|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Редактор карт» |
|
|
aL144
325 EGP
    Рейтинг канала: 6(326) Репутация: 30 Сообщения: 436 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
 |
|
Есть ли новости по обжу?
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
aL144
325 EGP
    Рейтинг канала: 6(326) Репутация: 30 Сообщения: 436 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
 |
|
Ждем и надеемся
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
aL144
325 EGP
    Рейтинг канала: 6(326) Репутация: 30 Сообщения: 436 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
 |
|
Что-то совсем вестей никаких нет(
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
UnknownObject
252 EGP
  Рейтинг канала: 5(219) Репутация: 16 Сообщения: 698 Откуда: Unknown Friendly Sector Зарегистрирован: 23.12.2015
 |
|
Великолепная вещь!
Жаль, что Shaddie не заходит на сайт. А мне хотелось бы попросить его или ещё кого-нибудь умеющего сделать возможность экспорт всей информации о карте (или хотя бы только координат объектов) в текстовый/Excel файл. Есть пилоты, кого не затруднит?
_________________ Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог |
|
|
KWON
409 EGP
    Рейтинг канала: 8(857) Репутация: -12 Сообщения: 171 Откуда: Україна. Чигирин. Зарегистрирован: 24.11.2014
 |
|
aL144 : |
Кстати, тот самый "параметр" для планет, который задается от 1 до 7 в редакторе от Шадди - он отвечает за скорость вращения планеты. Мелочь, а копилку знаний пополнит.
|
Простите, расстрою Вас.
Этот параметр отвечает за расу населяющую данную планету.
Т.е.:
1 - Аргон.
2 - Борон.
3 - Сплит.
4 - Паранид.
5 - Телади.
6 - Ксенон.
7 - Пираты.
А скорость вращения планеты редактируется в экзешнике моим редактором.
Посмотрите соответствующую вкладку и поэксперементируйте с ней.
Добавте пару ноликов (для удостоверения) в опции - Spin X, Spin Y, Spin Z и запустите игру, поставив стартовым сектор, с планетой где Вы сделали изменения.
_________________ Следи за собой, будь осторожен. В.Цой |
|
|
kris
77 EGP
 Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 6 Сообщения: 28 Откуда: Петербург Зарегистрирован: 17.10.2005
 |
|
вопрос, вот, возник...
не получается скопировать сектор из одной карты и вставить в другую. Как быть?
Ringo Moon оригинальный нечаянно у меня удалился, а без него как-то не очень... станции на сравнительно низкой орбите, серый безжизненный шар, на фоне которого обстреливаемый Элитами Ксенон М1 кажется пылинкой... Хелен Данна, опять же... и вообще...
эх, чувствую придется, таки, рисовать заново либо его, либо все добавки к карте.
_________________ о себе: дремуч, угрюм, невежда, нелюдим... |
|
|
KWON
409 EGP
    Рейтинг канала: 8(857) Репутация: -12 Сообщения: 171 Откуда: Україна. Чигирин. Зарегистрирован: 24.11.2014
 |
|
kris : |
не получается скопировать сектор из одной карты и вставить в другую. Как быть?
|
Посмотрите это сообщение:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3448983#3448983
Там в дополненном редакторе есть такой Хелп:
Для перенесения секторов на другую карту необходимо:
1) для более оперативной работы разместить файл новой карты рядом с начальной в папке \L\ предварительно переименовав, например, в "_001.obj";
2) открыть исходный 001.obj;
3) скопировать нужную систему;
4) не закрывать редактор;
5) открыть другую карту (_001.obj) в этом же окне;
6) вставить выбранный сектор;
7) сохранить;
8) в этом же окне вернуться за следующим сектором на начальный ".obj", и таким образом переносить нужное количество секторов по одному;
9) в конце вернуть название отредактированной карте - 001.obj.
_________________ Следи за собой, будь осторожен. В.Цой |
|
|
kris
77 EGP
 Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 6 Сообщения: 28 Откуда: Петербург Зарегистрирован: 17.10.2005
 |
|
спасибо, получилось
ctrl+C - копировать (не ctrl+ins)
открыть вторую
ctrl+V - вставить (не shift+ins)
и даже сохранилось
красота
теперь, значит, все придумки свои в одну карту свести получится
ещё бы мины научиться ставить...
_________________ о себе: дремуч, угрюм, невежда, нелюдим...
Последний раз редактировалось: kris (01:03 23-10-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
kris
77 EGP
 Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 6 Сообщения: 28 Откуда: Петербург Зарегистрирован: 17.10.2005
 |
|
а что, этот э-э... вылет при shift+Q в винду вместо меню, он опасен чем то, кроме себя самого?
скажем, после трехсот часов что-то развалится или перестанет...
подзабыл я что-то тонкости.
или, может, научились победить его?
у меня 2.1а, engl, 140 секторов, гптх, конечно, txt, 749
так то оно и не очень раздражает, причем ведь не всякий раз проявляется, но...
хочется погрузиться уже, а вдруг обломит через время, нежданно?
_________________ о себе: дремуч, угрюм, невежда, нелюдим... |
|
|
Shaddie
556 EGP
      Рейтинг канала: 6(438) Репутация: 118 Сообщения: 261 Откуда: Томск Зарегистрирован: 09.09.2004
 |
|
Редактор карт для галактики 30X30. Исправил ряд ошибок связанных с увеличением матрицы.
Для тестов все так же необходимо подготовить 001.obj (расширить матрицу галактики до 30X30) - пока в процессе.
MapEditExt.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
MapEditExt.rar |
Размер файла: |
3.63 MB |
Скачано: |
628 раз(а) |
_________________ Быстро едешь, тихо понесут... |
|
|
yakim81
305 EGP
   Рейтинг канала: 6(417) Репутация: 18 Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07.02.2015
 |
|
Проверен редактор, результат неутешителен. Если раньше редактор вываливился в зацикливании при добавлении 256 сектора (и это поправили), то теперь в самой игре не загружается карта галактики, если секторов больше 256. Где копать искать - я пока не знаю, то ли в exe, то ли в .obj.
|
|
|
aL144
325 EGP
    Рейтинг канала: 6(326) Репутация: 30 Сообщения: 436 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
 |
|
Ребята, в каком то моде видел увеличенную константу стока для станций. Она одна для всех, или для каждой станции своя? (предполагаю, что первый вариант) Хочу увеличить стоки всех станций вдвое.
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
herman2000
55 EGP Репутация: 2 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15.07.2018
 |
|
Здравствуйте.
Пожалуйста, извините, что мой подпарник использует русский язык. Я не говорю о языке.
У меня возникли проблемы при редактировании файла 001.obj с помощью удивительного программного обеспечения Shaddie.
Часто при изменении или добавлении секторов игра реагирует так:
- он замораживается полностью через несколько секунд после «Новой игры» (мне нужно выйти в Windows с помощью Task-Manager)
- некоторые сектора полностью пусты и, по-видимому, несуществующие.
- оба происходят (замораживание и пустые сектора)
Вы знаете, почему это так? Есть ли что-то, что я делаю неправильно? Есть ли порядок делать то, что я должен помнить?
Отметим, что XTNL работает отлично для меня в моей игре. Даже изменение начального судна / сектора не является проблемой.
Я искал, но пока не нашел ответа на этот вопрос.
Я бы попросил на английском или немецком форуме, однако, похоже, никто не слышал о инструментах, разработанных людьми здесь.
(original English text:
Please excuse my subpar use of the Russian language. I am not a speaker of the language.
I have run into problems when editing the 001.obj file with Shaddie's awesome software.
Often, when altering or adding sectors, the game reacts like this:
- it freezes completely after a few seconds after "New Game" (I need to quit to Windows with Task-Manager)
- some sectors are completely empty and seemingly non-existant.
- both happen (freeze & empty sectors)
Do you know why this is? Is there something I am doing wrong? Is there an order to do things which I should keep in mind?
Of note, XTNL is working perfectly fine for me in my game. Even changing the Starting Ship/Sector is no issue.
I have searched but found no answer to this, as of yet.
I would ask in an English or German forum, however, it seems that no one there has even heard of the tools developed by the people here.)
Последний раз редактировалось: herman2000 (22:05 15-07-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
aL144
325 EGP
    Рейтинг канала: 6(326) Репутация: 30 Сообщения: 436 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
 |
|
herman2000 : |
I would ask in an English or German forum, however, it seems that no one there has even heard of the tools developed by the people here.)
|
Good day!
I think the problem lies in your obj-file, you can remove all new sectors XTNL (to return to the original version of the map, plus the original sectors I fixed all the bugs, though they were a little) and use this obj-file as you want. So I see the solution to this problem quite easy
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
herman2000
55 EGP Репутация: 2 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15.07.2018
 |
|
aL144 : |
Good day!
I think the problem lies in your obj-file, you can remove all new sectors XTNL (to return to the original version of the map, plus the original sectors I fixed all the bugs, though they were a little) and use this obj-file as you want. So I see the solution to this problem quite easy
|
Hey aL!
Thank you for your assistance, but sadly, it does not seem to work as desired.
I've taken the XTNL-obj-file and edited as you said, then added my own sectors from another copy of my project file, defined a new sector as starting sector, and activated debug mode. The result is that I spawn in an empty sector with no gates. Adding the cheat "show all sectors on map" still does not add anything to the Galaxy Map; adding Satellites to all sectors shows not all sectors are existent.
Here are the obj-files - the XTNL file after I have "cleared" it of your additions (https://www.dropbox.com/s/76va510fq8j0qh1/NL_cleared.obj?dl=0) and the test-file with my own edited sectors so far (in row 0). https://www.dropbox.com/s/quqgk23simzzw1i/test.obj?dl=0
Do you have any idea what is causing this? Could it just be that because the new sectors are, as yet, without gates?
Update: adding sectors so the affected sectors get to have gate connections changed nothing.
Update2: I made a new project basing it off the cleared NL map, and had so far edited sectors 00-00 Kingdom End, 01-00 Three Worlds and 02-00 Cloud Base NW. https://www.dropbox.com/s/72w9l4bguy4r4w9/newproject.obj?dl=0
Everything worked after editing Kingdom End and Three Worlds, but when I started a new game after editing Cloud Base NW, the game freezes after a few seconds. The starting sector in this example, 09-04 Preacher's Refuge, is also empty, and I do not understand why.
I at least have a theory on what causes the freezing - presumably, ships travelling through a jumpgate into an empty sector in which they cannot properly spawn.
Update3: An observation I made.
A copy of the completely untouched original 001.obj-file I found coming with an earlier version of X-TEditor has a size of 1,909,465 byte and a CRC-Data-checksum of 420B2737.
If I edit a copy of that file only slightly, in this case, changing the music track of a single sector, the filesize increases slightly, to 1,909,921 byte, CRC 0FB926AC.
Where are these extra 456 byte coming from? Could there be a correlation between this and the issues I've been experiencing?
Последний раз редактировалось: herman2000 (22:33 18-07-2018), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Shaddie
556 EGP
      Рейтинг канала: 6(438) Репутация: 118 Сообщения: 261 Откуда: Томск Зарегистрирован: 09.09.2004
 |
|
В первом посту этой темы добавил патч для obj позволяющий изменить размеры галактики.
_________________ Быстро едешь, тихо понесут... |
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Редактор карт» |
|