)"
Можно в начале кроме продукта и количества станций запросить ещё и сектор, где будет стройка (чисто чтоб солярки правильно посчитать).
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1857) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Есть проблема с рендером всплывающих подсказок, когда в билдере наводишь курсор на название станции в списке. Временами (когда переводишь курсор с иконки на название) окошко подсказки начинает отрисовываться и сразу удаляться с огромной скоростью в цикле (фликеринг). Особо заметно на тех станциях, у которых много этапов (окошко подсказки большое).
добавлено спустя 12 минут:
https://yadi.sk/i/3XX9fs063Leton
Один из примеров.
Последний раз редактировалось: AlexYar (16:31 02-08-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexusvm
660 EGP
        Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1592 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012
 |
|
Есть такое - когда подсказка всплывает под указателем мыши. Пока не знаю как с этим бороться, т.к. фреймвок сам начинает сдвигать подсказку (и она оказывается под курсором), если её нижний край выходит за габарит окна.
|
|
|
Charon
140 EGP
  Репутация: 23 Сообщения: 430 Откуда: Киев, Харьков Зарегистрирован: 19.04.2004
 |
|
Супер программка, спасибо огромное, будет очень полезна, как раз планирую начать строить комплекс
_________________ Little by little, one travels far.
J. R. R. Tolkien |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1857) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Что-то внезапно билдер разучился читать названия переименованных пустых зон
Построил 5 химлаб, переименовал зону в "Химлабы-2", сохранил игру, импортнул сейв в билдер - он у новых химлаб пишет "Пустое пространство".
Может ему название в данном написании не нравится?
Или ограничение какое сработало на количество пустых зон переименованных, и он новые перестал видеть?
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1857) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Теперь название зоны "Химлабы-2" показывает нормально, т.е. баг пропал (замаскировался). Возможно, он как-то связан с местоположением игрока или с посещением переименованной зоны (т.е. до посещения после переименования билдер не видит нового названия).
зыж: На сейве по ссылке баг ещё есть (в игре зона зовётся "Химлабы-2", а в билдере "Пустое пространство").
|
|
|
alexusvm
660 EGP
        Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1592 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012
 |
|
AlexYar : |
На сейве по ссылке баг ещё есть
|
(кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1857) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Попробуй несколько раз импортнуть сейв (раз 10). Может после многих импортов что ломается. Скрины не фотошоп же
|
|
|
alexusvm
660 EGP
        Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1592 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012
 |
|
AlexYar : |
Попробуй несколько раз
|
Норм.
А ты случаем не импортировал сейв поверх предыдущего, когда имя зоны не определилось? Если да, то в следующий раз, если будешь ещё строить в пустом пространстве, скинь мне сейвы до переименования зоны и после.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1857) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
alexusvm : |
А ты случаем не импортировал сейв поверх предыдущего, когда имя зоны не определилось?
|
Дык поверх всё и импортится. Например, часа два-три играешь, раз 10-20 импортируешь, не перезапускать же билдер каждый раз.
alexusvm : |
если будешь ещё строить в пустом пространстве, скинь мне сейвы до переименования зоны и после.
|
Ок. Но вот с "Химлабы-3" уже не было косяка, сразу билдер увидел новое название.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1857) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Киксейв прописался по умолчанию и загружается при загрузке программы. Но если загрузить более раннее сохранение, например 3-е, то оно не перезаписывает умолчание, хотя и остаётся в менюшке импорта. Т.е. если закрыть потом билдер и запустить снова - импортнётся киксейв. Если потом открыть меню импорта - там будет 3-ий сейв подставлен.
|
|
|
SerP
80 EGP
 Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 0 Сообщения: 503 Откуда: Загарино Зарегистрирован: 16.09.2012
 |
|
2alexusvm
Доброго дня!
А вы случайно не делали обучающего видео по использованию Билдера для планирования/конфигурирования комплекса станций ?
Что-то не пойму - добавляю в комплекс станции сверху вниз, например, 1й уровень-ЗКО и далее добавляю 2й-уровень станции, которые производят ресурсы для ЗКО, далее-станции 3го уровня, снабжающие станции 2го уровня и так далее вниз ...
Только вот где смотреть как и как понять, что изменяются цифры необходимых ресурсов?
/задавал уже вопрос такой ... вроде бы, но т.к. давно не играл и мало практиковал Билдер, то не соображу где и на что смореть при планировании комплеса))/
___________________________
Правильно ли я понимаю принцип использования Bulder'a:
Картинко (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: SerP (16:10 11-10-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Правильно
|
|
|
alexusvm
660 EGP
        Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1592 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012
 |
|
2anDron: Если я правильно помню, станции без расположения не рассчитываются.
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Рассчитываются, но с некоторыми нюансами.
кому-то пора читать pdf-ку... (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
eliseeff
268 EGP
      Рейтинг канала: 10(1332) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015
 |
|
А будет ли поддержка VR-edition? А то там наполнение вселенной другое, и что за баланс в ней - без этой проги черта с два разберешь. Как без рук, прям.
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
alexusvm : |
14.08.2017: версия 2.1.57
- добавлена поддержка X Rebirth VR Edition.
|
|
|
|
eliseeff
268 EGP
      Рейтинг канала: 10(1332) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015
 |
|
anDron : |
alexusvm : |
14.08.2017: версия 2.1.57
- добавлена поддержка X Rebirth VR Edition.
|
|
Упс!
Простите слоупока! Новую версию скачал, а описание не посмотрел. Попробовал сейв от VR ей скормить - ее стошнило. А сбросить папку игры и потом показать ей папку VR-edition сразу и не дотумкал...
Все прекрасно работает, еще раз спасибо Алексу и всем причастным за эту бесценную тулзу!
|
|
|
SerP
80 EGP
 Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 0 Сообщения: 503 Откуда: Загарино Зарегистрирован: 16.09.2012
 |
|
Доброго всем!
Тут по совету старших товарищей рассчитываю комплекс для стройки в ДФ/ТС.
Комплекс планирую в Билдере БЕЗ установки станций + с включенной функцией "Макс. производительность".
Вопросов пару возникло:
1) правильно ли я понимаю, что с включенной функцией "Макс. производительность" Комплекс планируется с учетом 100 % отстройки станций и со 100% экипажем и больше никакие иные параметры не повлияют на производство/потребление, когда я эти станции отстрою?
2) Станция "Солнечная энергосеть" имеет фактор производства "Солнечное освещение". Так вот в ДФ/ТС оно минус 2% - сильно ли из-за этого изменяться цифры производства/потребления станции, когда я её отстрою по сравнению с цифрами в Билдере?
Пытаюсь понять - какие еще факторы (кроме 100% отстройки станции+100% экипаж) повлияют на цифры в игре по сравнению с цифрами в Билдере !
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)» |
|