| 
		 | 
		 | 
	
	| 
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		_RAZAAR_
   62 EGP
    Рейтинг канала: 28(5800) Репутация: -13 Сообщения: 2854 Заблокирован Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве Зарегистрирован: 15.04.2008
      | 
         | 
		
	  | Trickster : | 
	 
	
	  
 то есть это нелогично - если кто-то страхует....
 
что обычную житейскую логику в игре применять ..... 
 
тут она какая-то женская что ли - "просто потому что!"  ...     
 
У меня все естество противится когда у какого-то процесса, не сходятся концы с концами.....
 
И ноги у моих предложений растут именно от сюда.
 
 логикие игрового мира.  
 
Ну либо относиться к игре как к одно большой CQC - летаем, делаем пиу-пиу, по сторонам не смотрим.
 | 
	 
 
 
 
Нелогично применять женскую логику "просто потому что!" не сходятся концы с концами а ноги у предложений растут именно от туда?
 
 
	  | Trickster : | 
	 
	
	  
 
а это - средний по больнице
 | 
	 
 
 вывод?
 
К игре каждый отностится так как он относится и именно поэтому она такая какая есть, и её делают так как делают, дебильно нелогично не для каждого встречного поперечного    одним словом ELITE!
 
	  | Trickster : | 
	 
	
	  
 
иначе это просто глупо
 | 
	 
 
 это уже ближе к тем кто пытается упорядочить то, что создано с целью упорядочить их самих.   
        	 _________________ Quaere Vērum
 
------------------------  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Trickster
   55 EGP Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 4 Сообщения: 52 
  Зарегистрирован: 21.11.2015
      | 
         | 
		Дружище, без обид, мне правда сложно понять о чем ты  
 
 
	  | _RAZAAR_ : | 
	 
	
	  | 
К игре каждый отностится так как он относится и именно поэтому она такая какая есть, и её делают так как делают..
 | 
	 
 
 
Это крепко сказано, и Кличко бы лучше не сказал, но.. тема-то у нас тут о чем - о предложениях по изменению игры, какая бы она ни была  - хорошая/глупая/такая_как_есть. Я не призываю в ней делать революцию или тем более байкотировать ее   , я всего лишь внес три небольшие предложения. По сложности реализации это реально мелочь, но антуража, по моему, добавить могли бы.
 
Есть мысли по предложениям - с удовольствием обсудил бы, ну а если никому не понравилось - чтож делать.   
        	 
  Последний раз редактировалось: Trickster (23:17 18-04-2017), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		ROSS_Ulair
   144 EGP
    Рейтинг канала: 12(1987) Репутация: 11 Сообщения: 935  Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 06.09.2014
      | 
         | 
		
	  | Trickster : | 
	 
	
	  | 
Попробую чуточку объяснить ниже
 | 
	 
 
 
 
Все ИМХО
 
1. Налоги - мне в жизни хватает налогов, чтобы еще и в игре их платить. Итак вынь и полож каждый квартал (а еще пенсионные, медицинские, соцстрахи - тысячи их   ), а тут еще и в игре, в которую и так заходишь на месяц раз в квартал (в лучшем случае) еще что-то платить... Работы и налогов мне и в жизни хватает   
 
2.Модули итак достаточно логично представлены - либо дорого, круто и с наименьшим весом, либо дешево, плохо и весом с корабль   Куда уж логичнее   
 
3.Сама система инженеров нелогична (это я как инженер говорю   ) - это больше походит на магию, а инженеров нужно было шаманами обозвать. Как еще объяснить сто тыщ попыток для улучшения еще на процент - мне в голову не приходит 
        	 _________________ Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 48Gb RAM, GeForce 3060Ti 8Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		_RAZAAR_
   62 EGP
    Рейтинг канала: 28(5800) Репутация: -13 Сообщения: 2854 Заблокирован Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве Зарегистрирован: 15.04.2008
      | 
         | 
		
	  | Trickster : | 
	 
	
	  
Дружище, без обид, мне правда сложно понять о чем ты  
 
 
 | 
	 
 
 
Кто такай Кличко незнаю, полагаю не менее достойный чем ты человек, благодарю за комплимент    
 
Тоже без обид, попробую объяснить на пальцах.
 
Все что в игре сделано нелогично, что ты один или очень немногие только увидели, сделано таковым умышлено и специально для тех у кого естество противится когда у какого-то процесса, не сходятся концы с концами, эти люди потом определяют общий вектр развития игры, идеями которых разработчики интенсивно пользуются потом  .
 
Но такой народ очень быстро покидает эту игру почемуто    , ты давно начал играть?. 
        	 _________________ Quaere Vērum
 
------------------------  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Trickster
   55 EGP Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 4 Сообщения: 52 
  Зарегистрирован: 21.11.2015
      | 
         | 
		
	  | ROSS_Ulair : | 
	 
	
	  | 
Модули итак достаточно логично представлены - либо дорого, круто и с наименьшим весом, либо дешево, плохо и весом с корабль  Куда уж логичнее  
 | 
	 
 
 
Не-не, АБСД система очень логична и понятна в своем построении. В данном случае мое предложение скорее чисто косметическое - для углубления игрового мира.
 
Вот например - зачем было делать бренды на корабли? До пустим сделали бы просто без брендов, как модули. Некий Трикстер на форуме предложил бы - Давайте введем им бренды как автомобилям. Мне бы все тут сказали - Нафига?? Итак все норм работает. Вот Асп - он исследователь, вот Вайпер на нем воеюем, градация уже есть - чего огород городить?
 
Но по факту сделали эту бесполезную с точки зрения геймплея вещь, и кто-нибудь скажет что это лишнее в игре? Есть любители стиля Гутамаи, есть любители брутальности федералов, кому-то нравится кабины от Лакона. 
 
А если бы сделали ту же схему и для модулей? Условно говоря лазерное оружие от "Империал Техноложис" менее энергоемки, а движки от "Паренни Энерджи" обладают повышенной надежностью, но увеличенным весом.. При том цены бы варьировались от экономического состояния Фракций, в период Сокращения влияния фракции модули ее производства становились бы дефицитными и жутко дорогими или наоборот.   Мне кажется Игре жутко не хватает именно такого оживления..
 
	  | _RAZAAR_ : | 
	 
	
	  | 
ты давно начал играть?. 
 | 
	 
 
 
летом будет как два года. Но после введения инженеров, сильно разочаровлся и свалил из галактики) Я очень ждал развития планетарки, а тут эта нелепость(( 
        	 
  Последний раз редактировалось: Trickster (11:23 19-04-2017), всего редактировалось 3 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		ROSS_Ulair
   144 EGP
    Рейтинг канала: 12(1987) Репутация: 11 Сообщения: 935  Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 06.09.2014
      | 
         | 
		
	  | Trickster : | 
	 
	
	  | 
Мне кажется Игре жутко не хватает именно такого оживления.. 
 | 
	 
 
 
 
Думаю, что в первую очередь игре не хватает живой экономики   
 
Потому что, то что есть - немного видоизмененная бета, с полным отсутствием взаимосвязи производственных цепочек - упрощения в виде вот шахтеры, они гонят руду, а вот Сотис, они гонят дерь.. биоотходы для шахтеров     - это просто костыли.
 
Все остальное вроде как присутствует...
 
 
С другой стороны - в соседней ветке жалуются на отсутсвие сюжета... Мне вот это не мешает - захотелось побыть контрабандистом: сел и полетел протискиваться на конде в станции под сканы полиции. Захотелось через неделю почувствовать себя космическим дальнобойщиком - стал таскать отходы   Захотелось пиу-пиу - занимаешься отстрелом пиратов. Захотел посмотреть галактику - сел на конду и улетел в далеки дали
 
И все это без набивших оскомину (лично мне) системы миссий и обязаловок для прохождения чуть дальше
 
 
ЗЫ Разделить по брендам можно (с указанием какой именно уровень - а то этих фракций море, и если каждая начент гнать ширпотреб а ля "китайские рычаги подвески" "ФСД Д-грейда" запутаешься мгновенно... )
 
И как быть с А-грейдом? Типа только от производителя/поставщика на конвеер?   
 
 
И еще - указанное выше падение/повышение цен на модули априори должно работать только с живой экономикой, которой нет в принципе 
        	 _________________ Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 48Gb RAM, GeForce 3060Ti 8Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5 
  Последний раз редактировалось: ROSS_Ulair (12:06 19-04-2017), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Trickster
   55 EGP Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 4 Сообщения: 52 
  Зарегистрирован: 21.11.2015
      | 
         | 
		
	  | ROSS_Ulair : | 
	 
	
	  | 
Думаю, что в первую очередь игре не хватает живой экономики  
 | 
	 
 
 
Да, но с этим придется жить .    Тут и сомнений нет - такую систему ФД не осилят.
 
	  | ROSS_Ulair : | 
	 
	
	  | 
И как быть с А-грейдом? Типа только от производителя/поставщика на конвеер  
 | 
	 
 
 
Если немного видоизменить изначальную концепцию, то например:
 
Движки произвдят всего 4-5 фракции.
 
Чтобы не засорять, в одном грейде пересекаются не более двух производителей.
 
Движки А и B-грейдов производят корпорации "ЭвлиалВаген Инк."  и "Сириус АвтоВАЗ корпорейшн" самые крупные, остальные два занимаю нишу CDE.
 
У каждой корпорации свои традиции - Эвриалваген делает упор на фрсажные камеры и но большее энерго потребление. АвтаВаз - менее наежные но легче поддаются тюнингу инженеров (тут мног простора для фантазии, главное не более одного плюса и одного минуса)
 
итого из изменений - максимум вдвое увеличенное кол-во модулей ( по два производителя на грейд, а где-то и один) ну и наличие сортировок / группировок по производителю. Не так много трудозатрат.
 
Зато можно будет похвастаться на форуме мол "Поставил на Вайпер Эвриалвагенский движок А класса, песня просто!"   
 
	  | ROSS_Ulair : | 
	 
	
	  | 
падение/повышение цен на модули априори должно работать только с живой экономикой
 | 
	 
 
 
 
Не обязательно - это чисто для картинки, якобы "симуляция экономики". В игре уже есть автоматические процессы распространения и сокращения влияния фракций, вот и можно сделать изменения цен и представленности в магазинах в зависимости от изменения этих показателей ( в пределах некоторых крайних значений конечно). Конечно, от части это пыль в глаза , но некоторые эффекты от этого есть  - сам можешь повлиять на цены модулей - помог распространиться фракции в соседнюю систему, модули ее производства стали чаще встречаться в магазинах и немного подешевели.
 
upd:
 
И даже лучше. Т.к. Два производителя делят один грейд, т.е. делят один рынок вытесняя друг друга, то цены внутри одного грейда можно логично и просто менять автоматически:
 
Условно движок класса А стоит 5000 рублей. 25% из этой цены ( 1250р)  отдается на "симуляцию экономики" между двумя представителями грейда. Скажем Произвоитель1 в два раза сильнее по влиянию в галактике чем производитель 2. Значит  производитель1 представлен в 200% станций и его цена 5000-25%=3750. Производитель2 представлен в 50% станций и его цена - 6250р.
 
Таким образом две фракции борятся меду собой своим влиянием, и автоматически пересчитывается цена в пределах -25% и +25% . Все, система замкнута и работает сама по себе, при том с реальным влиянием игроков. 
        	 
  Последний раз редактировалось: Trickster (13:57 19-04-2017), всего редактировалось 5 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Nekko
   124 EGP Рейтинг канала: 11(1660) Репутация: -28 Сообщения: 1425 
  Зарегистрирован: 11.01.2016
      | 
         | 
		Вопрос. Кто-нибудь передовал пожелания разрабам и был ли ответ? 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Xwin
   80 EGP
   Рейтинг канала: 8(767) Репутация: -2 Сообщения: 644 
  Зарегистрирован: 06.02.2007
      | 
         | 
		
	  | Trickster : | 
	 
	
	  
 
upd:
 
Поправил изначальное предложение:
 
Как вариант, другой способ реализации: Бесплатно корабли хранятся в течение месяца, далее можно арендовать ангар на год вперед за символическую сумму( мильён!) или платить еженедельную сумму за использование площадки.
 
В этом уже есть толика логичности, в сравнении с текущим положением вещей.
 | 
	 
 
 
В игре строе есть "неписаное правило" -> нельзя забирать деньги у игроков, это банально раздражает
 
	  | Nekko : | 
	 
	
	  | 
Вопрос. Кто-нибудь передовал пожелания разрабам и был ли ответ?
 | 
	 
 
 
Передавал GIF еще 20 марта, результаты можно у него узнать, правда реакция FD может быть долгой 
        	 
  Последний раз редактировалось: Xwin (14:11 21-04-2017), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Trickster
   55 EGP Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 4 Сообщения: 52 
  Зарегистрирован: 21.11.2015
      | 
         | 
		1. Название: Миниквесты на капсулы с пассажирами
 
2. Цели изадачи: Превратить спасение выживших в миниквест, вместо того чтобы продавать их на рынке.
 
3. Метод реализации:
 
Капсуле присваивается рандомная фракция в пределах 30-40 световых лет и раномный ранг пассажира. За доставку такой капсулы в 
 
 соответствующую фракцию выплачивается вознаграждение в соответсвии с рангом спасенного и плюс к отношению с фракцией.
 
 Преступников можно сдавать в меню "контакты" на всех станциях.
 
Пример: У разбитого корабля на поверхности 4 капсулы. На всех отображается фракция - владелец капсулы ( одна на весь корабль) Одна капсула  - пилот со стандартным рейтингом ("новичок", "элита" и т.д), в зависимости от рейтинга  - размер оплаты и репутации. Пассажиры оплачиваются по стоимости "новичков".
 
Если пилот в розыске - возможность так же сдать его в контактах.
 
 
1. Название: Возможность продажи найденных материалов
 
2. Цели и задачи: Возможность избавляться от лишних материалов и элементов, получение выгоды с их добычи. 
 
3. Метод реализации: Стандартное меню продажи, для эелементов и материалов на научных аутпостах и базах инженеров. Инженеры потребляющие данный вид ресурсов в своих работах имеют повышенный спрос на них, а значит и более выгодные цены.
 
4. Примечания: Есть вероятность всего фронтиры и так что-то с ними сделают, т.к. на текущий момент горы железа, серы и прочего хлама в карманах просто мертвым грузом висят. Однако  может не  будет лишним подкинуть и такой способ решения.
 
	  | Xwin : | 
	 
	
	  | 
В игре строе есть "неписаное правило" -> нельзя забирать деньги у игроков, это банально раздражает 
 | 
	 
 
 
С этим пунктом я понял - все против. А что по поводу динамических цен на модули по принадлежности их к фракциям? Никому не понравилось?  
 
Если хоть немного заинтересовало - могу оформить более детально и структурировано.
 
 
И позволю себе немного офтопнуть под спойлером по поводу этого старого "неписаного правила":
 
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
Заранее извиняюсь, не хочу ворошить улей, делать революцию и поднимать срач, просто несколько мыслей на тему ВОЗМОЖНЫХ направлений развития игры. и извините за много букв   
 По моему скромному мнению, это правило одна из причин "скучности" Элиты на которую жалуюстя большинство игроков - игра не ставит вызовы перед игроком. Например, в ней практически не возможно обанкротиться, нельзя потерять инженерские модули, потеря корабля, согласитесь, не очень-то и большая беда, топливо и боеприпасы стоят копейки, можно логофаться когда  хочешь - все это с одной целью "не раздражать игроков".
 
Я не говорю что нужно держать игрока в постоянном стрессе, но какой-то риск должен быть, иначе игра превращается в созерцание красот и коллекционирование. Пока риск есть только в исследованиях, и за это мы все уважаем матерых исследователей  .
 
Что имеем по итогам - интерес к игре поддерживается только выпусками обновлений, и немного ивентами. В остальное время в космосе летают только  самые стойкие любители космических красот   .  Сама игра никак для игрока не меняется и стратегические задачи перед ним не ставит.
 
Самый живой пример - инженеры. Они не берут денег за свою работу, и дабы меньше нервировать игроков модуль дается НАВЕЧНО. Это не объяснить ни логикой, ни даже геймплейной необходимостью. Сделано это именно из-за этого выше упомянутого правила. А что если бы сделали потерю инженерского модуля при потере корабля? Ничего ужасного уж точно, ибо каждый раз когда рандом нам "засерает" апгрейд - мы, по сути, теряем готовый модуль (и все усилия на поиски ресурсов для него). Так не логичнее ли было бы терять его в бою?? Условно говоря, накрафтить себе теже 10 модулей ( как 10 попыток крафта) и теряй себе на здоровье. А уникальность модуля могла бы зависеть уже от от других факторов - ранг игрока, отношение с инженером, цена модуля в конце концов. И тогда был бы повод возвращаться к этому инженеру позже - когда потеряешь все предыдущие модули, или повысишь ранг/стендинг, или заработаешь достаточно денег. На текущий момент - игроки просто тыркают рандом, и коллекционируют максимально возможные апгрейды, когда соберут все - возможно подвезут что-нибудь еще что можно будет коллекционировать. Но терять что-то не позволят никогда... Заканчивая мысль, хочу просто сказать что в этом аспекте игры так же должен быть баланс между рискованностью и комфортом геймплея. Что бы поистине ценить что-то ты должен бояться это потереть (хотя бы не много), сейчас совершенно не страшно потерять ни корабль ни деньги, и это явный дисбаланс .
  
 
 | 
 
 
 
        	 
  Последний раз редактировалось: Trickster (18:09 24-04-2017), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		mc_
   408 EGP
     Рейтинг канала: 9(1035) Репутация: 41 Сообщения: 2841 
  Зарегистрирован: 09.04.2010
      | 
         | 
		По логике поисково-спасательной операции пострадавший доставляется в ближайший очаг цивилизации, где медпункт есть. Чтобы за 30 - 40 световых их сдавать летели придется платить стопицот кредитов за штуку (я меньше чем за две сотни даже от пада не оторвусь, а многих жаба давит еще сильнее).
 
 
Есть вариант - просто платить за капсулы больше, чтоб их брали в первую очередь. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Trickster
   55 EGP Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 4 Сообщения: 52 
  Зарегистрирован: 21.11.2015
      | 
         | 
		
	  | mc_ : | 
	 
	
	  | 
я меньше чем за две сотни даже от пада не оторвусь, а многих жаба давит еще сильнее
 | 
	 
 
 
Вот тут появляется игровая вариативность - можно и не брать как сейчас, а можно заморочиться и поднять денег и рейтинг. Ди и если у него будет имя и звание, то может и жалость проснется   . 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		mc_
   408 EGP
     Рейтинг канала: 9(1035) Репутация: 41 Сообщения: 2841 
  Зарегистрирован: 09.04.2010
      | 
         | 
		
	  | Trickster : | 
	 
	
	  
Вот тут появляется игровая вариативность - можно и не брать как сейчас, а можно заморочиться и поднять денег и рейтинг. Ди и если у него будет имя и звание, то может и жалость проснется   .
 | 
	 
 
 
Чтобы "поднять денег", этих денег должны давать много. Сам прикинь сумму, из-за которой игрок начнет шевелиться.
 
Подъем рейтинга у рандомной фракции "в радиусе 30 - 40 световых лет" точно работать не будет - в пузыре этих фракций столько, что нужная вряд ли выпадет. А просто так с места в карьер она нужной не станет.
 
 
Механика избычточна. Цену поднять хорошо бы, а всё остальное не нужно.
 
 
Что касается жалости - у игроков её нет    
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Trickster
   55 EGP Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 4 Сообщения: 52 
  Зарегистрирован: 21.11.2015
      | 
         | 
		
	  | mc_ : | 
	 
	
	  | 
Чтобы "поднять денег", этих денег должны давать много.
 | 
	 
 
 
Ну тут все  по аналогии с квестом по спасению груза с поверхности ( помомему даже конкретно по спасению капсул квест есть)  - чем дальше система, тем больше бабла. Кто-то же эти миссии делает.В любом случае, сколько конкретно получешь денег узнаешь только когда привезешь. Интрига!   Думаю за элитного пилота тыщ 500-600 не жалко должно быть. Что может быть дороже жизни!))
 
	  | mc_ : | 
	 
	
	  | 
Механика избычточна. Цену поднять хорошо бы, а всё остальное не нужно. 
 | 
	 
 
 
Мехиники никакой даже добавлять не нужно, в космосе постоянно спавнятся неписи по той же самой механике десятками. Ничего нового.
 
А если просто увеличть цену - это просто будет очередным контйенером с платиной. В конце концов, найти выжившего человека в космосе!! это же не рядовое событие. Вполне себе квест. 
        	 
  Последний раз редактировалось: Trickster (19:35 24-04-2017), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Xwin
   80 EGP
   Рейтинг канала: 8(767) Репутация: -2 Сообщения: 644 
  Зарегистрирован: 06.02.2007
      | 
         | 
		
	  | Trickster : | 
	 
	
	  | 
1. Название: Миниквесты на капсулы с пассажирами
 | 
	 
 
 
+1  
 
 
	  | Trickster : | 
	 
	
	  
 
1. Название: Возможность продажи найденных материалов
 | 
	 
 
 
А вот тут .... непонятка. Сами FD оставили материалы и данные как "костыль" с которым будут работать позже (возможно есть платы в будущем все изменить) Любые изменения "костылей" скорее всего будут заблокированы (что-бы оставить себе в будущем "свободу маневрв" вплоть до полного удаления материалов и данных)
 
	  | Trickster : | 
	 
	
	  
 
С этим пунктом я понял - все против. А что по поводу динамических цен на модули по принадлежности их к фракциям? Никому не понравилось? 
 
Если хоть немного заинтересовало - могу оформить более детально и структурировано. 
 | 
	 
 
 
Если не лень - оформите   Сами FD экономику не сделают - слишком рассудительные 
        	 
  Последний раз редактировалось: Xwin (15:35 25-04-2017), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		TTSTTS
   65 EGP
   Рейтинг канала: 5(246) Репутация: 0 Сообщения: 108  Откуда: Омск Зарегистрирован: 08.10.2014
      | 
         | 
		1. Название: Подавление эксплойтов с миссиями.
 
2. Цели и задачи: Ввести механизм блокировки эксплойтов миссий.
 
3. Метод реализации: Накопленные штрафы на прямую влияют на отношение к командиру и доступ к сервисам. Эксплойт с миссиями взятие миссии на доставку товара и его продажа на станции приводят к наложению штрафа большего, чем его продажа. Накопление штрафов приводит к блокировке доступа к доске обьявлений. Свами отказываются работать. Порог может быть ступенчатым 20кк доступ к доске закрыт, 30кк космопорт отзывает разрешение на посадку и требует удалиться, до погашения долга. Космопорт сканирует всех на штрафы и принимает решения. Для нарушителя остаётся только системы анархия и лов. Секюрити. , но и там можно получить блокировку рынка , до погашения долгов. 
 
Так же можно ввести другие блокировки по количеству штрафов. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Xwin
   80 EGP
   Рейтинг канала: 8(767) Репутация: -2 Сообщения: 644 
  Зарегистрирован: 06.02.2007
      | 
         | 
		
	  | TTSTTS : | 
	 
	
	  
1. Название: Подавление эксплойтов с миссиями.
 
 | 
	 
 
 
А не слишком ли "круто" ? Сколько командиров пользуются этими эксплоитами ? Достаточно просто ронять репутацию до негативной и стоимость провала миссии приравнять к доходу от продажи 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		puzz
   125 EGP
   Рейтинг канала: 24(4912) Репутация: 5 Сообщения: 1160 
  Зарегистрирован: 13.04.2015
      | 
         | 
		Вчера водили ребёнка смотреть сиквел "Стражей галактики". Родилась идея для разработчиков, навеянная просмотром финальной сцены.
 
	| 
 
 Простите за качество картинки, фильм новый, пока только экранки доступны)   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
 
1. Название: реализация возможности запускать фейерверки!
 
 
2. Цели и задачи: разукрасить скучный космос; внести оживление в проведение внутриигровых ивентов и парадов; привлечь новые финансы для разработки игры. 
 
 
3. Метод реализации: добавить модуль запуска фейерверков, устанавливаемый в utility mounts. Заправлять его на станции различными типами фейерверков (добавить возможность синтеза для исследователей).
 
Возможность использовать различные типы и цвета фейерверков продавать в магазине.
 
 
4. Примечания: я почитал готовые предложения, они все довольно эгоистичные! Давайте предложим что-то, что действительно заинтересует разработчиков! 
        	 _________________ Я же в космолёте, что со мной может случиться!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Ursagi
   311 EGP
       Рейтинг канала: 59(13703) Репутация: 45 Сообщения: 1152 
  Зарегистрирован: 26.01.2015
      | 
         | 
		
	  | puzz : | 
	 
	
	  
Вчера водили ребёнка смотреть сиквел "Стражей галактики". Родилась идея для разработчиков, навеянная просмотром финальной сцены.
 
	| 
 
 Простите за качество картинки, фильм новый, пока только экранки доступны)   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
 
1. Название: реализация возможности запускать фейерверки!
 
 
2. Цели и задачи: разукрасить скучный космос; внести оживление в проведение внутриигровых ивентов и парадов; привлечь новые финансы для разработки игры. 
 
 
3. Метод реализации: добавить модуль запуска фейерверков, устанавливаемый в utility mounts. Заправлять его на станции различными типами фейерверков (добавить возможность синтеза для исследователей).
 
Возможность использовать различные типы и цвета фейерверков продавать в магазине.
 
 
4. Примечания: я почитал готовые предложения, они все довольно эгоистичные! Давайте предложим что-то, что действительно заинтересует разработчиков!
 | 
	 
 
 
В еве на годовщину частенько дают такие вещи) 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		PedaleCreator
   112 EGP
   Рейтинг канала: 12(1754) Репутация: 5 Сообщения: 1515 
  Зарегистрирован: 03.09.2014
      | 
         | 
		Чем чаффы не устроили? Прощще тогда уж разноцветные чаффы закупать. А то - да,  другие механики все есть, только фейерверков не хватает. 
        	 _________________ CMDR Fl@ck  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры» | 
	
		| 
		
		 |