|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq» |
|
|
tutor 50 EGP Рейтинг канала: 5(132) Репутация: 0 Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19.02.2016 |
|
DBE случайно не добавили слот? Вернулся в игру после перерыва и показалось, что этого слота раньше не было...
|
|
|
biohazard15 190 EGP
Рейтинг канала: 31(6714) Репутация: 23 Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 18.07.2010 |
|
tutor : |
DBE случайно не добавили слот? Вернулся в игру после перерыва и показалось, что этого слота раньше не было...
|
Добавили. А еще ему снизили массу корпуса на 38 тонн (с 298 до 260), что вывело его на второе место по дальности прыжка и позволяет без особых усилий создать чудный легкий исследователь с прыжком 50+ и топовым движком.
|
|
|
tutor 50 EGP Рейтинг канала: 5(132) Репутация: 0 Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19.02.2016 |
|
biohazard15 : |
tutor : |
DBE случайно не добавили слот? Вернулся в игру после перерыва и показалось, что этого слота раньше не было...
|
Добавили. А еще ему снизили массу корпуса на 38 тонн (с 298 до 260), что вывело его на второе место по дальности прыжка и позволяет без особых усилий создать чудный легкий исследователь с прыжком 50+ и топовым движком.
|
Спасибо за ответ. Я уж подумал мне показалось и слот и раньше был. Как ни странно это мой любимый корабль.
|
|
|
vlad01 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08.09.2016 |
|
здраствуйте еще раз , камрады отстал от жизни в элите очень сильно и назрел такой врпрос зачем в исследовательском фите гараж для ТРП?
|
|
|
AnrDaemon 860 EGP
Рейтинг канала: 17(3131) Репутация: 37 Сообщения: 12301
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
Для сбора ресурсов на планетах.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
vlad01 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08.09.2016 |
|
А как узнать есть ли вообще ресурсы на данной планете, или на каждую высаживаться? сори если сильно туплю))
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 9(1028) Репутация: 54 Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Сканеро поверхности и сканишь планеты , после скана в инфе будет наличие камней и в каком процентном состоянии.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
vlad01 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08.09.2016 |
|
аа спасибо теперь понял
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 9(1028) Репутация: 54 Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Это если планета не исследована , а так как уже куча исследованных , то можно по карте поискать где какие есть камни , на исследованных, что бы самому не маяться ерундой.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
biohazard15 190 EGP
Рейтинг канала: 31(6714) Репутация: 23 Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 18.07.2010 |
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Я вас категорически приветствую.
Сегодня у нас обзор Дельфина - пассажирского корабля малого класса, добавленного в игру с патчем 2.3.
Для начала - некоторые факты о корабле. Как обычно, описывать его ТТХ я не буду (в этом нет нужды - их можно посмотреть в игре, в Кориолисе и иных местах), а заострю внимание на некоторых эксплуатационных интересностях.
- Дельфин - "саудит" (т.е. произведен компанией Saud Kruger), что означает отвратительные радиаторы. Рекомендуется установка "чистых" двигателей и LEPP-реактора.
- В классе малых кораблей Дельфин занимает второе место по "чистой" грузоподъемности (84 тонны) после Кобры Mk IV (88 тонн) и делит с ней первое место по грузоподъемности с минимально возможным щитом (80 тонн). Последнее достижимо тем же методом, что и щит пятого класса на Катере (ссылка), вам понадобится всего лишь +2% к оптимальной массе (масса корпуса Дельфина - 140 тонн, максимальная масса щита второго класса - 138 тонн). Эта возможность заинтересует и исследователей.
- Дельфин весьма нетребователен к двигателям - даже на стоковом 4D достигаются вполне приемлемые скорость и маневренность.
- Вооружение чисто символическое, разве что Хаулеры гонять. Поэтому даже не заморачивайтесь с его установкой.
Корабль прекрасно подойдет для:
- Введения в мир туристических VIP-перевозок (для перевозки больших групп он все же маловат).
- Легкого скоростного грузовичка для перевозки редких товаров, в т.ч. в соответствующих CG (может работать как погрузчиком, так и легкой "фурой")
- Недорогого исследователя с возможностью взять пассажира (не очень рекомендуется по причине "саудитских" радиаторов).
Фит, представленный в обзоре: https://eddp.co/u/1MtkVpBg
Поскольку как для пассажироперевозок, так и для исследований у меня есть более продвинутые корабли, было решено сделать из него специализированный корабль для коллективной работы в CG про редкие товары (т.н. teabagging). Основной фокус - максимальная грузоподъемность, повышение дальности прыжка (т.е. снижение массы) и снижение тепловыделения.
- Идеален, если место погрузки - аванпост: в вашем распоряжении минимум две малых посадочных площадки, тогда как Аспам с Питонами придется толкаться вокруг одной средней.
- Небольшие габариты, хорошие тормоза и высокая маневренность снижают риск столкновения.
- Дальности прыжка достаточно, чтобы долететь от места погрузки до нужной системы с одной короткой заправкой, если она вообще понадобится.
- 64 тонны можно быстро загрузить даже парой кораблей.
- Сохранена возможность переоборудовать корабль под перевозку пассажиров или исследования.
Перейдем к детальному рассмотрению модификаций.
Силовая установка:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Жизненная необходимость. Да, она тяжелее, чем 2А с аналогичной мощностью, но зато какая холодная!
Двигатели:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Жизненная необходимость №2 и прекрасный образец "чистого" двигателя.
ФСД:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Хороший ролл без повышенного тепловыделения, а также умеренным увеличением энергопотребления. То, что надо "саудиту".
Дистрибутор:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Поскольку единственное, что может сделать Дельфин в случае нападения врага - сбежать, решено было делать полноценный дистрибутор с максимальным запасом энергии для форсажа. Вишенка на торте - -5% к массе.
Щит:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Весьма неплохая ELPSка. Обратите внимание, что корабль потерял всего лишь 5 МДж по сравнению со "стоковым" щитом - сказывается очень легкий корпус.
Сенсоры и СЖО:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Самые обычные облегченные сенсоры и СЖО. Хотя нет, СЖО не самая обычная - облегчение чуть ниже максимума. Лорочка, солнышко, а можно ты в следующий раз мне так сделаешь на чем-нибудь более тяжелом?
Броня:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Не менее обычная броня.
Для погрузочных работ предусмотрена пара 1А контроллеров с облегченной модификацией (скриншоты не привожу).
К сожалению, в "реальном бою" корабль пока что испытать не довелось по причине отсутствия соответствующих CG, поэтому я просто полетал на нем в поисках НИСов. Дельфин прекрасно маневрирует как в суперкруизе, так и в обычном космосе. Заправка несколько горяча (безопасный максимум для 2А заправщика - около 60 кг\сек), но он и не предназначен для частых заправок. Следует быть осторожным при полете над планетами, особенно с высокой гравитацией: не злоупотребляйте маневрами и форсажом, иначе корабль может опасно нагреться даже с "чистыми" двигателями.
Последний раз редактировалось: biohazard15 (22:01 01-05-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Voyager 583 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 185 Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 09.10.2005 |
|
Друзья, только сейчас добрался до истребителей, потому возник вопрос. Процент прибыли, который я делю с нпц пилотом растет по мере роста его ранга? То есть, я могу взять самого бездарного, хармлес пилота, платя ему 2% и повысить его до элиты. При этом я буду платить ему 2% или больше?
|
|
|
biohazard15 190 EGP
Рейтинг канала: 31(6714) Репутация: 23 Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 18.07.2010 |
|
Voyager : |
То есть, я могу взять самого бездарного, хармлес пилота, платя ему 2% и повысить его до элиты. При этом я буду платить ему 2% или больше?
|
Процент растет на +1% с каждым рангом. Т.е. наняв хармлесса и прокачав его до элиты, будешь в итоге платить ему 10%.
На эти проценты не стоит обращать внимания, т.к. плюсы прокачанного пилота значительно их перевешивают, по крайней мере в ПВЕ (если конечно у тебя нормальный боевой корабль из "большой тройки" а не какой-нибудь Килбэк).
|
|
|
Voyager 583 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 185 Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 09.10.2005 |
|
biohazard15 : |
Процент растет на +1% с каждым рангом. Т.е. наняв хармлесса и прокачав его до элиты, будешь в итоге платить ему 10%.
|
Спасибо. Обзавелся ганшипом, замодил его инженерами, и пытаюсь слепить из него что-нибудь путное.
|
|
|
biohazard15 190 EGP
Рейтинг канала: 31(6714) Репутация: 23 Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 18.07.2010 |
|
Voyager : |
Спасибо. Обзавелся ганшипом, замодил его инженерами, и пытаюсь слепить из него что-нибудь путное.
|
Будет сложновато - лично я за него бы не взялся. Уж больно специфическая машина - толстый щит невозможен в принципе, танк броней практически обязателен, приемы маневрирования в корне отличаются от других кораблей.
|
|
|
Good Frost 660 EGP
Рейтинг канала: 6(380) Репутация: 92 Сообщения: 2085 Откуда: Kриолитозона Зарегистрирован: 08.03.2007 |
|
Поделюсь фитом своего Дельфина, которого готовил на путешествие на 5к для получения доступа к Палычу.
Броня Heavy Duty 5 уровня - выпал запредельный ролл на Hull Boost 47,5%. И это пригодится.
Силовая установка 2А с пониженным излучением 1 уровня - небольшое увеличение массы, близкая к максимальной теплоэффективаность и и бонусное увеличение мощности аж на 1%
Двигатели (чистые) 4D уровень 3 - максимальное увеличение мощности 12%, естественно что умешьшилось интегрити, немного оптимизированная масса и, к сожалению - больше максимального увеличение потребления энергии. Ну да ладно. Все равно её достаточно.
FSD - максимальный % грейда 5, выпал на 3 ролле. Причем Феля показала 50%, а на скрине мода 49,9%. Обыдна, да?
Life Support 4D - нет пока доступа к инженерам: к Биллу надо упарываться на Альянс, а в Ширарту нада Элиту в исследованиях (у меня это ближе всего).
Распределитель энергии 2D, мне его хватает, апнул его на быстрозарядный третьим уровнем, чтобы буст быстрее работал. Тут есть особенность - если выпадет снижение емкости двигателя (и всего остального) на 9% то буста не будет. У меня выпадал такой ролл, пришлось роллить до 8%, это практически максимально значение уменьшения емкости при которм есть буст.
Сенсоры снижение веса 4 уровня на 67%, на пятый не было 1 материала, сейчас есть можно еще покрутить, хотя и так легкие уже.
Энергосберегающий щит - средний ролл 3 уровня по всем показателям.
Детальный сканер поверхности - очень хороший ролл 1 уровня, оба показателя близкие к максимальному.
Теплоотводы не инженегрил - Рам Тах хочет все 50 засекреченных базы данных сканирования, а не 45. Я ему говорю "Рам, ну давай досуп ё-маё, остальные 5 потом подвезу!" Но он ни в какую ни хочет.
Тренируюсь на нем в пузыре, кораблик оч. нравится, как говорится - зашел, в отличие от Аспа.
В данном конфиге с 10-тонной кабиной для пэссенджеров прыжок 42-45. Если выжать максимум из облегчения всего и вся, + выбить бонус на FSD, думаю, что можно догнать макс прыжок (без кабины) до 50 св.л., ну или что-то около.
_________________ Ландинге деплойт |
|
|
biohazard15 190 EGP
Рейтинг канала: 31(6714) Репутация: 23 Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 18.07.2010 |
|
Good Frost : |
Распределитель энергии 2D, мне его хватает, апнул его на быстрозарядный третьим уровнем, чтобы буст быстрее работал.
|
В таких случаях лучше делать фокус на двигатели: получишь как + к скорости, так и + к емкости капаситора движков (остальные 2 капаситора Дельфину не важны).
Последний раз редактировалось: biohazard15 (10:37 03-05-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
cmdr_leto85 55 EGP Рейтинг канала: 6(300) Репутация: -5 Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07.02.2017 |
|
Good Frost : |
Поделюсь фитом своего Дельфина, которого готовил на путешествие на 5к для получения доступа к Палычу.
Броня Heavy Duty 5 уровня - выпал запредельный ролл на Hull Boost 47,5%. И это пригодится.
Силовая установка 2А с пониженным излучением 1 уровня - небольшое увеличение массы, близкая к максимальной теплоэффективаность и и бонусное увеличение мощности аж на 1%
Двигатели (чистые) 4D уровень 3 - максимальное увеличение мощности 12%, естественно что умешьшилось интегрити, немного оптимизированная масса и, к сожалению - больше максимального увеличение потребления энергии. Ну да ладно. Все равно её достаточно.
FSD - максимальный % грейда 5, выпал на 3 ролле. Причем Феля показала 50%, а на скрине мода 49,9%. Обыдна, да?
Life Support 4D - нет пока доступа к инженерам: к Биллу надо упарываться на Альянс, а в Ширарту нада Элиту в исследованиях (у меня это ближе всего).
Распределитель энергии 2D, мне его хватает, апнул его на быстрозарядный третьим уровнем, чтобы буст быстрее работал. Тут есть особенность - если выпадет снижение емкости двигателя (и всего остального) на 9% то буста не будет. У меня выпадал такой ролл, пришлось роллить до 8%, это практически максимально значение уменьшения емкости при которм есть буст.
Сенсоры снижение веса 4 уровня на 67%, на пятый не было 1 материала, сейчас есть можно еще покрутить, хотя и так легкие уже.
Энергосберегающий щит - средний ролл 3 уровня по всем показателям.
Детальный сканер поверхности - очень хороший ролл 1 уровня, оба показателя близкие к максимальному.
Теплоотводы не инженегрил - Рам Тах хочет все 50 засекреченных базы данных сканирования, а не 45. Я ему говорю "Рам, ну давай досуп ё-маё, остальные 5 потом подвезу!" Но он ни в какую ни хочет.
Тренируюсь на нем в пузыре, кораблик оч. нравится, как говорится - зашел, в отличие от Аспа.
В данном конфиге с 10-тонной кабиной для пэссенджеров прыжок 42-45. Если выжать максимум из облегчения всего и вся, + выбить бонус на FSD, думаю, что можно догнать макс прыжок (без кабины) до 50 св.л., ну или что-то около.
|
я с похожим фитом летаю, но поставил кабину классом повыше.
|
|
|
biohazard15 190 EGP
Рейтинг канала: 31(6714) Репутация: 23 Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 18.07.2010 |
|
cmdr_leto85 : |
я с похожим фитом летаю, но поставил кабину классом повыше.
|
Если летишь на "дальняк", как в описанном случае, стоит ставить минимально необходимую для миссии кабину. Если группа влезает в четвертую, зачем нагружать корабль еще на 10 тонн и ставить пятую?
|
|
|
Mix Mart 44 EGP Рейтинг канала: 6(313) Репутация: -19 Сообщения: 449 Откуда: Самара Зарегистрирован: 02.03.2015 |
|
biohazard15 : |
Если летишь на "дальняк", как в описанном случае, стоит ставить минимально необходимую для миссии кабину. Если группа влезает в четвертую, зачем нагружать корабль еще на 10 тонн и ставить пятую?
|
Да что ж вы все так паритесь за лишние килограммы? Там и с пятой кабиной прыжок под 50 св. лет!!! Куда больше??? Ну поставит четвертый класс, прыжок станет 52-53 св. года. Где в игре, особенно ближе к центру нужны такие прыги? Я понимаю если на край лететь, где плотность звезд маленькая, но там ловить вообще нечего! До маразма то зачем доходить с этой манией у кого прыжок дальше? Люди на питонах вон исследуют вовсю с прыгом меньше 20 св. лет и довольны. А тут практически полтос!
|
|
|
Sardak 351 EGP
Рейтинг канала: 45(10193) Репутация: 41 Сообщения: 3433 Откуда: РФ, Рост. обл. Зарегистрирован: 23.10.2014 |
|
Mix Mart : |
Да что ж вы все так паритесь за лишние килограммы?
|
Человек-же написал- для путешествия на 5000 для доступа к Палычу. Значит нужно просто допрыгать туда и обратно не за 250 прыгов, а за 200. То есть просто экономия времени. На полтора-два часа. А для кого-то это всё игровое время на вечер.
|
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq» |
|