|
|
|
Канал X Rebirth: «Торговля.Прибыль.» |
|
|
harryz
90 EGP
 Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 4 Сообщения: 917
Зарегистрирован: 16.11.2014
 |
|
AlexYar : |
На складах продажи цены установлены на минимум.
|
А смысл даже не авто ставить?
Теоретически, производство неписей все равно не остановится, и будет разгружаться при полном заполнении складов, но так как потребление выше производства, то есть смысл поставить цены вручную, не потеряв при этом объемы продаж.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1857) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
harryz : |
А смысл даже не авто ставить?
|
Чтобы разбирали быстрее.
|
|
|
Rimas
986 EGP
       Рейтинг канала: 4(70) Репутация: 286 Сообщения: 1821 Откуда: Казахстан, Атырау Зарегистрирован: 10.04.2006
 |
|
Всем привет! Возник такой вопрос, а авто-торговля в игру уже добавили? Если да, то какой должен быть капитан и как можно активировать автоторговлю в данной игре? Например как это было в X3.
_________________ Не воспринимай жизнь всерьез, все равно живым тебе оттуда не выйти ;) |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Если имеется ввиду галоторговец игрока, то такого нет. Да и совершенно не нужно этой игре.
Торгаши, приписанные к станциям игрока, работают автоматически. В пределах системы своей станции.
|
|
|
Rimas
986 EGP
       Рейтинг канала: 4(70) Репутация: 286 Сообщения: 1821 Откуда: Казахстан, Атырау Зарегистрирован: 10.04.2006
 |
|
Благодарю!
Получается тут лучше всего строить свои станции и для нормального дохода можно делать упор в этом направлении? Т.е. Наладил производство - приписал корабли и они сами будут подорвать производимое?
_________________ Не воспринимай жизнь всерьез, все равно живым тебе оттуда не выйти ;) |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Только если создать грамотную цепочку пр-ва (которая стоит оооочень недешево).
Простойший заработок, без всяких чито-лайфхаков - укомплектованный торгаш с трюмом "Контейнеры" (Санахар - самый "красавец", но пойдет вообще любой) + [торговый софт мк 1-3] + Shift+Y = возможность регулярно получать некий профит (не за все сделки стОит браться, только; лучше, исключая "опасные" маршруты - "коротенькие").
И играть в свое удовольствие "наковыривая" попутно денежку на всем (на спекуляции "трюмными" товарами со Скунса, выполняя миссии и т.д., не забывая отправлять грузовик/[и] на постоянный заработок после выполнения парной сделки) и, конечно, дооснащая попутно Скунса оружием и апгрейдами оборудования.
Потом виток строительства станциии на 2-3-и. Опять свободная игра. Опять виток стройки. Уже на 5-8 станций... и т.д.
Причем, не стОит гнаться за всем прям скорей-скорей. Со временем будет ВСЕ... Внутренний темп игры - сверхмедленный...
общие оффтопичные пожелания (кликните здесь для просмотра)
Главное, скорее отказаться от "старых х3-овых знаний". Игра очень сильно иная. Если пытаться смотреть на нее, как на "некое продолжение Х3" - скорее всего вызовет накапливающиееся раздражение и быстрое забрасывание. А игра самодостаточна и хороша.
К тому же, думается, Х4 во многом будет повторять текущие концепции. Надо пообвыкнуться с ними...
Изучить придется очень много. Куча инфы есть в темах канала. Ну и народ постоянно на дежурстве - поможем разобраться, ежели будет желание разбираться...
|
Последний раз редактировалось: anDron (10:30 07-04-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexusvm
660 EGP
        Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1592 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012
 |
|
Если я ни чего не путаю, в 4.10 стало возможно отдавать приказ кораблю на перевод грузов сразу на несколько кораблей/станций.
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Не ошибаешься. Стало возможным организовывать стек команд на передачу грузов на различные станции/корабли.
Причем стек можно доформировывать и после начала выполнения приказа.
Единственно, что "разорванная" передача на корабль не сразу возможна (т.к. корабль-цель будет занята и станет доступной только после выполнения отстыковки, после первой передачи грузов).
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Еще со времен 4.0 известен факт, что дронов Перехватчик-1 почему-то в наличной продаже всегда больше (хотя, ничем особым по производимым/потребляемым количествам они не отличаются; их даже чуть меньше, чем некоторых других МК-1 дронов). Но на Складе, где я их промежуточно накапливаю/складирую/автопоторговываю, их всегда заметно больше других.
Ларчико-открывание: станции выставляют лишних дронов (напиханных в них изначально кривыми конфигами игры) на продажу. Мой Лептон, с описанного склада-накопителя, полетел к одной из таких станций и выкупил предложенные 8 дронов (всего из 16 станционных):
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Вот он затарился и потащил добычу на Склад
А у станции как было 16 в трюме и 8 на продажу, так и осталось
Отселева и повышенное количество Перехватчиков в природе...
|
Помните, как мы, в ранешних играх серии, размножали дефицитные товары/пупухи? Вооот научили неписей читить, на свою голову...
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1857) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
anDron : |
Мой Лептон, с описанного склада-накопителя, полетел к одной из таких станций и выкупил
|
А я не раз говорил, что своё производство лучше делать в глухих дебрях типа ДеФриза или Мальстрима
И коллизий с неписями не возникает, и фпс в и без того перегруженных неписёвых системах не просаживается до неиграбельных значений.
Если бы я все свои станции построил, например, в Альбионе, то туда невозможно стало бы летать (фпс выше 1-5 никогда бы не поднимался). А так только в Тухлом Срустале на 20 фпс просадка прошла (60->40), а в других системах как было, так и осталось.
alexusvm : |
в 4.10 стало возможно отдавать приказ кораблю на перевод грузов сразу на несколько кораблей/станций
|
И в 4.0 всегда можно было. Я же вручную всегда товары вожу (в неписёвые системы со складов-накопителей), без этой фичи это не было бы возможным.
anDron : |
Причем стек можно доформировывать и после начала выполнения приказа.
|
И после можно было, если только корабль не заходил на стыковку к чему-либо.
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
AlexYar : |
И в 4.0 всегда можно было...
|
Не, Алекс, не про то ты говоришь. Сейчас можно формировать цепочки типа здесь передать, потом где-то купить, снова передать (или купить) и т.д. Такое раньше блокировалось. Можно было только за один проход поназначать целей на передачу/прием. После первого выхода из меню (при передаче!!!) команда приказов для торговли/передачи становилась неактивной до окончания назначенной цепочки. Сейчас же ее можно догонять до 7-ми действий (с МК-3 софтиной) уже и после назначения первых действий. Т.е. по нескольку раз заходить в это меню и дополнять цепочку приказов.
Раньше дополнять цепочку можно было только для торговых сделок.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1857) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
anDron : |
Можно было только за один проход поназначать целей на передачу/прием. После первого выхода из меню (при передаче!!!) команда приказов для торговли/передачи становилась неактивной до окончания назначенной цепочки.
|
Да нифига подобного. Даёшь команду на погрузку, прерываешь цепочку команд (выходишь из меню передачи), назначаешь корабль в группу (для удобства, можно это сделать первым шагом), открываешь меню для торговли, находишь нужную неписёвую станцию, продаёшь ей товар, закрываешь меню. Снова открываешь меню передачи, снова отдаёшь команду на погрузку, снова закрываешь. Повторяешь действие с продажей на неписёвую станцию, закрываешь торговлю. И так до 7 итераций (при тс мк3).
Неактивным меню становилось только в том случае, если корабль уже начал заход на стыковку со станцией или кораблём. А пока не начал - спокойно добрасывай команд ещё.
добавлено спустя 3 минуты:
Если в цепочке передачи участвуют другие корабли (не станции), то дальнейшая передача может быть заблокирована - да. Но продажа/покупка (через шифт+Т) всегда доступна, можно добрасывать команды ей.
добавлено спустя 4 минуты:
Если же речь чисто только о передаче (без покупки/продажи), то там всё несколько сложнее (но тоже есть хитрости по обходу препятствий, которых не было бы, если бы в ЕС иногда включали мозги и делали в тс мк3 не 7, а 8 команд, по количеству ресурсов для станций на застройщике).
Последний раз редактировалось: AlexYar (10:46 05-05-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1857) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
В разделе "общие" два раза проскочило сообщение, что менеджер толкнул товар сам. Судя по всему - через трафик дронами?
добавлено спустя 28 секунд:
Надо попробовать отписать все корабли от станции..
Последний раз редактировалось: AlexYar (16:41 24-05-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Алекс, если есть возможность, то попробуй, плз, создать условия для МТТ-торговли со складами. Я от них ее ни разу не наблюдал (а очень хоцца ). Но у меня тут сильно ограничены возможности по существующей схеме, а городить искусственно - не хочется. Собираюсь на новое прохождение, таки...
===
Судя по всему, изменили дистанцию резервирования товаров при купле/продаже. А в результате, у меня подломились, ранее работающие как часики, схемы перевозки товаров. Пришлось на некоторых станциях увеличивать парк торгашей.
Последний раз редактировалось: anDron (16:53 24-05-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1857) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Что за зверь?
У меня как раз со склада манагер сработал. В Чертовой Жаре поставлен склад сугубо для продажи товара (который я на склад привожу сам вручную). Соот-но товар толкается на верфь.
добавлено спустя 1 минуту:
Продано было примерно по 2к обшивки и сканаров.
Последний раз редактировалось: AlexYar (17:04 24-05-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Аббревиатура - Масс Трафик Торговля.
Под ней теперь понимается только "торговля на дронах".
Последний раз редактировалось: anDron (17:20 24-05-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1857) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Веревочки масстрафика порезали чтоль? Прилетел в ЧЖ посмотреть, как погрузчики летают, а дорожек масстрафика нету
добавлено спустя 48 секунд:
И фпс в ДФ резко просел..
добавлено спустя 13 минут:
Вобщем, межстанционного трафика теперь нет (визуально), и дроны погрузчики тоже, походу, невидимые "летают". Вот прям щас висю рядом со складом, в свойствах написано, что 5 дронов задействовано, в логе написано о новой сделке с обшивкой, но ничто никуда не полетело.
добавлено спустя 25 минут:
В лог упали 2 сообщения об уничтожении БЛА Погрузчика. Видимо, автоматически уничтожаются при влёте игрока в зону. На станции теперь числятся зависшими 5 погрузчиков (хз, почему 5).
Короче, добавили гору новых багов. Как бы не пришлось снимать со склада всех погрузчиков, чтобы не давать манагерам ими торговать..
добавлено спустя 32 минуты:
Межстанционный трафик в пустых зонах между своими станциями на месте. Значит это в Жаре кишка игрой не рисуется, так как её пересекает хайвей (мой склад по ту сторону хайвея от верфи построен).
В OOZ манагер торгует дронами шустро, а в IZ всё виснет наглухо (пока за две зоны не улетишь). Убитые дроны в логе - пустышки. Т.е. на самом складе общее количество дронов не меняется.
Последний раз редактировалось: AlexYar (19:04 24-05-2017), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Может кому пригодится:
У меня в "Господстве/Зарытый клад" превосходно работает склад (А1) на спекуляции (без приписанных кораблей; на NPC-подвозе/-вывозе). Это самая рентабельная станция по окупаемости. Но требуется защита из чего-то "держащего" Титурельки (Таранька, например).
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Основняк по деньгам куется на микрочипах. Там иногда до 10,000 шт. туды-сюды раздается. На остальных позициях похуже (по 100-2000 шт на отдельные сделки на другом шиптеке), но тоже капает денежка. Меньше всего перепадает дронов МК2 (но эти в дефиците везде, так что неудивительно).
5 - 50 млн.кр./час. В основном, в районе 10-15 лямов/час.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1857) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
anDron : |
В основном, в районе 10-15 лямов/час.
|
Имхо, овчинка выделки не стоит с точки зрения рационализма. На яйцах за тот же час можно сделать в 50 раз больше Это если деньги очень нужны в начале игры. А если игра уже долгая, то это тем более не заработки, а только захламление неписёвого пространства, которое неизбежно аукнется существенным падением фпс в тех зонах. Кроме того, если ты сам производишь эти товары, то такая схема обрубит твои прибыли (тебе начнут таскать чужой товар, мешая продавать свой).
добавлено спустя 2 минуты:
зыж: Я продаю те же товары, но свои. Три точки продажи (АЛ, ОЛ, ОС, все склады в пустых зонах подальше от неписёвых). Доходы 2-3 млрд./час. Это к вопросу о перспективах собственного производства.
Последний раз редактировалось: AlexYar (09:57 26-05-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1857) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Сделать миллиард за несколько минут ручной торговлей? Пфф, легко!
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Торговля.Прибыль.» |
|