|
|
|
Канал Игры Мечты: «UEF -- виртуальный мир и игра на его основе.» |
|
В силах ли мы сделать такую игру, или будем ждать попутного ветра с запада? |
Нужно много денег чтоб это осуществить. |
|
32% |
[ 30 ] |
Не боги горшки обжигают, мы не хуже других. |
|
67% |
[ 61 ] |
|
Всего проголосовало : 91 |
|
|
|
Deadly Fugitive
319 EGP
  Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 79 Сообщения: 1492 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
Вот, AndyTyurin, посмотрите интервью с инди-разработчиками ссылка
Последний раз редактировалось: Deadly Fugitive (10:53 23-02-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
По СИМу и Языку Образов теперь будет отдельный сайт http://caix.ru/
В скором времени реанимирую сайт по UEF и более того там будет кое что новое. Оставайтесь на нашем канале
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
Последний раз редактировалось: Zachesa (14:02 21-02-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Сайт по игре будет восстановлен по этому адресу. http://suef.ru/
Перед юбилеем проекта (скоро 10 лет будет), решил его разморозить. Перерабатываю ДизДок, в первую очередь внесены кардинальные изменения в предисторию и завязку сюжета.
***
Исследование и освоение космоса сплотила земные народы окончательно, всем было чем заняться, а ресурсов хватало для реализации самых амбициозных планов. Мир Землян объединился в Галактическую Федерацию. Со временем, благодаря системам гиперсвязи и гиперпрыжковым двигателям, люди освоили сотни пригодных к жизни миров, на них возникли новые города. Возникли тысячи аванпостов на множестве других планет, потенциально пригодных для хозяйственного освоения.
Нежданно-негаданно появилась новая угроза. Из другого измерения начали наведываться Чужие, которые не хотели идти на контакт, а просто уничтожали небольшие колонии и отдельные корабли Землян. Некоторая часть людей оказалась недовольна слабостью галактического правительства, что в итоге вылилось в акции неподчинения, попытки самостоятельно организовать силы самообороны. В итоге появилось множество воинствующих группировок, которые стали воевать не только с Чужими, но и с правительственными силами, а потом и друг с другом.
В результате стихийной революции Галактическая Федерация распалась, а миры Землян погрязли в гражданской войне. Хорошо, что прежде человечество успело уничтожить оружие массового поражения, а воссоздать его заново было не просто. В относительной целостности остались небольшие разрозненные колонии, удалённые от крупнонаселённых планет. Мелкие поселения на планетах прекратили своё существование, а крупные города уплотнились, сократились в размерах, огородившись высокими и мощными стенами, укрывшись под огромными куполами.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
Последний раз редактировалось: Zachesa (14:03 21-02-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Deadly Fugitive
319 EGP
  Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 79 Сообщения: 1492 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
Zachesa : |
Перед юбилеем проекта (скоро 10 лет будет)
|
Что-то я на размороженном сайте не нашёл скриншотов.
|
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Deadly Fugitive : |
не нашёл скриншотов
|
Сейчас делаю модели, будем прототипировать кое что в Юнити...
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Вот кораблик, но только внутренние модули по функционалу, внешние как раз обеспечат облик корабля.
По верху устанавливаются броневые пластины, маневровые и ходовые двигатели, турели. Для атмосферных флаеров обтекатели и турбины.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
Последний раз редактировалось: Zachesa (19:22 09-09-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
БулерМэн
421 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
Дайошь демо-версию!
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Это рисованная картинка, а не скриншот.
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (05:44 10-09-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
БулерМэн
421 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
Shirson : |
Это рисованная картинка
|
Мне нравится рисованная картинка
добавлено спустя 39 секунд:
Дайте Зачесу медаль художника
Последний раз редактировалось: БулерМэн (02:05 17-09-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Вот ещё картинку нарисовал, может кому понравится.
https://yadi.sk/d/3fnHWOlt3NMjgd а тут даже полетать можно.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
Последний раз редактировалось: Zachesa (08:10 01-10-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Так, процесс пошёл. 2 недели на освоение UE4 ушло. Можно уже выбирать внутренние блоки в виджете и ставить по объёмной сетке, пока затык с ротацией, так как после поворота требуется добавлять смещение и самое сложное чтоб модули ставились рядом, а не с наложением. Практически немного доработать напильником и редактор будет готов, при чём уже есть элементы для дальнейшего расширения. Очередную демку выложу на днях.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Спасибо Михаилу за помощь, не мог собрать очередную Демку сразу.
Демо, где уже можно выбирать блоки из виджета кнопка "С" и ставить их сколько хочешь, управляя кораблём, кликая (правый клик отмена). Ускорение левый контрл (назад) и шифт. На "V" удалить ненужный блок.
https://yadi.sk/d/RThcF61f3NZewa
Пока процесс строительства утомителен из-за того что блоки не стыкуются, так же не удобно управление.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
БулерМэн
421 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
выделите ему уже сервер, архивы не айс
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
БулерМэн : |
выделите ему уже сервер, архивы не айс
|
Булерман сказал дать медаль.
Булерман сказал выделить сервер.
Администрации сайта принять к немедленному исполнению, бегом, роняя кал.
Ещё какие-нибудь пожелания будут, сэр?
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (21:55 11-10-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
БулерМэн
421 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
Shirson : |
Ещё какие-нибудь пожелания будут, сэр?
|
да, повесьте себе самому палку за подстрекательство и разжигание ненависти
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
У меня запас терпимости к шкалящим борзометрам сильно не беспределен.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
С управлением и позиционированием блоков ситуация улучшилась, для разнообразия добавил в проект поле астероидов и красивое Солнце. Не могу разобраться, с отражением света от астероидов, отражённый свет ярче чем само светило.
Допилю меню, с возможностью сохранения в игре и будет очередное Демо.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
В принципе, в любой момент актуальное Демо всегда можно посмотреть на сайте. http://suef.ru/
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
Последний раз редактировалось: Zachesa (14:04 21-02-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Демо прототипа обновил. Теперь не зависает, можно строить хоть целый город в космосе, но сохранения пока не работают.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
БулерМэн
421 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
жалко, что демо-версии win32 нет.
добавлено спустя 2 минуты:
ЗЫ Предложение: сделай страницу с кнопками скачать версию - и счетчик скачиваний рядом.
Последний раз редактировалось: БулерМэн (21:06 17-10-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «UEF -- виртуальный мир и игра на его основе.» |
|