|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу» |
|
|
dimka_zdesi
52 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 1 Сообщения: 48 Откуда: Курск Зарегистрирован: 07.11.2016
 |
|
С фьюзом это понятно...у меня есть специальный фьюз для него...
Мне другой момент нужен... именно с лучом захвата... чтоб связать его с ним...вот... но спасибо хоть на этом....
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
dimka_zdesi : |
Мне другой момент нужен... именно с лучом захвата...
|
На любом форуме тебе дали бы один ответ - "исходники есть, пиши!"
Но я так и не понял - у тебя этот плагин в принципе работает или нет? Мне кажется, изначальный вопрос стоял именно так.
|
|
|
dimka_zdesi
52 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 1 Сообщения: 48 Откуда: Курск Зарегистрирован: 07.11.2016
 |
|
Плагин загружается, принимает команды... это да.
Прописал все что нужно как там на старпорте было написано.пробую прыгать.... пишет что нет двигла...значит нужен item как то запихать, чтоб плагин понимал, что двигатель стоит и можно перемещать, на ребирте этот item - луч захвата jump_drive . Даже с топливом не прыгает.... пишет нету этого двигателя.... так и не получилось....блин...
добавлено спустя 2 минуты:
На старпорте там нету ничего связаного с item.... вот...поэтому спрашиваю у знающих людей...как связать это дело....
Последний раз редактировалось: dimka_zdesi (10:47 17-02-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
На выходных попробую запустить хук с плагином. Если чего получится, то отпишусь. Ну и если ничего не выйдет, то отпишусь тоже.
добавлено спустя 1 минуту:
P.S. а ведь можно отдельный тип оборудования под джампдрайв выделить. RepairDroid. Но это мелочи. Главное чтобы оно вообще работало.
Последний раз редактировалось: Jeider (22:40 17-02-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
dimka_zdesi
52 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 1 Сообщения: 48 Откуда: Курск Зарегистрирован: 07.11.2016
 |
|
Видел что этот элемент - луч захвата..... вот как в инишке прописать его - ума не приложу не хочет завестись..
добавлено спустя 3 минуты:
Даже
[FTLIem]
tractor_1
Не работал(((
добавлено спустя 1 минуту:
Прошу прощения
[FTLItem]
tractor_1
Последний раз редактировалось: dimka_zdesi (22:47 17-02-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
А у тебя вообще этот луч захвата в моде то есть? А то что-то название специфичное... не дефолтное!
|
|
|
dimka_zdesi
52 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 1 Сообщения: 48 Откуда: Курск Зарегистрирован: 07.11.2016
 |
|
Сам его ввел. Конечно есть. Луч 1 ур) мне нужно понять как связать его с плагином.... вот...
|
|
|
negat!ve
57 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: -2 Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24.07.2015
 |
|
Сейчас проверил, у меня все работает.Наверное ты что то криво прописал в своем моде и плагин здесь вообще не причем.
Тестировал на почти чистом фриле(c расшифрованными инишками)
ftl.ini (кликните здесь для просмотра)
Никнеймы с чистого фрила.
Код: |
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;ftlfx = fuse.ini the name of the fuse to use when you use ftl
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[General]
FTLTimer=40000
ftlfx=li_fighter_gas01
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[FTLFuel]
; commodity_Tylium=50
; commodity_H_fuel=100
; commodity_mox_fuel=150
commodity_h_fuel = 10
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;fuel x 3 ftl ships
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[BattleShip]
ku_battleship
or_osiris
ge_liner
ge_prison
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;fuel x 2 ftl ships
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[Freighter]
li_freighter
br_freighter
ku_freighter
rh_freighter
pi_freighter
bw_freighter
ge_large_transport
ge_train
ge_large_train
ge_csv
ge_miner
ge_repair
ge_lifter
ge_armored
ge_transport
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;fuel x 1 ftl ships
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[Fighter]
li_fighter
br_fighter
ku_fighter
rh_fighter
bh_fighter
pi_fighter
co_fighter
ge_fighter
ge_fighter2
ge_fighter4
ge_fighter5
ge_fighter6
bw_fighter
no_fighter
li_fighter_indestr
li_fighter_King
;Elite
li_elite
li_elite2
br_elite
ku_elite
rh_elite
bh_elite
bh_elite2
pi_elite
co_elite
co_elite2
bw_elite
bw_elite2
or_elite
or_elite_msn01
mission02_burning_l_elite
ku_dragon |
|
Немного перевода.
[General]
FTLTimer=40000 <--- Базовое Время в ms для перезарядки
ftlfx= <--- никнейм фьюза для визуального эффекта из fuse.ini
[FTLShip]
ge_fighter <--- Никнейм корабля из shiparch.ini, в данном случае это starflier
[FTLFuel]
commodity_H_fuel=10 <--- Никнейм топлива, и его базовое количество необходимое для прыжка
commands are
/ftl 50000 0 50000 Прыгает в систему врата в которую выделены как цель, к заданым координатам.
/sftl 50000 0 50000 Перемещает к указанным координатам, в системе, которой вы находитесь.
/j Прыгает к выделенной цели, если целью выбран вейпоинт не закрепленный на каком либо объекте, вас переместит в нулевые координаты.
/coords Показывает координаты выделенной цели.
warning dont use /ftl or /sftl you find yourself in the sun it will jump you to the centre
or use /j on a planet lol you jump in the middle of it
oh forgot to add if your ship damaged you cant jump
and also not to be used on the cross road mod
since you banned me from going near your site or mod
i read the disclaimer
Последний раз редактировалось: negat!ve (21:19 18-02-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
dimka_zdesi
52 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 1 Сообщения: 48 Откуда: Курск Зарегистрирован: 07.11.2016
 |
|
Странно....
добавлено спустя 54 секунды:
Спасибо, еще раз проверю еще раз
Последний раз редактировалось: dimka_zdesi (21:38 18-02-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
negat!ve
57 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: -2 Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24.07.2015
 |
|
dimka_zdesi : |
Видел что этот элемент - луч захвата..... вот как в инишке прописать его - ума не приложу не хочет завестись..
добавлено спустя 3 минуты:
Даже
[FTLIem]
tractor_1
Не работал(((
добавлено спустя 1 минуту:
Прошу прощения
[FTLItem]
tractor_1
|
Сейчас решил перечитать сообщения и конфиг.
Откуда ты вообще взял заголовоки "[FTLItem]" и "[FTLDevice]"
?
В инишке скачанной вместе с плагином по ссылкам которые я давал выше, таких заголовков нет.Там требуются только никнеймы топлива в [FTLFuel] , никнеймы кораблей
[BattleShip]
[Freighter]
[Fighter], которые смогут "прыгать" и никнейм фьюза для эффекта из fuse.ini в [General]
ftlfx=
Почему для кораблей три заголовка, это надеюсь понятно.
Последний раз редактировалось: negat!ve (18:56 19-02-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
dimka_zdesi
52 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 1 Сообщения: 48 Откуда: Курск Зарегистрирован: 07.11.2016
 |
|
[quote="negat!ve"]
dimka_zdesi : |
Откуда ты вообще взял заголовоки "[FTLItem]" и "[FTLDevice]"
?
|
Спасибо... попробую еще раз...
Отпишусь позже
|
|
|
dimka_zdesi
52 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 1 Сообщения: 48 Откуда: Курск Зарегистрирован: 07.11.2016
 |
|
Спасиииибо ребят) Работает!
добавлено спустя 20 минут:
ооочень получилось все.... только - теперь эффект не работает
Последний раз редактировалось: dimka_zdesi (00:16 09-03-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
dimka_zdesi : |
только - теперь эффект не работает
|
Ну это... если эффект корявый или не найден, то логи должны сказать об этом. Почитай их.
добавлено спустя 17 минут:
Ну или классика - поставить лобой рабочий фьюз, а потом уже подкручивать его под твой конкретный эффект. А проблемы ALE это уже другая тема.
Последний раз редактировалось: Jeider (00:39 09-03-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
negat!ve
57 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: -2 Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24.07.2015
 |
|
Выше посмотри как у меня сделанно, фьюз li_fighter_gas01 для чистого фрила подходит - 100%
Если у тебя установлен какой-то мод, выкладывай свои файлы(fuse.ini и те на которые ссылается фьюз) иначе это гадание на кофейной гущи
|
|
|
dimka_zdesi
52 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 1 Сообщения: 48 Откуда: Курск Зарегистрирован: 07.11.2016
 |
|
Все..сделал) работает шикарно! Еще раз спасибо ребята.... очень помогли.
|
|
|
dimka_zdesi
52 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 1 Сообщения: 48 Откуда: Курск Зарегистрирован: 07.11.2016
 |
|
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(60) : *** ERROR: ArchDB::Get(3098097218) failed
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(60) : *** ERROR: ArchDB::Get(3098097218) failed
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(60) : *** ERROR: ArchDB::Get(3098097218) failed
итак, когда миссия - и именно когда унитожать базу или оружейные платформы.
где копать - ума не приложу. у кого какие идеи? .
в flDev код мне сказал что это оружейная платформа - wplatform.
добавлено спустя 1 минуту:
в соларе есть . лодаут норм - по хардпоинтам проверил.. все хорошо, в killablesolars она прописана,где она ещё должна быть? не знаю...
добавлено спустя 1 минуту:
но в мисии работает, появляется - не выкидывает ничего...
Последний раз редактировалось: dimka_zdesi (01:11 10-03-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
dimka_zdesi : |
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(60) : *** ERROR: ArchDB::Get(3098097218) failed
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(60) : *** ERROR: ArchDB::Get(3098097218) failed
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(60) : *** ERROR: ArchDB::Get(3098097218) failed
|
Это к чему-то приводит? Например, к вылетам и т.п.
|
|
|
dimka_zdesi
52 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 1 Сообщения: 48 Откуда: Курск Зарегистрирован: 07.11.2016
 |
|
не вылетает ничего, просто такие надписи появляется.... что может быть, не знаю....
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Тогда не обращай внимания. Только на всякий вопросы - это лог серверный или лог сингловский?
|
|
|
dimka_zdesi
52 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 1 Сообщения: 48 Откуда: Курск Зарегистрирован: 07.11.2016
 |
|
серверный
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу» |
|