|
|
|
Другие игры: «Planescape: Torment» |
|
|
P@SHA 523 EGP
Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3451 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006 |
|
Я прошел игру? (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 54 Сообщения: 5591 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
И нед, и да. Это "плохая" концовка. Одна из нескольких, но с невыполнением/запарыванием главной сюжетной линии. Аналогично при прохождении можно получать перманентные смерти от разных суперперсоажей и даже самому прикончить себя клинком, выкованным големом (с каплей крови Безымянкина). Это тоже будут "плохиши"...
|
|
|
P@SHA 523 EGP
Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3451 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006 |
|
Да я понимаю, конечно, это была шутка . Мне в этом плане очень понравились так называемые "Упс"ы в Wasteland 2, там тоже много способов закончить игру и при этом все они в большей или меньшей степени юморные .
У меня сейчас мудрость 23, с татуировкой - 25, если ли смысл дальше вкладывать в нее? Вернее, больше интересует вопрос есть ли капы параметров? И если я сейчас добью мудрость в 25 очков с повышениями уровней, добавиться ли она от всяких халяв, вроде разговора с Рейвел или от специализации в классе?
P.S. Подкатил к шлюхе в присутсвии Анны... Было интересно, но больно и стыдно
Последний раз редактировалось: P@SHA (20:19 14-10-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
P@SHA 523 EGP
Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3451 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006 |
|
Взяв еще пару уровней за время ожидания ответа, предположил, что кап есть и он равен 25 пунктам, т.к. вложив в мудрость очко параметра и, получив 24 мудрости, с татуировкой +2 мудрости общее значение все равно показывает 25, я так понимаю, вся халявная мудрость улетит в трубу, пока я до нее доберусь. Да и если и оставлю на 23 (до экспериментального сейва), то все равно 3 очка мимо меня пролетят, т.к. специализация на 12 уровне (уже скоро) как раз добивит 2 мудрости до 25.
Что-то я забыл о халявных статах и сильно влился в параметр .
Тогда вопрос меняется - до какого предела вливаться в Интеллект? Если я правильно понял прочитанное, 19 интеллекта как раз таки и отменяет все ограничения на запись новых заклинаний, т.е. ограничено только слотами свободными в книге, о которых уже уопиминали? Потому что кроме слотов, по крайней мере Дак'кон, все равно отказывается учить заклинания, пока не апнет интеллект.
Для квестов много интеллектов не требуется, для большинства 18 уже достаточно, мб есть какие-то, требующие еще большего значения? Из пройденных лишь круг Зертимона и загадка от скелета требовали максимум в 18 пунктов интеллекта.
Харизма, взял еще на стадии создания персонажа 14 пунктов, татуировкой добил до 16, что позволило получать как максимальные награды за квесты (насколько мне известно, по крайней мере Норочи именно с 16 харизмы стал давать максимум меди и дополнительные награды), так и уговорить Тухлую Мэри рассказать о портале к Молчаливому Королю. Существуют ли еще большие пороги на харизму для чего-либо?
Пока же, исходя из уже увиденного, представляется правильным начать качать телосложение и ловкость, которые у меня на 9 пунктах. Причем начать хочу именно с ловкости, т.к. она требуется в некоторых квестах или действий в диалогах, а, главное, повышает мой самый любимый параметр - класс защиты (но до этого еще очень долго )
Последний раз редактировалось: P@SHA (20:49 14-10-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 54 Сообщения: 5591 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
P@SHA : |
У меня сейчас мудрость 23, с татуировкой - 25, если ли смысл дальше вкладывать в нее?
|
Нет. Это уже перекач. Болбше 35 быть не может. И так перешкал полный. Можно было и меньше к концу иметь (там еще будет дофига подъемов нахаляву и уровней, и мудрости; на финишной прямой).
С другой стороны можно будет еще какую-нить татуху приодеть вместо +2WIS.
PS. А в курсе, что если какому-либо персу КОНСТу поднять до 20+, то он будет потихоху регенерировать? Наилучшие варианты - Дакккон и Игнус. Они тогда тоже лекарями могут быть...Хотя, с последним я не хожу (выдаиваем и бросаем торчать в кабаке).
Последний раз редактировалось: anDron (20:50 14-10-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
P@SHA 523 EGP
Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3451 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006 |
|
Так как им их поднять, им же нельзя параметры с уровнем накидывать, ну Дак'кону можно татушку одну дать, как раз будет 20, а остальным как? Татушка ведь лишьодна на +2 телосложения, пока по крайней мере.
Да и пока твой ответ подоспел я уже сам вник, что перебрал, так что, пока не поздно, жду совета на счет следующих характтеристик, особенно рассуждений по интеллекту и харизме)
_________________ :X2: |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 54 Сообщения: 5591 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Именно татухами. Их ведь можно и повторно заказать (по +1).
Я обоим добавлял. И "Мост крови". Когда в первый раз еще с Игнусом ходил, то он на высоких уровнях какое-то чумачедшее кол-во передавал (чуть не до смерти самовыпивался ).
anDron : |
Болбше 35 быть не может
|
Прошу простить; очепятка! 25, кнчн.
P@SHA : |
Существуют ли еще большие пороги на харизму для чего-либо?
|
Вроде бы нет. Не припоминается ничего.
А выискивал всякие мелочевки с условно низкой ХАРей. Когда было нужно - татухи, заклы и пр. Все в этой игре нашел сам (с нескольких прохождений). Ни разу не видел ничего нового в чужих описанных прохождениях в инете (тогда и инета толкового не было ) .
Ловкость, силу и харю с констой традиционно качал позднее всего. Высокие уровни на ХАР будут нужны в Curst'е. Там может и повыше будет нужно... Но не выше 19 - железобетонно. Выше в чеках - точно нет.
Последний раз редактировалось: anDron (00:59 15-10-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
P@SHA 523 EGP
Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3451 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006 |
|
anDron : |
Все в этой игре нашел сам (с нескольких прохождений). Ни разу не видел ничего нового в чужих описанных прохождениях в инете
|
Вот и я также, нашел множество всего интересного, чего и в помине нет в прохождениях. И в них заглядываю уже после того, как прошел локацию, проверить, не пропустил ли чего-нибудь. Но как правило только нахожу что-то, что неописано.
_________________ :X2: |
|
|
P@SHA 523 EGP
Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3451 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006 |
|
Ну и игра!
Поиграл вчера пару часов, заработал два уровня... и все это время ни один из участников команды не сдвинулся с места! Просто побеседовал с Грейс, Мортэ, Игнусом и одной проституткой, коллекционирующей истории.
Есть еще такие игры?
P.S. Похоже, лишь Анна полноценный персонаж в плане слотов для экипировки и татуировок. Возлагал большие надежды на Грейс, Игнуса, но они не пользуются татуировками и в экипировке те или иные слоты отсутсвуют
И почему-то от ловкости нет прибавок к классу защиты, дал для пробы Анне татуировки на ловкость +2 и еще две на +1, а класс защиты так и не поменялся, как был -7, так и остался. И вообще, как я заметил, ловка лишь повлияла на воровские способности, не более того. В общем, поменял ей на силу, от нее хоть урон есть, хотя прибавке к атаке я тоже почему-то не заметил =/. Эх, эти бы старые игры да на правилах третьей редакции...
Последний раз редактировалось: P@SHA (14:13 20-10-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 54 Сообщения: 5591 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
P@SHA : |
от ловкости нет прибавок к классу защиты, дал для пробы Анне татуировки на ловкость +2 и еще две на +1, а класс защиты так и не поменялся, как был -7, так и остался.
|
Там не все может "стакаться". Если все с нее снять, то и бонус к КЗ от ловки получать будем. Каждый четный уровень скилла - +1.
Аналогичная же бодяга со сложением наблюдается и с заклами "армор" + "хост-армор" + вещи/татухи...
|
|
|
Voha 931 EGP
Рейтинг канала: 4(93) Репутация: 167 Сообщения: 4929 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 15.02.2001 |
|
P@SHA : |
И почему-то от ловкости нет прибавок к классу защиты
|
Прибавка от ловкости к классу защиты (по ADnD2) точно не работает в тяжелой броне. И не работает в броне не по классу (т.е. для вора бонус только в лайт-коже, хотя кольчугу и можно носить). И не работает при атаках сзади.
P@SHA : |
Есть еще такие игры?
|
Такие - это какие? Где несколько уровней диалогами можно набрать? В классике ADnD2 максимально достижимый уровень - 21, и это примерно полубожественные возможности Один из наиболее эпичных воинов мира Forgotten Realms, Drizzt Do'Urden - темный эльф, рэйнджер, всего лишь 16-го уровня. Не менее эпичный маг, Elminster - таки 21, да
Baldur's Gate за примерно 150 часов игры предполагает продвижение до 7(!) всего лишь уровня (до 9-го с дополнением Tales of the Sword Coast). А вот по насыщенности текстами (диалогами, книгами ...) - эта игрушка пожалуй на первом месте.
_________________ Time will show... |
|
|
P@SHA 523 EGP
Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3451 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006 |
|
Не уровней диалогами, а просто со множеством диалогов, по-разному влияющих на дальнейшие события. Думаю таких больше и нет.
_________________ :X2: |
|
|
Voha 931 EGP
Рейтинг канала: 4(93) Репутация: 167 Сообщения: 4929 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 15.02.2001 |
|
Fallout 2, Baldur's Gate 2.
_________________ Time will show... |
|
|
P@SHA 523 EGP
Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3451 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006 |
|
Не, пройдено множество раз, не то. Хотя и много довольно диалогов, но они скоротечные.
_________________ :X2: |
|
|
Voha 931 EGP
Рейтинг канала: 4(93) Репутация: 167 Сообщения: 4929 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 15.02.2001 |
|
оу
Попробуй Wizardry 8 тогда.
Upd: там не то чтоб прескриптованные развесистые диалоги, речь о возможности задать неписю вопрос "что ты знаешь/думаешь о ....?"
_________________ Time will show...
Последний раз редактировалось: Voha (10:49 23-10-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
этА, ток не налегайте на оффтопик особо сильно
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
P@SHA 523 EGP
Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3451 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006 |
|
Окей, вернёмся в русло Плейнскейпа.
Присоединил Грейс к отряду, а с ней присоединил и проблему - Грейс пытается каждую царапину отхилить самостоятельно в бою. Спасибо ей, конечно, но проблема даже не в том, что она сама пытается помочь раненому, а часто сливает сильное исцеление на небольшие ранения, кроме этого, часто кастует прямо в замесе, когда ее атакуют и соответсвенно хилки вовсе ей сбивают. Пробовал ей отключать ИИ, но проблема в том, что этот ИИ отключается на весь отряд сразу, что тоже не айс, т.к. персонажей бьют, а они с выключенным ИИ не отвечают.
Может, можно как-то ее отучить от автокаста?
добавлено спустя 3 минуты:
А еще тут клерик почему-то не может преобразовать любое заклинание в лечащее соответсвующего уровня, жаль, проблема решилась бы просто набором других заклинаний.
Последний раз редактировалось: P@SHA (11:51 23-10-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Voha 931 EGP
Рейтинг канала: 4(93) Репутация: 167 Сообщения: 4929 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 15.02.2001 |
|
P@SHA : |
Может, можно как-то ее отучить от автокаста?
|
Только вырубив общий AI, к сожалению. В этом случае проблемы с
P@SHA : |
не айс, т.к. персонажей бьют, а они с выключенным ИИ не отвечают
|
приходится лечить микроменеджментом, включая в настройках автопаузу на find enemy и target lost и раздавая команды всем в пати.
_________________ Time will show... |
|
|
P@SHA 523 EGP
Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3451 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006 |
|
Да и вообще магом как-то тут тухло играть, никаких способностей вроде проникающей магии такой-то или такой-то школы нет, дающих штрафы к спасброскам или сопротивлению магии, и почти каждый встречный моб успешно отменяет действие заклинания, а заклинаний с половиной урона при удачном спасброске единицы, пока лишь два встретил.
добавлено спустя 3 минуты:
Voha : |
приходится лечить микроменеджментом, включая в настройках автопаузу на find enemy и target lost и раздавая команды всем в пати.
|
Пока так и делаю, все лучше, чем профуканные заклинания.
В чем суть погребка под сигилом с сильными мобами? Тупо для манчкинов экспу собирать, или я, не прокачавшись там до терминатора, впринципе не буду способен пройти игру? Не хотелось бы туда бегать еще, никогда не любил бессмысленные и однообразные занятия, будь то кач в диабло или чертовы дейлики в вов =/.Разок пробежал, просто чтобы карту исследовать, ничего полезного там не нашел.
И как там мобы, всегда одинаковые или они от уровня отряда зависят?
Последний раз редактировалось: P@SHA (12:28 23-10-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Voha 931 EGP
Рейтинг канала: 4(93) Репутация: 167 Сообщения: 4929 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 15.02.2001 |
|
P@SHA : |
Да и вообще магом как-то тут тухло играть
|
На низких уровнях маг не солирует и не дамажит, а в РТ еще и отличная от классической схема заклинаний (и с ней солировать еще сложнее).
Vilquar's Eye, cromatic orb, horror, confusion, black sphere обычно оказываются недооцененными по эффективности (если в пати есть файтеры/стрелки)
_________________ Time will show... |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Planescape: Torment» |
|