Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Объединение сценариев ролевой игры! | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Объединение сценариев ролевой игры!»
Firestorm
 315 EGP


Заслуженный лаггер
Репутация: 57
Сообщения: 1391
Откуда: Buenos Aires
Зарегистрирован: 03.11.2003
Kalembas :
Предлагаю не смешивать коктейли, а ролевку начать с чистого листа. Тогда и все дрязги между группами уйдут в прошлое.

Podderzivayu, inache conflikt CS RP perenesetsa v rolevuyu igru

Nado pridumat novie tegi dla policii i dla piratov.
_________________
А кофе на клавиатуру тоже вирус пролил?
    Добавлено: 21:24 26-11-2003   
Firestorm
 315 EGP


Заслуженный лаггер
Репутация: 57
Сообщения: 1391
Откуда: Buenos Aires
Зарегистрирован: 03.11.2003
Dra-Katt :

Убитый пилот отписывается мастеру в приват, После этого не участвует в игре один день, или
выполняет побочный квест

Eto ne vsem interesno budet t.k ubitih budet mnogo bez nih ne bivaet. Mozno sozdat pravilo chto ubitiy pilot dolzen otigrat 1-2 dna za klan kotoriy ego ubil. Ili chtoto v etom rode.
_________________
А кофе на клавиатуру тоже вирус пролил?
    Добавлено: 21:31 26-11-2003   
Dra-Katt
 312 EGP


Репутация: 75
Сообщения: 503
Откуда: Эрценгель
Зарегистрирован: 31.10.2003
Цитата:
Eto ne vsem interesno budet t.k ubitih budet mnogo bez nih ne bivaet. Mozno sozdat pravilo chto ubitiy pilot dolzen otigrat 1-2 dna za klan kotoriy ego ubil. Ili chtoto v etom rode.


Да, конечно... С другой стороны таким образом можно выдавать сюжетные роли, которые как раз и будут поддерживать сюжет в игре... А в принципе срок великоват, действительно... Подумаем, исправим Улыбка
_________________
Как здорово, когда мохнаты лапы и можно щёлкнуть здоровски хвостом... (С)
    Добавлено: 21:37 26-11-2003   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Цитата:
Nado pridumat novie tegi dla policii i dla piratov.

Это в том случае, если ролевка будет про полицию и пиратов. На мой взгляд тема заезженная и не стоит на ней зацикливаться... Космос это не только полиция и пираты
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 21:44 26-11-2003   
Dra-Katt
 312 EGP


Репутация: 75
Сообщения: 503
Откуда: Эрценгель
Зарегистрирован: 31.10.2003
Цитата:
Это в том случае, если ролевка будет про полицию и пиратов. На мой взгляд тема заезженная и не стоит на ней зацикливаться... Космос это не только полиция и пираты


Полиция и пираты - это лишь база. Тем и ценна ролевая игра, что в неё можно ввести всё, что угодно... Хоть Ромео и Джульетту с Гамлетом и Офелией...

И тень отца Гамлета в кач-ве призрака - обязательно Улыбка)))
_________________
Как здорово, когда мохнаты лапы и можно щёлкнуть здоровски хвостом... (С)
    Добавлено: 21:46 26-11-2003   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Не скажи...Если полиция и пираты - это база, то тогда это и лейтмотив всей ролевки, и все вокруг этого будет крутиться.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 21:48 26-11-2003   
Dra-Katt
 312 EGP


Репутация: 75
Сообщения: 503
Откуда: Эрценгель
Зарегистрирован: 31.10.2003
По началу - да... Но ведь сюжет - вещь непредсказуемая...
Да и к тому же многое зависит от самих игроков...
Полиция и пираты - это начало, которое может привести к совершенно неожиданной развязке...
Тем более, что там есть не только полиция и пираты Улыбка
_________________
Как здорово, когда мохнаты лапы и можно щёлкнуть здоровски хвостом... (С)
    Добавлено: 21:56 26-11-2003   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
А кто придумывает сюжет? Кто его ведет?
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 22:04 26-11-2003   
Firestorm
 315 EGP


Заслуженный лаггер
Репутация: 57
Сообщения: 1391
Откуда: Buenos Aires
Зарегистрирован: 03.11.2003
Dra-Katt :

В команде свободна вакансия мастера по боёвке - консультанта по оружию и кораблям. Поскольку я не смогу выходить на сервера сам - это причина техническая, потому именно не смогу - то нужен ещё и человек, который мог бы отыграть сюжетные роли.

A popodrobney mozno che trebuetsa ot mastera? i ot togo kto igraet suzetnie roli? Mozet ya smogu.
No tolko esli delo mastera eto prosto stoyat i nabludat i v igre ne uchavstvovat to ne spasibo ya poigrat hochu.
_________________
А кофе на клавиатуру тоже вирус пролил?
    Добавлено: 22:12 26-11-2003   
Firestorm
 315 EGP


Заслуженный лаггер
Репутация: 57
Сообщения: 1391
Откуда: Buenos Aires
Зарегистрирован: 03.11.2003
Kalembas :
На мой взгляд тема заезженная и не стоит на ней зацикливаться... Космос это не только полиция и пираты

Voobcheto podderzivayu no drugih poka ne pridumali.

Kalembas :
А кто придумывает сюжет? Кто его ведет?

Kto vedet poka ne reshili, pridumivaem vse esli est idei ili scenariy napishi pozaluysta.
_________________
А кофе на клавиатуру тоже вирус пролил?
    Добавлено: 22:21 26-11-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Kalembas :
Это в том случае, если ролевка будет про полицию и пиратов. На мой взгляд тема заезженная и не стоит на ней зацикливаться... Космос это не только полиция и пираты

Это действительно заезженаа тема ...Улыбка

Но для любой ролевке - нужны две противоположные стороны ... по любому ... иначе это будет не ролевка ... Улыбка
    Добавлено: 22:30 26-11-2003   
Firestorm
 315 EGP


Заслуженный лаггер
Репутация: 57
Сообщения: 1391
Откуда: Buenos Aires
Зарегистрирован: 03.11.2003
Dra-Katt :
Уровень техоснащения - низкий. Желательно бы один грузовик в команду.


A ti moy scenariy chital on tam v drugoy teme ostalsa. Tam ya govoril chtobi poiskat server gde mozno dogovoritsa s adminom postavit mod dla pokupki poezda na pitsburg. Tak vot esli eto poluchitsa dumayu takim gruzovikom namnogo priyatnee igrat.

Dra-Katt :

Миссионеры - группа пилотов, преследующая неизвестные цели в данном секторе. Название получили
из-за того, что самый распространённый слух о них - то, что они являются религиозными фанатиками.

S missionerami ne ochen ponatno, krome togo chto oni fanatiki chem eshe zanimatsa budut? I obazatelno dolzna bit gruppa ili clan naemnikov Bounti Hunters kotorih luboy klan mog bi nanat dla ohrani transportov ili voennih operaciy. Naprimer esli budet kakoy nibud ne voenniy klan mog bi vospolzovatsa ih uslugami.
_________________
А кофе на клавиатуру тоже вирус пролил?
    Добавлено: 22:33 26-11-2003   
Dra-Katt
 312 EGP


Репутация: 75
Сообщения: 503
Откуда: Эрценгель
Зарегистрирован: 31.10.2003
Так, всем по порядку Улыбка

Цитата:
A popodrobney mozno che trebuetsa ot mastera? i ot togo kto igraet suzetnie roli? Mozet ya smogu.
No tolko esli delo mastera eto prosto stoyat i nabludat i v igre ne uchavstvovat to ne spasibo ya poigrat hochu.


Мастер по боёвке - это человек, который хорошо разбирается в оружии и кораблях ФЛ. Как уже заметили, у разных команд проставлен разный уровень тех-обеспечения. Сделано это для баланса. Поэтому задача мастера - проработать оружейный баланс, оружейное "лицо" каждой команды и не допускать перегрузки какой-либо команды с этой точки зрения.

Цитата:
А кто придумывает сюжет? Кто его ведет?

Мастера Улыбка

Цитата:
S missionerami ne ochen ponatno, krome togo chto oni fanatiki chem eshe zanimatsa budut? I obazatelno dolzna bit gruppa ili clan naemnikov Bounti Hunters kotorih luboy klan mog bi nanat dla ohrani transportov ili voennih operaciy. Naprimer esli budet kakoy nibud ne voenniy klan mog bi vospolzovatsa ih uslugami.


Миссионеры - это вообще секрет из секретов. По сюжету, никто о них ничего не знает. Пока Улыбка

Цитата:
A ti moy scenariy chital on tam v drugoy teme ostalsa. Tam ya govoril chtobi poiskat server gde mozno dogovoritsa s adminom postavit mod dla pokupki poezda na pitsburg. Tak vot esli eto poluchitsa dumayu takim gruzovikom namnogo priyatnee igrat

Всё возможно... Но я пока надеюсь на самое худшее... А именно на то, что сервера вот так вот сразу мы не найдём. А относительно мода - да, согласен.

Цитата:
На мой взгляд тема заезженная и не стоит на ней зацикливаться...

Что ж, буду стараться, чтобы подать заезженый вроде сюжет по новому Улыбка
_________________
Как здорово, когда мохнаты лапы и можно щёлкнуть здоровски хвостом... (С)
    Добавлено: 23:08 26-11-2003   
Dra-Katt
 312 EGP


Репутация: 75
Сообщения: 503
Откуда: Эрценгель
Зарегистрирован: 31.10.2003
Dumpstone:

Цитата:
Цитата:
no vot odna beda nigde takogo moda ne vstretil dla poezda.

Ну у меня есть такой мод . Правда стоит он 10к Продается на базе Рочестер, за Манхэтеном


Кстати сказать - вот и мод. Живём, господа!!!!
_________________
Как здорово, когда мохнаты лапы и можно щёлкнуть здоровски хвостом... (С)
    Добавлено: 23:22 26-11-2003   
Dra-Katt
 312 EGP


Репутация: 75
Сообщения: 503
Откуда: Эрценгель
Зарегистрирован: 31.10.2003
Цитата:
No tolko esli delo mastera eto prosto stoyat i nabludat i v igre ne uchavstvovat to ne spasibo ya poigrat hochu.


И ещё... Если что - можно будет сделать и так, чтобы мастера играть могли... Просто я-то не могу пока Расстроен - вот и выпустил из виду...
_________________
Как здорово, когда мохнаты лапы и можно щёлкнуть здоровски хвостом... (С)
    Добавлено: 23:24 26-11-2003   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
Мдя бэдному мастреу одиноко висеть над Манхетеном не особо понравится Улыбка
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 23:39 26-11-2003   
Dra-Katt
 312 EGP


Репутация: 75
Сообщения: 503
Откуда: Эрценгель
Зарегистрирован: 31.10.2003
Dumpstone :
Мдя бэдному мастреу одиноко висеть над Манхетеном не особо понравится Улыбка


Если мастером я буду - не буду висеть...

Хотя идея хорошая - висеть над Манхэттеном... Повесишся тут с вами...
Только найти бы, за что зацепиться... Улыбка

Ладно, всё, не надо флудеть...
_________________
Как здорово, когда мохнаты лапы и можно щёлкнуть здоровски хвостом... (С)
    Добавлено: 23:42 26-11-2003   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
Цитата:
Хотя идея хорошая - висеть над Манхэттеном...

Не надааааа, башню то сносит, ща тож повешусь Гы-гы
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 23:44 26-11-2003   
Firestorm
 315 EGP


Заслуженный лаггер
Репутация: 57
Сообщения: 1391
Откуда: Buenos Aires
Зарегистрирован: 03.11.2003
Mozno i bez masterov poigrat. I ne nado delat zestokim pravilom kto komu vrazdebniy i td. mozet pomnite bila takaya igra Orion2 tam bilo 16 domov i mozno bilo s diplomatiey igrat. Vot eto bilo bi interesno. Mozet vmesto masterov pust budut diplomati kotorie budut vesti peregovori s drugim domom zakluchat soyuz, obyavlat voynu i t.d. Mne kazetsa eto bilo bi interesnee.
_________________
А кофе на клавиатуру тоже вирус пролил?
    Добавлено: 23:46 26-11-2003   
Dra-Katt
 312 EGP


Репутация: 75
Сообщения: 503
Откуда: Эрценгель
Зарегистрирован: 31.10.2003
Цитата:
Mozno i bez masterov poigrat. I ne nado delat zestokim pravilom kto komu vrazdebniy i td. mozet pomnite bila takaya igra Orion2 tam bilo 16 domov i mozno bilo s diplomatiey igrat. Vot eto bilo bi interesno. Mozet vmesto masterov pust budut diplomati kotorie budut vesti peregovori s drugim domom zakluchat soyuz, obyavlat voynu i t.d. Mne kazetsa eto bilo bi interesnee.


Да! Да! Да!
Совсем забыл!
На то она и ролевушка, что можно к победе идти всеми возможными способами...
Громадный пасиб, Firestorm, напомнил, сейчас внесу условия победы...

А вот без мастеров играть... Контроль, мне кажется, всё равно нужен.
Посмотрим Улыбка
_________________
Как здорово, когда мохнаты лапы и можно щёлкнуть здоровски хвостом... (С)
    Добавлено: 23:49 26-11-2003   
Канал Freelancer: «Объединение сценариев ролевой игры!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Кирь, если ты не будешь тормозить - конфа будет летать. (сказал Harley Falcon'у)

  » Объединение сценариев ролевой игры! | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18