| 
		 | 
		 | 
	
	| 
 Другие игры »
МОДовый отсек: «Farming Simulator 17» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		Bernelli
   73 EGP
   Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 17 Сообщения: 693 
  Зарегистрирован: 02.12.2010
      | 
         | 
		Courseplay
        	 _________________ Эмогопогот  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Dimetrius
   65 EGP
   Репутация: 7 Сообщения: 259  Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.09.2007
      | 
         | 
		А чего там с курсплеем, кстати? А то читал зело сырой и глючный он для 17, так и не ставил пока.
        	 _________________ Фабрика кристаллов производит кристаллы..Спасибо, Кэп! 
  Последний раз редактировалось: Dimetrius (19:24 09-12-2016), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		zkk
   50 EGP
   Репутация: 0 Сообщения: 27 
  Зарегистрирован: 08.04.2008
      | 
         | 
		
	  | Dimetrius : | 
	 
	
	  | 
А чего там с курсплеем, кстати? А то читал зело сырой и глючный он для 17, так и не ставил пока.
 | 
	 
 
 
Только простые маршруты, иначе вешает игру.
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Max232
   185 EGP
    Рейтинг канала: 4(51) Репутация: 9 Сообщения: 1640 
  Зарегистрирован: 20.05.2014
      | 
         | 
		Что-то тема совсем заглохла. Кто-нибудь ещё играет в ЭТО? 
 
 
добавлено спустя 17 секунд:
 
 И как там с курсплеем?  
        	 
  Последний раз редактировалось: Max232 (01:16 26-12-2016), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		za4ot
   551 EGP
       Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3614  Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
      | 
         | 
		Играю в FS15 и всем доволен.
 
	  | Max232 : | 
	 
	
	  | 
И как там с курсплеем?
 | 
	 
 
 
Кстати вспомнилось из темы по FS15. http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3474399#3474399
 
	  | Max232 : | 
	 
	
	  | 
С курсплеем позже.
 | 
	 
 
 
И как там с курсплеем?   
        	 _________________ Пираты - наше всё! 
  Последний раз редактировалось: za4ot (01:24 26-12-2016), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Max232
   185 EGP
    Рейтинг канала: 4(51) Репутация: 9 Сообщения: 1640 
  Зарегистрирован: 20.05.2014
      | 
         | 
		
	  | za4ot : | 
	 
	
	  | 
И как там с курсплеем?
 | 
	 
 
 
Я думал, что уже не актуально. Посмотрю.
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Max232
   185 EGP
    Рейтинг канала: 4(51) Репутация: 9 Сообщения: 1640 
  Зарегистрирован: 20.05.2014
      | 
         | 
		Кто-то ещё играет в ФС? Тогда все быстренько закупаемся плугами, да поширше  
 
А теперь ближе к сути: накидал тут мод, меняющий выхлоп урожая и травы в зависимости от степени удобрения и плужения. Поэтому:
 
Высказываем предложения по влиянию удобрения и плужения на выхлоп урожая. Т.к. я давно не играл, мне трудно подобрать подходящие коэффициенты, поэтому, кому интересно - предлагайте свои варианты.
 
 
Напомню, по дефолту у нас так:
 
- каждая степень удобрения даёт 30% доп. урожая
 
- вспашка даёт 10%
 
- итого с удобрением 3 раза и вспашкой имеем доп. 100%
 
        	 
  Последний раз редактировалось: Max232 (06:43 07-01-2017), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		za4ot
   551 EGP
       Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3614  Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
      | 
         | 
		
	  | Max232 : | 
	 
	
	  | 
Высказываем предложения по влиянию удобрения и плужения на выхлоп урожая. Т.к. я давно не играл, мне трудно подобрать подходящие коэффициенты, поэтому, кому интересно - предлагайте свои варианты.
 | 
	 
 
 
Для начала нужно подобрать коэффициент, чтобы при максимальных бонусах урожайность соответствовала реальной (значения урожайности рассчитывал для ФС15 - могу поделиться). А потом этот коэффициент разделить на равные части по количеству операций плужения удобрения. Допустим урожайность силоса со всеми плужениями удобрениями 10 л/м2, без всего 5 л/м2, промежуточные значения додумать несложно. Как-то так.
        	 _________________ Пираты - наше всё!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Max232
   185 EGP
    Рейтинг канала: 4(51) Репутация: 9 Сообщения: 1640 
  Зарегистрирован: 20.05.2014
      | 
         | 
		
	  | za4ot : | 
	 
	
	  | 
при максимальных бонусах урожайность соответствовала реальной 
 | 
	 
 
 
Не думаю, что это всем интересно. Я бы оставил максимальный выхлоп как есть, ну или поднял чуть-чуть, чтобы был смысл заниматься плугами. Например, каждое удобрение по 20%, плуг 50-70%.
 
Можно ещё сделать так, чтобы сама по себе вспашка давала только 10%, а удобрение + вспашка набирали в итоге +100%. При этом удобрения без вспашки давали бы процентов по 10-20 за проход.
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		za4ot
   551 EGP
       Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3614  Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
      | 
         | 
		Если хочешь как есть, то со всеми бонусами имеем 100% урожая, если ничего не делать, то 50% урожая, проценты от 50 до 100 на каждый этап обработки раскидывай как душе угодно.
        	 _________________ Пираты - наше всё!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Max232
   185 EGP
    Рейтинг канала: 4(51) Репутация: 9 Сообщения: 1640 
  Зарегистрирован: 20.05.2014
      | 
         | 
		
 
Я давно не играю, поэтому ставить наобум не хочу, мне интересно мнение тех, кто играет, и кого это, возможно, заинтересует. Подождём Бернелли и Алекса.
 
 
Можно вообще коэффициенты вынести в конфигурационный файл, и пущай каждый себе как хочет настраивает, хоть х100 ставит за вспашку (прикольно за 3 метра полностью набить бункер)))
        	 
  Последний раз редактировалось: Max232 (20:13 07-01-2017), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		za4ot
   551 EGP
       Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3614  Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
      | 
         | 
		
	  | Max232 : | 
	 
	
	  | 
Можно вообще коэффициенты вынести в конфигурационный файл
 | 
	 
 
 
Вообще так и нужно.
 
	  | Max232 : | 
	 
	
	  | 
поэтому ставить наобум не хочу
 | 
	 
 
 
Правильно. Не бери пример с разработчиков - они все наобум сделали. ЕМНИП там есть 1 этап вспашки и 3 этапа удобрения - вот и ставь дефолт 50% урожая, за вспашку +20%, за каждый этап удобрения еще +10% - в сумме 100%
 
	  | Max232 : | 
	 
	
	  | 
Подождём Бернелли и Алекса.
 | 
	 
 
 
Ты не жди. Сделаешь, а они потом поправят если что - это ж не заново переделывать, а просто коэффициенты поправить - минута делов.
        	 _________________ Пираты - наше всё!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Max232
   185 EGP
    Рейтинг канала: 4(51) Репутация: 9 Сообщения: 1640 
  Зарегистрирован: 20.05.2014
      | 
         | 
		Я эти наброски делал в составе другого мода, чтобы выложить сюда надо его отдельным модом оформлять, мне пока лень) Как и с курсплеем разбираться - там вообще дебри.
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		zkk
   50 EGP
   Репутация: 0 Сообщения: 27 
  Зарегистрирован: 08.04.2008
      | 
         | 
		Курсплей версия 5
 
работает.
	
  
	
	
		| ZZZ_courseplay.zip | 
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Имя файла: | 
		 ZZZ_courseplay.zip | 
	 
	
		|  Размер файла: | 
		 552.03 KB | 
	 
	
		|  Скачано: | 
		 526 раз(а) | 
	 
	 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Max232
   185 EGP
    Рейтинг канала: 4(51) Репутация: 9 Сообщения: 1640 
  Зарегистрирован: 20.05.2014
      | 
         | 
		Дай скачать, тогда кто-нибудь сможет посмотреть.
 
Лучше и своё, и мод, который за основу брал.
        	 
  Последний раз редактировалось: Max232 (17:11 25-01-2017), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Leitenantsw
   50 EGP
   Репутация: 2 Сообщения: 42 
  Зарегистрирован: 11.01.2014
      | 
         | 
		
	  | Max232 : | 
	 
	
	  | 
Высказываем предложения по влиянию удобрения и плужения на выхлоп урожая.
 | 
	 
 
 
Вспашка: 30%
 
химия1 : 20%
 
химия2 : 25%
 
химия3 : 25% ну или в стадиях химии пропорционально раскинуть.
 
 
И думаю все-таки тебе нужно поиграть, то есть поюзать те или иные проценты. Может случиться что процент увеличения урожайности окажется невыгодным по отношению к стоимости затрат на химудобрения.
        	 
  Последний раз редактировалось: Leitenantsw (16:06 20-02-2017), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Max232
   185 EGP
    Рейтинг канала: 4(51) Репутация: 9 Сообщения: 1640 
  Зарегистрирован: 20.05.2014
      | 
         | 
		Мне игра уже давно надоела, в 17 поиграл от силы пару недель и забросил. Просто тут немало высказывались по поводу того, что вспашка экономически не выгодна, решил попробовать найти способ повысить её эффективность. Но что-то всем как-то пофиг, видимо, тоже забили на игру.
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		za4ot
   551 EGP
       Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3614  Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
      | 
         | 
		
	  | Max232 : | 
	 
	
	  | 
Мне игра уже давно надоела, в 17 поиграл от силы пару недель и забросил.
 | 
	 
 
 
Мне хватило обзор после выхода посмотреть и понять, что игра не стоит того, чтобы тратить на нее время.  
        	 _________________ Пираты - наше всё!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Max232
   185 EGP
    Рейтинг канала: 4(51) Репутация: 9 Сообщения: 1640 
  Зарегистрирован: 20.05.2014
      | 
         | 
		Я больше для приличия попробовал - новые фишки слишком запоздали, их надо было сделать ещё в 13.
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Sinna7
   52 EGP Репутация: 2 Сообщения: 2  Откуда: Киев Зарегистрирован: 28.02.2017
      | 
         | 
		Мне самая лучшая игра 2013 фарминг. Она простая, тем и нравится. Да и комп 17 не тянет)))
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Другие игры ->
	  МОДовый отсек: «Farming Simulator 17» | 
	
		| 
		
		 |