|
|
|
Канал X Rebirth: «Прохождение, советуем, делимся опытом.» |
|
|
IvanMosc
50 EGP
 Репутация: -8 Сообщения: 199
Зарегистрирован: 22.05.2013
 |
|
У меня теперь другой вопрос докупил строителей на застройщик, а используется все еще 1 шт, выгрузил их правильно, т.е. пишет всего 6 используется 1, как заставить работать остальные?
вначале было 50 строителей, пока их не убили, так вечность строить буду..
Так же подскажите, где купить застройщик для Верфи БПЛА, т.к. целеуказателя нет..
И как его прикрутить к Интегрированный цех БЛА?
Последний раз редактировалось: IvanMosc (13:28 16-07-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Pratorean
151 EGP
  Рейтинг канала: 6(470) Репутация: 14 Сообщения: 901 Откуда: Waldbroel, Germany Зарегистрирован: 04.12.2006
 |
|
если добавил после запуска этапа стройки, то только на следующем этапе заработают. так происходит еще иногда при нахождении рядом со стройкой. при завершении стройки дронам нужно время на возвращение на застройщик, если рано дать приказ на постройку нового этапа, то дроны в пути не засчитываются
Ritchie : |
поэтому приказ на стройку нужно давать и сразу же улетать из зоны. застройщик отправил на место стройки и текаешь из зоны а лучше из сектора подальше ... а то потом год ждать пока дроны вернутся
помоему через если отлететь на 2 зоны включается ООЗ механика - дроны вернутся мгновенно по окончании
|
для массового строительства ранне так и делал, заранее стационировал застройщики в какой либо зоне, потом прилетал в зону постройки, отдавал приказы на стройку и сваливал пока корабли на позицию не прилетели, и после уже не поялялся в зоне лично до конца стройки, если на то не было крайней необходимости
_________________ "Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?
Последний раз редактировалось: Pratorean (16:38 16-07-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 6(469) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Pratorean : |
если добавил после запуска этапа стройки, то только на следующем этапе заработают. так происходит еще иногда при нахождении рядом со стройкой. при завершении стройки дронам нужно время на возвращение на застройщик, если рано дать приказ на постройку нового этапа, то дроны в пути не засчитываются
|
поэтому приказ на стройку нужно давать и сразу же улетать из зоны. застройщик отправил на место стройки и текаешь из зоны а лучше из сектора подальше ... а то потом год ждать пока дроны вернутся
помоему через если отлететь на 2 зоны включается ООЗ механика - дроны вернутся мгновенно по окончании
|
|
|
IvanMosc
50 EGP
 Репутация: -8 Сообщения: 199
Зарегистрирован: 22.05.2013
 |
|
С этим понятно, спасибо. но теперь новая проблема, отправил роханс за БПЛА строителями, так на посту телади на него нападают 2 феникса... долететь лично не успеваю, как его спасти?
Предыдущий сейв за час до этого не подхлдит
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1857) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ritchie : |
помоему через если отлететь на 2 зоны включается ООЗ механика - дроны вернутся мгновенно по окончании
|
Нед. Дроны застройщика зависают и долго не возвращаются, если начали вылетать IZ. После стройки придётся ждать минут 3-5 на сете, чтобы вернулись. До возвращения следующий этап стройки лучше не запускать.
IvanMosc : |
как его спасти?
|
Никогда не посылать свои торговые корабли за товаром в ПВЗ. Иначе и пираты нападут, и репутацию с пиратами испортишь.
Если хочешь что-то купить в ПВЗ - делай это застройщиком. На него пираты нападать не будут. А на месте, где нужно будет выгрузить груз, используй раханас с командой "забрать с застройщика -> выгрузить в нужное место".
Т.е. для доставки товара с ПВЗ купи застройщик специально для этой цели (он дешевый).
А ещё лучше - покупай ресурсы в ОС, проблем будет меньше на порядок.
Если длц поставил - давно пора уже туда слетать
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 6(469) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
AlexYar : |
Нед. Дроны застройщика зависают и долго не возвращаются, если начали вылетать IZ. После стройки придётся ждать минут 3-5 на сете, чтобы вернулись. До возвращения следующий этап стройки лучше не запускать.
|
так я же написал что вылететь из зоны нужно до того как стройка начата, и не просто из зоны а отлететь на 2 зоны от стройки или улететь из сектора. Поэтому даешь комманду архитектору и со всех ног бежишь оттуда..
Если дроны не вернуться в застройщик то стройка начнется без их участия...
Последний раз редактировалось: Ritchie (05:24 17-07-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Ritchie : |
то стройка начнется без их участия...
|
[дополню ] ...на "10%-инженерном резерве" + той частью дронов-строителей, которая долетела/вернулась на застройщик, до начала непосредственно самого строительного цикла".
2всем. Но общее обсуждение в стиле "о чем вижу - про то и пою" в этой теме начинает настораживать. Выбирайте правильные специализированные темы.
Последний раз редактировалось: anDron (13:06 17-07-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
The_Roof (Ромыч)
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20.10.2017
 |
|
Привет Пилоты! У меня один простой вопрос, подскажите пожалуйста!
В какие системы нельзя залетать до окончания сюжетной линии (если эти сектора не являются целью в сюжетке)?
Поясню: вот у меня первый этам стройки БЛА закончился, я допустим могу залететь в Телладийский сектор? (Врата возле "Газовый гигант")
Да и вообще, при каких условиях сценарий сюжета заходит в глухой тупик?
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
The_Roof (Ромыч) : |
Да и вообще, при каких условиях сценарий сюжета заходит в глухой тупик?
|
Вообще-то, ни при каких.
Можно, перелетая в системы "против шерсти сюжета", получить некоторое падение репы у соответствующих фракций, но можно и "отмыться" классическим способом (сбивая их врагов, возле их станций) и продолжить выполнение сюжета.
Падение репы м/б у СА (когда Борман говорит нам помогать войнушке в ДФ, а мы настырно в Альбион возвращаемся). Не стОит забираться в Альбион, с момента начала активной войны в ДФ (по сюжету). Но падение у СА - небольшое. С +5 до -5. Это совсем смешное падение.
Довольно заметное падение репы можно получить у АП, если вернуться в ДФ, не обращая внимания на запрет. Два раза по -0,04 (абс) за первые минуты пребывания там (получается -0,08 = где-то примерно -19 ед.). К теладям и в Альбион (через телят) можно летать в этот момент без потери рейтинга. В ДФ - нельзя по обоим маршрутам.
После сопровождения НЯМ-Гигурума запрет снимается.
|
|
|
The_Roof (Ромыч)
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20.10.2017
 |
|
anDron : |
Вообще-то, ни при каких.
|
Ну а как же быть тогда, если первый этап строительства БЛА и не начинался (просто я забил на это) то когда Борман отправляет Отани взрывать станцию, при прилете в сектор и при полете возле этой самой станции (Иследовательской по моему) поступает видео сигнал с предупреждение, ну а после ни чего не происходит.
Разве это не есть тупик сюжета, когда последовательность нарушена (просто другие форумы читал там так пишут). Даже если станцию отстроить после всего выше написанного, ни чего не произойдет (проверенно)...
добавлено спустя 2 минуты:
Собственно от сюда и вопрос возник (перефразирую) "как не запороть сюжет чтоб не пришлось возвращаться на несколько реальных дней назад?"
Последний раз редактировалось: The_Roof (Ромыч) (18:02 31-10-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
После того, как мы развернули сюжетный застройщик в ОИ/ДФ (считается, что стройка запущена), Борман (это я сокращенно/условно) выдает "совместную шахтерку", потом лабораторию, затем "укрепление обороны" - отстройка первого этапа А1 (сталелитейки) и Верфи БЛА С1. Потом битва у врат в Альбион и путь в Омикрон.
Узким моментом раньше(и оч.давно) было то, что игрок мог отстроить уникальную сюжетную станцию где попало, а в зачет шла только отстроенная в ОИ/ДФ.
Второй невнятный момент - по окончанию боя за станцию Берилл (захваченную ПМК) нужно обязательно сесть на любой СА-шный большой корабль для прыжка с ним/ними в Благоприятные раскопки/АЛ. Если прилететь самоходом, то сюжет мог, действительно, застрять.
Оба эти момента - по заверению авторов - давно поправлены. ИЦ БЛА, насколько помнится, просто не дадут отстроить не в ОИ/ДФ. Самоходом в Благоприятные раскопки, после битвы у лабы я тоже прилетал (для теста). Сюжет нормально шел дальше.
Если что-то все же сглючило, то лучше переиграть последний кусок...
Скиньте куда-нибудь сейв перед "непонятным моментом". Поглядим, что нужно сделать. [Сам сюжет я около десятка раз проходил; нет там затык - все решаемо. Но игра себя по-разному ведет на разных компах...]
Последний раз редактировалось: anDron (06:59 02-11-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
The_Roof (Ромыч)
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20.10.2017
 |
|
Привет всем. И это снова я со своим дурацким вопросом. Выше я интересовался о тупиковых ситуация (но как объяснили их по просту нет). Тогда обясните мне что я делаю не так или чего я вообще не делаю?!
"Возле лаборатории нас поджидает засада, но Борман с нами!..." - цитата по прохождению из местных краев форума...
Собственоодело вот вчем - Бормана нет!
Переигрывал момент два раза. В первый раз забил на стройку сталилитейного и ломанулся бомбить станцию после трех часов мучений и издевательств над своими нервами, решил пошерстить Интернет, ну и пришел к выводу что я просто накосячил и надо переигрывать.
Во второй раз (то есть сейчас) Сталилитейный отстроен, думаю можно ломануться наконец-то, и о ужас... 2,5 часа драгоценного времени снова в пустую... я в печали.
Помогите пожалуйста!
З.Ы сыылочка на прохождение http://www.elite-games.ru/rebirth/walkthrough.shtml
Последний раз редактировалось: The_Roof (Ромыч) (18:56 02-11-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Раз нет желания поделиться сейвом, то может возможно увидеть хоть скрин журнала с миссией.
Но результативнее все же поделиться сейвом...
|
|
|
The_Roof (Ромыч)
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20.10.2017
 |
|
anDron : |
Но результативнее все же поделиться сейвом...
|
Вот, посмотрите пожалуйста
Сохранился в соседнем секторе от лабы. (Сектор раньше мной посещался, но близко к лабе не подлетал, так что когда полетите должен открыться видеоканал с предупреждением)
(что то не получается файл прикрепить пишет "К сожалению, вы достигли максимального общего объема закачанных файлов - 1 Байт" так что ссылочка на на файл в облаке)
https://drive.google.com/open?id=1BQaZxz9gdTWUP9cUPb8q__-6rSu9sfzT
Последний раз редактировалось: The_Roof (Ромыч) (16:09 03-11-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
1. В сейве прописан мод. Ну кто же ж ставит моды до окончания прохождения сюжета? Дезинтегрировать до окончания сюжета, как минимум.
2. У меня с этой точки игры все прекрасно идет: влетаем в зону, летим по указателю на станцию. мЫша говорит, что мы на месте. Начинается авто-диалог со службой безопасности. Чтобы Скунса не распилили разворачиваемся по ходу движения напрво и летим повдоль станции , поджимаясь к ней. Спустя короткое время указатель перемещается на Араун Бормана (он окажется слегка левее). Летим к нему. Неболшое бла-бла и он нас посылает в ДФ охранять прыжковые маяки. Летим на места: проходим смешные бои около маяка у врат и маяка около КР комплекса в ДФ/Пустое сердце/Туман печали. Потом указатель в ОИ. Перелетаем. Слушаем бла-бла от Накано и мультик о воссоединении СА с ДФ-кодлой. Все. Переход на миссию "Альянс" с заданием построить этап С1 (верфь БЛА) на нашей ИЦ БЛА.
Как я понял, в описываемом месте не появлялся Борман? Если не получается так пройти, то могу выложить сейв, где говорят подлететь к СА Араун с Борманом. Пишите в личку.
Последний раз редактировалось: anDron (00:32 04-11-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
rubaha
65 EGP
 Рейтинг канала: 3(26) Репутация: -2 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 30.11.2013
 |
|
Кто-нибудь сюжетку прошёл, уничтожив станции ксенонов Мальстрим\Черный вихрь\Загадочное сердце?
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Давно, еще на версии 1.25 ))
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
Perixx
80 EGP
 Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 8 Сообщения: 549 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 07.12.2013
 |
|
Привет всем, кто еще сюда заглядывает!
Нужен совет, что делать.
А, дело вот в чем: прохожу кампанию на очень высокой сложности. Упомянул это потому, как проблем на легкой сложности с прохождением не было. На Очень высокой сложности стало проявляться несколько багов, которые до сих пор не исправлены. К примеру, на очень высокой сложности значительно больше врагов. В связи с этим, некоторые из них застревают в текстурах станции и как их оттуда выколупывать - х.з. Также регулярно проваливаюсь "в бездну" сквозь текстуры станции, если пытаюсь лазить по вентиляции. По-прежнему существует давно известный баг с "вечным ожиданием" собственного торгового корабля, когда приходится снимать ему задания и давать по-новой. Но, в принципе - все эти баги не так критичны и пройти кампанию с ними можно. Тут удивляет, что столько времени прошло, баги эти давно "с бородой", а разработчикам по-видимому уже "до лампочки", так как скоро они выкатят очередной сборник багов под названием "X4: Foundations" (надеюсь я ошибаюсь).
Но вернусь, собственно к проблеме, по которой прошу совета.
Дал я значит команду своему сюжетному "Раханасу" по сюжету же привезти 300 рационов питания из Альбиона в Де Фриз(это сюжетная миссия, если кто еще помнит). Сам же со Скунсом устроился на нем же (Раханосе), еще Таранис для охраны приписал к нему. Значит первая половина полета была нормальной - летели, по дороге Таранис нас защищал от рейверов и особо наглых ПМК. Я сидел, любовался внешними видами. Но вот мы вернулись в Де Фриз и тут началось странное. "Раханас", на котором я сидел со Скунсом, почему-то полетел каким-то странным маршрутом (это уже в Де Фризе на обратной дороге). Летим, летим и никак никуда не прилетим. Тут у меня терпение лопнуло и решил я сесть в Скунса и покинуть Раханас, надеясь, что без меня он долетит быстрее. Но как только я от него отстыковался, я офигел - я был в 900 километрах от ближайшей зоны! Ну, да ладно - включил автопилот, потом СУВ, потом бустеры несколько раз, благо под СУВ они быстро перезаряжаются. В общем, вернулся из дальнего космомса в цивилизацию, полетел дальше по своим делам, надеясь, что Раханас таки куда-нибудь долетит.
Но, прошло 6 часов реального времени, я за это время уже успел полностью исследовать и посадить во все станции шпионов в Де Фризе, а Раханас все летит! Он не завис, не ждет, а именно летит в точку окончания сделки по рационам.
Вот тут я стал беспокоиться - сколько же он будет лететь то? Решил изучить, что не так и почему вдруг он поперся пролетать огромное пространство между секторами, а не прыгнул. Сперва проверил количество батарей для прыжков - их с лихвой хватало. Потом я решил глянуть на характеристики капитана - и тут, мне кажется, и была "собака зарыта" - капитан сюжетного Раханаса был дико некомпетентен во всем (по всего одной звездочке в верхних навыках). Как я это упустил? Ведь на Таранис же снарядил очень хороший экипаж (все по пять звезд), а тут проморгал, не посмотрел.
Теперь ситуация такая - я по карте навелся на этот Раханас, прилетел к нему в зону и оказалось, что он уже в 2000 км от зоны с которой улетел и продолжает дальше лететь увеличивая расстояние.
Я подумал, что если нанять "прокачанного" капитана и Скунсом его нагнать и посадить, то может он долетит быстрее? Также думал снять ему задание по торговле, а заставить лететь за Скунсом, чтобы вернуть в обитаемую зону с прыжковыми маяками. Может "прокачанный" капитан так не затупит?
Илил же ничего не делать и он все же долетит до точки назначения, но надеюсь не через год?
Вот в этом и прошу совета, может кто знает какие там расстояния?
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
"Звезданутость" тут никак не завязана (и для торго-Рахани совсем не принципиально иметь кэпа лучше, но можно и поменять; "апать" такого невыгодно ж... ).
Просто баганула команда (почему? да какая разница ).
Быстрый (относительно) выход: дать команду Раханке на прыжок в соседний сектор, а потом позвать к себе (к батавому комплексу-цели) и завершить торговлю 300 рационами.
добавлено спустя 11 минут:
ЗЫ. Между секторами перелететь они не могут. Недавно проверял. По выходу из определенной зоны от центра сбавляют скорость с "бустовки" до "номиналки" и даже направление могут поменять. Т.е. за радиус "сферы сектора" не вылететь никак (акромя глюков ).
Последний раз редактировалось: anDron (14:06 29-10-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Perixx
80 EGP
 Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 8 Сообщения: 549 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 07.12.2013
 |
|
Спасибо! Сделал как вы советовали и все получилось.
Теперь думаю как решать дальше проблемы. На легкой сложности проблем не было с обеспечением производства ресурсами своей станции в Де Фризе, а на очень высокой всех торговцев "мочат" рейдеры. Вот сижу, размышляю, где бы раздобыть побольше Таранисов для патрулей. А может кучу мелких военных накупить? В общем, стало в разы интересней на очень высокой сложности, теперь хоть думать немного понадобилось
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Прохождение, советуем, делимся опытом.» |
|