ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Ваш любимый истребитель? | страница 6 |
|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война: «Ваш любимый истребитель?» |
|
|
Umka
55 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26.07.2010
 |
|
Который раз уже переигрываю! Нисколько не надоела эта игрушка ! Нравится больше всех Тай-Флай. Даже на сложном уровне, если игроки прокачаны, проходить миссии не сложно. Системщика правда на Трайдент-Т сажаю
|
|
|
Пытливый получатель
94 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 2 Сообщения: 440 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 05.01.2011
 |
|
У мемя всё чаще мысль возникает, а если всех на Трайденты пересадить???
_________________ Всё у нас получится! |
|
|
Umka
55 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26.07.2010
 |
|
Сажал и на ТрайдентыТ в финальной миссии. Выносили все
|
|
|
Гарри Портер
263 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: -70 Сообщения: 4750 Предупреждений: 1 Откуда: Раттус такой взялся? Зарегистрирован: 11.11.2013
 |
|
А у меня их не было. Тут где-то писали, что они случайным образом генерятся в какой-то системе при старте игры. Если нет там, то се, надо игру начинать заново (надеюсь это не прикол был? )
_________________ 55.811115, 51.724584 |
|
|
Ramzai
69 EGP
 Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 1 Сообщения: 190
Зарегистрирован: 16.11.2010
 |
|
Mort : |
А у меня их не было. Тут где-то писали, что они случайным образом генерятся в какой-то системе при старте игры. Если нет там, то се, надо игру начинать заново (надеюсь это не прикол был? )
|
эт не прикол, а чистая правда. хотя проблема решается минут за 5ть ковыряния в файлах.
Последний раз редактировалось: Ramzai (01:46 18-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Гарри Портер
263 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: -70 Сообщения: 4750 Предупреждений: 1 Откуда: Раттус такой взялся? Зарегистрирован: 11.11.2013
 |
|
А не подскажите в каких именно и что менять?
_________________ 55.811115, 51.724584 |
|
|
Ramzai
69 EGP
 Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 1 Сообщения: 190
Зарегистрирован: 16.11.2010
 |
|
Mort : |
А не подскажите в каких именно и что менять?
|
добро пожаловать в модовый , чтоб здесь не флудить. ищи инфу по ковырянию файла InitTradeSystem.script он отвечает за ассортимент на станциях. думается что все дальнейшие вопросы лучше в модовом задавать
|
|
|
valv
62 EGP
 Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 7 Сообщения: 96 Откуда: Odessa Зарегистрирован: 14.10.2011
 |
|
ИМХО
Против берсерков использую связки машин - атакующая + ремонтник.
В качестве "атакующей" - "Змей" или "Змей мк2" с установленными ДВУМЯ системами защиты от лазерного оружия ("Рубин").
В качестве "ремонтника" - "Трайдент" или "Гепард" с установленными ДВУМЯ системами защиты от лазерного оружия ("Рубин"), и ДВУМЯ системами дистанционного ремонта ("Феникс")
Устойчивость такой связки значительно выше, чем у отдельных истребителей.
Против отдельных звеньев NPC "удачно" и вполне "самостоятельно", работают одиночные истребители, оснащённые ДВУМЯ системами снижения заметности корабля ("Призрак") и вооружённые боевыми лазерами (АМЛ "Гелиос")
Для зачистки локации ракетами использую связку из ракетоносца ("Байдент", "Хримтурс"), с установленными системами снижения заметности корабля ("Призрак"), и системщика, с установленными системами снижения заметности корабля ("Призрак"), и радаром дальнего обзора (РЛС "Агент").
Ещё интересно ОЧЕНЬ "весёлое" по характеристикам применение одноразовых систем, когда на истребитель устанавливаются и одновременно активируются ДВЕ одинаковые одноразовые системы.
На полученные таким образом характеристики таки стоит посмотреть...
И это удобно в самом начале игры, когда систем последних поколений у игрока просто ещё нет.
P.S. "мои" изменения в АИ (выложенные в МОДовом отсеке), добавляют возможность скорректировать "баланс" между истребителями, корветами и большими кораблями, ... и отправляют в прошлое использование истребителей-системщиков с малыми пушками ("Рептор", "Трайдент") в качестве "ударных".
Сами параметры корректировки ещё будут уточнятся, но ... оно "работает", причём и "быстро", и "стабильно". Если у кого при прохождении игры (ЗВ2.ГВ) с "моей" версией АИ есть уточнения по балансу между истребителями и БШ - просьба об этом написать.
/* интересуют ситуации, в которых изменения в "балансе":
* - не соответствуют "здравому смыслу";
* - делают слишком проблемным прохождение какой-либо сюжетной миссии;
* - предоставляют игроку слишком явные преимущества.
*/
_________________ Если мечтать, то ни в чём себе не отказывать :)
Последний раз редактировалось: valv (22:11 03-06-2015), всего редактировалось 10 раз(а) |
|
|
negat!ve
57 EGP Репутация: -2 Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24.07.2015
 |
|
valv : |
Против берсерков использую связки машин - атакующая + ремонтник.
В качестве "атакующей" - "Змей" или "Змей мк2" с установленными ДВУМЯ системами защиты от лазерного оружия ("Рубин").
В качестве "ремонтника" - "Трайдент" или "Гепард" с установленными ДВУМЯ системами защиты от лазерного оружия ("Рубин"), и ДВУМЯ системами дистанционного ремонта ("Феникс")
|
Можно еще всех на трайденты посадить
Скрины (кликните здесь для просмотра)
|
Такое звено на трайдентах 4 или лучше 5го поколения способно отвлечь на себя и сдерживать всех берсерков в Х244, кроме 2х суперхимер, так как у трайдента нет щитов при таком раскладе(2 рубина, ПРО, ремонтник).
Правда когда выйдешь из Х213 порталла нужно будет срочно как то снести суперхимеры, иначе базу разнесут.Суперхимеры легко сносятся мастифом с одной Кали, Смог,Изумруд.
Можно поставить два изумруда и смог и спокойно убивать всех берсерков со стороны Х297
|
|
|
Altkhantar
50 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26.04.2016
 |
|
Стилистический самыми красивыми являются истребители, что были третьим поколением в первой части: Стилет, Ганслингер, Хримтурс.
В самом деле очень красиво была выдержана форма, обладать которой было стремление, на фоне безобразных форм первого(вообще не имеют кабин) и второго поколений (за исключением Клинера).
Но в Гражданской войне бесформенность коснулась и нового Ганслингера Т, а вот Стилет Мк.2 несколько преобразился, за исключением кабины пилота, которая, имеет некрасивый дубляж обводов.
А по тактике, главное чтобы машина была красива и приятна, гибкость игрового процесса позволяет применять любую.
Последний раз редактировалось: Altkhantar (10:16 26-04-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Miha
50 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 2 Откуда: Алтайский край с. Ручьёво Зарегистрирован: 24.02.2017
 |
|
Всем привет, пожалуй распишу предпочтения следующим образом.
С начла перепишу всех любимцев по одному на каждое поколение истребителей,в виду слабого понимание игровых механик, мнение будет весьма субъективным и основанным в основном на внешнем дизайне лётной машины и на моих личных впечатлениях от её эксплуатации.
Затем выберу один самый интересный по моему мнению и постараюсь объяснить почему.
Начнём по возрастанию поколений.
1.Мачете, истребитель специального назначения
2. Рэптор, разведчик
3. Черный буревестник, легкий истребитель
4. Здесь я разрываюсь между Пантерой и Пумой. Чисто внешне, Пантера мне больше нравится, но в бою на мой скромный взгляд, Пума гораздо эффективнее.
5.Однозначным лидером. лично для меня является, прототип Змей mk2 и именно его я чаще всего эксплуатирую. Но при этом мне очень импонирует дизайн истребителя Дракон.
Самым же любимым, лично для меня, является Зубастый разведчик второго поколения РЕПТОР, классный дизайн отличные боевые характеристики для своего поколения и гибкая настройка, не оставили меня равнодушным к данному истребителю.В данный момент работаю над небольшим рассказиком,в котором не последняя роль отводется именно этому красавцу.
Среди прочих не играбельных нравится дизайн штурмовика чужих.
И хоть речь идёт о истребителях, не могу не упомянуть Не игровой но многими желаемый Бутчер, надеюсь кода-нибудь он найдёт своё место в балансе игры.
Всем спасибо, чистого космоса!!! [/pic]
|
|
|
Sedrik-Saks
55 EGP
 Рейтинг канала: 3(39) Репутация: 4 Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25.04.2014
 |
|
забавный вопрос, особенно, про "обвес". Хех реально весело! оборудование истребителей напрямую зависит от уровня сложности ЛОЛ.
так что напишу про тяжелый уровень сложности, а после - про его отличие от остальных.
Итак, особо обвес истребителей не меняется при переходе от 1 к 5 поколению, если позволяет структура самого истребителя. также, как правило, имеет место преемственность - пересадка оборудования с истребителя прошлого поколения на текущий истребок. Т.е. я не буду брать раптора с малыми пушками, если летал на эскалибуре с большой пушкой, а возьму клинер. или не буду брать стилет с большой пухой, если летал на рапторе с малыми, а возьму трайдент или раптор-т.
обвес стандартный:
СИСТЕМЫ
антилазер (по возможности изумруд)+
ПРС+
Щиток, если есть слот для 4го модуля - еще один щиток.
антилазер имеет смысл ставить, после выбора ветки (т.к. до этого враги-лучевики не такие уж и частые), до того, как правило, меняю антилазер на щиток, т.е. ПРС+щит+щит
ПУХИ
ну, тут все просто: что нашел, то и поставил))) а так - по специализациям персонажей. Тем, у кого снайперский выстрел - плазму. пулеметчикам - пулеметы, остальным тяжелую кинетическую. Лазеры (лазеры, импульсные лазеры, лазеры берсерков, пушки предтеч) и ускорители частиц НЕ использую совсем.
любимые истребители по поколениям:
1 Эскалибур
2 Клинер
3 Ерайзер (если не смог добыть - беру тигра)
4 Стилет МК2 (если не смог добыть - беру пуму). тут уже имеет смыл присмотреться к специализированным ракетчикам: смилодон (если не смог добыть - хримтурс)
5 Ганслингер-Т (если нет, можно ливать или страдать на драконе). также частенько заходит Змей МК2, ракетчик - Хримтурс-Т.
Почему так???
ПУХИ: на тяж. уровне большинство серьезных противников оснащены антилазером, из-за чего лазеры и ускорители частиц становятся бесполезными, разве что пиратов и берсерков отстреливать, да и то и среди них часто с антилазерной защитой. Снайперский выстрел дает бешеную прибавку урона на 1 выстрел, следовательно нужен максимальный ДПС, а т.к. лазеры и ускорители отпадают, остается плазма. пулеметы выдаются по специализации для получения бонусов. оставшиеся снабжаются тяж.кинетическими пухами, т.к. у них при высокой дальности, скорострельность, точность и урон каждая по отдельности на средних показателях, но в целом выходит лучший показатель эффективности. (пулемет имеет низкий урон, точность, дальность; плазма имеет низкую скорострельность, среднюю точность).
СИСТЕМЫ
1. обязательны ПРС (порой даже по 2 шт. на истребок. зависит от конкретного врага), т.к. противники активно используют ракеты и порой в 3 звена по 2 хримтурса/байдента в звене. Очевидно, без ПРО никак. Причем ПРО пассивная, т.к. активная не всегда справляется с таким количеством, а несколько пассивных (по 1 на нескольких рядом расположенных истребках) практически полностью устраняют угрозу ракет (и не стоит забывать про активную ПРО на базе, которая тоже помогает)
2. Антилазер. Каждый уважающий себя враг (особенно берсерки и чужие) вооружен лучевым оружием ну или в звене обязательно будет 1-2 лучевика, а урон у них большой, причем есть риск напороться на луч, даже, если он не попал в цель, т.к. после выстрела держится еще какое-то время, да и поразить может сразу нескольких.
3. Щит. Нет щита - нет жизни. Щит - это наше всё!
4. Почему не использую системы ремонта? во-первых играю в 6 (или сколько там будет) самостоятельных кораблей. я не ВКС или ИноКо, у меня нет 50 кораблей, которые я могу разбить на 10 звеньев по 5 истребков, поэтому увеличиваю количество звеньев в ущерб их наполнению. 6 самостоятельных истребков под точным руководством работают лучше, чем 6 истребков в 1 звене, просто потому что 1 звено враг задавит количеством. Во-вторых, ДОРОГО! были бы они не одноразовыми - еще можно было бы подумать, а так лучше засунуть в базу, где он и починится. Совершенно БЕСПЛАТНО.
Почему такой выбор ИСТРЕБИТЕЛЕЙ?
в первую очередь: 4 больших пушки, лучше 3 малых ну, это в 5 поколении, а так как имеет место преемственность, то и на 1 поколении выбираю истребок с большой пухой.
Далее меня интересует количество слотов систем - их должно быть 3 (начиная с 3 поколения).
потом количество пушек залп из 4 плазм сносит вражеского системщика звена и звено становится уязвимым.
Ну и, наконец, базовые параметры брони-щитов.
Также при прочих более-менее равных параметрах отдаю предчтение истребку с ракетами, поэтому ерайзер, а не тигр; пума, а не пантера. Ракета, даже всего 1 подвеска способна решить исход боя, я уж не говорю про "Т9-сверхновая" а истребок-ракетчик с 4 подвесками способен заспамить все поле ракетами, перегрузить системы ПРО у врагов (например градом) разнести в щепки целые армады (сверхновыми) ну или просто посбивать щиты врагам всякими РБД. сражаться он не должен: вылетел, расстрелял боезапас и на базу пополнятся.
Чем же тяжелый уровень отличается от остальных? тем, что на легком и нормальном - лучевое оружие применять весьма и весьма эффективно, а вот антилазерная защита уже почти не нужна, второй прототип щита прекрасно ее заменяет (разве что против берсерков можно поставить).
На легком уровне даже ПРО особо не нужны. да и вообще на легком по фану ставил повышение скорострельности пушек и повышение маневренности+скорости. ("прототип - Х" и "вираж" соответственно). было весело: плазма стреляет со скоростью кинетики, а кинетика со скоростью пулемета
Строгий ответ на поставленный вопрос:
любимый истребитель - Ганслингер-Т с обвесом: ПРС (Циклон)+Антилазер (изумруд)+ Щит (прототип щита).
4 плазмы (армагеддон) или 4 пулемета (виндикатор) или 4 кинетики (Ятаган) в зависимости от специализации пилота.
второй любимый (равно предыдущему) - Хримтурс-Т с обвесом: ПРС (Циклон), Антилазер (изумруд), Щит (прототип щита) 2 из трёх, в зависимости от противника. + пушка чужих или "Симото М-155".
третий любимый смилодон: ПРС (Циклон), Антилазер (изумруд), Щит (прототип щита) 2 из трёх, в зависимости от противника. + 2 пушки чужих или 2 "Симото М-155". ну тут просто приятно: ракетчик, который может пострелять)) Но его без сожаления меняю на Хримтурс-Т.
_________________ Да-да, я - тот самый Седрик сакс из Айвенго! Просьба не путать с Седриком из Гарри Поттера и иными Седриками. |
|
|
Protok St
65 EGP
 Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 8 Сообщения: 106 Откуда: Мирградъ-Земля Зарегистрирован: 09.08.2009
 |
|
По эстетическим соображениям.
По поколениям:
1. Эскалибур
2. Раптор
3. Ягуар
4. Ганслингер
5. Виверн МК2
|
|
|
rgm-79
42 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: -2 Сообщения: 14 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 30.06.2018
 |
|
Многочисленные опыты показали что оптимальной тактикой является использование демонстрационной группы, которая быстро налетает, убивает кого сумеет (пилоту нужен опыт) и дожидается под шквальным огнем подхода ударной группы, которая убивают всех с выгодного ракурса и почти не получая урона. Собственно это реальность воздушного боя реактивных истребителей. И всяческих РПГ с их танками и дамагерами.
Для танков возможны две тактики:
1. Ввязаться в ближний бой и постараться дожить до подхода ударников. Очевидно, нужно много систем под ПРО, щиты либо ремонтные системы - минимум 3, а лучше 4. Мясо-танк.
2. Ударить и убегать, уменьшая урон за счет дистанции. Додж-танк.
Второй вариант требует ручного управления демонстрационной группой, но зато менее требователен к числу защитных систем у танка, а следовательно больше подходит тем кому лень долго и нужно фармить пиратов чтобы купить 2-3 прототипа щита. А "малосистемные" истребители, как правило, являются лидерами по базовой скорости в своем поколении.
Машины по поколениям:
1. Мачете. Другого все равно нет. И придется ставить одноразовый ускоритель.
2. Рэптор. И, возможно, Тай-Флай в качестве додж-танка (максимальная скорость в своем поколении).
3. Стилет и только он (Тигр не проходит по скорости). И возможно Черный буревестник (Чернобур) в качестве доджа.
4. Гепард как мясо. И Стилет-2 с Пумой в качестве доджей.
5. Ой. Гепарда-Т нет, а Трайдент-Т слишком медленный. Остается только Змей-2 и хорошее микро.
Любым танкам обязательна сильная ПРО. И антилазер. Если есть место - щиты.
Дамагером может быть почти любая машина и выбор уже дело вкуса (кстати о топике). Единственное правило - скорости машин должны быть примерно одинаковы по понятным причинам. Кроме того, в случае объединения в звено все истребки с назначением "Атака" полетят вперед лидера. Исправить ситуацию можно выдав лидеру более дальнобойное оружие, чем ведомым, либо вручную переключая с защиты на атаку при приближении к противнику. ПРО ударной группы имеет смысл ставить активную и на одну машину в звене. Остальное место забивать ремонтными системами (на случай нежданчиков) и ускорителями стрельбы. Ускорители одноразовые - Бураны стоят копейки, а прототипы Х еще и не везде продаются.
Лично мои предпочтения по ударникам:
1. Эскалибур
2. Раптор.
3. Чернобур, либо Ягуар (чтобы КФНИ отыгрывать).
4. Пума, Стилет-2.
5. Дракон. В отличие от Ганс-Т всегда есть в продаже, а 2 системы вместо 3 я переживу.
Последний раз редактировалось: rgm-79 (07:01 04-07-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Grendish
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15.07.2018
 |
|
Херня все это, уже давно устаревшее, точнее отброшенное, когда делали Гражданскую войну... )))
|
|
|
Trazynus
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01.02.2020
 |
|
Лучший истребитель это любой ракетоносец с РЛС, так как ракетчик с навыком Смертельная ракета не контриться, а попадание топовой РДД-12 уничтожит любой корабль 5 поколения, а залп четырех T-9 "Сверхновая" уничтожит и Крейсер. Если как универсал то Трайдент с Орудие Чужих + СПС пушек прототип "Х"(или "Буран"), урон будет тоже адский, да и 4 системы позволяют модифицировать под любые задачи, в своем классе вне конкуренции. До Трайдент хорошо работает Рэптор. При наличии хорошего пилота в идеале снайпера, кто первый на линию огня вышел, тот и убил. Я 1 и 2 часть проходил именно такими сборками, зачем нужны истребители с большими пушками, если Оружие чужих лучшее по DPS и оно не блокируется "защитой от лазерного оружия". В 3 части ракетчик - всему голова, если не надо напрягаться работает ПРО освобождая остальных от этой задачи, в остальном же финальные враги - Берсерки, летают на большом количестве мусора, в них стрелять с 4 плазм снайперским выстрелом смысла не имеет, что из пушки по воробьям. Большие пушки хороши на начальной стадии, когда лазеры решают за счет меткости и кривых рук пилотов, в конце через щиты 3-4 Пулемета за пару секунд убивают под Бураном, а разница между ОЧ и Виндикатор не сильно высока.
Ганслингер Т слишком редкий и уникальный экземпляр, чтобы его брать в расчет. А аналогов в 4 категории у него нет, ради 4 пушек можно и дракона взять, но из-за 2 систем теряет универсальность.
Эскалибур без вариантов лучший истребитель для ракетчика до 3 уровня.
Самая действенная тактика против людей - залпом ракет/торпед уничтожить лидеров звеньев, после чего останутся инвалиды, чаще всего поддержка.
Последний раз редактировалось: Trazynus (14:52 01-02-2020), всего редактировалось 19 раз(а) |
|
|
lightsss
61 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 2 Сообщения: 123
Зарегистрирован: 07.01.2015
 |
|
Орудия чужих не для всех. Это мы с ними летаем, остальные - нет. Для них нужны бигганы... Торпедами постоянно стрелять дороговато будет. В редких случаях - да, вывозят. Но постоянно их пулять - денег не хватит. Вообще, я бы посоветовал играть с модом от Валва, где вводится порог на сопротивление урону. С ним большинство smg на хайлевел уровнях бесполезны. Только щиты снимать. Здорово меняет такитику применения многих легких истребителей со смалганами. Я уже не говорю про бигшипы, которые с трудом пробиваются даже бигганами. Химеры при таком раскладе становятся действительно опасными и начинают соответствовать их описанию. А с функцией "химеры-заводы" когда они реально спавнят истребители - так вообще.... Зло. Тот же линкор с порогом под 200 - становится практически неприступным. Так просто как в первой части его уже не завалишь. Даже "Стрела" интересный противник.
|
|
|
fanaticus
236 EGP
  Рейтинг канала: 4(53) Репутация: 23 Сообщения: 968 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 08.12.2010
 |
|
Trazynus : |
Эскалибур без вариантов лучший истребитель для ракетчика до 3 уровня.
|
В точку! До прилета в Эль-Ариаш только на Эскалибуре и летали ГГ да Ласточка. И все враги контрились торпедами. Там даже не обязательна "Смертоносная ракета", т.к. урона и помехостойкости у Т-4 и Т-6, которые продаются и в обычном магазине, вполне хватает.
Trazynus : |
Большие пушки хороши на начальной стадии, когда лазеры решают за счет меткости и кривых рук пилотов, в конце через щиты 3-4 Пулемета за пару секунд убивают под Бураном, а разница между ОЧ и Виндикатор не сильно высока.
|
Это потому, что кинетика 4 ур. Ятаган по сути хуже, чем 3-го. Алебарда убойнейший агрегат под двумя прототипами Х. В финальной битве практически всю мелочь у меня перестрелял Седой в таком обвесе.
Плазма, кстати, тоже замечательно работает под бустом скорострельности. И только для берсерков у неё урон избыточный, для остальных - самое то.
Лично мне пулеметы не сильно зашли потому, что емкость очереди практически нивелирует буст к скорострельности. Если мощности залпа не хватило для уничтожения цели - приходится ждать перезарядку.
_________________ Не ошибается тот кто ничего не делает.
Последний раз редактировалось: fanaticus (20:53 23-02-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DrewPJ
10 EGP Репутация: 0 Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02.02.2025
 |
|
Гастерлингер Т
Имея этого монстра можно раскидать необходимое оборудование по звену. Радар, АПРС и ремонт. Но это для 3 истребителей. Звено из трях Гастерлингеров Т и 2 техников может бесконечно фармить чужих на мемориале. Больше никакой истребитель так не может.
Занавес!
|
|
|
|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война: «Ваш любимый истребитель?» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Жизнь вообще печальна и трагична. Что в сравнении с этим конфа? (завернул EF)
|
» Ваш любимый истребитель? | страница 6 |
|