|  |  |  | 
	| Канал Игры Мечты: «Чего нам не хватает в играх про космос?» | 
	| 
	|  |  
  | 
	  
		| Мне больше по душе космические игры... |  
		| 
			
			  | с продуманной тактикой |  | 7% | [ 11 ] |  
			  | с ураганной динамикой |  | 4% | [ 6 ] |  
			  | с детальной анимацией |  | 2% | [ 4 ] |  
			  | с честной механикой небесных тел |  | 10% | [ 14 ] |  
			  | с модульной архитектурой техники |  | 10% | [ 14 ] |  
			  | с настоящей экономикой |  | 13% | [ 19 ] |  
			  | с возможностью собрать целый флот |  | 4% | [ 6 ] |  
			  | с качественной физикой |  | 3% | [ 5 ] |  
			  | с настоящими открытиями и загадками |  | 43% | [ 61 ] |  |  
		| Всего проголосовало : 140 |  |  | 
	|  | 
	
		| Shirson 
  1605 EGP 
            Рейтинг канала: 7(626)
 Репутация: 219
 Сообщения: 16511
 Откуда: 79°W 44°N
 Зарегистрирован: 29.01.2002
 
    |  | 
	  | Guest : |  
	  | KAC тебя спасёт   |  А каким хреном тут КАС?
   _________________
 У меня бисера не доxеpа.
 
 Последний раз редактировалось: Shirson (21:46 29-10-2014), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Shmidt 
  123 EGP 
   Рейтинг канала: 2(17)
 Репутация: 15
 Сообщения: 820
 
 Зарегистрирован: 30.07.2009
 
    |  | Мне не хватало прожекторов на кораблях, и вот, в X:Rebirth появились, но все остальное пропало   | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Shirson 
  1605 EGP 
            Рейтинг канала: 7(626)
 Репутация: 219
 Сообщения: 16511
 Откуда: 79°W 44°N
 Зарегистрирован: 29.01.2002
 
    |  | Играй в KSP, их есть у нас   _________________
 У меня бисера не доxеpа.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Minx 
  1028 EGP 
         Рейтинг канала: 6(332)
 Репутация: 139
 Сообщения: 10577
 Откуда: Gomel, Belarus
 Зарегистрирован: 19.11.2005
 
    |  | Какое древнее желание.. _________________
 μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Xenn 
  525 EGP 
     Репутация: 42
 Сообщения: 934
 Откуда: Брест
 Зарегистрирован: 26.10.2002
 
    |  | не хватает... | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Deadly Fugitive 
  319 EGP 
   Рейтинг канала: 2(23)
 Репутация: 79
 Сообщения: 1492
 Откуда: С.-Петербург
 Зарегистрирован: 12.01.2005
 
    |  | 
	  | Minx : |  
	  | 
	  | Guest : |  
	  | см. хотя бы входной поток Steam Greenlight |  Вот так смотреть? Нахожу только Kinetic Void. Ещё нашелся Ensign-1. На кикстартере нахожу только Limit Theory.
 
 Но даже эти в каких попугаях оценивать непонятно. Т.е. насколько они стабильны, проработаны и играбельны .
 |  Шли годы.. Играбельность указанных прожектов оценить стало реально.
   | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| AndyTyurin 
  51 EGP Рейтинг канала: 2(10)
 Репутация: 2
 Сообщения: 26
 
 Зарегистрирован: 15.02.2017
 
    |  | Я не так давно довел свой webgl-движок до приемлемого состояния и как раз собираюсь написать свою игрушку. Мне вот кажется, что в космических играх не должна быть только войнушка и шахтерство. Я работаю над 2.5D и по сути задумываюсь над созданием некого симулятора бизнеса в космосе. Каждый игрок владелец своей корпорации в космосе, во владении у него есть свой сектор, неограниченный по территории, но имеющий лимиты по ресурсам. Строишь себе станции, настраиваешь торговые маршруты, изучаешь свой сектор на предмет аномалий, проводишь исследования и улучшаешь модули на своем личном корабле и станциях. Позже из своего бульона может попробовать вылезти в другие сектора найдя врата или кротовые норы. Каждый из игроков так развивается, затем захватывает второй и третий сектор, снабжает его критически важными ресурсами из первого и т.д. По сути это лишь малая, но минимальная часть того что мне кажется было бы уже очень круто видеть. Обязательно нужно торговать и заключать оферы на поставку ресурсов с другими игроками и неписями, позже это позволит создавать запчасти и модули для вашего флота и конечно же на верфи собирать свои собственные уникальные корабли. Не проблема просто купить корабли и у неписи и да они все же будут нужны. Это могут быть шахтеры, торговцы, войска обороны. Переодически на сектора организовываются рейды пиратов, ваши войска как раз помогут отбиться. Вселенная генерируемая, но большинство секторов соединено системой врат и кротовых нор. 
 Я честно не видел еще таких игр, которые покроют все мои нужды х)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Vicont 
  135 EGP 
   Репутация: 29
 Сообщения: 256
 Откуда: Moscow
 Зарегистрирован: 12.03.2002
 
      |  | 
	  | AndyTyurin : |  
	  | задумываюсь над созданием некого симулятора бизнеса в космосе. Я честно не видел еще таких игр, которые покроют все мои нужды х)
 |  проект starwind
 http://sw.vilko.ru/
 
 Последний раз редактировалось: Vicont (14:00 09-06-2017), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| БулерМэн 
  437 EGP 
    Рейтинг канала: 2(21)
 Репутация: 68
 Сообщения: 1580
 Откуда: Гороховец
 Зарегистрирован: 07.02.2006
 
      |  | Если человек сделал свой движок, то ему захочется и свою игру
   Даже если что-то подобное уже есть.
 Это как с картинами - тысячи художников рисуют пейзажи.
 Но интересны только выдающиеся. А чем они так сильно выделяются в массе своей? Только тем, что это сделал конкретный человек.
 
 Поэтому никто не запрещает делать что-то свое, тем более - это уже будет точно не копия, потому что прошло время.
 И это как бы обратная сторона фразы "новое это хорошо забытое старое".
 Забудем про Старвинд и сделаем еще один
   
 Последний раз редактировалось: БулерМэн (18:47 10-06-2017), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Jurec 
  348 EGP 
    Рейтинг канала: 4(76)
 Репутация: 102
 Сообщения: 1441 Заблокирован
 Откуда: Seattle
 Зарегистрирован: 25.02.2006
 
      |  | да вроде это тот же старвинд, только допиленый Вилко _________________
 MOV topka, C++
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| DobryiLEoPoLD 
  222 EGP 
   Репутация: 13
 Сообщения: 327
 Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
 Зарегистрирован: 30.10.2008
 
    |  | Объекты, "висящие" на орбите планет/спутников (станции и тд) должны не просто там висеть, но двигаться по своей орбите вокруг планеты/спутника, что в известном мне числе случаев не реализовано в космосимах. Знаком в основном с симами старой школы- вышедших где-то до середины нулевых. В чём сложность/неудобство здесь, не совсем ясно. Видимо, так оно пошло с первых симуляторов. Вот интересно как с этим в современных всяких Элитах и Стар Ситизеных обстоит.. то что помню по видео-роликам- ответ отрицательный, то есть реализуют по-старому. 
 Ps. И выглядело бы это куда реалистичнее и даже красочнее, так как вместе с движением вокруг планеты "над" самой игровой системой двигался бы и скайбокс, что, на мой взгляд, предавало бы большую динамику/визуального разнообразия игровому процессу.
 _________________
 мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| mc_ 
  408 EGP 
    Рейтинг канала: 1(8)
 Репутация: 41
 Сообщения: 2841
 
 Зарегистрирован: 09.04.2010
 
    |  | 
	  | DobryiLEoPoLD : |  
	  | Вот интересно как с этим в современных всяких Элитах и Стар Ситизеных обстоит.. то что помню по видео-роликам- ответ отрицательный |  Насчет Стар Ситизена не скажу (он еще не вышел), а в Элите орбитальная механика присутствует и работает. Просто из-за системы инстансов не все её видят.
 Желающие убедиться могут слетать на mitterrand hollow.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Shirson 
  1605 EGP 
            Рейтинг канала: 7(626)
 Репутация: 219
 Сообщения: 16511
 Откуда: 79°W 44°N
 Зарегистрирован: 29.01.2002
 
    |  | Это настолько прекрасно, особенно если вдуматься: Для того, чтобы убедиться, что в игре с 400 млрд звёзд (и 100500 млрд планет) есть честная орбитальная механика, нужно прилететь в одну очень специальную систему, в которой есть очень специальная луна, у которой есть очень специальная масса, благодаря которой можно постараться и выйти на орбиту вокруг неё, но сама эта луна, нарушая здравый смысл даже на глаз, носится по своей орбите с чудовищной скоростью, делая оборот вокруг планеты за меньше чем полторы минуты
   Да, вот такая орбитальная механика современных тайтлов, работающая и беспощадная
   _________________
 У меня бисера не доxеpа.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Minx 
  1028 EGP 
         Рейтинг канала: 6(332)
 Репутация: 139
 Сообщения: 10577
 Откуда: Gomel, Belarus
 Зарегистрирован: 19.11.2005
 
    |  | Если же сравнить с симуляциями 1980-х, то глубина проработки модели зачастую стала намного большей. В E: D спутники не висят над планетой (кроме стационарных орбит конечно). Другое дело что для того, чтобы заметить движение, нужно время. Та же наша Луна вокруг Земли оборот за месяц делает. _________________
 μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Shirson 
  1605 EGP 
            Рейтинг канала: 7(626)
 Репутация: 219
 Сообщения: 16511
 Откуда: 79°W 44°N
 Зарегистрирован: 29.01.2002
 
    |  | Положение планет - эфемериды. По сути это координаты, как функция от времени. Вычислительных мощностей не требует, особо. Тоже самое можно проделать с любыми объектами (ОС. астероиды и пр), которые "прибиты гвоздями к своим орбитам". Но вот корабли, которые свободно перемещаются или "зависают" около тех же орбитальных станций, сразу выявляют отсутствие сколько-нибудь вменяемой орбитальной механики.
 _________________
 У меня бисера не доxеpа.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Jerry Rezet 
  581 EGP 
   Рейтинг канала: 5(113)
 Репутация: 86
 Сообщения: 3364
 Откуда: Санкт-Петербург.
 Зарегистрирован: 01.04.2005
 
    |  | 
EVE OnLine. Там этого бизнеса - завались. Котировки, цены, спрос/предложение - хоть заройся. Выстроить правильную стратегию бизнеса и не прогореть - не легче, чем в реальном мире. Тут тебе и лоу-секи (от "лоу секьюрити", кажется), и пираты-рейдеры на твой бизнес, инсайдеры, копрорации, альянсы торговые, военные - производить можешь всё, от руды до титанов.
	  | AndyTyurin : |  
	  | симулятора бизнеса в космосе. |  
 добавлено спустя 4 минуты:
 
 
Просто мы либо делаем симулятор космоса, либо игру, и забиваем на "некоторые мелочи", упрощая возможность играть и уменьшая боль в настульной мозоли игроков. Для всего остального есть Orbiter.
	  | Shirson : |  
	  | Но вот корабли, которые свободно перемещаются или "зависают" около тех же орбитальных станций, сразу выявляют отсутствие сколько-нибудь вменяемой орбитальной механики. |  
 Иначе нам надо моделировать не только орбитальную механику, но и червоточины, космические струны, квантовый вакуум и где будет та грань, за которой можно сказать "а вот это мы уже принимать в расчёт не будем".
 _________________
 - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
 
 Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (02:51 14-10-2017), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Shirson 
  1605 EGP 
            Рейтинг канала: 7(626)
 Репутация: 219
 Сообщения: 16511
 Откуда: 79°W 44°N
 Зарегистрирован: 29.01.2002
 
    |  | 
Это не мне нужно адресовать, а  DobryiLEoPoLD. Ему нехватает честного движения всяких объектов.
	  | Jerry Rezet : |  
	  | Просто мы либо делаем симулятор космоса, либо игру, и забиваем на "некоторые мелочи", упрощая возможность играть и уменьшая боль в настульной мозоли игроков. |  
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Иначе нам надо моделировать не только орбитальную механику, но и червоточины, космические струны, квантовый вакуум и где будет та грань, за которой можно сказать "а вот это мы уже принимать в расчёт не будем". |  К чему эта дичь, я непонял чуть менее чем совсем
   _________________
 У меня бисера не доxеpа.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| DobryiLEoPoLD 
  222 EGP 
   Репутация: 13
 Сообщения: 327
 Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
 Зарегистрирован: 30.10.2008
 
    |  | 
Если моделировать всё это "не навязчиво", оно может (но не обязано) вписаться в игровой мир! Стоит только попробовать
	  | Jerry Rezet : |  
	  | Иначе нам надо моделировать не только орбитальную механику, но и червоточины, космические струны, квантовый вакуум и где будет та грань, за которой можно сказать "а вот это мы уже принимать в расчёт не будем". |    _________________
 мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| БулерМэн 
  437 EGP 
    Рейтинг канала: 2(21)
 Репутация: 68
 Сообщения: 1580
 Откуда: Гороховец
 Зарегистрирован: 07.02.2006
 
      |  | 
	  | DobryiLEoPoLD : |  
	  | Стоит только попробовать |  в КСП попробовали и сделали. Правда я не уверен, что там реальная "механика". Да и космических станций, подобно тем, что есть в X-серии я что-то не наблюдал.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Minx 
  1028 EGP 
         Рейтинг канала: 6(332)
 Репутация: 139
 Сообщения: 10577
 Откуда: Gomel, Belarus
 Зарегистрирован: 19.11.2005
 
    |  | 
	  | Minx : |  
	  | В E: D спутники не висят над планетой (кроме стационарных орбит конечно). Другое дело что для того, чтобы заметить движение, нужно время. Та же наша Луна вокруг Земли оборот за месяц делает. |  
	  | Shirson : |  
	  | Но вот корабли, которые свободно перемещаются или "зависают" около тех же орбитальных станций, сразу выявляют отсутствие сколько-нибудь вменяемой орбитальной механики. |  У DobryiLEoPoLD была заявка
 
	  | DobryiLEoPoLD : |  
	  | Объекты, "висящие" на орбите планет/спутников (станции и тд) должны не просто там висеть, но двигаться по своей орбите вокруг планеты/спутника |  только на орбитальное движение планет/спутников, чтобы они не просто "висели". В E: D например это всё
 
 
	  | DobryiLEoPoLD : |  
	  | Если моделировать всё это "не навязчиво" |  не навязчиво сделано. Так, если летать торговать из одной системы в другую, то зачастую видно, что станция ненавязчиво то на той стороне, то на другой.
 
 Или это было пожелание от себя? Мне может тож чего хочется - кислотных дождей Венеры, красивых и быстрых штормов Юпитера с грозами, не прибитых гвоздями троянских астероидов, протуберанцев, смещения оси вращения планет и комет, пылевых бурь Марса, вулканизма Ио, ... но это несколько другое (;
 _________________
 μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	|  | 
	
		|  | 
    |  | 
	| Канал Игры Мечты: «Чего нам не хватает в играх про космос?» | 
	
		|  |