|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры» |
|
|
mc_ 408 EGP
Рейтинг канала: 9(1035) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010 |
|
1. Название: Убрать нафиг мачты с прожекторами вокруг посадочных площадок.
2. Цели и задачи: чтоб ничего не торчало и в глаза не светило. Заодно смысл в посадочных фарах хоть немного появится.
3. Метод реализации: убрать модели мачт, убрать источники света.
Толку от этих вышек всё равно немного - на станциях светло и без них, пад сам по себе светится, плюс голограмма с номером, плюс индикация в кабине. А лишние высокие объекты в зоне взлета и посадки никогда не были умным решением.
На платформах с высокой диспетчерской вышкой (тоже кстати нафига?) можно на саму вышку один светильник повесить и хватит.
------------------------------
Trickster : |
1. Налог на собственность...
|
а) Не заходил месяц в игру (мало ли что в реальной жизни случилось?), потом добрался - а там всё непосильно нажитое уже конфисковано.
б) Отстреливал пиратов, потом улетел исследовать - поменял корабль. Что с боевым делать? Продавать? А потом собирать и инженерить заново?
В целом, количество головной боли, не связанной напрямую с игровым процессом, увеличится значительно. Поэтому минус.
Последний раз редактировалось: mc_ (13:09 17-04-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Xan Andre 230 EGP
Рейтинг канала: 34(7314) Репутация: 31 Сообщения: 2324 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003 |
|
_RAZAAR_ : |
Выход из прыжка где попало и микропрыжки внутри системы
сводят на минимум минимума вероятность неожиданного контакта с кембытонибылo
|
Микропрыжки нужны для тех систем, где до звезды компаньона лететь +100500ls
И по времени минут 45 на крейсерской скорости.
Вряд-ли на ~2000c ты сможешь заметить что-бы то ни было.
Я умудряюсь за это время разогреть себе пожрать, затем испить кофе и даже кинчик заценить. А кораблик мой всё это время несёцца, рассекая просторы космоса.
Будь я реально за штурвалом корабля, то в это время тоже-бы уткнулся в какой-нибудь "GalTube" c видосами типа "пилот Каттера наказал космохама на суесайде, смотреть до конца, жесть"
_________________ "Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр |
|
|
Xrym 430 EGP
Рейтинг канала: 44(9966) Репутация: 71 Сообщения: 5307 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010 |
|
mc_ : |
На платформах с высокой диспетчерской вышкой (тоже кстати нафига?) можно на саму вышку один светильник повесить и хватит.
|
Мне больше интересно для чего вообще там стоят эти диспетчерские вышки у каждой посадочной платформы?
Они там в 34 веке немного долбанулись что ли? У них диспетчерская висит сразу за входом в станцию, зачем дублировать? Зачем эти мачты связи, в посадочных зонах, где каждый неадекватный пролетающий корабль их будет сбивать или поджаривать выхлопом.
_________________ per aspera ad astra |
|
|
Trickster 55 EGP Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 4 Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21.11.2015 |
|
mc_ : |
Не заходил месяц в игру (мало ли что в реальной жизни случилось?), потом добрался - а там всё непосильно нажитое уже конфисковано.
|
А разве не хочется хоть какой-нибудь экономической подоплеки? Сейчас у всех полный парк кораблей, никто их не продает после того как пересаживается на новый ( ибо какой смысл?) игра в аркаду превращается. Ты матерый пилот и у тебя два корабля? - ну выкладывай бабки, в конце концов куда-то их нужно тратить. Меня не было почти год, я не против и сначала вообще начать, ранги только жалко накачивать снова. А купить новые корабли, так это только интереса мне добавит. При том, не забывайте, мы говорим только о краблях на хранении, родной кровный никто не отберет.
Последний раз редактировалось: Trickster (13:56 17-04-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Alex2494 77 EGP Рейтинг канала: 7(722) Репутация: 2 Сообщения: 536
Зарегистрирован: 21.07.2015 |
|
Trickster : |
mc_ : |
Не заходил месяц в игру (мало ли что в реальной жизни случилось?), потом добрался - а там всё непосильно нажитое уже конфисковано.
|
А разве не хочется хоть какой-нибудь экономической подоплеки? Сейчас у всех полный парк кораблей, никто их не продает после того как пересаживается на новый ( ибо какой смысл?) игра в аркаду превращается. Ты матерый пилот и у тебя два корабля? - ну выкладывай бабки, в конце концов куда-то их нужно тратить.
|
Для того чтобы стать матёрым нужно вложить туеву кучу времени это раз. Во вторых если комуто хочется жить в игре то пусть живут не вставляя себе и другим палки в колёса. И без всяких налогов и подобной ереси есть куда деньги сливать. Как говорится добро пожаловать в ПП и ПВП.
|
|
|
Trickster 55 EGP Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 4 Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21.11.2015 |
|
Alex2494 : |
Во вторых если комуто хочется жить в игре то пусть живут не вставляя себе и другим палки в колёса
|
Воу-воу..сейчас опять скатимся к теме "хочешь реализма - иди в армию")))) Весь вопрос в деньгах, одно из основных занятий в игре -зарабатывать и ТРАТИТЬ деньги. Ничего в этом страшного нет, а вот стимулы геймплею бы не помешали.
|
|
|
Xan Andre 230 EGP
Рейтинг канала: 34(7314) Репутация: 31 Сообщения: 2324 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003 |
|
Xrym : |
Мне больше интересно для чего вообще там стоят эти диспетчерские вышки у каждой посадочной платформы?
Они там в 34 веке немного долбанулись что ли? У них диспетчерская висит сразу за входом в станцию, зачем дублировать? Зачем эти мачты связи, в посадочных зонах, где каждый неадекватный пролетающий корабль их будет сбивать или поджаривать выхлопом.
|
С чего ты вообще взял что это дисп.вышка!? Может это сортир... или смотровая, зал ожидания пассажиров? Да мало ли что за билдинг.
А общая за створками, это может быть вообще огневой контроль и там сидит чувак который курок турели жамкает?
Антураж!
_________________ "Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр |
|
|
Alex2494 77 EGP Рейтинг канала: 7(722) Репутация: 2 Сообщения: 536
Зарегистрирован: 21.07.2015 |
|
Trickster : |
Alex2494 : |
Во вторых если комуто хочется жить в игре то пусть живут не вставляя себе и другим палки в колёса
|
Воу-воу..сейчас опять скатимся к теме "хочешь реализма - иди в армию")))) Весь вопрос в деньгах, одно из основных занятий в игре -зарабатывать и ТРАТИТЬ деньги. Ничего в этом страшного нет, а вот стимулы геймплею бы не помешали.
|
Обязательные оплаты это бред. Не прими на свой счёт, но это серьёзно лишнее. Сам подумай. Многие из здесь присутствующих не школьники у которых с 2 часов начинается свободное время, ладно щас бывает до 5 сидят, а мама с папой умоют приготовят и поднесут к компьютеру. Если вопрос в деньгах то я уже сказал где их сливать. Там можно легко просирать миллионы продвигая свою державу.
Последний раз редактировалось: Alex2494 (14:07 17-04-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Trickster 55 EGP Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 4 Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21.11.2015 |
|
Да ладно, я знаю что и фронтиры никогда в жизь на такое не согласятся, у игры направление явно не в сторону логичности игрового мира, о чем говорит огромное количество условностей которые даже объяснять никто не утруждается ( почему я могу оставить на станции анаконду, а контейнер с пейнитом, прислонить там негде? ).
Однако вот продажу кораблей как-то посерьезнее могли бы сделать. Сейчас реализация этого процесса уж совсем на детском уровне. Еще бы их заставить обвесам кораблей смысл прикрутить и продавать их за игровые деньги в виде модифицированных моделей кораблей, но это уже конечно совсем фантастика.
Последний раз редактировалось: Trickster (14:35 17-04-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Alex2494 77 EGP Рейтинг канала: 7(722) Репутация: 2 Сообщения: 536
Зарегистрирован: 21.07.2015 |
|
Trickster : |
Да ладно, я знаю что и фронтиры никогда в жизь на такое не согласятся, у игры направление явно не в сторону логичности игрового мира, о чем говорит огромное количество условностей которые даже объяснять никто не утруждается ( почему я могу оставить на станции анаконду, а контейнер с пейнитом, прислонить там негде? ).
Однако вот продажу кораблей как-то посерьезнее могли бы сделать. Сейчас реализация этого процесса уж совсем на детском уровне. Еще бы их заставить обвесам кораблей смысл прикрутить и продавать их за игровые деньги в виде модифицированных моделей кораблей, но это уже конечно совсем фантастика.
|
Вы недооцениваете человеческую глупость и склонность реализовывать сомнительные идеи
|
|
|
Trickster 55 EGP Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 4 Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21.11.2015 |
|
Alex2494 : |
Вы недооцениваете человеческую глупость и склонность реализовывать сомнительные идеи
|
Ну, дай бог им достаточно глупости чтобы реализовать таки чьи-нибудь глупые идеи и оживить уже мир Элитки, да наполнить его хоть какими-то логическими закономерностями. (ибо обычной логикой я не могу понять на чем зарабатывают продавцы запчастей скупая юзаные детали по той же стоимости что и продают, не могу понять зачем инженеру кусок "углерода" и почему я его должен именно отстрелить из холмика на планете, а не купить на рынке, зачем мне коллекционировать сотни химических элемемнтов и каких-то данных в карманах ( это же данные, они разучились копироваться?! )... вопросов тысячи) Хотя, если логика теперь считается проявлением глупости, то дело плохо((
upd:
Поправил изначальное предложение:
Как вариант, другой способ реализации: Бесплатно корабли хранятся в течение месяца, далее можно арендовать ангар на год вперед за символическую сумму( мильён!) или платить еженедельную сумму за использование площадки.
В этом уже есть толика логичности, в сравнении с текущим положением вещей.
Последний раз редактировалось: Trickster (15:29 17-04-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Loki2208 52 EGP Репутация: 0 Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27.03.2017 |
|
А вообще есть схемы, чертежи, проекты станций и кораблей?
|
|
|
ROSS_Ulair 144 EGP
Рейтинг канала: 12(1987) Репутация: 11 Сообщения: 935 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 06.09.2014 |
|
Trickster : |
Еще бы их заставить обвесам кораблей смысл прикрутить и продавать их за игровые деньги в виде модифицированных моделей кораблей
|
Вот это точно нереально - иначе как Фронтиры будут живые деньги с игроков стричь за окраски, цвета оружия и прочие носки с кружками
На одних сезонах на масло с икоркой не заработаешь...
_________________ Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 16Gb RAM, GeForce 1050Ti 4Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5
Последний раз редактировалось: ROSS_Ulair (15:44 17-04-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
mc_ 408 EGP
Рейтинг канала: 9(1035) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010 |
|
Trickster : |
другой способ реализации: Бесплатно корабли хранятся в течение месяца, далее можно арендовать ангар на год вперед за символическую сумму( мильён!) или платить еженедельную сумму за использование площадки.
|
Идея всё равно ущербна по сути. Получается "плата за бездействие". Игроки это не примут никогда.
Вот если сам слил деньги (тут писали про способы) - это другой разговор.
Лично я вообще не понимаю, кому от предложения должно стать лучше. А хуже станет всем.
|
|
|
Trickster 55 EGP Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 4 Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21.11.2015 |
|
mc_ : |
Идея всё равно ущербна по сути. Получается "плата за бездействие"
|
Да не, идея была в том бы придать смысл процессу покупки кораблей. т.к. на текущий момент у всех уже есть вся линейка кораблей в коллекции. (а еще и небось сто сайдвиндеров по всему пузырю распихано ) Ну и опять таки логика - вот в Еве храни сколько хочешь кораблей, но при этом ты там можешь хранить ВСЕ - т.е. база гигантская места не жалко, вот тебе ангар- работай трать деньги на нашей базе. Тут же объяснить это явление просто не возможно...
Ну да фиг с ним, нет так нет - я просто предложил. Ну хоть остальные два пункта не топите
Последний раз редактировалось: Trickster (16:06 17-04-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
mc_ 408 EGP
Рейтинг канала: 9(1035) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010 |
|
Trickster : |
Да не, идея была в том бы придать смысл процессу покупки кораблей. т.к. на текущий момент у всех уже есть вся линейка кораблей в коллекции. (а еще и небось сто сайдвиндеров по всему пузырю распихано
|
Дай угадаю: у тебя не все корабли куплены, и нет ста сайдвиндеров по всему пузырю распиханых?
Trickster : |
Ну хоть остальные два пункта не топите
|
Эт всегда пожалуйста
Trickster : |
2. Брендовые представительства кораблестроительных компаний.
Описание: Корабли продаются не скопом, как в пятерочке, а в своих представительствах на станциях ( как автомобильные диллеры).
|
Не оправдает трудозатрат. Сейчас верфь - просто окошко в меню, брендовость не чувствуется. А разница в цене на корабли и так уже есть. Китаец, Шинрарта и т.д.
Trickster : |
3. Брендинг запчастей.
Подробности: По сути, это замещение буквенной градации ( А,B,C,D) на Бренд. Есть качественные и известные бренды, есть "китайcкие" аналоги...
|
В Элите "китайское" - не значит плохое.
А по сути, зачем ломать то, что работает, и городить новый огород, к тому же гораздо менее логичный и понятный?
К тому же есть разная заточка у разных инженеров.
|
|
|
Trickster 55 EGP Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 4 Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21.11.2015 |
|
mc_ : |
Дай угадаю: у тебя не все корабли куплены, и нет ста сайдвиндеров по всему пузырю распиханых?
|
Коллекции нет, сайдвиндеры распиханы еще со времен когда закладок не было. А что это меняет?
mc_ : |
Не оправдает трудозатрат
|
эммм.. А создание разных скинов станций оправдывает трудозатраты? в чем их смысл? Создание рожиц неписей? Перевозка пассажиров? Ведь это тот же груз только сбоку.. Все это направлено на углубление игрового мира, не более.
mc_ : |
Сейчас верфь - просто окошко в меню, брендовость не чувствуется.
|
Так и я о том же. И хочется этот аспект поправить, ем более что огромного руда это не потребует.
mc_ : |
зачем ломать то, что работает, и городить новый огород
|
Да по тем же причинам по каким неписям сделали фотки а фракциям представителей для общения с вами. Ведь миссии и так работали, но огород нагородили и вроде играть приятнее стало - нет?
Оживить рынок модулей, по моему хорошая идея, но вот она трудозатратная, да.
|
|
|
_RAZAAR_ 62 EGP
Рейтинг канала: 28(5800) Репутация: -13 Сообщения: 2854 Заблокирован Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве Зарегистрирован: 15.04.2008 |
|
mc_ : |
------------------------------
Trickster : |
1. Налог на собственность...
|
а) Не заходил месяц в игру (мало ли что в реальной жизни случилось?), потом добрался - а там всё непосильно нажитое уже конфисковано.
|
Что это за налох такой?
Уехал в реале в отпуск на 2 недели на андаманские острова возвращаешся а у тебя квартиру твою конфисковали.
Поехал опять ещё налох и машину с мотоциклом.
Так надо?
_________________ Quaere Vērum
------------------------ |
|
|
_RAZAAR_ 62 EGP
Рейтинг канала: 28(5800) Репутация: -13 Сообщения: 2854 Заблокирован Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве Зарегистрирован: 15.04.2008 |
|
Trickster : |
Ты матерый пилот и у тебя два корабля? - ну выкладывай бабки, в конце концов куда-то их нужно тратить.
|
обычно деньги тратят либо на войну либо на строительство либо на науку либо на любые другие развлечения, либо на всё перечиленное разом, в игре ни того нитого ни третьего нет, она сама для себя самодостаточна не требует ни откого его высочайшего желания в неё играть и искать логику там где её нет .
Или забыли спросить каждого играющего о том как именно надо заниматься занятием "объять необъятное за 2 3 4 5 10 лет" ?
Логично ли то что люди тратят время которого у них итак нет на любую хрень под названием какаялибо игра?
Аркада и аркада себе, не больше не меньше для людей без воображения всё серо как и они сами.
_________________ Quaere Vērum
------------------------ |
|
|
Trickster 55 EGP Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 4 Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21.11.2015 |
|
_RAZAAR_ : |
Поехал опять ещё налох и машину с мотоциклом.
Так надо?
|
Ну ребят, неужели никто никогда налоги не платил?)) Если не будете платить налоги лет 10, то приедут судебные приставы и заберут что-нить на сумму штрафа + пени. Как-то так..
Я видать совсем тут не понят в своем стремлении все упорядочить. Попробую чуточку объяснить ниже
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Когда я начал только играть в Элитку, меня немного удивило то что сумма страховки просто смехотворно мала. Ну, то есть это нелогично - если кто-то страхует тебя, он на этом должен зарабатывать бабки. Иначе в чем профит ему просто оплачивать тебе каждый день новый корабль?? Либо это не нужно называть страховкой - назовите мат. помощью от федерации пилотов, иначе это просто глупо. В любом случае, я это все отнес на статус бета версии, типа как оплата инженеров рыбой. Но потом оказалось, что обычную житейскую логику в игре применять просто нельзя.. тут она какая-то женская что ли - "просто потому что!" У меня все естество противится когда у какого-то процесса, не сходятся концы с концами. И ноги у моих предложений растут именно от сюда.
Тема с запчастями имеющими градацию АБВГД - можно счесть за упрощение, мол в галактике полно всяких модулей, а это - средний по больнице модуль с такими характеристиками. Простенько, но норм - была надежда что этот аспект потом расширят, ибо кастомизация вещь модная. И тут выходят инженеры...И выходит, что таки движки-то могут быть разными, но только делать их разными могут 2 (ДВА) человека во всей галактике. Не завод какой-то выпустит новую модель, не военные сделают себе модификацию а Вася за гаражами с помощью куска серы. и только так! .
Ну и судя по инженерам, нормального разнообразия модулей мы уже не увидим.. а ведь могли бы пошевелить мозгами и сделать по человечески, например - покупку за стендинг и те же ресурсы модифицированных модулей у малых фракций. Что -то типа фракционок но с разными свойствами и эффектами. Вроде те же яйца, но выглядят уже серьезнее.. Я к тому что не обязательно с ног на голову переворачивать игру в погоне за "реализъмом" достаточно просто все оформить так что бы это подчинялось какой-то одной логикие игрового мира. Ну либо относиться к игре как к одно большой CQC - летаем, делаем пиу-пиу, по сторонам не смотрим.
|
Последний раз редактировалось: Trickster (13:44 18-04-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры» |
|