ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Обсуждение предложений для разработчиков игры | |
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры» |
|
|
Xwin
80 EGP
 Рейтинг канала: 8(767) : -2 Posts: 644
Joined: 06 Feb 2007
 |
|
mc_ wrote: |
-=UPDATE 1=-
1. Название: "Опасный путь пирата"
|
Можете попобовать помочь, надо просканировать транспорт конвоя (элитный Т9 в сопровождении 2 милитари анаконд) а что он собственно везет такого ... Я вчера видел этот конвой но сканера груза небыло.
|
|
|
Тихий
175 EGP
    Рейтинг канала: 19(3556) : 50 Posts: 585 Location: Space Joined: 17 Feb 2007
 |
|
Xan Andre wrote: |
А что мы хотим увидеть, в том журнале?
Если мы хотим и сами туда писать, то эта фича приведёт к росту БД и как следствие увеличение стоимости хранения информации, соот-но расширение инфраструктуры.
Вряд-ли реализуемо в ближайшее время.
|
Я же написал, свои заметки - как дальнейшее развитие идеи. Для начала хотя бы складывать туда сообщения с типофов и руин. Просто что бы не терять эту информацию от времени. Сюжет растянут на года, а информация пропадет уже через месяц. Пинить новости/миссии было бы то же приятно, но их и на сайте найти можно.
_________________ Take my love, take my land
Take me where I cannot stand
I don't care, I'm still free
You can't take the sky from me. |
|
|
Xwin
80 EGP
 Рейтинг канала: 8(767) : -2 Posts: 644
Joined: 06 Feb 2007
 |
|
Тихий wrote: |
1. Название - Журнал капитана
|
Необходимо сделать акцент что информация хранится локально на компьютере игрока. И подумайте насчет размещения и самого журнала и кнопки его вызова.
Инормация скорее всего будет не "пиниться" а копироваться, поэтому желательно полный список того что туда писать. Если писать свои заметки то нужно предусматривать поля для ввода текста.(на развитие в будущем не сильно надейтесь, лучше подавать идею полностью)
Возражений особых нет.
Last edited by Xwin on 00:53 24-01-2017; edited 1 time in total |
|
|
Sentar
76 EGP Рейтинг канала: 15(2643) : 6 Posts: 169 Location: Владивосток Joined: 03 Aug 2016
 |
|
Xwin wrote: |
2. По поводу "планетарной навигации" - рано еще ... дорабатывать надо ... (мое мнение)
|
Что именно дорабатывать? Авторы идеи свои мысли высказали, предложение предварительно оформлено. Если есть дополнения или критика, прошу в студию, все учтем.
AirMag wrote: |
1. Название - Танкеры.
|
Увы, не вижу, ни малейшей необходимости в таком контенте.
SeT-96 wrote: |
1-Цвет Интерфейса
|
Считаю любые дополнительные возможности кастомизации корабля интересными и нужными.
Тем более, что в данном случае, Фронтирам всего лишь нужно сделать внутриигровое визуализированное меню редактирования ini файла.
SeT-96 wrote: |
1-Бинокль или его аналог в SRV.
|
Зум нужен не только в SRV, но и в корабле тоже. Например определить является ли вон та крупная точка на фоне звезды вкусным Т9 или злобной анакондой. И стоит ли к ней лететь.
Еще во времена второй мировой в истребителях были установлены прицелы с увеличением. В современной технике появились более совершенные методы. Я уж не говорю о банальных подзорных трубах, использовавшихся еще при царе горохе. Странно, что в 34 веке технология применения эффекта преломления света была утеряна.
|
|
|
thejon585
70 EGP
 Рейтинг канала: 11(1748) : 2 Posts: 439 Location: Красноярск Joined: 30 Aug 2014
 |
|
99% не пройдет но чем черт не шутит
1.Название: Моды
2. Цели и задачи: Введение в игру возможности добавлять сторонние модификации.
3. Примечание: Думаю имей мододелы сейчас такую возможность мы бы уже сейчас имели бы планетарную навигацию, бортжурнал, всяческие закладки и много других полезных мелочей до которых разарабам либо нет дела, либо не хватает ресурсов и времени на разработку
_________________ Лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
ED: CMDR Jonniks
SC: Citizen Jonniks |
|
|
Dronson
50 EGP
 Рейтинг канала: 4(60) : 0 Posts: 13
Joined: 22 Mar 2015
 |
|
С модами - понятно почему разработчики не делают этого, из опасений, что с появлением модов появиться еще больше эксплойтов да и просто непредвиденных проблем с безопастностью.
Я совсем недолго в игре, но был искренне удивлен, почему нет приложения для планшетов которые бы повторяло функционал (и вид) боковых контрольных панелей. Это настолько очевидно и само напрашивается, что когда искал не мог поверить что этого еще нет. Я внешний апи бегло посмотрел, но так понял, что повторить функционал панели, сторонним приложением возможности нет.
Моды можно было бы обыграть интересней, сделать к примеру автопилот, который можно было бы скриптовать по своему разумению. А скрипты дать возможность пользователям выставлять на продажу за игровую валюту внутри игры.
|
|
|
Xan Andre
230 EGP
  Рейтинг канала: 34(7314) : 31 Posts: 2325 Location: Санкт-Петербург Joined: 15 Dec 2003
 |
|
Ottar wrote: |
За такой возвратный лимпет я б и сотни тысяч не пожалел. Крайне полезная вещь в автономном путешествии.
|
Тогда надобность текущих отпадёт
_________________ "Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр |
|
|
zxalexis
110 EGP
 Рейтинг канала: 21(4149) : 20 Posts: 234 Location: Выборг Joined: 16 Oct 2016
 |
|
Dronson wrote: |
сделать к примеру автопилот, который можно было бы скриптовать по своему разумению. А скрипты дать возможность пользователям выставлять на продажу за игровую валюту внутри игры.
|
Вы назвали две вещи, которых ФД не введут никогда - продажу от пилота пилоту (т.к. это будет "неигровым" способом заработка), и скрипты (ФД уже сейчас заявила о борьбе с макросами, т.е. маленькими скриптами, которые при нажатии одной кнопки тебе, например, переключат энергию в щиты, выберут соседнюю систему, сделают буст, включат ФСД, и снова буст - это уже не игра, а скриптописательство какое-то...)
А вот АПИ я-бы пожелал (не в виде ежесуточных выгрузок, а реалтаймового, да еще и в клиенте). Но это тоже из труднореализуемого с невнятными последствиями...
_________________ Если есть замечания к переводам - прошу не стесняться и писать в ЛС =)
Last edited by zxalexis on 10:38 24-01-2017; edited 2 times in total |
|
|
Xwin
80 EGP
 Рейтинг канала: 8(767) : -2 Posts: 644
Joined: 06 Feb 2007
 |
|
Sentar wrote: |
Xwin wrote: |
2. По поводу "планетарной навигации" - рано еще ... дорабатывать надо ... (мое мнение)
|
Что именно дорабатывать? Авторы идеи свои мысли высказали, предложение предварительно оформлено. Если есть дополнения или критика, прошу в студию, все учтем.
|
Первое, формальное (и необходимое) надо собрать все материалы(мысли) в одном месте или отредактировать первоначальное предложение или добавить еще одно предложение (например от Вас или Xrym или Xan Andre) и после этого еще раз вычитать. Второе, пока действует правило (негласное) если 2 куратора "за" предложение получает оценку +2 , третий пункт будет чуть позже ...
Sentar wrote: |
SeT-96 wrote: |
1-Цвет Интерфейса
|
Считаю любые дополнительные возможности кастомизации корабля интересными и нужными.
Тем более, что в данном случае, Фронтирам всего лишь нужно сделать внутриигровое визуализированное меню редактирования ini файла.
|
С цветом интерфейса не так все просто, и предложений аналогичных подданному уже было много. Попробуйте сами поменять цвет и все увидите своими глазами.
|
|
|
GIF
705 EGP
           Рейтинг канала: 87(20552) : 91 Posts: 3386
Joined: 26 Jun 2014
 |
|
Xwin wrote: |
С цветом интерфейса не так все просто, и предложений аналогичных подданному уже было много. Попробуйте сами поменять цвет
|
С цветом интерфейса какая штука - UI с цветами оказался связан с кучей других вещей где то глубоко (не настройки изменения, а последствия), в результате изменения цветов меняются цвета меток на радаре, лица NPC на станциях и в меню и т.п. Поэтому, в текущем виде вносить просто инструмент изменения цветов "как в файле", FD не будут. С другой стороны, Брабен говорил, что они постараяются добавить кастомизацию интерфейса в сезоне горизонты через игру + им для мультикрю надо кучу всего перерисовывать (интерфейсов в корабле), так что может и увидим в скором времени и так.
_________________ Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA |
|
|
EgoX
58 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) : 0 Posts: 82
Joined: 02 Nov 2014
 |
|
Есть несколько идей:
1. Установить маячок на SRV, т.е. сделать его видимым для других игроков на SRV и с корабля в инстансе, для совместных поездок, гонок и т.п. Сделать его с возможностью выключения.
2. Увеличить количество разнообразных SRV в игре. Корабли ведь разные есть.
3. Сделать возможным менять оружие на SRV.
4. Идея - каждому игроку возможность купить свой свечной заводик. Т.е. в местах добычи создавать свои добывающие и перерабатывающие министанции, которые будут приносить пассивный доход. Стоимость заводика маленького 10 миллионов кредитов, среднего 100 миллионов. Продукцию будут производить дроны, прибыльность - от 100000 до 1 миллиона в сутки. Мелочь, но душу греет
5. За каждое звание в фракции платить игроку пассивный доход от 1000 кредитов в сутки.
Т.е. последние 2 пункта реализуют возможность пассивного заработка.
|
|
|
Sentar
76 EGP Рейтинг канала: 15(2643) : 6 Posts: 169 Location: Владивосток Joined: 03 Aug 2016
 |
|
Xwin wrote: |
Первое, формальное (и необходимое) надо собрать все материалы(мысли) в одном месте или отредактировать первоначальное предложение или добавить еще одно предложение (например от Вас или Xrym или Xan Andre) и после этого еще раз вычитать.
|
Сделано еще на прошлой неделе
Более того, в этой теме мы с Xrym'oм бегло обсудили получившийся результат.
Увы, несмотря на мои призывы к обсуждению, оно (обсуждение) оказалось мало кому интересно...
Xwin wrote: |
пока действует правило (негласное)
|
Не хочется показаться не вежливым, но, если честно, мне не по душе навязываемый формальный подход к предложениям сообщества.
Мне неприятно быть судьей или членом суда присяжных, и выносить "вердикты".
Я взялся курировать предложения, дабы авторам тех предложений и групп предложений, которые считаю интересными, рациональными и реализуемыми, помочь "отполировать", до наиболее полного и удобоваримого вида (в том числе и посредством обсуждения), помочь с их оформлением и переводом. Т.е. себя я позиционирую как помощника, а не судью.
Я никому не навязываю свою методику и, в этом отношении, жду взаимности от других участников конференции, и кураторов в том числе.
По наиболее интересным и наиболее спорным предложениям я высказываю свое мнение сразу, как появляется такая возможность.
И да. Очень прошу обращаться ко мне только на "ты". Я молод и еще не добился в жизни чего-то такого, чтобы мне "вы"кали.
Xwin wrote: |
С цветом интерфейса не так все просто, и предложений аналогичных подданному уже было много. Попробуйте сами поменять цвет и все увидите своими глазами.
|
Вся суть в том, что на данный момент эти настройки являются исключительно служебными, а игроки изменяют их на свой страх и риск. Вполне в силах Фронтиров выделить изменение цвета отдельных элементов в отдельные же, внутриигровые, настройки. Мне почему-то вспоминается настройка цвета интерфейса в серии игр Fallout от Bethesda и Zenimax.
Полагаю именно об этом и было предложение.
|
|
|
Dimos
55 EGP Рейтинг канала: 5(193) : 1 Posts: 50 Location: Asgardia Joined: 03 Nov 2016
 |
|
Dronson wrote: |
Я совсем недолго в игре, но был искренне удивлен, почему нет приложения для планшетов которые бы повторяло функционал (и вид) боковых контрольных панелей. Это настолько очевидно и само напрашивается, что когда искал не мог поверить что этого еще нет. Я внешний апи бегло посмотрел, но так понял, что повторить функционал панели, сторонним приложением возможности нет.
|
Все это есть и даже больше
Вот например:
https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/223056-RELEASE-Trade-Computer-Extension-Mk-II
и вот на планшет/телефон
http://www.roccat.org/de-DE/Products/Gaming-Software/Power-Grid/Home/#
ссылка
http://www.monect.com/
|
|
|
Xwin
80 EGP
 Рейтинг канала: 8(767) : -2 Posts: 644
Joined: 06 Feb 2007
 |
|
Sentar wrote: |
Xwin wrote: |
Первое, формальное (и необходимое) надо собрать все материалы(мысли) в одном месте или отредактировать первоначальное предложение или добавить еще одно предложение (например от Вас или Xrym или Xan Andre) и после этого еще раз вычитать.
|
Сделано еще на прошлой неделе
Более того, в этой теме мы с Xrym'oм бегло обсудили получившийся результат.
Увы, несмотря на мои призывы к обсуждению, оно (обсуждение) оказалось мало кому интересно...
|
Автор первоначального предложения согласен с Вашими дополнениями и поправками ?
Предложение разделено на 2 части (первую оформляем сразу, вторую как забудь потом), так вот представьте себе ситуацию - случилось чудо и FD приняли первую часть, а вторую не приняли , и что мы получаем в результате ? Даже просто по навигации (без спрятанного под навигацию "гоночного модуля") работы много , мое мнение: надо разделять навигацию и гонки и просить и то и другое
Некоторых механик игры (например передача ссылок на "объекты" между игроками) в игре нет их надо делать.
Sentar wrote: |
Xwin wrote: |
пока действует правило (негласное)
|
Не хочется показаться не вежливым, но, если честно, мне не по душе навязываемый формальный подход к предложениям сообщества.
Мне неприятно быть судьей или членом суда присяжных, и выносить "вердикты".
Я взялся курировать предложения, дабы авторам тех предложений и групп предложений, которые считаю интересными, рациональными и реализуемыми, помочь "отполировать", до наиболее полного и удобоваримого вида (в том числе и посредством обсуждения), помочь с их оформлением и переводом. Т.е. себя я позиционирую как помощника, а не судью.
|
"Вердикт" выносимый куратором не приговор И спокойно может быть изменен после "полировки" до "удобоваримого вида". Это текущий индикатор мнения куратора или кураторов. Небольшая формализация процесса нужна для того чтобы не возникало путаницы. Условия обсуждения довольно суровы (в одной теме все и предложения и комментарии к ним) и формализация должно помочь ориентироваться в этой теме.
Sentar wrote: |
И да. Очень прошу обращаться ко мне только на "ты". Я молод и еще не добился в жизни чего-то такого, чтобы мне "вы"кали.
|
Ок. Как скажешь (обращение на Вы просто хорошая привычка выработаю годами "форумных баталий")
Sentar wrote: |
Xwin wrote: |
С цветом интерфейса не так все просто, и предложений аналогичных подданному уже было много. Попробуйте сами поменять цвет и все увидите своими глазами.
|
Вся суть в том, что на данный момент эти настройки являются исключительно служебными, а игроки изменяют их на свой страх и риск. Вполне в силах Фронтиров выделить изменение цвета отдельных элементов в отдельные же, внутриигровые, настройки. Мне почему-то вспоминается настройка цвета интерфейса в серии игр Fallout от Bethesda и Zenimax.
Полагаю именно об этом и было предложение.
|
Они служебные потому что разработчики не засчитывали на смену цвета, здесь матрица 3 на 3 и предложений по смене цвета на форуме FD много, и FD это сделают даже без нас. Я вот поменял цвет на циан - пропал красный цвет , вернул все обратно.
|
|
|
Sentar
76 EGP Рейтинг канала: 15(2643) : 6 Posts: 169 Location: Владивосток Joined: 03 Aug 2016
 |
|
Xwin wrote: |
Автор первоначального предложения согласен с Вашими дополнениями и поправками ?
|
Biohazard15, как я понял, самоустранился от обсуждения. Xrym, полагаю, согласен.
Xwin wrote: |
Предложение разделено на 2 части
|
Базовая часть, действительно необходимая в широком применении при нынешнем геймплее. Кроме того, это наименее сложная в реализации часть предложения.
Маршруты имеют куда более узкую сферу применения, но непосредственно связаны с базовой частью. О сложности реализации объединения закладок в маршруты и передачи закладок (да и прочей информации) между игроками я писал в обсуждении.
Я предложил отправить сначала навигацию, а затем, если она пройдет и будет реализована, как развитие - просить маршруты, т.к. они без базовой части невозможны. До сих пор никто не протестовал против такого варианта.
Почему не хочется отправлять обе части сразу? ФД могут подумать "не, слишком сложно, а применение очень уж узко. в корзину всю эту затею". Это как с той историей о методах варения живой лягушки: если кинуть ее в кипяток, она выпрыгнет. А вот если кинуть в холодную воду и после этого начать нагревать - сварится.
Xwin wrote: |
формализация должно помочь ориентироваться в этой теме
|
Я не согласен, но спорить не буду. Если тебе так удобнее - я не против.
Xwin wrote: |
"форумных баталий"
|
Вот отчасти поэтому и предпочитаю на "ты". Т.к. чаще всего "вы"кать и официозничать начинают в случае некой конфронтации.
|
|
|
Xan Andre
230 EGP
  Рейтинг канала: 34(7314) : 31 Posts: 2325 Location: Санкт-Петербург Joined: 15 Dec 2003
 |
|
Sentar wrote: |
Я предложил отправить сначала навигацию, а затем, если она пройдет и будет реализована, как развитие - просить маршруты,
|
Полностью согласен!
Поэтапный подход будет лучше. Маршруты продавим вдогонку в кач-ве логического развития данной фичи. (когда она сама будет напрашиваться)
Сейчас главное посмотреть на реакцию.
Разгон то мы с идеями взяли неплохой, да как бы наш "боллид" не влепился в "кирпичную стену" непонимания FDev
Надо переводить и к GIF'у
_________________ "Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр |
|
|
Sentar
76 EGP Рейтинг канала: 15(2643) : 6 Posts: 169 Location: Владивосток Joined: 03 Aug 2016
 |
|
Xan Andre wrote: |
Надо переводить и к GIF'у
|
Сделаю.
Last edited by Sentar on 16:04 24-01-2017; edited 1 time in total |
|
|
Xwin
80 EGP
 Рейтинг канала: 8(767) : -2 Posts: 644
Joined: 06 Feb 2007
 |
|
thejon585 wrote: |
99% не пройдет но чем черт не шутит
1.Название: Моды
|
не 99% а 100%, первый же мод будет "cheat mod" ... моды на сервера все равно разработчики должны проверять и применять, а они не закладывали модостроение в "фундамент игры".
|
|
|
zxalexis
110 EGP
 Рейтинг канала: 21(4149) : 20 Posts: 234 Location: Выборг Joined: 16 Oct 2016
 |
|
Финальный вариант (без перевода)? Что в результате вошло, и что необходимо и желательно доработать?
Меня, конечно же, интересуют идеи: подписка на издания, прыжки, торговля и лимпеты сбора....
_________________ Если есть замечания к переводам - прошу не стесняться и писать в ЛС =) |
|
|
Sardak
351 EGP
      Рейтинг канала: 45(10196) : 41 Posts: 3433 Location: РФ, Рост. обл. Joined: 23 Oct 2014
 |
|
Xan Andre wrote: |
Разгон то мы с идеями взяли неплохой, да как бы наш "боллид" не влепился в "кирпичную стену" непонимания FDev
|
Ну, начать с планетарной навигации с возможностью ставить закладки.
Процедурно там не много делать. Компас можно использовать имеющийся. Закладки по образу и подобию с гала-картой.
|
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Я пока не особо понимаю, к чему ты клонишь, но мне заранее не нравится. (неодобряет Scanka)
|
» Обсуждение предложений для разработчиков игры | |
|