|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD]X Rebalance Mod [XRM] - [v1.30d]» |
|
|
ЛЕОПАРД
89 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
Доступен для скачивания графический пак эффектов, для XRM мода последней версии.
Налетайте на тестирование!
MSP_v2.0_Graphics_pack - это первый модуль из MSP v2.0
Пофикшены фризы лучевого оружия в MSP_v2.0_Graphics_pack, а так же некоторые улучшения эффектов. Перекачайте)
Последний раз редактировалось: ЛЕОПАРД (11:11 01-05-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Vitius1544
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05.06.2016
 |
|
а как тогда мне установить этот хрм если я скачал чистую АР а там в папке аддон только папки lodscr///mov///sсripts///t///ичетыре файла сат 01///dat 01////cat 02///dat02///x3files.xml ивсёёёё
добавлено спустя 5 минут:
AP+TC вот что скачал
Последний раз редактировалось: Vitius1544 (10:52 05-06-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Vovancho
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29.07.2016
 |
|
уже давно играю в серию X, в том числе в X3:AP
решил установить мод xrm. все бы ничего, но столкнулся с сильными лагами при включении СУВа. очень хочется сыграть в мод, но при сильных лагах отпадает всякое желание играть. лаги начинаются либо при неплохой мясорубке, либо при включении СУВа свыше 400%. кто-нибудь еще сталкивался с таким?
комп вроде не калькулятор
|
|
|
razor515
172 EGP
  Рейтинг канала: 5(151) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010
 |
|
Vovancho : |
очень хочется сыграть в мод, но при сильных лагах отпадает всякое желание играть. лаги начинаются либо при неплохой мясорубке, либо при включении СУВа свыше 400%
|
а ничего, что в описании к ХРМ в рекомендациях указано что СУВ нужно ставить не выше х400 ?
считай что это "системные" требования этого мода.
добавлено спустя 1 минуту:
Vovancho : |
комп вроде не калькулятор
|
ты в курсе же что для этой игры (движка) не важно сколько ядер, важна частота процессора ?
_________________ Боевой пилот ОКК
Последний раз редактировалось: razor515 (22:13 29-07-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Vovancho
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29.07.2016
 |
|
я думал это просто так написано
про движок в курсе
|
|
|
Vovancho
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29.07.2016
 |
|
А это нормально, что я у землян на верфях не могу найти сборочный узел?
|
|
|
powerraid
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05.08.2016
 |
|
Некоторые секторы отображаются как 12-07, 12-13. X3:AP чистый + XRM+IEX. Накатил поверх руссификатор, что по ссылке на 1 стр., проблема осталась.
|
|
|
ЛЕОПАРД
89 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
powerraid : |
Некоторые секторы отображаются как 12-07, 12-13. X3:AP чистый + XRM+IEX. Накатил поверх руссификатор, что по ссылке на 1 стр., проблема осталась.
|
Репак?
|
|
|
powerraid
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05.08.2016
 |
|
ЛЕОПАРД : |
powerraid : |
Некоторые секторы отображаются как 12-07, 12-13. X3:AP чистый + XRM+IEX. Накатил поверх руссификатор, что по ссылке на 1 стр., проблема осталась.
|
Репак?
|
X3 лицензия стим. Вообщем снес все, установлю XRM без IEX. Еще с толку сбивают папки director и types, куда копировать файлы с этих папок?
Переустановив и почитав на егософте, разобрался. Тупанул с этой папкой director, её просто надо было скопировать целиком, а я из неё файлы в папку addon.
А почему бы не реализовать принцип работы SETA как в TOTT? 20х конечно не надо, но вот что бы он не сбивался при вызове меню и навигации по меню, чтении сообщений, при озвучке входящих смс. Как то после такой возможности возвращаться к оригинальной работе SETA, честно говоря начинает раздражать.
Последний раз редактировалось: powerraid (20:02 05-08-2016), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Groundwalker
265 EGP
    Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 38 Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 30.01.2011
 |
|
Хотел посмотреть ТТХ кораблей и оружия, но ссылки на 1 странице ведут фик-пойми куда...Только карта рабочая. Есть актуальная база данных?
|
|
|
El.
80 EGP
 Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 2 Сообщения: 420 Откуда: Сектор Земля. МКС Киев. Зарегистрирован: 16.06.2008
 |
|
Есть парсер игровых данных, на xrm, емнип, еще не тестировался.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=63930
Последний раз редактировалось: El. (16:14 07-11-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Groundwalker
265 EGP
    Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 38 Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 30.01.2011
 |
|
В первом посте написано, что с XRM нормально идет мод "Improved races 2.0". А разве он не для Х3ТС? Или с Х3АР тоже совместим (XRM ведь поверх Х3АР ставится)?
Последний раз редактировалось: Groundwalker (13:20 08-11-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Groundwalker
265 EGP
    Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 38 Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 30.01.2011
 |
|
Играю в этот мод 3 вечера. Очень нравится. Общие впечатления:
мод целиком посвящен любителям боевых действий (наконец-то игра повернулась лицом к таким, как я ) и позволяет не заморачиваться торговлей и строительством тем, кто предпочитает фармить кредиты военным способом (чем мне нравились Х2 и Реюнион).
- бой усложнен за счет того, что все оружие имеет очень высокую скорострельность (увернуться стало архи-сложно), почти не просаживет генератор (бесполезно ждать, пока у непися закончится энергия) и наносит значительно меньший урон корпусу (формула "снял щиты=победил" больше не работает);
- увеличена скорость всех ракет, из-за чего они стали более опасными. Хотя баг с периодической неуязвимостью у них присутствует и не связан с сейв-лоадом. Кроме того, ракеты со скоростью свыше 800м/с не попадают по цели, а крутятся вокруг нее;
- совершенно обалденная музыка;
- красивые и "сочные" звуковые и визуальные эффекты оружия;
- множество красивых моделей кораблей;
- у каждой расы есть свои очень мощные корабли - то есть земляне больше не "впереди планеты всей" и обладание земной техникой отнюдь не гарантирует превосходство;
- кто-то здесь жаловался на обильный респаун ксенонов и баунти-награды, но лично я нахожу это офигенно классным. Можно часами не вылезать из граничащего с ними сектора, участвуя в грандиозных битвах (с весьма высоким шансом быть сбитым).
|
|
|
Abelardo
50 EGP Репутация: -2 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17.02.2016
 |
|
Доброго времени суток! Подскажите мне дураку, где купить комплект развертывания прыжкового двигателя? Мда...оказывается КОМПЛЕКТ РАЗВЁРТЫВАНИЯ ПРЫЖКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ при "переводе" превратился в ПРЫЖКОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОТДЕЛ ИССЛЕДОВАНИЙ
WTF?! "Переводчику" надо руки оторвать.
Последний раз редактировалось: Abelardo (10:43 03-12-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
VNZ
65 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 79 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 04.11.2015
 |
|
Abelardo : |
WTF?! "Переводчику" надо руки оторвать.
|
Возьми и сделай с собой тоже самое. Попробуй переведи сам без погрешностей!!!
Последний раз редактировалось: VNZ (00:13 05-12-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Elizium
55 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 49 Откуда: Калининград Зарегистрирован: 25.10.2010
 |
|
В первопосте ссылка на опциональные кокпиты - битая.
_________________ Умный в гору не пойдет, умный гору подорвет. |
|
|
aL144
325 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 30 Сообщения: 436 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
 |
|
Если я начну за старт, добавленный модом, то будут ли в нем активны ванильные сюжетки?
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
Elizium
55 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 49 Откуда: Калининград Зарегистрирован: 25.10.2010
 |
|
aL144 : |
Если я начну за старт, добавленный модом, то будут ли в нем активны ванильные сюжетки?
|
Да, будут. Все.
_________________ Умный в гору не пойдет, умный гору подорвет. |
|
|
Djullz
58 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24.09.2012
 |
|
всем привет.А дроид от Ulixa пойдет с ХRM.
|
|
|
Djullz
58 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24.09.2012
 |
|
Да уж поиграл я в XRM часов восемь буду сносить.на фига нужен такой баланс .некоторые идеи конечно хорошие :цены на апгрейды,но зачем так резать корабли Меркурий не может возить руду и собирать контейнеры XL,лунь стоит 2 ляма с ракетами вообще х..ен что поймешь и еще много всего .Короче идея была хорошая но по моему мнению у авторов разыгрался аппетит,и как всегда обожрался......лучше бы решили проблему с тормозами в Иксах
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD]X Rebalance Mod [XRM] - [v1.30d]» |
|