|
|
|
Космические Миры: «X-COM 3: Apocalypse» |
|
|
Orion
487 EGP
   Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 91 Сообщения: 1940 Откуда: Миасс, ИГЗ Зарегистрирован: 16.08.2002
 |
|
Порадовал новостью... У них и третий тоже в процессе...
А пиратов поставил, окунулся во время первой Уфо на уровне супермен, на 17 день прилетели человечки в повер армор и с хеви плазмой, против моих с мушкетами и абордажными саблями, хорошо бомбы были, и то еле отбился (в общем в данном моде гранаты наше все)... Единственное надо много понимать что зачем ибо изучать дофига надо (я с первой тарелки притащил центнер Apple (яблок), дык их еще и изучать надо, изучил, сказали что типа странный фрукт который использовался, как я понял из текста, в качестве источника энергии)... + еще и ресурсы нужны которые фиг знает где брать (для производства пуль надо химикаты и еще металический мусор вроде, где берется неясно)....
буду признателен тем кто поделится информацией кого куда , кто хоть немного разобрался....
_________________ Куда, куда спешите вы, безумцы.... |
|
|
st.henk63
674 EGP
   Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 78 Сообщения: 736 Откуда: Королёв,Моск.обл. Зарегистрирован: 22.05.2010
 |
|
Как чего ставить? А то я в англицком плохо смыслю
|
|
|
Orion
487 EGP
   Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 91 Сообщения: 1940 Откуда: Миасс, ИГЗ Зарегистрирован: 16.08.2002
 |
|
ставить сам OpenXCom или мод Пираты...
Хотя там без разницы (в процессе установки мода оригинал тож ставится) - в общем тут в конце текста ссылки, скачиваешь OpenXcom_XPiratez_0_92.zip, распаковываешь, потом берешь оригинальное первое UFO (можно с элиты взять). Копируешь файлы первой части в папку с распакованым модом (там будет пустая папка /UFO, вот в нее). Запускаешь OpenXcomEx.exe. Там еще надо в менюшках поставить что запускать пираты (там увидишь (внутри одной из менюх) выбирать либо оригинальную кампанию либо мод пираты). Если выберешь оригинал то будет на русском, если пираты то только англ...
_________________ Куда, куда спешите вы, безумцы.... |
|
|
pilot_borg
64 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 8 Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23.05.2009
 |
|
да и еще, для корректной работы мода надо включить следующие настройки:
WHAT OPENXCOM OPTIONS SHOULD I ENABLE?
Crucial Options (the mod is crap without them):
- Spend Research Items (there are many items in this mod that can be researched repeatedly, so not enabling it is a straight cheat)
- UFO Extender Accuracy (all the weapons are balanced with this in mind)
- Live Alien Sale (releasing people for ransom is an important part of the game)
- Explosion Height: 2 (realistic explosions are very important too)
Recommended (Play-as-intended) OpenXcom options:
- Storage Limits For Recovered Items (for items and prisoners; realistic mode, forces decisions)
- Force Craft Launch (pirates rarely have the luxury of having armed, undamaged and fully-fueled craft... much less all at the same time!)
- Airborne Transfers (make more sense)
- Inventory Stats (crucial for keeping track of your encumbrance!)
- Alternate Movement Methods (because they're more in line with the adventurous approach to the theme)
- Alien Bleeding (to make it a bit easier to play... but harder to catch enemies alive. Plus they're mostly humans, they should bleed.)
А это лучше выключить
NOT recommended OpenXcom options:
- Instant Grenades [You can throw multiple grenades in this mod and they won't destroy eache other]
- Alien Weapon Self-Destruction [unless you never want to have top-tier guns]
_________________ Добро пожаловать в матрицу, и не забывайте, что каждый сам пишет код своей жизни. |
|
|
makusss
52 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09.04.2017
 |
|
Так как не могу пока создавать топики создам сообщение
OpenApoc это ремейк X-COM 3: Apocalypse с открытым исходным кодом (бесплатно для всех) с переносом на новый движек как есть. И после переноса господа мододелы смогут создать ,я уверен, что то грандиозное
Перенос игры на современный движек даст возможность применить современные разрешения экрана и поддержку модов на подобии скайрима или другого похожего проекта http://openxcom.org - ремейк первого X-Com который уже был выпущен в 2014 и имеет много модов.
- Проект на данный момент очень нуждается в программистах чтобы нарастить скорость разработки (чем больше программистов тем бысрее релиз =ъ)
- Наш проект получил полную поддержку Julliana Gollopa создателя XCom серии
и в будущем мы выпустим статью с его интервью про X-COM 3: Apocalypse и каким его задумал его Джулиан в деталях
- А так же мы скоро выпустим статью про сам проект OpenApoc
Если ты программист и желаешь сделать свой вклад (в основном нужны С++ программисты но по сути нужны любые - в проекте уже есть 4 активных русскоговорящих)
вот ссылки для начала
Ours IRC and Slack (ru) channels (you can always join to chat and ask anything)
- http://webchat.freen...annels=openapoc
- https://freeapoc.slack.com/messages
Current build
- https://github.com/pmprog/OpenApoc
Development milestones
- https://trello.com/b/lX5Y3DwR/openapoc
Форум
- http://openapoc.org/
Наши соц. сети
- https://fb.com/openapoc
- https://vk.com/openapoc (ru)
- https://twitter.com/openapoc
- https://www.youtube.com/channel/UCct_-oki35TGbYNPgqGmp6w
Если ты не программист но хочешь сделать свой вклад (нужно немного понимать англ)
Помогать программистам играя в Апок и делая отчеты выполняя задачи программистов
- http://openapoc.org/threads/help-openapoc-by-playing-x-com-3.181/
Полный список как вы сможете внести свой вклад (в стадии разработки)
- http://openapoc.org/threads/development-of-the-contribute-page.178/
Статья про сам проект OpenApoc (в стадии разработки)
- http://openapoc.org/threads/article-about-openapoc-ru-en.173/
Вопросы к Джулиану Голлопу вы тоже можете предложить свой интересный вопрос (в стадии разработки)
- http://openapoc.org/threads/questions-to-julian-gollop-about-what-apoc-j-want-it-to-be.172/
Помните о двух основных принципах, если хотите внести вклад:
- Проект (с открытым исходным кодом) нуждается во вкладе от всех навыков и уровней знаний.
- Самый маленький вклад по-прежнему больше, чем ничего.
Последний раз редактировалось: makusss (17:41 09-04-2017), всего редактировалось 9 раз(а) |
|
|
FG
178 EGP
  Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 25 Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 26.05.2016
 |
|
Вы бы ошибки на картинке исправили, да и излишнее заимствование английских слов на русском совершенно не идет в плюс. Это вовсе "не круто", поверьте
Выглядит также нелепо, как если бы какой-то брит на вопрос как дела, ответил: I’m vporyadke, spasibo! После такого посмотрят на него соответственно
_________________ http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous |
|
|
makusss
52 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09.04.2017
 |
|
Ошибки исправил
на счет что и как круто это сугубо ваши фломастеры
|
|
|
Haru
333 EGP
    Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 64 Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 26.03.2003
 |
|
makusss : |
Ошибки исправил
|
Збасибо. А если без шуток, то "сделай", а не "зделай" (реплика на зеленом фоне).
Последний раз редактировалось: Haru (17:04 09-04-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
DarkSideMaster
1340 EGP
        Рейтинг канала: 5(170) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004
 |
|
Хм... Если тема "попрет" обсуждение можно вынести в отдельную ветку. Идея очень хорошая
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
IoN
76 EGP Репутация: 0 Сообщения: 100 Откуда: ЧАО Зарегистрирован: 25.10.2015
 |
|
А второй икском не собираются реинкарнировать?
|
|
|
FG
178 EGP
  Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 25 Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 26.05.2016
 |
|
IoN : |
А второй икском не собираются реинкарнировать?
|
Автор оригинального Хкома сейчас работает над Phoenix Point. Лавкравтовский хком, с ментальным состояним бойцов, пришельцами, мутантами и фракциями: https://www.fig.co/campaigns/phoenix-point
_________________ http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous |
|
|
IoN
76 EGP Репутация: 0 Сообщения: 100 Откуда: ЧАО Зарегистрирован: 25.10.2015
 |
|
Да, спасибо)) Видел. Мне правда хотелось в оригинальный второй поиграть, но с улучшенной графикой. Может в третий, но в том же ключе. Я третий в своё время так и не начал, у меня была испорченная крякнутая версия.
А в новый XCOM я так толком и не начал играть, не понимаю какую тактику игры выбрать, чтоб было интересно, но не слишком задротски.. В плане потери бойцов. И терять их не хочется, привыкаешь, и каждый ход после неудачи загрузку жать - тоже как-то фигово.
|
|
|
FG
178 EGP
  Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 25 Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 26.05.2016
 |
|
Сложный вопрос, если нужна расширенная тактика, то тут к Jagged Alliance 1.13, все остальные далеко позади.
_________________ http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «X-COM 3: Apocalypse» |
|