|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Плагины и аддоны: проблемы и решения» |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Sigurd : |
А что знающие люди скажут про натягивание (совы на глобус) Infernal Robotics на 1.2.1? Я вот не совсем понял, что делать с тем ворохом файлов, что валяется на ГитХабе.
|
Сам мод Infernal Robotics ссылка Для версии 1.2.1 вышел в тестовом виде.
Ознакомиться с методой установки тут: ссылка
Сам мод грузить из первой ссылки (там есть линки на SpaceDoc)
Дополнительные части грузить отсюда: ссылка
Для нормальной работы с IR стоит поставить TweakScale: http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/101540-121-tweakscale-v232nov-3/
Насколько я помню, в 1.2.1 моды Infernal Robotics и Kerbal Joint Reinforcement конфликтовали (не уверен, починили это или нет), поэтому KJR лучше не ставить.
Будут проблемы/вопросы - спрашивай.
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (16:57 06-12-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sigurd
429 EGP
   Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 72 Сообщения: 807 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.10.2002
 |
|
Спасибо большое. До того как обратиться сюда, на оффоруме, пока читал ветку, - взмок. Ни черта не ясно, какой конкретно пост содержит точную рекомендацию.
_________________ dixi |
|
|
verllink
65 EGP Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 0 Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27.12.2015
 |
|
Поставил Kerbalism и RealFuels, оказалось, они чутка не совместимы, в частности, первый добавляет во все кабины кислород, еду и воду, а второй заменяет монопропилант на гидразин, попутно убирая кислород еду и воду !_! Не подскажете, может можно какой то файлик в RealFuels подправить, чтоб совместить изменения?
P.S. Разобрался как это работает, просто теперь все это можно настроить прямо в редакторе
Последний раз редактировалось: verllink (22:46 11-01-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Demon Ru
1757 EGP
    Репутация: 211 Сообщения: 6510 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 11.02.2001
 |
|
А есть русификатор нормальный для последней версии, чтобы описания миссий было и вообще текстов, а не названия деталек?
|
|
|
CatSam
318 EGP
   Рейтинг канала: 4(53) Репутация: 35 Сообщения: 1804 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009
 |
|
Demon Ru : |
чтобы описания миссий было и вообще текстов
|
В данный момент не уверен, "но пару патчей назад" шрифты в описаниях миссий, а также ещё в паре мест не поддерживали ни юникод, ни виндовс кодировку. Таким образом, перевод этих мест был физически невозможен без замены шрифтов, для которой нужно сильно напрягаться и лезть в файлы игры, т.е. за пределы разрешенных для модов изменений.
Собственно, я приостановил русификацию "до лучших времен" именно из-за этого. Возможно, с каким-нибудь очередным обновлением шрифты-таки завезут и тогда полная русификация станет возможной. А пока увы.
P.S. Хотя, на неделе чекну ещё разок, т.к. прошлый раз я проверял это дело ещё в 1.05, а сейчас уже 1.2... Если со шрифтами наладилось - то сделать сам перевод не представляет каких-либо трудностей.
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Вообще-то, они локализацией занялись: http://kerbaldevteam.tumblr.com/post/154869421399/ksp-weekly-the-ksp-team-wishes-you-happy-holidays
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Demon Ru
1757 EGP
    Репутация: 211 Сообщения: 6510 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 11.02.2001
 |
|
Guest : |
Вообще-то, они локализацией занялись
|
Супер, тогда подожду, не буду себе мозг ломать.
|
|
|
CatSam
318 EGP
   Рейтинг канала: 4(53) Репутация: 35 Сообщения: 1804 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009
 |
|
Guest : |
Вообще-то, они локализацией занялись
|
Оба-на! Вот это я пропустил эпохальное событие! Спасибо за инфу - надо будет батю обрадовать. Да и мне теперь не придётся напрягаться.
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ |
|
|
sintez
120 EGP
 Репутация: -5 Сообщения: 760
Зарегистрирован: 05.01.2012
 |
|
Можете подсказать какие-нибудь обширные наборы деталек для станций и ракет?
_________________ На пол часа туда где ты носила белые банты
На пол часа туда где я был капитаном корабля |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Для станций хорош Stockalike Station Parts Expansion
https://spacedock.info/mod/736/Stockalike%20Station%20Parts%20Expansion
Для ракет - смотря что именно надо. Есть куча разных вариантов, со своей спецификой. KW Rocketry и B9 - самые известные. Есть еще Near Future, SXT и ещё 100500 разных Надо знать, что именно надо.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
basila
80 EGP
 Рейтинг канала: 5(155) Репутация: 2 Сообщения: 670 Откуда: Минск Зарегистрирован: 25.09.2012
 |
|
Для станций: CxAerospace: Stations Parts Pack - аля МКС, Stockalike station part - приятные и разнообразные детали, Station science - всякие научные модули.
Для ракет есть шикарный мод - SSTU - модульная полупроцедурная система, резко уменьшает количество деталей, упрощает сборку, перекрывает весь диапазон РН.
И ракеты выглядят на 500% эпичнее) (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.
Последний раз редактировалось: basila (20:15 12-01-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
O, SSTU надо глянуть
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
basila
80 EGP
 Рейтинг канала: 5(155) Репутация: 2 Сообщения: 670 Откуда: Минск Зарегистрирован: 25.09.2012
 |
|
Он шикарен) Девять движков в виде одной детали. Трансферная ступень - бак, движок, RCS, беспилотник, антенна, баки для маршевого и маневровых - одна деталь. Радиальные и вертикальные декуплеры со встроенными твердотопливниками, все красиво закрывается фейрингами, выбор посадочных мест для движков, настраиваемые баки. Вплоть до вполне приличного Союза можно сделать. Плюс в новых версиях под 1.2 еще и запцацки для Мира. Я их еще не колупал, бо сижу на 1.1.3 в ожидании RSS+RO под 1.2.2, но выглядят шикарно. Для дохлых компов очень хорошо, бо можно собрать сложную РН для запуска марсианской экспедиции из 15 деталей)
_________________ Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.
Последний раз редактировалось: basila (20:33 12-01-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
sintez
120 EGP
 Репутация: -5 Сообщения: 760
Зарегистрирован: 05.01.2012
 |
|
Спасибо большое!
У меня как раз стоял KW Rocketry, попробую SSTU.
---
Странно, движки, капсулы добавились, а из топливных баков только один добавился.
Последний раз редактировалось: sintez (13:50 13-01-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
basila
80 EGP
 Рейтинг канала: 5(155) Репутация: 2 Сообщения: 670 Откуда: Минск Зарегистрирован: 25.09.2012
 |
|
А он и нужен всего один) ПКМ на нем и настраивай ровно такой, какой тебе нужен, без этой гирлянды из баков. Диаметр, длина, обтекатель/переходник, кожух для двигателя, текстуры, тип топлива (хотя это скорее для RSS+RO, в котором этот мод раскрывается по полной).
_________________ Хотите что-то сделать? Для этого есть мод. |
|
|
sintez
120 EGP
 Репутация: -5 Сообщения: 760
Зарегистрирован: 05.01.2012
 |
|
К сожалению, я наверно не так его ставлю) в описании бачков все это описано, но пкм не работает.
|
|
|
verllink
65 EGP Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 0 Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27.12.2015
 |
|
блин, что то RealFuels глючный какой то, некоторые движки постоянно делают вид, что они работают (в смысле пламя отображается постоянно), может конечно это не он виноват, а RealPlume, но без последнего пламя вообще не отображается, пытался покопаться в конфигах, лучшее, чего смог добиться - отключить RealFuels для проблемных движков (не для всех), тогда проблема пропадает, только какой то это совсем уж кривой костыль, может кто то знает как с этим бороться?
|
|
|
basila
80 EGP
 Рейтинг канала: 5(155) Репутация: 2 Сообщения: 670 Откуда: Минск Зарегистрирован: 25.09.2012
 |
|
sintez : |
К сожалению, я наверно не так его ставлю) в описании бачков все это описано, но пкм не работает.
|
скачиваешь вот этот архив, открываешь его, папку GameData перетягиваешь в корневую папку с КСП. А вообще, если ты видишь движки и капсулы - всё правильно сделал.
Ставь бак, и на уже установленном баке правой кнопкой мыши вызывай меню настроек.
_________________ Хотите что-то сделать? Для этого есть мод. |
|
|
sintez
120 EGP
 Репутация: -5 Сообщения: 760
Зарегистрирован: 05.01.2012
 |
|
Ребят, а у всех в Orca command module темно? (даж лиц кербонавтов не видно)
Она из модов USI
Вот картинко модуля:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ На пол часа туда где ты носила белые банты
На пол часа туда где я был капитаном корабля
Последний раз редактировалось: sintez (03:29 24-01-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
verllink
65 EGP Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 0 Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27.12.2015
 |
|
Случайно наткнулся на русификатор здесь, по сути это сборка из нескольких русификаторов. Вообще то он под 1.2.1 и в 1.2.2 у него проблемы с отображением меню при входе, но в остальном очень прилично получилось, почитать описания деталей было очень забавно, а для начинающих, не дружащих с английским так вообще песня.
Немного о внезапных минусах:
1 - неполная совместимость с 1.2.2 (это я говорил уже), меню выглядит страшненько, но разобраться можно
2 - моды, само сабой, не переведены (кроме kis/kas кстати), так что для тех кто давно играет и юзает кучу модов, практический смысл теряется, но почитать описание деталек, все равно прикольно
3 - перевод научных экспериментов взят из одного старенького перевода практически без изменений, и так же как было в первоисточнике, после его установки мерять температуру и давление за приделами атмосферы становится невозможно, так что если вы с таким не согласны (я вот не согласен), то придется править вручную
|
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Плагины и аддоны: проблемы и решения» |
|