|
|
|
Космические Миры: «Avorion» |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
_____________________________________________________________________
AVORION
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Издатель: Продается через стим
Разработчик: Konstantin Kronfeldner (по крайней мере везде указан он в копирайтах, если кто разобрался лучше - поправлю)
Жанр: Космосим/Sandbox/Экономический симулятор.
Сайт игры: https://www.avorion.net
Дата выхода:
23.01.2017 (Steam EA).
_____________________________________________________________________
Иксы...
Да, это ближайшее на что похож Avorion, впрочем, оно и не удивительно с немецким-то разработчиком. Смесь из знакомого всем строительства станций, полетов по огромному космосу, сражениям и прочей торговли. Обитаемые сектора связаны между собой вратами, за проход через которые фракция-владелец, снимает с вас некоторую сумму, основанную на расстоянии прыжка и отношения с игроком. Но, в отличие от старых добрых иксов ничто не мешает(кроме возможностей вашего прыжкового двигателя) самому задать координаты желаемого сектора и, дождавшись окончания расчетов, прыгнуть куда пожелалось, минуя врата.
Майнкрафт и его последователи.
Корабли собираются из блоков, которые разнятся по форме и сути. Но, в отличие от большинства подобных игр их размерами можно манипулировать, делая блоки больше/меньше и даже склеивая однотипные между собой. По сути игроку выдается упрощенный, местами кривой (надеюсь, по причине альфы) 3д редактор, в котором можно собирать летающие е-пины. Так же присутствует рандомная генерация мира.
Космосим.
Или Инерциальная система полета. Хотя на данный момент присутствует невыключаемое автоматическое торможение маневровыми трастерами (еще есть маршевые двигатели, но они строго назад) при отпускании "педали газа", полет подчиняется законам физики и при нехватке этих самых трастеров все становится очень грустно. Так же требуется не забывать обеспечивать корабль энергией, экипажем и местом под него.
Особенности
1. Достаточно приятная генерация нпс-кораблей.
2. Иксовость.
3. Наличие экипажа. В лучшем случае при его отсутствии что-то просто не будет работать или работать не в полную силу. В худшем - ломаться.
4. Кривоватый, но терпимый редактор кораблей.
5. Мультиплеер, для которого и нужен здоровый сгенерированный мир.
6. А еще там можно, и придется, копать. Хотя бы на старте.
_____________________________________________________________________
Системные требования
Минимальные:
3 GB RAM (3 гигабайта оперативной памяти.)
Dual Core Processor (Двухядерный процессор.)
A GPU that supports OpenGL 3.0 or better (Поддержка видеокартой OpenGL версии 3.0 и выше.)
Newest graphics drivers (Свежие драйвера.)
500 MB of Hard Disk Space (500 мегабайт на жестком диске.)
Рекомендованные:
6+ GB RAM (6 и более гигабайт оперативной памяти и, следовательно, х64 операционная система.)
Quad Core Processor or more (the more the better) (Четырехядерный процессор, да и чем больше ядер, тем лучше.)
A modern GPU that supports OpenGL 3.0 or better (Современная видеокарта с поддержкой OpenGL 3.0 и выше.)
Newest graphics drivers (Свежие драйвера.)
800+ MB of Hard Disk Space (Более 800 мегабайт на жестком диске.)
_____________________________________________________________________
Изображения и видео можно посмотреть на странице стима по линку выше.
_____________________________________________________________________
P.s.: Скапываемая руда "телепортируется" на счет игрока и не требует наличия грузового отсека.
_____________________________________________________________________
Последний раз редактировалось: Eretic (02:38 26-02-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Скринов бы.
_________________ Assuming direct control |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
После релиза посмотрим (3-ый квартал 17-го), пока только одни обещания за твои деньги.
зыж: Это клон Хазерона с сильно урезанной галактикой?
|
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
По линку на стим можно посмотреть, там есть такое, что я сам не наскриню сейчас.
|
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Eretic : |
По линку на стим можно посмотреть, там есть такое, что я сам не наскриню сейчас.
|
Дык интересны именно не парадные скриншоты) Ладно, посмотрел летсплеи - выглядит занимательно, но пока сыро.
(чему там потреблять минимум 3Гб памяти? капец)
_________________ Assuming direct control |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
Ну там весьма сильная альфа. Но, надеюсь, когда-нибудь будет ее ЕГшный сервер.
|
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
Господа, НИКОГДА не покупайте товар, пока нет точной уверенности что на него есть покупатель(пару часов бороздил космос в поисках покупателя кислоты, пока в итоге не долбанулся об астероид).
|
|
|
hiveliberty
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 2 Сообщения: 150 Откуда: Тольятти Зарегистрирован: 17.12.2013
 |
|
Eretic : |
Ну там весьма сильная альфа. Но, надеюсь, когда-нибудь будет ее ЕГшный сервер.
|
Сильная альфа, но на удивление - вполне играбельно. Я залип на долго.
Моментально поднял сервер) В целом, к процессору сервер не требовательный и может работать под линуксами нативно.
Eretic : |
6. А еще там можно, и придется, копать. Хотя бы на старте.
|
Исключительно на первый корабль с сальваг турельками. Примечательно, что сальвагом быстрее получаешь ресурсы, чем майнингом))
Мне игрушка понравилась. Лично у меня по ощущениям - помесь иксов с инженерами\эмпайрион (исключительно из-за строительства корабликов, ибо в майнкрафт не играл).
Тут только сектора живут в присутствии игрока. Когда выходишь из сектора, по таймауту в 5 минут (по-умолчанию) они останавливают свою "жизнь".
Кстати, в игре можно строить станции. Есть астероиды, на которых можно строить буровые базы.
Правда, из-за механики работы секторов, смысла в этом не так много, т.к. все производство прекращается через некоторое время, когда покидаешь сектор.
Можно строить целый флот)
У игры есть какой-никакой сюжет. Уже на этапе дикой альфы!)
Последний раз редактировалось: hiveliberty (00:36 27-02-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
Потрошишь вреки по лицензии в спецсекторах?
добавлено спустя 52 секунды:
Да, что жизнь замирает это плохо, но тут хз, как правильно сочетать весьма немалые габариты вселенной с жизнью везде.
Последний раз редактировалось: Eretic (01:45 27-02-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Eretic : |
весьма немалые габариты вселенной
|
Сколько систем в игре?
|
|
|
Andrew
145 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: -4 Сообщения: 784 Откуда: Россия Зарегистрирован: 26.02.2009
 |
|
1000х1000 секторов.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Andrew : |
1000х1000 секторов
|
А сектор по наполнению (количеству объектов) сравним с иксовым?
добавлено спустя 4 минуты:
Как обеспечивается потребность/сбыт товара без наличия производства (в системах без игрока)?
Т.е. какая мотивация куда-то лететь, если без тебя там ничего не меняется?
По типу фрилансера (товара на складах бесконечность, цены фиксированы по регионам, игрок торгует за счёт разницы цен в отношении к расстоянию перелёта, т.е. чем дальше летит - тем больше выгода)?
Последний раз редактировалось: AlexYar (11:15 27-02-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Andrew
145 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: -4 Сообщения: 784 Откуда: Россия Зарегистрирован: 26.02.2009
 |
|
Жизнь только в секторе где ты сам, остальное мертво. Наполненность такая же как и в Х, только вот астероидов бывает много.
|
|
|
DZiral
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 8 Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16.05.2014
 |
|
А чем эта игруха отличается от того же стармейда? Ну разве что кубики до параллелепипедов проапгрейдили как видно из видосов всяких.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=59768
http://store.steampowered.com/app/244770/
Управление удобное или как? К вышеупомянутой игре лично у меня были довольно серьезные претензии в этом плане. Вплоть до невозможности нормально играть.
В стиме видел жалобы на вские баги/краши, как там в текущей версии дело обстоит?
Последний раз редактировалось: DZiral (11:56 27-02-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
VonSokol
110 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 576
Зарегистрирован: 14.03.2012
 |
|
DZiral : |
А чем эта игруха отличается от того же стармейда?
|
Судя по роликам стармейд ближе к майнкрафту. Аворион ближе к иксам.
Играбельность хорошая, багов мало, управление не очень сложное.
|
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
AlexYar : |
По типу фрилансера (товара на складах бесконечность, цены фиксированы по регионам, игрок торгует за счёт разницы цен в отношении к расстоянию перелёта, т.е. чем дальше летит - тем больше выгода)?
|
По типу Х: пуст склад - дорого, полон - дешево.
Реально вредит замораживание жизни в секторах без игрока.
|
|
|
DZiral
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 8 Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16.05.2014
 |
|
Где третью руду искать, зелененькая которая, далеко лететь надо?. Хочу силовое поле замутить себе. Полетал пока немного, но чего-то все железо да титан вокруг.
Выбил экзотик сальвагер с двойным радиусом, прилетел на свалку, врубил автострельбу - халява
Последний раз редактировалось: DZiral (15:55 28-02-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Andrew
145 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: -4 Сообщения: 784 Откуда: Россия Зарегистрирован: 26.02.2009
 |
|
Титановые бурилки купил чтоб зеленку добывать?
|
|
|
VonSokol
110 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 576
Зарегистрирован: 14.03.2012
 |
|
DZiral : |
Где третью руду искать
|
Тип руды меняется последовательно и постепенно по мере приближения к центру галактики. По моему там надо прыгнуть на 50-100 клеток, тогда тип и распространенность руды полностью поменяются.
Последний раз редактировалось: VonSokol (23:07 28-02-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
DZiral
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 8 Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16.05.2014
 |
|
Встретил типа какого-то, он бабло у меня отжать хотел. Побазарил с ним, ачивку в стиме дали, потом свалил побырому, а то слишком злобно он выглядел. Еще один повод найти руду для силового поля, проапгрейдиться, вернуться и вломить им всем там. А то совсем непись обнаглела.
Andrew : |
Титановые бурилки купил чтоб зеленку добывать?
|
Выбил с кого-то бурилку, может пока на свалке сальважил, может в замесах со всякими нехорошими личностями выпала. Просто залез как-то в инвентарь, глядь а там копалка титановая лежит.
VonSokol : |
Тип руды меняется последовательно и постепенно по мере приближения к центру галактики. По моему там надо прыгнуть на 50-100 клеток, тогда тип и распространенность руды полностью поменяются.
|
Значит буду дальше лететь, титан уже на каждом углу встречается.
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Avorion» |
|