Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение: Обо всём - Архив |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 198 of 208
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 197, 198, 199 ... 206, 207, 208  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Обо всём - Архив»
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
: -2
Posts: 644

Joined: 06 Feb 2007
Sardak wrote:
Вооооот! А кто-то удивляется, почему разрабы на идеи игроков болт забивают.
Из простого указателя направления уже такого напридумывали.

Пока что это не предложения и даже не кандидаты в предложения, а так ... "мысли вслух"
    Posted: 21:39 17-01-2017   
sintez
 120 EGP


Рейтинг канала: 6(424)
: -5
Posts: 760

Joined: 05 Jan 2012
Только этоти поток сознаниямысли вслух ни на шаг не приблизили к рабочей "концепции" навигации на планете.
_________________
На пол часа туда где ты носила белые банты
На пол часа туда где я был капитаном корабля
    Posted: 22:16 17-01-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
: -2
Posts: 644

Joined: 06 Feb 2007
sintez wrote:
Только этоти поток сознаниямысли вслух ни на шаг не приблизили к рабочей "концепции" навигации на планете.

1. Я например слабо понимаю зачем она нужна, когда барнаклы искали тогда и так нашел, одна миссия была с остатками корабля и ... все, делать на планетах за пределами поселений особо нечего.
2. Навигация в игре работает с объектами , есть объект на него можно поставить указатель и соответственно построить маршрут (или просто показать направление). Отсюда и идея использовать лимпетс в качестве такого объекта.
3. Создавать указатели для гонок это совсем другая задача и решение очень сильно отличается от просто показа направления. Основная проблема - передача "информации" между игроками и соблюдения "правил гонки" (как контролировать)

Задача кажется простой (и в одном случае она будет простой - когда один игрок может поставить одну метку без передачи этой метки другим игрокам или запоминания этой метки по окончанию сессии игры)
    Posted: 22:44 17-01-2017   
EgoX
 58 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
: 0
Posts: 82

Joined: 02 Nov 2014
В определении точек или произвольных маркеров в пространстве Элиты вообще проблем нет. Ведь с этого наверняка разработчики начинали при проектировании мира игры. Просто у игрока нет инструмента, который по известному алгоритму будет определять расстояние до произвольной точки в пространстве. Координатных алгоритма скорее всего 2. Первый описывает положение объекта в космосе, второй на планете. Проблема, которую все тут пытаются решить состоит в доработке инструмента - компаса и GPS. Передать информацию другим участникам очень просто, я уверен, что системы координат есть и много такая информация в памяти не займет.
    Posted: 23:15 17-01-2017   
RomanRISE
 51 EGP

Рейтинг канала: 6(256)
: 1
Posts: 11

Joined: 18 Jan 2017
GIF wrote:
в игре сейчас исследователи дроны показывают только состав астероида. Если добавить функционал "увеличенная добача руды (большее количество осколков" если дрон исследователь прикреплён к астеродиу, то это увеличит привлекательность дронов исследователей.


В игре уже так и есть, разве нет? Без дрона из астероида вылетает ~10 осколков, с дроном ~30. Я пару дней назад копал 500 тонн руды для инженера и заметил это безобразие Улыбка

Last edited by RomanRISE on 05:36 18-01-2017; edited 1 time in total
    Posted: 05:32 18-01-2017   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
: 91
Posts: 3386

Joined: 26 Jun 2014
RomanRISE wrote:
В игре уже так и есть, разве нет? Без дрона из астероида вылетает ~10 осколков, с дроном ~30.

Угу. Именно поэтому я привёл это как пример оформления идеи с
1. Что есть
2. Что надо изменить
3. Что это даст
Ну чтобы не генерировали идеи уровня "давайте сделаем всё круто", или "надо что то сделать с дронами, но пока не знаю что"
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Posted: 10:19 18-01-2017   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
: 31
Posts: 2325
Location: Санкт-Петербург
Joined: 15 Dec 2003
Тогда надо применить аспектный подход.

Из всего "потока сознания", как тут выразились, выбрать наиболее перспективную или насущную идею. Например путём оценки поста.
1) Сделать для перспективных идей отдельный топик или даже подфорум.
2) Каждую идею оформлять кратко в том виде который предложил комрад GIF
3) Набравшего макс.кол-во голосов сделать менеджером проекта
4) Избранную идею детально прорабатывать уже как концепт в едином ключе отдельной темой дабы избежать бардака (опыт с логотипом у нас уже имеется)
5) У EGU есть сила, так!? Готовый концепт предложить посредством эксклюзивных контактов, которые есть у наших коллег, под эгидой EGU.

На первый взгляд это может показаться лишним, но психологически это будет иметь вес. Т.к. EGU у FDev'ов на хорошем счету и известно как активное и перспективное ru-сообщество

Задача менеджера проекта, агрегировать накапливаемый материал по концепту, придерживаться единого направления. Выбирать и внедрять наиболее ценные идеи предложенные командой проекта.
Оформлять концепт, согласно общему видению в удобоваримом виде для разработчиков.

Всё вышеперечисленное, понятное дело на добровольных началах при активном желании.
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр

Last edited by Xan Andre on 11:02 18-01-2017; edited 1 time in total
    Posted: 11:00 18-01-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
: -2
Posts: 644

Joined: 06 Feb 2007
Xan Andre wrote:
Тогда надо применить аспектный подход.

Из всего "потока сознания", как тут выразились, выбрать наиболее перспективную или насущную идею. Например путём оценки поста.
1) Сделать для перспективных идей отдельный топик или даже подфорум.

На мой взгляд надо делать подраздел из 3 тем (для начала). Первая тема "Чистилище" - 1 сообщение = 1 предложение оформленное по правилам:
Xan Andre wrote:
2) Каждую идею оформлять кратко в том виде который предложил комрад GIF

Вторая тема "Кандидаты на отправку" - сюда попадают предложения из "Чистилища" которые понравились владельцу канала связи (GIF) с FD или набравшие n количества голосов "за" путём оценки поста (чему равно n определяют модераторы). Третья тема для обсуждений , вопросов , каждое сообщение в которой должно включать название "предложения" к которому относится (так проще "это все" модерировать), как вариант можно обойтись без этой темы и проводить обсуждение предложения в личных сообщениях.
Xan Andre wrote:

3) Набравшего макс.кол-во голосов сделать менеджером проекта

Не у всех игроков есть опыт менеджмента и даже хорошую идею можно погубить неудачным "менеджментом"
Xan Andre wrote:

4) Избранную идею детально прорабатывать уже как концепт в едином ключе отдельной темой дабы избежать бардака (опыт с логотипом у нас уже имеется)
5) У EGU есть сила, так!? Готовый концепт предложить посредством эксклюзивных контактов, которые есть у наших коллег, под эгидой EGU.

На первый взгляд это может показаться лишним, но психологически это будет иметь вес. Т.к. EGU у FDev'ов на хорошем счету и известно как активное и перспективное ru-сообщество

Оформлять концепт, согласно общему видению в удобоваримом виде для разработчиков.

Всё вышеперечисленное, понятное дело на добровольных началах при активном желании.

Именно .

Last edited by Xwin on 13:17 18-01-2017; edited 1 time in total
    Posted: 13:15 18-01-2017   
Sentar
 76 EGP

Рейтинг канала: 15(2643)
: 6
Posts: 169
Location: Владивосток
Joined: 03 Aug 2016
Хочу предложить такой вариант.
Например. У нас здесь уже было яркое обсуждение логоффа и гриферства и масса вариантов решения сих проблем.
один человек (готов за это взяться), собирает все эти предложения из этой темы, и на их основе создает и оформляет в читабельном виде (по пунктам и с заголовками, а может и с картинками/видеоматериалами, если потребуется) компромиссный вариант предложения в отдельной теме, где 1-2 недели продолжается обсуждение и полировка этого предложения. Причем в этой теме первый пост закреплен и дополняется/изменяется человеком, его курирующим в зависимости от того, что предлагают члены сообщества с поправкой на здравый смысл и реализуемость.
По истечении срока обсуждения запускаем короткую голосовалку с 2 вариантами: 1 - оформляем для Фронтиров, 2 - возвращаем на доработку.
В случае если выигрывает возвращение - еще 2 недели дорабатываем. Если решаем отправлять, то автор темы (он же куратор предложения) текст предложения переводит на Английский, дооформляет, если надо и либо публикует на форуме Фронтиров от лица сообщества, либо передает тому, кто может передать этот материал напрямую представителям компании.

Вот как-то так.

Ну и чтобы не молоть воду в ступе, если офицеры дадут добро, я возьмусь такую систему опробовать в деле.
    Posted: 13:16 18-01-2017   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
: 91
Posts: 3386

Joined: 26 Jun 2014
Я предлагаю сделать так:
1. Нужен человек, кто будет отслеживать всю эту движуху (что за идея, для чего, кому и как). Можете собраться в несколько человек, это не суть важно, главное, чтобы кто то это делал.
2. Создаём две темы. В первой идёт обсуждение идей, все плюсы минусы и т.п. Не флуд.
3. Когда считаете, что идея оформлена - кидаем её во вторую тему, в которой просто будут посты - 1 пост - 1 идея. Внутри описание, добавляем перевод и т.п.
Как наберём несколько идей - делаем их на офф. форум и также передаём Льюису.
По поводу голосований - в активной теме можно только одно голосование прикрутить, но если честно я не вижу в них смысла. Просто, как руководители проекта считают, что всё, что хотели по идее выработано - так и на оформление. И всё.
Иначе просто всё равно будут проблемы как:
1: Обсуждают и думают одни, а голосуют все подряд.
2. Голосование рейтингу посту не очень понятно, так как влияет на карму (несогласным - придётся ставить?)
3.Можно голосовалки на внешних ресурсах по типу гугл форм, но опять же пункт 1.
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Posted: 13:37 18-01-2017   
Sentar
 76 EGP

Рейтинг канала: 15(2643)
: 6
Posts: 169
Location: Владивосток
Joined: 03 Aug 2016
GIF wrote:
1: Обсуждают и думают одни, а голосуют все подряд.

Не считаю это проблемой. Не у всех достаточно хорошо работает фантазия, для придумывания своих вариантов, это во-первых. А во-вторых, если человека устраивает уже предложенный вариант, зачем ему писать и дублировать то, что уже есть?
Согласен, что голосование рейтингом не подходит для этих целей.
Как вариант - голосование постами на форуме, но это не слишком удобно, особенно в плане подсчета.

Ну а первые три пункта, приблизительно то же самое, что и в моем варианте, только более распределенно и, в то же время, конкретизированно. Улыбка

P.s. Кстати, можно еще устраивать мозговые штурмы в дискорде. Подмигиваю

Last edited by Sentar on 14:04 18-01-2017; edited 1 time in total
    Posted: 14:03 18-01-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
: -2
Posts: 644

Joined: 06 Feb 2007
GIF wrote:

3. Когда считаете, что идея оформлена - кидаем её во вторую тему, ...

Этот момент не "очень однозначный" можно как-то подробней его описать ?

А в остальном - все хорошо , можем попробовать начать Улыбка
    Posted: 14:11 18-01-2017   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
: 91
Posts: 3386

Joined: 26 Jun 2014
Xwin wrote:
Этот момент не "очень однозначный" можно как-то подробней его описать ?

Тут всё просто. Есть добровольцы-ответственные за эту тему. Вот они (или он/она) и решают. Формально нужны люди играющие в ЕД, чтобы был а)здравый смысл б)понимание что сейчас происходит в игре, чтобы не было "нереализуемых" идей. Что то вроде - "чинить двигатели набор инструментов, купить их можно в мастерской на станции, а отсек с двигателями в конце корабля".
По количеству хотелось бы, чтобы была хотя бы пара - тройка человек, ибо если 1 будет и он отвалится, то всё быстро затихнет.
Sentar wrote:
P.s. Кстати, можно еще устраивать мозговые штурмы в дискорде.

На ваш вкус. Я никоим образом не могу ограничивать вас в выборе места обсуждений идей и т.п. Дискорд, скайп и т.п. Единственное, чего бы я не хотел это кучи тем с обсуждением на форуме, чтобы не было захламления.
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Posted: 15:24 18-01-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
: -2
Posts: 644

Joined: 06 Feb 2007
Ок. Когда начинаем ?
    Posted: 16:11 18-01-2017   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
: 91
Posts: 3386

Joined: 26 Jun 2014
Xwin wrote:
Ок. Когда начинаем ?

Я создал тему.
Временно закрыта.
Кто хочет курировать? Xan Andre/Xwin/Sentar?
Если вы все не против, каждый отпишитесь в этой теме, я ваши сообщения с подтверждением перенесу в тему обсуждения, так они будут в топе темы и у вас будет возможность их исправлять (добавлять актуальные данные по обсуждаемым идеям, ссылки на дискорды/чаты и т.п.)
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Posted: 18:52 18-01-2017   
Ottar
 355 EGP


Рейтинг канала: 19(3608)
: 116
Posts: 1105
Location: Горький
Joined: 24 Aug 2004
GIF wrote:
Формально нужны люди играющие в ЕД, чтобы был а)здравый смысл
Здравомыслие как оценивать?

зы. На самом деле я уже дня два всю эту тему шерстю. Скачал в один файл и выписываю в блокнотик конструктив с указанием авторов. Некоторые идеи подустарели - фронтиры уже своими добавлениями их или пофиксили или устранили причину. В общем, дело не быстрое. Постараюсь ускорить.
_________________
От улыбки один ход до тоски

Last edited by Ottar on 21:00 18-01-2017; edited 1 time in total
    Posted: 20:57 18-01-2017   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
: 91
Posts: 3386

Joined: 26 Jun 2014
Ottar wrote:
Здравомыслие как оценивать?

Я уже писал выше - формально никак. Но если кураторы видят, что идея неосуществима по тем, или иным причинам, то смысл её обсуждать? Пишут - "не обсуждаем временно", прячут под спойлер в своём сообщении "не прошедшие идеи" и готово)
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Posted: 21:09 18-01-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
: -2
Posts: 644

Joined: 06 Feb 2007
GIF wrote:
Xwin wrote:
Ок. Когда начинаем ?

Я создал тему.
Временно закрыта.
Кто хочет курировать? Xan Andre/Xwin/Sentar?
Если вы все не против, каждый отпишитесь в этой теме, я ваши сообщения с подтверждением перенесу в тему обсуждения, так они будут в топе темы и у вас будет возможность их исправлять (добавлять актуальные данные по обсуждаемым идеям, ссылки на дискорды/чаты и т.п.)

У моей кандидатуры есть недостатки:
1. мало времени
2. излишняя придирчивость
3. я сам собирался толкать предложения Улыбка
Я пока сомневаюсь ...
Давайте так, если "пара-тройка" желающих не будет то я согласен Улыбка
    Posted: 21:28 18-01-2017   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
: 91
Posts: 3386

Joined: 26 Jun 2014
по пункту 3 не понял. А кто запрещает?Улыбка
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Posted: 21:56 18-01-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
: -2
Posts: 644

Joined: 06 Feb 2007
GIF wrote:
по пункту 3 не понял. А кто запрещает?Улыбка

Ну так ... понятно жеж что "свои идеи ближе к телу " Улыбка
    Posted: 22:52 18-01-2017   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Обо всём - Архив»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 197, 198, 199 ... 206, 207, 208  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Трупы - они ни хорошие, ни плохие. Они просто трупы. (объяснил Stranger)

  » Обсуждение: Обо всём - Архив |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18