| 
		 | 
		 | 
	
	| 
 Другие игры »
МОДовый отсек: «Farming Simulator 15» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		za4ot
   551 EGP
       Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3614  Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
      | 
         | 
		В 17-й играть не хочу ибо до ума его доведут не скоро и сам я его до ума довести не смогу. Поэтому лучше буду ставить "говномоды" на 15-й, чем играть в говноигру.
 
А мод годный, просто детализация и текстуры на высоте.
        	 _________________ Пираты - наше всё!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AlexYar
   1955 EGP
                 Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 33300 
  Зарегистрирован: 26.10.2003
      | 
         | 
		
	  | za4ot : | 
	 
	
	  | 
мод годный, просто детализация и текстуры на высоте.
 | 
	 
 
 
 
Не на высоте, а на говноте. На высоте - это значит сбалансировано под быстродействие. А напихать мульёна два полигонов может и обычный нуб в максе, после чего модель будет жутко тормозить в игре, сделав игровой процесс невозможным.
 
 
	  | za4ot : | 
	 
	
	  | 
В 17-й играть не хочу ибо до ума его доведут не скоро
 | 
	 
 
 
 
17 изначально доведён до ума и гораздо играбельнее, чем 15 с модами.
 
 
Этот отрывок из "жмурок" хорошо описывает разницу между играми, только "стреляете" поменяй на "мотаете" (х120)  
 
 
https://www.youtube.com/watch?v=FJ4BdV011-E
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		za4ot
   551 EGP
       Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3614  Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
      | 
         | 
		
	  | AlexYar : | 
	 
	
	  | 
17 изначально доведён до ума и гораздо играбельнее, чем 15 с модами.
 | 
	 
 
 
Ну-ну. Но на вкус и цвет фломастеры разные. А у меня и свои глаза есть, чтобы видеть, что доведено, и что играбельно, и пока не вижу.
        	 _________________ Пираты - наше всё!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		za4ot
   551 EGP
       Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3614  Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
      | 
         | 
		То Мах232. Вот мой курсплей.
	
  
	
	
		| zzz_courseplay.zip | 
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Имя файла: | 
		 zzz_courseplay.zip | 
	 
	
		|  Размер файла: | 
		 775.71 KB | 
	 
	
		|  Скачано: | 
		 581 раз(а) | 
	 
	 
        	 _________________ Пираты - наше всё!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		za4ot
   551 EGP
       Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3614  Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
      | 
         | 
		Вот интересно если сделать карту со всеми строениями, но без травы и полей - вместо них оставить просто равнину со случайным рельефом. Нужно тебе поле бери плуг и делай какое хочется или какое нужно, нужен луг - вспахивай площадку, засаживай травой. Интересно курсплей будет самодельные поля распознавать или нет? Из готовой карты какой-нибудь сделать можно попытаться ради интереса, жаль не хватает знаний, чтобы карту с нуля сделать, а то можно было бы вообще конфетку сделать.
        	 _________________ Пираты - наше всё!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Max232
   185 EGP
    Рейтинг канала: 4(51) Репутация: 9 Сообщения: 1640 
  Зарегистрирован: 20.05.2014
      | 
         | 
		
	  | za4ot : | 
	 
	
	  | 
будет самодельные поля распознавать или нет
 | 
	 
 
 
Будет. Делать карту несложно, но времени надо уйма, у меня столько нет. У школоты много времени, но там катастрофическая нехватка знаний и избыток амбиций.
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		za4ot
   551 EGP
       Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3614  Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
      | 
         | 
		
 
А как он их различать будет если номера полям не назначены? или они при создании/вспашке назначаются автоматически?
 
	  | Max232 : | 
	 
	
	  | 
Делать карту несложно, но времени надо уйма, у меня столько нет.
 | 
	 
 
 
У меня сложность вызывает только как с Еленовки все строения и плюшки перенести на новый так сказать земельный участок размером побольше, чтоб ничего не поломалось при переносе. Как это сделать я еще не придумал. Ну и со свободным временем тоже проблема.
 
Да и дороги на новой карте будут все земляные, это если делать как задумано - чисто строения расположить, а поля, луга, леса и дороги все своими ручками, все плугом и сеялкой.   
        	 _________________ Пираты - наше всё!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Max232
   185 EGP
    Рейтинг канала: 4(51) Репутация: 9 Сообщения: 1640 
  Зарегистрирован: 20.05.2014
      | 
         | 
		Про назначение номеров не знаю, но если стандартное поле распахать, курсплей новые границы видит нормально.
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AlexYar
   1955 EGP
                 Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 33300 
  Зарегистрирован: 26.10.2003
      | 
         | 
		Зачот, наверное, хочет сделать на всю карту одно поле   А дальше уже игрок сам себе злобный буратина, где распашет - там посеет. В этом плане михалычи все уйдут в аут, так как увидят только одно поле из всех. Курсплей с автораспознаванием тоже.
 
Но всегда остаётся вариант с ручными маркерами полей (сам по периметру каждый распаханный кусочек объезжаешь и записываешь маршрут, потом его пихаешь в автогенератор работ курсплея, как маркер поля).
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		za4ot
   551 EGP
       Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3614  Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
      | 
         | 
		
	  | AlexYar : | 
	 
	
	  | 
В этом плане михалычи все уйдут в аут
 | 
	 
 
 
А вот тут надо попробовать. Я не пробовал, может Михалычи и найдут границы. Хотя промаркировать поля в курсплее тоже не проблема. Зато сколько места для творчества - захотел сделал маленькие поля, захотел большие, не понравилось можно всегда вспахать заново и переделать.
        	 _________________ Пираты - наше всё!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AlexYar
   1955 EGP
                 Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 33300 
  Зарегистрирован: 26.10.2003
      | 
         | 
		
	  | za4ot : | 
	 
	
	  | 
Я не пробовал, может Михалычи и найдут границы.
 | 
	 
 
 
 
Так попробуй. Возьми любое большое поле и разбей на несколько маленьких. На стандартной карте. И будет видно всё сразу.
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		za4ot
   551 EGP
       Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3614  Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
      | 
         | 
		
	  | AlexYar : | 
	 
	
	  | 
Возьми любое большое поле и разбей на несколько маленьких.
 | 
	 
 
 
Весь смысл затеи, что изначально полей вообще не будет. Поэтому поле нужно создавать как минимум на лугу каком-нибудь, но не на существующем поле.
        	 _________________ Пираты - наше всё!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Max232
   185 EGP
    Рейтинг канала: 4(51) Репутация: 9 Сообщения: 1640 
  Зарегистрирован: 20.05.2014
      | 
         | 
		
	  | za4ot : | 
	 
	
	  | 
изначально полей вообще не будет
 | 
	 
 
 
Идея, конечно, интересная, но она для совсем уж задротов. Можно ещё деревьями засадить, чтобы был и луг, и лес, а дальше сам делай что хочешь. Только вот делать карту ты будешь явно дольше, чем играть на ней, ибо в процессе создания она осточертеет (Проверено на себе)
 
 
Курсплею тут придётся показывать границы полей, я вспомнил что самодельные поля он не понимает (а в 15 не понимал даже засеянные травой)
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		za4ot
   551 EGP
       Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3614  Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
      | 
         | 
		Кто-нибудь замечал какая урожайность у соломы? И различается ли количество соломы собранной от пшеницы и ячменя? У меня с 10Га выходит около 500 кубов с пшеницы, это на 20000 денег. Интересует у всех так много соломы получается?
        	 _________________ Пираты - наше всё!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		za4ot
   551 EGP
       Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3614  Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
      | 
         | 
		Как оказалось Татра длиннее МАНа и на разворотах часто цепляется задними фарами за стойки на навозоразбрасывающей бочке, которая на 25000 литров, и за прицепы разные цепляется ибо все под МАН моделилось, что бесит. И точка зацепления расположена или выше или ниже, чем у МАНа и при быстрой езде по неровной дороге бочки буквально стукаются об раму, а с модом на износ техники получается очень быстрый износ.
 
Еще сегодня заметил. С каких пор водилы на курсплее стали такими умными, что когда застряют пишут, что застряли, а потом ждут секунд 30 и сами выезжают?
 
Сегодня Татра с навозной бочкой на повороте лоб в лоб стала с Газелькой, постояла, подумала, сдала назад, пропустила газельку и поехала дальше. Но потом при развороте на поле уперлась в камень, ну думаю все, так нет сдала назад, вывернула, опять уперлась, опять сдала назад - и так выруливала туда-сюда пока камень не объехала и не выехала на нужную точку.
 
У меня и раньше если техника застревала, то стояла намертво пока   сам не сядешь и разрулишь, да и по видеопрохождениям помню смотрел как станет у кого-нибудь тоже намертво, а тут просто чудеса какие-то творятся. Никак Скайнет захватил курсплей.     
        	 _________________ Пираты - наше всё! 
  Последний раз редактировалось: za4ot (18:13 17-05-2017), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		za4ot
   551 EGP
       Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3614  Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
      | 
         | 
		Не знаю как это у меня получилось (может нажал что-то не то), но выглядело круто. Хорошо хоть успел скриншот сделать:
 
https://drive.google.com/file/d/0B7KeCjIHDo45bEpxb0dwTTZweTg/view?usp=sharing 
 
 
добавлено спустя 18 минут:
 
 Кто знает сколько созревает урожай на Быстр. Средн. Медл. в часах?
        	 _________________ Пираты - наше всё! 
  Последний раз редактировалось: za4ot (22:49 08-06-2017), всего редактировалось 3 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AlexYar
   1955 EGP
                 Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 33300 
  Зарегистрирован: 26.10.2003
      | 
         | 
		
	  | za4ot : | 
	 
	
	  | 
Не знаю как это у меня получилось
 | 
	 
 
 
 
wareframe-mode дебаг-режима. Отключи отладку, тогда подобное включаться не будет.
 
 
	  | za4ot : | 
	 
	
	  | 
сколько созревает урожай на Быстр. Средн. Медл. в часах? 
 | 
	 
 
 
 
На норме чуть больше суток. На быстр примерно 20ч, на медл почти двое суток.
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		za4ot
   551 EGP
       Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3614  Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
      | 
         | 
		
	  | AlexYar : | 
	 
	
	  | 
Отключи отладку, тогда подобное включаться не будет.
 | 
	 
 
 
Пусть будет. Я по ней фпс смотрю иногда.   
        	 _________________ Пираты - наше всё!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		za4ot
   551 EGP
       Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3614  Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
      | 
         | 
		Где-то на форуме вычитал, что время созревание 28 часов (я так понял на Средн.) если поле удобрить, то время созревания становится 24 часа.
        	 _________________ Пираты - наше всё!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		za4ot
   551 EGP
       Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3614  Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
      | 
         | 
		Когда на карте включен траффик, то расставляются неподвижные машины в разных местах. У меня вопрос где прописаны эти координаты для расстановки машин? Нужно удалить одну машину из-за нее завод не могу поставить так неудобно она стоит. В гигантс эдиторе смотрел ничего найти не смог.
 
Взял бетонный завод, удалил с него все, оставил только бетонную площадку и забор - хотел сделать ровную площадку для покупных объектов. Поставил на карту и оказалось, что на этой бетонной площадке нельзя строить покупные объекты. Пишет Здесь нельзя разместить объект. Можно ли как-то снять это ограничение? Попробовал галки в свойствах потыкать не помогло. Может кто-то знает способ?
        	 _________________ Пираты - наше всё! 
  Последний раз редактировалось: za4ot (14:29 18-06-2017), всего редактировалось 3 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Другие игры ->
	  МОДовый отсек: «Farming Simulator 15» | 
	
		| 
		
		 |